Основные этапы развития бп в оао твз

Внедрение современных методов производственного менеджмента

В целях повышения эффективности производства и конкурентоспособности продукции на ТВСЗ внедрена интегрированная система управления предприятием. В ее основе лежит система менеджмента бизнеса (СМБ) и производственная система. 

Тихвинский вагоностроительный завод входит в число предприятий транспортного машиностроения, СМБ которых соответствует требованиям международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS. Это позволяет выстраивать эффективные бизнес-процессы, направленные на удовлетворение растущих требований потребителей и достижения высокой рентабельности бизнеса.

Производственная система завода базируется на философии и практиках бережливого производства с использованием передовых информационных технологий (ERP, PLM и др.).

В рамках развития экспортной программы ТВСЗ прошел сертификацию на соответствие требованиям стандартам Ассоциации американских железных дорог (AAR, Association of American Railroads), система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям стандарта М1003.

История ТВЗ

25 августа 1898 года в Твери начал работать вагоностроительный завод. Уже в 1899 году инспекции казенных железных дорог были представлены первые 13 крытых 9-метровых товарных вагонов грузоподъемностью 12,5 тонны.

В августе 1915 года Тверской вагоностроительный завод перешел во владение акционерного общества Русско-Балтийского вагоностроительного завода. В Тверь из Риги было эвакуировано около 3 тысяч недостроенных вагонов.

26 октября 1918 года Тверской Русско-Балтийский вагоностроительный завод был национализирован.

В 1931 года в связи с переименованием г.Твери в Калинин завод стал Калининским вагоностроительным (и оставался таковым на протяжении 60 лет – до возвращения Твери исторического названия в 1991 году).

Во время оккупации города немецко-фашистскими войсками завод был сильно разрушен, на месте цехов лежали руины. Но уже 3 января 1942 года — через две недели после освобождения г. Калинина от фашистов — поступил приказ Наркомата среднего машиностроения СССР о скорейшем возобновлении деятельности завода. Начались восстановительные работы. С октября 1943 года решением Государственного Комитета Обороны завод был включён в число важнейших оборонных предприятий страны: на предприятии выпускалось 18 наименований фронтовой продукции.

Несмотря на большое количество работ, связанных с освоением производства вагонов для высокоскоростного движения, на заводе продолжалась модернизация основного модельного ряда для удовлетворения все более нарастающего спроса на массовые пассажирские перевозки. В 1981 году завод освоил выпуск серийного пассажирского вагона открытого типа 61-821, в 1985-1987 гг. выпускал вагоны межобластного сообщения модели 61-837 с креслами для сидения.

21 мая 1993 года образовано акционерное общество открытого типа «Тверской вагоностроительный завод», к которому перешли все основные производственные фонды предприятия. Завод продолжил производить различные типы пассажирских вагонов: купейные и плацкартные, штабные и СВ, открытого типа и с креслами для сидения, почтово-багажные, грузовые вагоны и вагоны специального назначения, а также тележки для пассажирских вагонов и для прицепных вагонов электропоездов, колёсные пары с буксовыми узлами для тележек пассажирских и грузовых вагонов; чугунное литьё.

С августа 2008 года началось серийное производство вагонов в новом кузове из нержавеющей стали. Чтобы пройти путь от конструкторской разработки до серийного производства вагонов нового модельного ряда, пришлось напряженно потрудиться большому количеству специалистов, работникам вспомогательных производств, строителям. Результатом совместной работы стало радикальное техническое обновление всей производственной цепочки.

Одновременно с реализацией мероприятий по постановке на производство вагонов нового модельного ряда производились работы по наращиванию производственных мощностей завода. Если в 2003 году производственная мощность ОАО «ТВЗ» составляла 625 вагонов, то в результате проделанной работы к 2009 году она выросла до 1200 пассажирских вагонов в год. Для обеспечения роста производственных мощностей завода был избран интенсивный путь – оснащение цехов завода высокопроизводительным оборудованием и технологиями, позволяющими без увеличения общих площадей нарастить объемы производства: рост производственных площадей за период с 2003 по 2009 год составил около 3000 м2 (1,5 %), а производственные мощности завода при этом увеличились практически вдвое.

2018 г.

Основные результаты:

  • Разработаны Х-матрицы уровня L1, L2, L3 на основе карт КПЭ утвержденных ЗАО «ТМХ».
  • Цели по внедрению Производственной системы ТМХ включены в индивидуальные цели всех начальников цехов и начальников отделов.
  • Цели руководителей цехов доведены до уровня пилотных участков.
  • Разработаны КПСЦ для нового продукта (электропоезд);
  • На предприятии внедрена спецификация логистики по стандарту ТМХ;
  • Все договора на 2019 г. заключаются по новым требованиям спецификации логистики;
  • Внедрена новая форма заявок на поставку ПКИ с подтверждением даты поставки от поставщика;
  • Успешно пройден инспекционный аудит на соответствие требованиям международного стандарта OHSAS18001;
  • На предприятии введено в действие Положение о применение «Карточек-предостережений по безопасности»

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6902008908

О компании: ОАО «ТВЗ» ИНН 6902008908, ОГРН 1026900513914 зарегистрировано 21.05.1993 в регионе Тверская Область по адресу: 170003, Тверская обл, город Тверь, шоссе Петербургское, дом 45-б. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 249 605,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Соловей Андрей Михайлович, ИНН . У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство немоторных пассажирских железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, багажных, почтовых и прочих вагонов специального назначения, кроме вагонов, предназначенных для ремонта и технического обслуживания путей».


Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.05.1993

ОГРН  ?   1026900513914    присвоен: 14.08.2002
ИНН  ?   6902008908
КПП  ?   695201001
ОКПО  ?   05744544
ОКТМО  ?   28701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +7(4… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 170003, Тверская обл, город Тверь, шоссе Петербургское, дом 45-б получен 24.04.2019 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Соловей Андрей Михайлович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.09.2013

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 249 605,00 руб.

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРОВ КОМПАНИЙ», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 30.20.32 производство немоторных пассажирских железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, багажных, почтовых и прочих вагонов специального назначения, кроме вагонов, предназначенных для ремонта и технического обслуживания путей

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 12 По Тверской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 01.11.2006

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   078042000001 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.05.1991
ФСС  ?   690037000169001 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.03.1995

Коды статистики

ОКАТО  ?   28401365000
ОКОГУ  ?   4210008
ОКОПФ  ?   12247
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ОАО «ТВЗ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.3 Коэффициент капитализации: 4.8 Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 72 463 692 000,00 руб.

Сумма расходов: — 68 379 870 000,00 руб.

В качестве Поставщика:


,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ОАО «ТВЗ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 9 519 027,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 6 457 815,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ОАО «ТВЗ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер: Номер заявки: 94001349 Дата государственной регистрации: 28.08.1995 Дата истечения срока действия исключительного права: 21.01.2024

Регистрационный номер: Номер заявки: 2019767693 Дата государственной регистрации: 26.06.2020 Дата истечения срока действия исключительного права: 24.12.2029

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ОАО «ТВЗ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

«Тверской вагоностроительный завод» в публикациях DK.RU

«Ашан» уволил десятки менеджеров после антикоррупционного расследования
Врачи отрицают отравление у Навального. У него диагностировали нарушение обмена веществ
Банки стали охотнее рефинансировать кредиты. В каких случаях выгодно оформить новый займ?
Навального готовы лечить в Европе. Но его отказываются выпускать из омской больницы
Россияне ринулись за кредитами: займы в банках рекордно подешевели
Алексей Навальный в реанимации. Его соратники заявили об отравлении политика
С рантье хотят 200 млрд руб. налогов, нужна ли Беларуси военная помощь. Главное 19 августа
«Выжили? Отлично. Теперь готовьтесь все поменять, чтобы выживать дальше»
«Требуется взлом системы». Иван Хохлов об уроках Covid-19, к которым оказался не готов
Применение принципа «эстоппель» при защите интересов в корпоративных спорах
«За счет инвестиций вышли на мировой рынок. В 2020-м вложим еще 200 млн, COVID не помеха»
«Продавать госпиталь отца государству не хочу». Эксклюзивное интервью Дмитрия Тетюхина
«Пришло время, когда «гаражный» производитель может стать успешнее, чем крупный завод»
«Пандемия нам помогла», — Евгений Фомин, «Уралкерамика»
«За три года не было ни одного рабочего дня». Как превратить увлечение играми в бизнес
«Мы почти супермены». Как парни с Уралмаша накрыли своим Wi-Fi всю Россию
«Ожидал, что сейчас намного проще найти сотрудников, но людям хватает пособия. Нонсенс!»
Платформу для малого бизнеса DKclub представили на выставке-форуме Internet Expo
«В апреле 2019-го заработали миллион, теперь — 60 тыс. Но перспективы — дух захватывает!»
«Пятикратный рост и планы на Европу». Как уральский бизнес выстрелил в Москве и не только
Как мебельщики заработали на замершем рынке больше 10 млн руб. невзирая на коронакризис

Zoom, исчезновение SIM-карт и мифы о 5G. Сергей Эмдин — о том, как COVID-19 изменил мир Посткарантинный Сочи: Ницца и Тагил в одном флаконеДополнительные бюджетные места и гранты: как вузы помогают абитуриентам в период пандемииБилл Гейтс, чипизация и мировое господство Китая. Откуда берутся конспирологические теории«Бить в колокола, просить помощи у близких». Как справиться с эмоциональным выгоранием«Возникнет новая форма школьного обучения: потребность есть, а бизнеса — еще нет»«Путину ужасно надоело все происходящее. Но надо довести этот корабль», — Захар Прилепин

«А что, если российский избиратель тоже поведет себя иррационально и захочет в Евросоюз?» «Тотального карантина осенью не будет. Экономика важнее, а нас ожидает естественный отбор»«Инвесторы выходят из проектов — боятся санкций». Колонка из протестующей Белоруссии«Ваши клиенты вовсе не холодные. Неудобные — да. Недобрые. Категоричные. Но не холодные»«Экономика России отброшена на 11 лет назад. Но пик кризиса придется на сентябрь-октябрь»«Россия сегодня: чиновникам — пенсии, народу — дожитие» — Владимир Фролов«Купить доллары на последнее, а завтра продавать с потерями — это не цель, а глупость»

Лайфхаки

Удаленка бьет по здоровью. Как болтовня в офисе влияет на душевное равновесие Андрей Мовчан: «Белоруссия так и не выросла из экономических штанишек Горбачева»«Вряд ли люди в обозримом будущем вернутся в самолеты». Туризм изменился навсегда?«Подумаешь — обучение. Лишь бы язык был подвешен!»

Что важно понять про образование«Пандемия обострила страх нищеты и преступности». Россияне снова за стабильностьОплати счета и экономь

Как увеличить доход, чтобы хватало на весь месяц. ТРИ СПОСОБА«Инвесторам стоит ехать в Сибирь, на Восток, там происходит много захватывающих вещей»

Продукция

Основные виды деятельности: производство и реализация пассажирских вагонов и других видов подвижного состава, а также комплектующих и запасных частей к ним.

Пассажирские вагоны

Вагоны РТ-200 на путях завода

Салон вагонов РТ-200

Плацкартный вагон 61-4177, фирменный поезд «Белогорье»

ЭП20-015 с пассажирскими вагонами ТВЗ, фирменный поезд «Буревестник»

Двухэтажный вагон-ресторан

Вагоны до 1990 года

  • ЦМВО-66 открытого типа плацкартный 54 места.
  • ЦМВО-66 открытого типа общий 81 место.
  • 61-425 открытого типа плацкартный 54 места.
  • РТ-200 тип-1 русская тройка с местами для сидения со скоростью движения 250км/ч 64 места.
  • РТ-200 тип-2 русская тройка с местами для сидения со скоростью движения 250км/ч 38 мест.
  • РТ-200 тип-3 русская тройка с местами для сидения со скоростью движения 250км/ч 20 мест.
  • РТ-200 тип-4 русская тройка с местами для сидения со скоростью движения 250км/ч 18 мест.
  • Аврора тип-1 сидячий 64 места.
  • Аврора тип-2 купейный 36 мест.
  • Аврора тип-3 сидячий 43 места.
  • Аврора тип-4 СВ 18 мест.

Вагоны старого модельного ряда

  • 61-817 купейный 36 мест.
  • 61-820 купейный 36 мест.
  • 61-828 открытого типа с креслами для сидения.
  • 61-4177 плацкартный 54 места.
  • 61-4174 СВ 16 и 18 мест.
  • 61-4179 купейный с установкой кондиционирования воздуха 36 мест.
  • 61-4186 купейный штабной 26 мест.
  • 61-4194 некупейный с установкой кондиционирования воздуха 54 места.

Вагоны нового модельного ряда

  • 61-4170 купейный с креслами для сидения для поезда Невский экспресс 48 и 36.
  • 61-4188 с местами для сидения и одно купе для инвалида для поезда Невский экспресс 38 мест.
  • 61-4189 вагон ресторан для поезда Невский экспресс.
  • 61-4440 купейный и СВ 36 и 18 мест.
    • 61-4440.01 купейный или СВ, 36 или 18 мест, не известно.
    • 61-4440.02 купейный 36 мест.
    • 61-4440.03 СВ 18 мест.
    • 61-4440.08 купейный 36 мест.
  • 61-4441 купейный с креслами для сидения 6 мест в купе всего 48 мест для поезда Буревестник.
  • 61-4442 штабной СВ 14 мест для поезда Буревестник.
  • 61-4443 СВ 18 мест для поезда Буревестник.
  • 61-4444 ресторан для поезда Буревестник.
  • 61-4445 купейный штабной 26 мест.
  • 61-4447 плацкартный 54 места.
    • 61-4447.01 плацкартный 54 места.
    • 61-4447.03 морозостойкий плацкартный 54 места.
    • 61-4447.06 плацкартный 54 места.
  • 61-4452 штабной СВ 16 мест для поезда Красная стрела.
  • 61-4453 купейный 32 места для поезда Красная стрела.
  • 61-4454 купейный штабной 20 мест для поезда Красная стрела.
  • 61-4455 ресторан для поезда Красная стрела.
  • 61-4458 сидячий на 60 мест.
  • 61-4460 ресторан.
  • 61-4461 кушет 3 ряда в высоту друг над другом, 2 кровати на каждом ряду 54 места.
  • 61-4462 купейный 36 мест.
  • 61-4463 купейный штабной 26 мест.
  • 61-4464 ресторан.
  • 61-4465 купейный двухэтажный 64 места (скорость до 160 км/час).
  • 61-4472 купейный штабной двухэтажный 50 мест.
  • 61-4473 ресторан двухэтажный 54 места.
  • 61-4476 купейный 32 места.
  • 61-4492 сидячий двухэтажный на 120 мест (скорость до 160 км/час).
  • 61-4503 купейный двухэтажный 54 места (скорость до 160 км/час).

Тележки

  • 68-4063 люлечная для скоростей 160 км/ч.
  • 68-4064 люлечная для скоростей 160 км/ч.
  • 68-4065 люлечная для скоростей 160 км/ч.
  • 68-4066 люлечная для скоростей 160 км/ч.
  • 68-4075 безлюлечная для скоростей 200 км/ч.
  • 68-4076 безлюлечная для скоростей 200 км/ч.
  • 68-4095 безлюлечная для скоростей 160 км/ч.
  • 68-4096 безлюлечная для скоростей 160 км/ч.

Опытные серии


Вагон-сопровождения модели 61-4484 в рельсовозном составе

  • 61-4483, 61-4484 — вагоны сопровождения ремонтно-восстановительных и хоппер-дозаторных поездов.
  • 81-760/761 — вагоны метрополитена.
  • 61-4465 двухэтажный купейный 64 места.
  • 61-4472 двухэтажный штабной.
  • 61-4473 двухэтажный вагон-ресторан.
  • 61-4504, 61-4505 — багажно-почтовый
  • 61-4495 — для спецконтингента
  • ТП 5-3, ТП 2-3 — для перевозки контейнеров на АЭС
  • ТК-84/1, ТК-ВГ-18-2, ТК-13Т — для перевозки отработанного ядерного топлива
  • 62-64 — промежуточный прицепной вагон электропоезда серии ЭР2.
  • 62-104 — промежуточный прицепной вагон электропоезда серии ЭР9П.

Вагоны метро

  • 81-760 «Ока»

    81-760А «Ока» — головной со сквозным проходом.

     — головной.
  • 81-761 «Ока» — промежуточный.
    • 81-761А «Ока» — промежуточный со сквозным проходом.
    • 81-763А «Ока» — прицепной промежуточный со сквозным проходом.

Трамвайные вагоны

  • 71-911 — совместно с ООО «ПК „Транспортные системы“».
  • 71-922 — совместно с ООО «ПК „Транспортные системы“».
  • 71-923 — совместно с ООО «ПК „Транспортные системы“».
  • 71-931 — совместно с ООО «ПК „Транспортные системы“».

Троллейбус «Адмирал» — новый вид троллейбуса. Планировался для поставок в Крым и Севастополь., он был изготовлен и эксплуатировался в Севастополе, но эта идея не была реализована.

Выпускаемая продукция

Завод за период своей работы выпускал двухосные товарные вагоны и платформы, пассажирские вагоны, почтово-багажные вагоны, трамваи, прицепные и головные вагоны электропоездов, лесовозы.

В настоящее время выпускает пассажирские вагоны для поездов дальнего следования (до скоростей 160 км/ч и 200 км/ч), кузова вагонов метрополитена, тележки для пассажирских вагонов и вагонов метрополитена, колёсные пары, вагоны грузовые и специального назначения, вагоны повышенной комфортности, гидравлические гасители колебаний черт.

В 2007 году создан первый вагон, предназначенный для транспортировки по железной дороге отработанного ядерного топлива, выгружаемого из реакторов Белоярской АЭС (Свердловская область). Заказчик вагона — Федеральное агентство по атомной энергии (Росатом). Вагон-контейнер получил наименование ТК-84/1. Вагон создан в сотрудничестве с екатеринбургским предприятием Уралхиммаш, на котором спроектировали транспортный упаковочный контейнер для отработавших тепловыделяющих сборок.

В 2008 году поставил РЖД 1 тыс. вагонов.

С 2015 года начат выпуск односекционных низкопольных трамваев модели 71-911 «City Star» (Городская звезда). Первые пять трамваев вышли на улицы Твери 27 июня 2015 года, когда город праздновал 880-летие со дня основания.

Доля продукции завода на рынке пассажирских вагонов России на 2010 г. превышала 80 %.

Руководители предприятия

Либке 1897-1898 Меликсетов А.М. 1936
Г.Рей 1899 Седов Н.С. 1936
Белоножкин А.И. 1901 Стернин И.И. 1937
Вондрукат 1902-1903 Гусев Е.П. 1937-1938
Кастерманс 1903-1904 Галяпин И.С. 1938-1939
Стырпейко 1904 Савченко Н.Г. 1939
Орлов 1905-1906 Румянцев М.И. 1940-1941
Константинов 1908 Гудков Н.Ф. 1941-1942
Гравве 1908-1910 Морозов И.А. 1942-1944
Бойчевский Г.П. 1911-1912 Румянцев М.И. 1944-1948
Поляков 1912 Морозов И.А. 1948-1949
Шарлюто И.Д. 1913 Щербаков С.К. 1950
Грасс М.К. 1913-1918 Лукьянов И.А. 1950-1957
Хромов А.Д. 1918-1921 Гендельман А.А. 1957-1964
Гаврилов А.Г. 1921 Козлов А.А. 1964-1966
Грачев 1921-1924 Вершинский В.В. 1966-1968
Филиппов М.Г. 1925-1926 Наливайко В.М. 1968-1973
Столбов 1926-1928 Пешехонов В.А. 1973-1985
Белохвостов 1928-1929 Шаверский В.П. 1985-1989
Курносов П.И. 1929-1930 Бураев А.А. 1989-1996
Вахрушев 1931 Светлов В.И. 1996-2002
Кобозев И.Г. 1932 Савин В.И 2002-2008
Липшиц Э.С. 1933-1936 Василенко А.А 2008- 2012
Александров Г.Г. 1936 Ненюков М.Ю 2012 — 2013
Соловей А.М. 2013 — по настоящее время

Выпуск вагонов нового поколения

Завод выпускает грузовые вагоны нового поколения, ключевым элементом конструкции которых является инновационная тележка (типа Barber) с осевой нагрузкой 25 тс. Ходовая часть разработана специально для российского рынка ведущей мировой компанией Standard Car Truck (США, корпорация Wabtec) совместно с российскими инженерами и конструкторами ведущих КБ. Тележками семейства Barber оснащено более 40% мирового парка грузового подвижного состава.

Подвижной состав производства ТВСЗ характеризуется повышенной грузоподъемностью, сниженным воздействием на путь, увеличенным сроком службы и эксплуатационной надежностью, что приносит дополнительную выгоду как операторам и грузоотправителям, так и инфраструктуре. Более подробно с моделями вагонов можно ознакомиться в разделе .

ТВЗ сегодня

В настоящее время Тверской вагоностроительный завод является основным поставщиком пассажирских вагонов локомотивной тяги для российских железных дорог. На отечественном рынке вагоностроения доля вагонов постройки ОАО «ТВЗ» превышает 90%.

Общая площадь, занимаемая предприятием — 93 га.

В составе завода 10 цехов основного и 8 цехов вспомогательного производства, а также 3 дочерних предприятия (связанных с основным технологическим циклом): ОАО «Кузнечно-прессовое производство», ЗАО «Вагонкомплект» и ООО «ПТНП».

Одним из неоспоримых преимуществ, которое Тверской вагоностроительный завод получил благодаря массовой модернизации, проводимой с 2003 года, стала высокая мобильность и гибкость производства. Подтверждением этого является, в частности, разработка и пуск в серийное производство в 2011 году новых вагонов сопровождения железнодорожных составов специального назначения: от получения технического задания до начала серийного производства прошло менее полугода. О высокой мобильности производства свидетельствуют и темпы освоения Тверским вагоностроительным заводом нового для предприятия направления – создания вагонов метро, которое ведется совместно с заводом «Метровагонмаш», входящим как и ОАО «ТВЗ» в состав ЗАО «Трансшмашхолдинг».

2012 год.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 31.12.2012 г.

Изменения в списке аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 19.12.2012 г.

Изменения в списке аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 10.12.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2012 г.

Изменения в списке аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 24.09.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 27.07.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 25.06.2012 г.


Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 18.06.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 17.05.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 12.03.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 10.02.2012 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 08.02.2012 г.

Архив

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 03.10.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 05.09.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 29.07.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 12.07.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 29.04.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2011 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 27.10.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 12.07.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2010 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2009 г.

Изменения в списке аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 30.11.2009 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2009 г.

Изменения в списке аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 08.07.2009 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2009 г.

Изменения в список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 18.05.2009 г.

Изменения в список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» на 07.04.2009 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2009 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2008 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2008 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 07.07.2008 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2008 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2008 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2007 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2007 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2007 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2007 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2006 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2006 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2006 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.03.2006 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 31.12.2005 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.09.2005 г.

Список аффилированных лиц ОАО «ТВЗ» по состоянию на 30.06.2005 г.

2012 год.

Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2012 г.

Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2012 г.

Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2012 г.

Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2012 г.

Архив

Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2011 г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2011 г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2011г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2011г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2010г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2010г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2010г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2010г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2009г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2009г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2009г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2009г. Приложение к ежеквартальному отчету эмитента за 1 кв.2009 г. «Годовая бухгалтерская отчетность ОАО «ТВЗ» за 2008 год с пояснительной запиской и аудиторским заключением, подтверждающим достоверность годовой бухгалтерской отчетности Общества за 2008 год Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2008г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2008г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2008г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2008г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2007г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2007г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2007г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2007г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2006г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумагза III квартал 2006г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2006г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2006г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2005г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2005г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2005г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2005г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2004г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за III квартал 2004г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за II квартал 2004г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за I квартал 2004г. Ежеквартальный отчет эмитента эмиссионных ценных бумаг за IV квартал 2003г.


С этим читают