Вездеход ТМ-140 с модулем-мастерской





Пассажирский модуль

Модуль устанавливается в кузове машин ТМ-140 и эксплуатируется в различных условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами, при осадках в виде дождя, снега и града, обледенении, а также при преодолении водных преград. За модулем имеется грузовой отсек, закрытый тентом, в который могут быть установлены 2 дополнительных топливных бака по 185 л. каждый. Система отопления cостоит из двух независимых контуров:
  • от системы охлаждения двигателя машины (два отопителя);
  • автономный отопитель AIRTRONIC фирмы «Eberspacher»;
Система вентиляции: вентилятор-пылеотделитель; Электрооборудование: 24 В от бортовой сети машины Внутреннее оборудование:
  • 8 посадочных мест, трансформируемых в 4 спальных места;
  • складывающийся стол;
  • багажные полки со шторками и отсеки;
  • дверь, фиксирующаяся в открытом и закрытом положениях и запирающаяся на замок;
  • аварийный люк;
  • переговорное устройство для связи с водителем;
  • плафоны внутреннего освещения;
  • плафон освещения подножки;
  • огнетушитель.

Дополнительное оборудование

Система гарантированного запуска двигателя (TITAN) — уверенный запуск двигателя в экстремальных условиях, за счет установки суперконденсаторных модулей с повышающим преобразователем. Система глобального позиционирования Глонасс/GPG — позволяет определять местоположение машины по данным спутниковой системы навигации, обеспечивает сбор и передачу данных бортовых датчиков, функция «черный ящик». Тягово-сцепное устройство — монтируется в кормовой части корпуса вездехода и предназначено для буксирования прицепа массой до 5 тонн. Электролебедка (ЭЛА-6000) — обеспечивает номинальное тяговое усилие до бт., длина троса — 25 м, напряжение питания 24В, функция увеличения тягового усилия в два раза с помощью полиспаста. Автоматическая централизованная система смазки — уменьшение износа втулок балансиров за счет подачи смазки в узлы трения, насосной установкой в автоматическом режиме. Система кондиционирования воздуха — предназначена для создания комфортных параметров микроклимата на рабочих местах. Автоматическая система пожаротушения — предназначена для обнаружения возгораний и автоматической подачи команды на тушение. Система многоразового действия, восстанавливаемая и обслуживаемая. Система выпуска с искрогасителем — применяется для эксплуатации вездехода на территориях высокой пожароопасности (нефтебазы, АЗС, сельхозугодья, НПЗ и др.). Обеспечивает улавливание и тушение искр в продуктах горения ДВС. Дополнительные топливные баки — устанавливаются на специальных кронштейнах в грузовой платформе и соединяются со штатной топливной системой, возможна установка до 4-х дополнительных баков, каждый емкостью по 180 литров. Агрегат сварочный — устанавливается на грузовой платформе, обеспечивает одновременную и независимую работу двух постов ручной дуговой сварки. Масса агрегата-465 кг, номинальный сварочный ток одного поста-250А. Механизм самозагрузки — монтируется на грузовую платформу и предназначен для механизированной погрузки-выгрузки различных грузов весом до одной тонны в грузовую платформу.

Новости

Минобороны закупило вездеходы Руслан для Арктики 12.03.15 На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10. Подробнее.. ТПЦ «СибВПКнефтегаз» поставил два вездехода «Арктика-3Д» якутским золотодобытчикам 06.08.14 Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики… Подробнее.. Владимир Якушев осмотрел предприятие по выпуску вездеходов в Тобольском районе 02.07.14 Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. «Мы… Подробнее..

Технические характеристики ЯМЗ-236Б-2

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, об./мин 2000
Макс, крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1030(105)
Частота при макс. крут, моменте, об./мин 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (159)*
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 1172/1045/1070
Масса, кг 950
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 специально адаптирован заводом изготовителем под вездеход ТМ-140, представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель со своими агрегатами и системами установлен в средней части машины в моторном отсеке. В развале блок картера двигателя установлены генератор и агрегаты топливной аппаратуры (насос высокого давления, подкачивающий насос, регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива). Справа (по ходу машины) к блоку цилиндров прикреплен электрический стартер. В крышке правого ряда цилиндров расположена маслозаливная горловина. Спереди в верхней части двигателя установлены фильтр тонкой очистки топлива, фильтры грубой и тонкой очистки масла. На переднем торце двигателя справа внизу установлен водяной насос, с левой стороны в крышке шестерен распределения — указатель уровня масла в поддоне.

Модуль-мастерская

На вездеход «Четра» может быть установлен модуль, предназначенный для проведения разных ремонтных, строительных, монтажных и других технических работ в полевых условиях. Системы отопления и вентиляции такие же, как в пассажирском модуле. В полу дополнительно предусмотрены люки для обслуживания изнутри трансмиссии шасси. В состав внутреннего оборудования входят переносная дизельная электростанция мощностью 2 кВт и напряжением 220 В, наружные светильники с кабелями, слесарный верстак с тисками и ящиком для инструмента и оборудования, оборудование для электрогазосварки, включая печь для сушки электродов. Предусмотрены также умывальник с емкостью для воды, два сиденья, одно из которых выносное, и огнетушитель. Заказчик в техническом задании может указать и дополнительное оборудование для комплектации модуля. В зависимости от комплектации модулей, которые устанавливаются на вездеходы «Четра», цена колеблется в пределах 10 млн. рублей.

Высокая проходимость и маневренность вездехода ТМ-140

Высокая проходимость и маневренность вездехода в тяжелых дорожно-климатических условиях и на грунтах с низкой несущей способностью обеспечивается за счет установки широких высокоресурсных болотоходных гусениц с резинометалличес­кими шарнирами. Энергоемкие амортизаторы и независимая торсионная подвеска, совместно с гидромеханической коробкой передач обеспечивают вездеходу высокую плавность хода. ТМ-140 преодолевает подъемы крутизной до 30°, дорожный просвет составляет 450 мм. Запас хода машины в базовом исполнении составляет 550 км, а с установленными дополни­тельными баками увеличивается до 800 км. Вездеход успешно выполняет все возлагаемые на него задачи при температурах внешней среды в диапазоне от-40°С до +40°С. Предпусковой подогреватель обеспечивает уверенный запуск двигателя в сильные морозы, а независимый отопитель обеспечивает комфортные условия в зимнее время в моторном отсеке и в кабине. Устанавливаемое на вездеход по согласованию с заказчиками различное дополнительное оборудование и модули значительно расширяют функциональные возможности машины. Гарантийные обязательства предприятия изготовителя, развитая сеть региональных сервисных центров и удаленных складов запасных частей позволяют заказчикам быть уверенными в обеспечении надлежащего и своевременного сервисного обслуживания приобретаемой техники. Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. Кабина машины цельнометаллическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. В задней части корпуса расположена грузовая платформа. Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Технические характеристики ЯМЗ-236Б-2

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, об./мин 2000
Макс, крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1030(105)
Частота при макс. крут, моменте, об./мин 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (159)*
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 1172/1045/1070
Масса, кг 950
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 специально адаптирован заводом изготовителем под вездеход ТМ-140, представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель со своими агрегатами и системами установлен в средней части машины в моторном отсеке. В развале блок картера двигателя установлены генератор и агрегаты топливной аппаратуры (насос высокого давления, подкачивающий насос, регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива). Справа (по ходу машины) к блоку цилиндров прикреплен электрический стартер. В крышке правого ряда цилиндров расположена маслозаливная горловина. Спереди в верхней части двигателя установлены фильтр тонкой очистки топлива, фильтры грубой и тонкой очистки масла. На переднем торце двигателя справа внизу установлен водяной насос, с левой стороны в крышке шестерен распределения — указатель уровня масла в поддоне.

ГУСЕНИЧНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ВЕЗДЕХОД ЧЕТРА TM140

Предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки людей, грузов, а при монтаже различных модулей и агрегатов машинной специального назначения. Может использоваться как снегоболотоход. Снегоболотоход предназначен для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С. Снегоболотоход может использоваться в условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года до 30°, зимой и на сырых грунтах до 15°, при осадках в виде дождя, снега и града, а также обледенении, при преодолении водных преград по стоячей воде.

Модуль-мастерская

На вездеход «Четра» может быть установлен модуль, предназначенный для проведения разных ремонтных, строительных, монтажных и других технических работ в полевых условиях. Системы отопления и вентиляции такие же, как в пассажирском модуле. В полу дополнительно предусмотрены люки для обслуживания изнутри трансмиссии шасси. В состав внутреннего оборудования входят переносная дизельная электростанция мощностью 2 кВт и напряжением 220 В, наружные светильники с кабелями, слесарный верстак с тисками и ящиком для инструмента и оборудования, оборудование для электрогазосварки, включая печь для сушки электродов. Предусмотрены также умывальник с емкостью для воды, два сиденья, одно из которых выносное, и огнетушитель. Заказчик в техническом задании может указать и дополнительное оборудование для комплектации модуля. В зависимости от комплектации модулей, которые устанавливаются на вездеходы «Четра», цена колеблется в пределах 10 млн. рублей.

Пассажирский модуль вездехода

Вездеход «Четра» оснащается пассажирским модулем, который устанавливается в кузов и позволяет жить в нем при температурах от -40 до +40°С команде из четырех человек, а перевозить — восемь. Для вентиляции предназначен вентиляционный люк и боковые окна, система отопления двухконтурная: от системы охлаждения шасси и от тепловентилятора, оснащенного системой автоматического поддержания температуры марок Eberspacher или Webasto. Электропитание с рабочим напряжением 24 В осуществляется от бортовой сети. Внутреннее оборудование позволяет жить достаточно комфортно в сложных погодных условиях. Спальные места имеют размеры 600×1950 мм, есть багажные полки и отсеки, шкаф для одежды, стол, комбинированное внутреннее освещение, переговорное устройство, соединенное с кабиной водителя. В борт грузовой платформы вмонтирована лестница, дверь запирается на замок и может фиксироваться как в закрытом, так и открытом положении. Предусмотрены аварийный люк, огнетушитель, десятилитровая емкость для воды и футляр, в котором размещается аптечка. При этом габариты модуля – 2,7 ×2,65 × 2,19 м, масса – 1 т.

Технические характеристики ЯМЗ-236Б-2

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, об./мин 2000
Макс, крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1030(105)
Частота при макс. крут, моменте, об./мин 1200-1400
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 215 (159)*
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) 1172/1045/1070
Масса, кг 950
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 специально адаптирован заводом изготовителем под вездеход ТМ-140, представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения. Двигатель со своими агрегатами и системами установлен в средней части машины в моторном отсеке. В развале блок картера двигателя установлены генератор и агрегаты топливной аппаратуры (насос высокого давления, подкачивающий насос, регулятор и автоматическая муфта опережения впрыска топлива). Справа (по ходу машины) к блоку цилиндров прикреплен электрический стартер. В крышке правого ряда цилиндров расположена маслозаливная горловина. Спереди в верхней части двигателя установлены фильтр тонкой очистки топлива, фильтры грубой и тонкой очистки масла. На переднем торце двигателя справа внизу установлен водяной насос, с левой стороны в крышке шестерен распределения — указатель уровня масла в поддоне.

Технические характеристики

Гусеничный плавающий вездеход ТМ-120 предназначен для использования в качестве транспортного средства для перевозки грузов и людей, а также при монтаже различных модулей и агрегатов может использоваться в качестве техники специального назначения. Примечательно, что гусеничный плавающий вездеход ТМ-120 предназначен для эксплуатации в районах с умеренно-холодным климатом при температуре окружающего воздуха от -400С до +400С. Кроме того, гусеничный вездеход может эксплуатироваться в условиях пересеченной местности с уклонами и подъемами в сухое время года 30О, зимой и на сырых грунтах – до 15О; при осадках в виде града, снега, дождя, а также обледенении; при преодолении водных преград по спокойной воде.Высокую проходимость и маневренность в тяжелых климатически-дорожных условиях плавающему гусеничному вездеходу ТМ-120 обеспечивают мелкозвенные гусеницы с высокоресурсными резино металлическими шарнирами. Даже в нагруженном состоянии удельное давление гусеничного вездехода ТМ-120 на грунт не превышает 0,2 кг/см2, что позволяет использовать представленную технику на грунтах различной несущей способности. Основное достоинство резинометаллических шарниров, использованных в конструкции гусеничных вездеходов, — ресурс, достигающий 16 000 км, учитывая, что ресурс открытых шарниров, обычно используемых на отечественных снегоболотоходах, — 1,5-2,5 тыс. км. Все это способствует уменьшению эксплуатационных затрат.Примечательно, что моторный отсек гусеничного вездехода выполнено отдельным модулем, что позволяет проводить ремонтно-восстановительные, наладочные работы и обслуживание в закрытом отсеке вне зависимости от климатических условий. Гидромеханическая коробка передач, электромеханическая система натяжения гусениц, управляемая с рабочего места водителя, подвеска с большим ходом, энергоемкие амортизаторы, расположенные внутри корпуса позволяют гусеничному вездеходу ТМ-120 плавно и быстро передвигаться даже по пересеченной местности. Переключение передач в машине ТМ-120 осуществляется двумя кнопками вверх и вниз (можно даже газ не сбрасывать), что делает управление представленной техникой наиболее комфортабельным. Кроме того, как отмечают водители и пассажиры, эксплуатировавшие гусеничный вездеход, по комфортабельности кабины этой машине нет равных. Это способствует выбору в пользу того, чтобы купить гусеничный вездеход ТМ-120.
Тип гусеничная, плавающая
Эксплуатационная масса, кг 9800+2%
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг 2000
Вместимость кабины, чел. 7
Спальных мест 3

Габаритные размеры ТМ-120, мм

Длина 6645
Ширина 3100
Высота по воздухозаборнику отопителя 3035
Размеры грузовой платформы, мм 2750×2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,22
Дорожный просвет, мм 450
Ширина гусеницы, мм 800
Максимальная скорость движения, км/ч по шоссе: 50 на плаву: 4-5
Тип двигателя ЯМЗ-236Б-2 представляет собой шестицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт ( л.с.) 184(250)

Характеристики трансмиссии ТМ-120

Трансмиссия гидромеханическая, с электродинамическим включением передач
Гидромеханическая коробка передач обеспечивет четыре передачи переднего хода и одну заднего хода
Угловой редуктор предназначен для передачи крутящего момента от гидромеханической коробки передач к планетарным механизмам поворота
Два механизма поворота планетарные двухступенчатые, предназначены для передачи крутящего момента от углового редуктора к бортовым передачам, для осуществления поворота и для кратковременного увеличения тягового усилия на ведущих колесах без переключения передач (включение замедленной передачи)
Запас хода, км 400

МОДУЛЬ-МАСТЕРСКАЯ

Модуль-Мастерская предназначен для выполнения ремонтно-востановительных работ при помощи оборудования, которым оснащен модуль, в полевых условиях при температуре окружающей среды -40?С до +40?С. По желанию заказчика модуль-мастерская может быть доукомплектован дополнительным оборудованием в соответствии с техническим заданием заказчика. Модуль снаружи оборудован верхним люком, внутри люками для обслуживания трансмиссии вездехода. Комплектация модуля производится в соответствии с требованиями заказчика. Cистема отопления: Состоит из двух независимых контуров:
  • автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Эберспехер или ВЕБАСТО;
  • зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины (два тепловентилятора);
Внутреннее оборудование: Слесарный верстак с тисками (140 мм); Ящик для оборудования и инструмента (суммарный объем 0,2 м3); Переносная дизельная электростанция (220 В, 2 кВт); Печь для сушки электродов; Светильники наружного освещения с кабелями для их подключения; Кабели сварочные; Баллоны для кислорода и пропан бутана; Редукторы кислородный и пропановый; Комплект электрогазосварщика; Шланги кислородный и пропановый; 2 сиденья (одно выносное); Умывальник с емкостью для воды; Огнетушитель.
Параметры Значение
Двигатель ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом
Мощность, кВт (л.с.) 11200-1300
Полная грузоподъемность на плаву, кг 4000
Масса полезного груза на платформе, кг, не более 3500
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более 500
Объем топливного бака, л до 830
Габаритные размеры, мм
Длина, мм 7800
Ширина, мм 3110
высота 3105
Размеры грузовой платформы, мм 3575х2700
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 0,22
Дорожный просвет, мм 450
Максимальная скорость движения, км/ч:
по шоссе
на плаву
Запас хода
Трансмиссия
вал отбора мощности, передаваемая мощность, кВт (л.с.)

ТМ-140 Редукторы бортовые ТМ130-15-сб3 для ТМ-140

Артикул Наименование
1 688-15-33 Кольцо уплотнительное
2 765-12-800 Кольцо
3 Болт М16-6gх35.88.40Х.019 ГОСТ 7796-70
4 Шайба 16 ОТ 65 Г 06 ГОСТ 6402-70
5 Винт М8х1-6gх12.48.019 или В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
6 Кольцо В55 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13940-86
7 Кольцо В75 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
8 Кольцо В310 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
9 Подшипник 6-116Л ЕТУ500
10 Подшипник 6-1000916 ГОСТ ЕТУ500
11 Подшипник 126 ГОСТ 8338-75
12 Подшипник 3520 ЕТУ500
13 Шайба 8 Т65Г06 ГОСТ 6402-70
14 Шайба 10 ОТ65Г06 ГОСТ 6402-70
15 688-15-33 Кольцо уплотнительное
16 765-12-801 Кольцо
17 765-15-150-К Кольцо уплотнительное
18 906.01.47 Кольцо уплотнительное
19 ТМ130-15-1 Корпус
20 ТМ130-15-10 Крышка
21 ТМ130-15-4 Втулка
22 ТМ130-15-6 Втулка
23 ТМ130-15-5-01 Муфта
24 Болт М8-6gх22.46.019 ГОСТ 7796-70
25 Болт М10-6gх30.88.38ХС.019 или М10-6gх30.88.40Х.019 ГОСТ7796-70
26 Винт М8х1-6gх12.48.019 или В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
27 688-15-59 Маслоотражатель
28 688-15-85 Маслоотражатель
29 688-15-86 Прокладка
30 688-15-87 Прокладка
31 688-15-90 Венец
32 688-15-96 Кольцо разрезное
33 688-15-97 Кольцо замковое
34 688-15-89 Вал ведущий
35 700-37-306 Пробка
36 765-12-27 Кольцо уплотнительное
37 765-12-801 Кольцо
38 688-15-53 Корпус уплотнения
39 688-15-54 Крышка
40 700-32-200 Штифт
41 700-38-1762 Пружина
42 765-15-119 Кольцо уплотнительное
43 Винт М6-6gx8.48.019В.М6-6gх8.48.019 ГОСТ 17475-80
44 Штифт 2,5U8x12.38ХС.К.256…323 НВ ОСТ3-2234-93
45 672-37-15 Пробка
46 672-39-58 Кольцо
47 688-15-33 Кольцо уплотнительное
48 688-15-59 Маслоотражатель
49 672-39-4 Кольцо
50 672-39-57 Кольцо
51 765-15-9 Планка стопорная
52 Подшипник 70-592708М1
53 Винт М8х1-6gх12.48.019 или В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
54 Винт М8х1-6gх18.48.019 В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
55 ТМ130-15-сб102 Уплотнение
56 688-15-сб307 Кольцо нажимное
57 ТМ130-15-7 Кольцо упорное
58 ТМ130-15-8 Диск
59 688-15-53 Корпус уплотнения
60 688-15-сб309 Крышка
61 688-15-63 Крышка
62 Манжета 1.1.90х112-5 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78 резина (красная) ВА-13Д ТУ 2512-001-34581066-2001
63 688-15-сб318 Пробка
64 ТМ130-15-сб104 Водило
65 ТМ130-15-сб103 Кольцо
66 ТМ130-15-9 Водило
67 688-15-47 Ось сателлита
68 688-15-70 Кольцо
69 688-15-88 Сателлит
70 672-39-4 Кольцо
71 Кольцо В75 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
72 Кольцо В310 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
73 Подшипник 6-116Л ЕТУ500
74 Подшипник 6-1000916 ГОСТ ЕТУ500
75 Подшипник 126 ГОСТ 8338-75
76 Подшипник 3520 ЕТУ500
77 Шайба 8 Т65Г06 ГОСТ 6402-70
78 Шайба 10 ОТ65Г06 ГОСТ 6402-70
79 ТМ130-15-сб4-01 Редуктор бортовой
80 688-15-сб304 Сапун
81 688-15-сб309 Крышка
82 906.01.47 Кольцо уплотнительное
83 ТМ130-15-1 Корпус
84 ТМ130-15-10 Крышка
85 ТМ130-15-4 Втулка
86 ТМ130-15-6 Втулка
87 ТМ130-15-5 Муфта
88 Болт М8-6gх22.46.019 ГОСТ 7796-70
89 Болт М10-6gх30.88.38ХС.019 или М10-6gх30.88.40Х.019 ГОСТ 7796-70
90 Винт М8х1-6gх12.48.019 или В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
91 Кольцо В55 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13940-86
92 Кольцо В75 Хим.Окс.прм. ГОСТ 13941-86
93 688-15-86 Прокладка
94 688-15-87 Прокладка
95 688-15-90 Венец
96 688-15-96 Кольцо разрезное
97 688-15-97 Кольцо замковое
98 688-15-89 Вал ведущий
99 700-37-306 Пробка
100 765-12-27 Кольцо уплотнительное
101 765-12-801 Кольцо
102 765-15-150-К Кольцо уплотнительное
103 906.01.47 Кольцо уплотнительное
104 700-32-200 Штифт
105 700-38-1762 Пружина
106 765-15-119 Кольцо уплотнительное
107 Винт М6-6gx8.48.019В.М6-6gх8.48.019 ГОСТ 17475-80
108 Штифт 2,5U8x12.38ХС.К.256…323 НВ ОСТ 3-2234-93
109 672-37-15 Пробка
110 672-39-58 Кольцо
111 688-15-33 Кольцо уплотнительное
112 688-15-59 Маслоотражатель
113 688-15-85 Маслоотражатель
114 688-15-86 Прокладка
115 765-15-9 Планка стопорная
116 Подшипник 70-592708М1
117 Винт М8х1-6gх12.48.019 или В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
118 Винт М8х1-6gх18.48.019 В.М8х1-6gх12.48.019 ГОСТ 17475-80
119 ТМ130-15-сб102 Уплотнение
120 688-15-сб307 Кольцо нажимное
121 ТМ130-15-7 Кольцо упорное
122 ТМ130-15-8 Диск
123 688-15-53 Корпус уплотнения
124 688-15-54 Крышка
125 700-32-200 Штифт
126 Манжета 1.1.90х112-5 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78 резина (красная) ВА-13Д ТУ 2512-001-34581066-2001
127 688-15-сб318 Пробка
128 ТМ130-15-сб104 Водило
129 ТМ130-15-сб103 Кольцо
130 ТМ130-15-9 Водило
131 688-15-47 Ось сателлита
132 688-15-70 Кольцо
133 688-15-88 Сателлит
134 672-39-4 Кольцо
135 672-39-57 Кольцо
136 765-15-9 Планка стопорная
137 ТМ130-15-сб4 Редуктор бортовой
138 688-15-сб304 Сапун
139 688-15-сб309 Крышка
140 688-15-63 Крышка
141 Манжета 1.1.90х112-5 ГОСТ 8752-79/ОСТ 3805146-78 резина (красная) ВА-13Д ТУ 2512-001-34581066-2001

Высокая проходимость и маневренность вездехода ТМ-140

Высокая проходимость и маневренность вездехода в тяжелых дорожно-климатических условиях и на грунтах с низкой несущей способностью обеспечивается за счет установки широких высокоресурсных болотоходных гусениц с резинометалличес­кими шарнирами. Энергоемкие амортизаторы и независимая торсионная подвеска, совместно с гидромеханической коробкой передач обеспечивают вездеходу высокую плавность хода. ТМ-140 преодолевает подъемы крутизной до 30°, дорожный просвет составляет 450 мм. Запас хода машины в базовом исполнении составляет 550 км, а с установленными дополни­тельными баками увеличивается до 800 км. Вездеход успешно выполняет все возлагаемые на него задачи при температурах внешней среды в диапазоне от-40°С до +40°С. Предпусковой подогреватель обеспечивает уверенный запуск двигателя в сильные морозы, а независимый отопитель обеспечивает комфортные условия в зимнее время в моторном отсеке и в кабине. Устанавливаемое на вездеход по согласованию с заказчиками различное дополнительное оборудование и модули значительно расширяют функциональные возможности машины. Гарантийные обязательства предприятия изготовителя, развитая сеть региональных сервисных центров и удаленных складов запасных частей позволяют заказчикам быть уверенными в обеспечении надлежащего и своевременного сервисного обслуживания приобретаемой техники. Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. Кабина машины цельнометаллическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. В задней части корпуса расположена грузовая платформа. Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

Высокая проходимость и маневренность вездехода ТМ-140

Высокая проходимость и маневренность вездехода в тяжелых дорожно-климатических условиях и на грунтах с низкой несущей способностью обеспечивается за счет установки широких высокоресурсных болотоходных гусениц с резинометалличес­кими шарнирами. Энергоемкие амортизаторы и независимая торсионная подвеска, совместно с гидромеханической коробкой передач обеспечивают вездеходу высокую плавность хода. ТМ-140 преодолевает подъемы крутизной до 30°, дорожный просвет составляет 450 мм. Запас хода машины в базовом исполнении составляет 550 км, а с установленными дополни­тельными баками увеличивается до 800 км. Вездеход успешно выполняет все возлагаемые на него задачи при температурах внешней среды в диапазоне от-40°С до +40°С. Предпусковой подогреватель обеспечивает уверенный запуск двигателя в сильные морозы, а независимый отопитель обеспечивает комфортные условия в зимнее время в моторном отсеке и в кабине. Устанавливаемое на вездеход по согласованию с заказчиками различное дополнительное оборудование и модули значительно расширяют функциональные возможности машины. Гарантийные обязательства предприятия изготовителя, развитая сеть региональных сервисных центров и удаленных складов запасных частей позволяют заказчикам быть уверенными в обеспечении надлежащего и своевременного сервисного обслуживания приобретаемой техники. Корпус представляет собой стальную сварную конструкцию, состоящую из каркаса, обшитого плоскими и рифлеными листами. В переднем наклонном листе для доступа к механизму натяжения гусениц и передним гидроамортизаторам имеется два проема, закрываемые крышками. Кабина машины цельнометаллическая, сварная, двухдверная установлена в передней части корпуса на четырех упругих элементах, выполненных в виде резинометаллических шарниров. В задней части корпуса расположена грузовая платформа. Средняя часть заднего борта платформы откидная. Фиксируется в закрытом положении двумя замками. На полу грузовой платформы имеется четыре люка, предназначенные для доступа к заднему топливному баку и трансмиссии, которые закрываются крышками.

ТМ-120

Вы живете на Севере и постоянно сталкиваетесь с его суровыми дорожными и климатическими условиями? А может, Вы там работаете? Как бы то ни было, Вы заинтересованы в приобретении техники, прежде всего, высокопроходимой и надежной, способной работать в таких условиях Но многообразие предлагаемых на сегодня всевозможных вездеходов вводит Вас в ступор, и Вы не можете определиться с выбором? Обратите внимание на гусеничный вездеход ТМ-120, не уступающий серийно производимым аналогам как зарубежного, так и отечественного производства. А по некоторым показателям вездеход ТМ-120 и вовсе превосходит существующих аналогов Эта техника, непременно, подойдет самым требовательным потребителям. В этой статье Вы сможете узнать об особенностях и преимуществах гусеничного вездехода ТМ-120. Для начала ознакомимся с возможностями этой машины:
  • Вездеход ТМ-120 может не только ездить по суше, но и преодолевать водные преграды.
  • Эта машина может перемещаться по глубокому снежному покрову.
  • Проблемные и переувлажненные грунты тоже не являются препятствием для представленной техники.
  • Оснащение различными модулями позволит Вам использовать вездеход ТМ-120 для разных целей. Например, в этой машине можно перевозить людей с оборудованием, а при оснащении жилым отсеком в вездеходе ТМ-120 могут жить 4 человека на протяжении 20 суток в условиях полной автономности.
  • Универсальность машины ТМ-120 позволяет оснащать ее различным специальным оборудованием, например, бурильно-крановым агрегатом, бурильной установкой и другими.
  • Вместительные топливные баки и экономичный двигатель позволяют представленной технике довольно продолжительное время работать в автономных условиях.
  • Качественные системы кондиционирования и вентилирования дают возможность эксплуатировать вездеход ТМ-120 при перепадах температур от -40С до +40С.
  • Вездеход ТМ-120 обладает отличной транспортной скоростью (при движении по суше – 50 км/ч, на плаву – 4-5 км/ч).
  • Представленная техника может использоваться на пересеченной местности с подъемами и уклонами в сухое время – 30О, зимой и на сырых грунтах – до 15ОС; при осадках в виде дождя, снега, града.
Как видно, представленная техника обладает внушительными возможностями. Теперь стоит ознакомиться с техническим оснащением вездехода ТМ-120. Гусеничный вездеход ТМ-120 оснащен мелкозвенными гусеницами с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами. Преимуществом резинометаллических шарниров является большой ресурс, достигающий 16 000 км. Учитывая, что ресурс открытых шарниров, в большинстве случаев используемых на отечественных снегоболотоходах, — 1,5-2,5 тыс. км. Моторный отсек гусеничного вездехода ТМ-120 выполнен отдельным модулем. Преимуществом такого конструкторского решения является возможность проводить наладочные, ремонтно-восстановительные работы и обслуживание представленной техники вне зависимости от погодных и климатических условий, то есть в закрытом отсеке. Быстрый и плавный ход модели ТМ-120 даже по пересеченной местности обеспечивается электромеханической системой натяжения гусениц (система управляется с рабочего места водителя), гидромеханической коробкой передач, энергоемкими амортизаторами, расположенными внутри корпуса, подвеской с большим ходом. Если ко всему сказанному добавить, что продажа гусеничных вездеходов ТМ-120 осуществляется по приемлемым ценам, можно заключить, что, если Вам нужна проходимая техника для работы в самых суровых условиях, то гусеничный вездеход ТМ-120 – это именно то, что надо. В нашей компании Вы можете получить дополнительную информацию относительно вездеходов ТМ-120. Кроме того, у нас продажа гусеничных вездеходов ТМ-120 осуществляется по ценам производителя. Для того, чтобы с нами связаться, Вы можете зайти в раздел «Контакты», в котором находятся номера наших телефонов и адрес электронной почты. В нашей компании Вы можете купить гусеничный вездеход ТМ-120 на максимально выгодных условиях.

Тест-драйв вездехода

По отзывам счастливчиков, покатавшихся на вездеходе при испытаниях в сложных условиях, штурвалом, что для машины необычно, легко управлять. Радиус поворота машины зависит от поворота штурвала. Заметное усилие прикладывать нужно только тогда, когда необходимо развернуться на месте вокруг гусеницы. Штурвал можно регулировать по высоте. Отмечается и удобство функциональной приборной панели, где все перед глазами. Своим ходом на пониженной передаче вездеход «Четра» ТМ–140 может выбраться из любого болота, хотя для страховки можно поставить и лебедку. Может он вытащить и автомобиль, застрявший в болоте, погрузив его на свою грузовую платформу. Интересно чувствуют себя люди в кабине, когда «Четра» переваливает через пятиметровые холмы. Говорят, что похоже на аттракцион «Американские горки». Отмечают испытатели, что перевернуть широкий вездеход, невозможно, несмотря на высокий клиренс. Единственным минусом считают «прожорливость» этой машины, впрочем, вполне объяснимую. Топлива она расходует сто литров на сто километров. Плавающий гусеничный вездеход «Четра» ТМ-140 – уникальная машина, которая изначально создавалась для гражданских нужд, преимущественно комфортной работы нефтяников и геологов в сложных природных условиях.

С этим читают