«уралвагонзавод». досье

Призвание и мотивация

Инженеров-электроников образно можно сравнить с нейрохирургами. Они выполняют такую же ювелирную и напряженную работу, проводят сложнейшие операции на электронном «мозге» оборудования – системах числового программного управления, контроллерах. Одни специалисты отдела 41 диагностируют и обслуживают оборудование непосредственно в цехах, другие ремонтируют электронные блоки, поступающие со всего предприятия. В среднем здесь за месяц приводят в рабочее состояние около 60 различных блоков.


В отделе 41 одними из лучших специалистов по ремонту электроники являются Александр Лапеко, Сергей Кукин, Виктор Останин, Михаил Чирков, Вадим Перевозкин, Александр Арефьев, Александр Демин и другие, готовые передавать свой опыт молодежи.

– Мы выполняем диагностику, ремонт и настройку сложных электронных блоков, – отмечает начальник бюро микропроцессорной техники Сергей Кукин. – Во многих российских и иностранных компаниях блочный ремонт технологического оборудования осуществляют, меняя вышедший блок на новый. Но это нецелесообразно с точки зрения финансовых затрат. Мы прикладываем все усилия для ремонта вышедших из строя электронных блоков, экономя средства.

Сложно представить современное оборудование без электронной и программной частей. На УВЗ собрано огромное разнообразие электроники со всего мира. Технологии не стоят на месте, и работникам приходится постоянно совершенствовать свои навыки как самостоятельно, так и в специализированных организациях. Сегодня специалист должен хорошо знать аналоговую и цифровую электронику, разбираться в микропроцессорных устройствах, электроавтоматике и специальной математике, владеть программированием, грамотно применять электронные приборы для диагностики, работать на специализированных диагностических стендах.

– Электроника – мое призвание, занимаюсь этим уже 50 лет: еще в детстве с удовольствием посещал радиокружок, – говорит Сергей Кукин. – Мой отец полвека проработал на УВЗ. Во время войны он трудился в цехе 100 токарем, был бригадиром комсомольско-молодежной бригады, награжден орденом Трудового Красного Знамени. Когда я выбирал профессию, началась эра цифровых вычислительных машин – она пришла в машиностроение, на станки, где когда-то работал мой отец. И сейчас я, ремонтируя электронику, косвенно продолжаю его дело. Благодарен судьбе за то, что работаю в коллективе уникальных специалистов, где царят творческая атмосфера и взаимопомощь.

Сергей Кукин – выпускник радиофака УПИ. Многие его коллеги попали на Уралвагонзавод по распределению: в советское время была такая система, которая позволяла концентрировать специалистов на крупных предприятиях. Сейчас в ремонтной службе бюро электропривода, микропроцессорной техники и промышленной электроники ощущается кадровый дефицит. Отделу 41 требуются высококвалифицированные инженеры-электроники. Обучают таких специалистов в Екатеринбурге и Новоуральске, однако выпускники из этих городов не спешат ехать на УВЗ.

– От работы ремонтной службы отдела 41 напрямую зависят деятельность подразделений основного производства, выполнение плана и гособоронзаказа, – отмечает главный электроник Сергей Шпирна. – Да, наша работа не так заметна, как деятельность основного производства, но не менее важна для общего результата – выпуска товарной продукции. Считаю, для решения проблемы дефицита кадров в области ремонта промышленной электроники на УВЗ необходимо создать конкурентные условия труда на рынке, которые позволят привлечь как выпускников вузов, так и специалистов с опытом из других городов, а также сохранить перспективных специалистов.

Сегодня многие школьники увлеченно собирают роботов и прочие электронные устройства, в школе есть даже такой предмет. Это говорит о том, что интерес к электронике у молодежи есть. Нужно продолжать развивать этот интерес у подрастающего поколения, и, возможно, через какое-то время кадровый вопрос будет решен.

Марина Карачева

Владимир Путин посетил УВЗ и пообщался с рабочими

Глава государства прошел по цеху общей сборки вместе с генеральным директором корпорации УВЗ Александром Потаповым. Владимира Путина также сопровождали министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и Полномочный представитель президента РФ в УрФО Игорь Холманских.

Генеральный директор УВЗ Александр Потапов рассказал президенту о Корпорации и ее технике. Ему продемонстрировали зерновоз, вагон-цистерну для сжиженного природного газа и этилена, а также трамвай. «Трамвай красивый, мне очень нравится», — оценил его Владимир Путин и спросил про надпись на нем «УВЗ-Коломна». Александр Потапов ответил, что трамвай изготовлен для этого города и после демонстрации будет сразу же отправлен заказчику. «Он полностью готов?», — поинтересовался президент. Генеральный директор подтвердил готовность.

Владимир Путин также похвалил цистерны УВЗ. Красивая и многофункциональная цистерна – с этой оценки он начал встречу с работниками Уралвагонзавода. 20 сотрудников предприятия задали президенту свои вопросы. Например, директор по персоналу Константин Захаров озвучил проблему укрупнения вузов и, как следствие, закрытие их филиалов в городах, в частности в Нижнем Тагиле. В результате этого молодежь уезжает и не возвращается. 

Вопрос оказался настолько актуален и для Нижнего Тагила, и для УВЗ, что прозвучал дважды — во время общения с рабочими и на форуме трудовой молодежи. Президент сказал, что сегодня действительно закрывают вузы и их филиалы. «Это были фирмы «Рога и копыта» по выдаче документов. Человек, окончив вуз, приходил на работу, и его необходимо было переучивать», — отметил Владимир Путин

Президент обратил внимание, что при закрытии филиалов местные власти должны принимать совместные решения с вузами. Он подчеркнул, что знает: в Нижнем Тагиле функционирует пять филиалов

«Сегодня будет совещание, на нем будет и губернатор. Мы обсудим этот вопрос», — сказал он.

Марина Ромазанова из медсанчасти Уралвагонзавода озвучила тему экологии и качества воды в городе.

«Да, я знаю, что есть такая проблема. Уже в 2018 году начнет действовать программа по очистке воды совместно с иностранными партнерами. Если я не ошибаюсь, выделено 23 млрд рублей, и уже в этом году начнутся работы по этому направлению. По экологической обстановке в городе тоже есть положительные изменения. С 1 января 2019 года вступит в силу закон, по которому все предприятия должны перейти на лучшие доступные технологии с понижением различного роды выбросов. Уверен, результат будет», — ответил глава государства.

После Марина рассказала, что очень волновалась, общаясь с президентом, и даже ноги немножко подкашивались.

Волновался и Олег Белоусов, молодежный лидер сборочного цеха. Но, как признался молодой человек, он чувствовал ответственность и доверие предприятия и коллег. Олег увлекается спортом, поэтому задал вопрос о строительстве легкоатлетического крытого манежа и попросил содействия. Владимир Путин ответил, что этот вопрос уже решен совместно с губернатором Свердловской области.

В завершении визита президент принял участие в работе VI Всероссийского форума рабочей молодежи.

Уралвагонзавод помог получить Нижнему Тагилу звание «Город трудовой доблести»

Нижний Тагил стал «Городом трудовой доблести». Это почетное звание он получил в числе 20 городов-претендентов — благодаря славной истории предприятий города, среди которых — Уралвагонзавод (в составе Концерна «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех). Инициаторами идеи выдвинуть Нижний Тагил на звание «Город трудовой доблести» выступили Профсоюзная и Молодежная организации Уралвагонзавода и совет ветеранов УВЗ.

О том, что именно коллектив Уралвагонзавода должен выйти с инициативой о присвоении Нижнему Тагилу звания «Город трудовой доблести», впервые сказал генеральный директор Концерна Александр Потапов. Его поддержал мэр города Владислав Пинаев, отметив, что если с таким предложением выйдет Уралвагонзавод, то это будет огромная поддержка общественным и городским инициативам. Заявка на присвоение Нижнему Тагилу звания «Город трудовой доблести» была представлена в конце февраля в Выставочном комплексе предприятия. В ней отмечался огромный вклад тружеников Уральского танкового завода № 183 (сегодня Уралвагонзавод) в развитие отечественной промышленности, особый трудовой героизм, обеспечивший бесперебойное производство военной и гражданской продукции в 1941 — 1945 годах.

— Нижний Тагил – он, конечно же, ассоциируется с танками Т-34. Пятьдесят процентов было сделано именно там. Кроме этого, броня каждого третьего танка – это тоже Нижний Тагил, — отметила на заседании оргкомитета «Победа» под председательством Президента РФ Владимира Путина заместитель руководителя Исполнительной дирекции Года памяти и славы по научной работе, Почетный архивист России Елена Малышева.

В годы Великой Отечественной войны на базе Уралвагонзавода был создан один из крупнейших оборонных комплексов страны – Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Сюда были эвакуированы 12 предприятий, и всего за два с половиной месяца налажен выпуск легендарного танка Т-34. В целом за годы войны Красная Армия получила более 25 тысяч тагильских Т-34 — это больше, чем выпустили танков все вместе взятые заводы центральной Европы, оснащавшие техникой армию фашисткой Германии. Каждая вторая тридцатьчетверка была родом из Нижнего Тагила.

На Уральском танковом заводе зарождались и подхватывались многие патриотические инициативы. В 1942 году здесь началось Всесоюзное движение рабочих-тысячников с рекорда фрезеровщика авиационного завода Дмитрия Босого, сумевшего выполнить двухмесячное задание за 4 дня. Это движение поддержали сотни танкостроителей — к концу войны количество рабочих-ударников составляло 84% от общего числа рабочих. Широко в стране были известны трудовые рекорды фронтовых комсомольско-молодежных бригад Уральского танкового завода. К началу 1943 года их было 58, а к концу 1945 — более тысячи. 15 из них имели звание Гвардейских


Работники УТЗ сыграли особую роль в формировании «Уральского добровольческого танкового корпуса», созданного по инициативе жителей трех Уральских областей весной 1943 года. Из 202 танков, необходимых для обеспечения корпуса, 145 были тагильскими. Кроме того, на УТЗ было собрано семь сверхплановых эшелонов, сделанных на средства жителей Нижнего Тагила.

В специальном выпуске газеты «Правда» от 27 мая 1945 года, посвящённом грандиозной трудовой победе УТЗ подчёркивалось: «Коллектив Уральского танкового завода вписал одну из славных страниц в историю Великой Отечественной войны. Этот коллектив перенёс неимоверные лишения и трудности, но выполнил для Родины всё, что мог».

За доблестный труд и большой вклад в организацию и развитие массового производства танков коллектив Уральского танкового завода № 183 имени Коминтерна был награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Отечественной войны I степени (1945 г.). Конструкторский отдел УТЗ за создание и совершенствование конструкции танка Т-34 был награжден в 1944 г. орденом Ленина.

УКБТМ передал музею Уралвагонзавода уникальную историческую документацию

В год 100-летия отечественного танкостроения Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения передало Выставочному комплексу Уралвагонзавода (УКБТМ, Уралвагонзавод в составе Концерна «Уралвагонзавод» входят в Госкорпорацию Ростех) 25 единиц уникальной технической документации, имеющей большое научно-историческое значение. Это отчеты по испытаниям боевых машин – серийных и опытных — и их отдельных инновационных узлов, а также руководства по обслуживанию танков, аналитические материалы, фотоальбомы и другие редкие издания.

Практически все документы датированы серединой 1930-х — первой половиной 1940-х годов XX века и рассказывают не только о советской военной технике, но и о германских, американских и английских танках и САУ. В них содержатся ранее не публиковавшиеся уникальные текстовые и фотоматериалы. Часть из них оказалась в Нижнем Тагиле вместе с эвакуированным в 1941 году КБ Харьковского завода транспортного машиностроения, правопреемником которого является УКБТМ, остальные были подготовлены уже на Урале. 

Так, в числе переданных документов отчет комиссии по испытанию двух машин Т-34 (май 1941 года, г. Мариуполь), из которого можно узнать о преимуществах и недостатках первых довоенных «тридцатьчетверок». «Общая конструктивная прочность броневого корпуса Т-34 удовлетворительная для защиты против 37 и 45 снарядов при достаточно большом количестве попаданий. Для защиты против 76 мм снарядов прочность отдельных узлов должна быть усилена», — говорится в отчете.

В альбоме «Двигатели современных танков» 1943 года собраны чертежи и сравнительные тактико-технические характеристики двигателей боевых машинвсех ведущих танкостроительных держав первой половины XX столетия: Советского Союза, Англии, США и Германии. А также редкие фотографии самой техники, на которой стояли эти двигатели.

В фотоальбоме «Уралвагонзавод в годы Великой Отечественной войны» отражена вся технологическая цепочка изготовления танка Т-34. Это особенно интересно, так как процесс производства «тридцатьчетверок» на нижнетагильском предприятии считался эталонным и распространялся на другие предприятия отрасли, выпускавшие Т-34. Кроме того, в альбоме есть фотографии и других изделий, производившихся в военные годы на уральском заводе: например, снимок нарезки резьбы в головках авиабомб. Такой фотографии до настоящего времени в архивах музея не было. 

Новые документы не только займут достойное место в фондах Выставочного комплекса УВЗ, но и станут одними из центральных экспонатов выставок. Например, посвященной 100-летию отечественного танкостроения. С ними познакомятся и исследователи: от историков до школьников, которые придут работать в архив музея.

— Мы выражаем руководству КБ огромную благодарность за многолетнее сотрудничество. Благодаря переданным из УКБТМ уникальным документальным материалам, мы создали и развили экспозицию Музея бронетанковой техники, который сегодня посещают тысячи жителей Урала, России, зарубежных стран

Издания, переданные нам сегодня, прекрасно сохранились, являются редкими, если не сказать уникальными: вполне возможно, что они существуют в единственном экземпляре! Особенно важно, что это случилось в год 100-летия отечественного танкостроения. Без сомнения, эти документы привнесут новое в исследование одной из сложнейших технических областей – танкостроение, — отмечает директор Выставочного комплекса Уралвагонзавода Алла Пислегина

  • Пресс-релиз

УВЗ успешно разместил биржевые облигации

ОАО «НПК «Уралвагонзавод» успешно завершил размещение биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02. В книгу заявок были поданы заявки от 25 инвесторов. По итогам маркетинга ставка купона облигаций была установлена по нижней границе первоначально объявленного в ходе размещения ценового диапазона 9,00% — 9,25% годовых. В ходе формирования книги диапазон был сужен до уровня 8,95% — 9,15% годовых. Общий объем спроса на облигации Корпорации УВЗ составил 10,35 млрд рублей в рамках финально объявленного ценового диапазона.

Купонная ставка 1-3 купонов установлена на уровне 9,00% годовых, что соответствует доходности к 1.5-летней оферте в размере 9,20% годовых. Организаторами размещения выступили ГПБ (ОАО), ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» / НОМОС-БАНК (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «АБ «РОССИЯ», ОАО АКБ «Связь-Банк».

Совместный организатор размещения ЗАО «Сбербанк КИБ».

Со-организатор ЗАО «КИТ Финанс».

Со-андеррайтер ОАО «ИК «РУСС-ИНВЕСТ».

Сделка является одним из немногих долговых размещений диверсифицированных российских машиностроительных холдингов. Успешные результаты маркетинга долговых бумаг ОАО «НПК «Уралвагонзавод» являются дополнительным свидетельством высокого кредитного качества эмитента, которое получило соответствующую оценку инвесторов.

Р.А.Кондрашов, Заместитель Генерального директора по экономике и финансам ОАО «НПК «Уралвагонавод» отметил: «Несмотря на объективно сложный рынок, наша сделка была успешно закрыта. В текущей рыночной ситуации инвесторы очень избирательны и рассматривают только высококачественных эмитентов, лидеров своих отраслей. Акцент делается на проверенной кризисом бизнес-модели, успешной кредитной истории и сильных финансовых и операционных показателях. Мы рады, что ‘real money’ счета оценили кредитное качество Корпорации УВЗ многочисленными заявками и ставкой на уровне нижней границы маркетингового диапазона. Сердечно благодарим всех инвесторов, принявших участие в нашей сделке.»

Размещение состоялось 18 июля 2013 года на ФБ ММВБ в формате «бук-билдинг» (book-building), агент по размещению – ГПБ (ОАО). Депозитарий и платежный агент выпуска – НКО ЗАО НРД.

Средства от размещения облигаций будут направлены на диверсификацию долгового портфеля Корпорации УВЗ.

СправкаОткрытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» (УВЗ) возглавляет интегрированную структуру, объединяющую более 20 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в России и Европе. Корпорация УВЗ производит около 200 видов продукции, ее основу составляют ж/д подвижной состав (полувагоны и цистерны), военная техника, а также колесная и гусеничная сельхозтехника.

Корпорация УВЗ является крупнейшим на территории СНГ производителем вагонов с долей рынка около 35%, а также единственным в России производителем тяжелого танка Т-90 и спецтехники на его базе.

100% акций УВЗ принадлежат Правительству Российской Федерации в лице Росимущества. УВЗ входит в правительственный перечень системообразующих организаций. Правительство РФ регулярно осуществляет взносы в уставный капитал УВЗ, частично компенсирует процентные расходы. В 2011 году Владимир Путин одобрил выделение 64 млрд рублей на финансирование модернизации Корпорации УВЗ в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

На протяжении последних лет Корпорация УВЗ показывает интенсивные темпы роста продаж, более чем в 2.5 раза с 2009 года. Выручка УВЗ за 2012 год составляет 96.9 млрд рублей по сравнению с 44.6 млрд рублей в 2009 году. Выручка интегрированной структуры превысила 170 млрд рублей.


Консолидированная долговая нагрузка УВЗ по итогам 2012 г. составляет порядка 1.8х (Долг/EBITDA).

УВЗ стремится повышать финансовую прозрачность и в ближайшее время планирует опубликовать отчетность по МСФО за 2010-2012 годы (аудитор – KPMG) и получить кредитные рейтинги международных агентств (Fitch Ratings и/или Moody`s Investors Services).

Руководство

  • Марьясин Лазарь Миронович (1933—1936) — начальник Уралвагонстроя
  • Павлоцкий Григорий Зиновьевич (1935—1938)
  • Раздобаркин Максим Никитович (1938—1939)
  • Александров Георгий Григорьевич (октябрь 1939 — сентябрь 1941)
  • Максарёв Юрий Евгеньевич (1941—1946)
  • Скачков Семён Андреевич (1946—1949)
  • Окунев Иван Васильевич (1949—1969)
  • Крутяков Иван Фёдорович (1969—1979)
  • Сычёв Владимир Васильевич (1979—1981)
  • Сотников Вениамин Константинович (1981—1989)
  • Серяков Владимир Сергеевич (1989—1997)
  • Малых Николай Александрович (1997—2009)
  • Сиенко Олег Викторович (2009—2017)
  • Потапов Александр Валерьевич (с 2017 г.)

Металлурги УВЗ планируют сэкономить 20% на изготовлении деталей для спецтехники

Металлурги Уралвагонзавода (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) модернизировали машину литья под низким давлением. Проведенные мероприятия повышают качество выпускаемой продукции и дают дополнительный экономический эффект.

Машина предназначена для изготовления самых сложных и дорогостоящих алюминиевых деталей для спецтехники и крупногабаритных отливок. Она совмещает в себе и кокильный станок, и машину для заливки песчаных форм, что также актуально в свете ближайших планов металлургов — печатать формы по 3D-моделям. Сегодня машина вводится в опытную эксплуатацию. Получены первые положительные результаты, которые подтверждают правильность принятого решения. В будущем при максимальной загрузке это оборудование сможет выдавать готовую деталь каждые два часа.

Машина изготовлена на Уралвагонзаводе по чертежам одного из российских предприятий. Она уникальна своими большими габаритами: второй такой в России нет. В процессе модернизации в машине установлена современная система управления: заменены компьютерные программы, контроллеры для управления движениями и циклом заливки. Усовершенствована печь. Вместо металлического тигля (приспособление для нагрева и расплавления различных видов металлов, представляющее собой емкость из огнеупорного материала) установлен графитовый, что позволяет сделать печь полностью герметичной.

Также в машине впервые на Уралвагонзаводе применен кокиль (разборная форма для литья), нагреваемый термоэлектрическими обогревателями до температуры 250С. Если ранее разогрев печи осуществлялся с помощью горелки и был неуправляемым, то сейчас эта система более стабильна. Можно регулировать режим нагрева кокиля, управлять временем заливки и силой давления, с которой металл поступает в металлическую форму. Причем регулировать можно одновременно все режимы по заданному графику.

Так как в отличие от песчаных форм кокили являются многоразовыми, происходит экономия и на создании форм, и на литниково-питающих системах — порядка 20%. Также планируется получить экономию при механической обработке отливок, имеющих значительно более точные размеры.

Эта сложнейшая модернизация была проведена под руководством службы главного инженера. В ней участвовали многие подразделения предприятия – металлурги, конструкторы КБ механизации и автоматизации производства, энергетики и механики, работники производства нестандартного оборудования. Немалые усилия приложили службы снабжения.

— Об этом достижении особенно приятно говорить в канун Дня металлурга, ведь первые детали, изготовленные на модернизированной машине, получились ожидаемого качества с выявлением требований незначительной корректировки этой непростой технологии. Испытания показали, что машина выполняет все заложенные в нее задачи. Есть даже некоторый резерв, который при необходимости, при смене технологии позволит увеличить давление и время выдержки. Запас мощностей достаточный, — отмечает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко.

Справка:

На Уралвагонзаводе литейное производство организовано с прошлого века, тем не менее вид литья под низким давлением является новой технологией для существующего производства, которая имеет свои особенности. Литье под низким давлением – один из наиболее прогрессивных способов, позволяющий получать высококачественные литые заготовки. Эта технология, которая позволяет заливать металл не традиционным способом сверху вниз, а наоборот: на жидкий металл, находящийся в герметическом тигле, подается избыточное давление. Под его воздействием металл по металлопроводу поднимается вверх и заполняет полость литейной формы. Такой способ особенно актуален для алюминиевых сплавов, так как в ходе заливки не происходит захват воздуха.

  • Пресс-релиз

Музей истории

Часы работы: с 8.30 до 17.00, выходные дни — суббота и воскресенье.Заявки на экскурсионное обслуживание по телефону (3435) 33-21-07.

Адрес музея истории: г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, 28.

В начале 1990-х музей занял отведенные ему площади в здании центральной проходной Уралвагонзавода. Шесть разделов экспозиции повествуют о создании на Уралвагонзаводе трудом сотен тысяч инженеров и рабочих, ученых и специалистов высочайшей индустриальной культуры.

Первый раздел охватывает период проектирования, строительства и становления предприятия в 1926-1941 гг.Он посвящен процессам создания и освоения передовых технологий, формирования трудового коллектива, закладки системы управления гигантским машиностроительным предприятием. Среди раритетов, демонстрирующихся в этом разделе:

  • коллекция приборов заводской лаборатории;
  • альбомы чертежей товарных вагонов ХIХ – начало ХХ века;
  • макеты образцов грузового подвижного состава предвоенных годов выпуска;
  • фрикционный аппарат автосцепного устройства образца 1933 года;
  • фотографии производственных процессов и оборудования цехов и другое.

Особое место занимает раздел «Уралвагонзавод в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.»Экспозиция посвящена созданию на базе УВЗ и двенадцати эвакуированных предприятий, а также научных институтов страны крупнейшего танкового завода мира, внедрению и развитию уникальных технологий, социальной организации производства. В экспозиции представлены:

  • образец автомата сварки танковой брони под слоем флюса;
  • действующий макет конвейера сборки танков;
  • картина И.И. Воскобойникова «Седой Урал кует победу» (1946), ставшая символом трудового тыла;
  • личные вещи солдат (фотографии, письма с фронта, похоронки, солдатские медальоны, снаряды, обмундирование и предметы быта) и другое.

Раздел «Уралвагонзавод в 1946 – 1955 гг.»В экспозиции показано, как шла модернизация морально и физически изношенного оборудования в эпоху «холодной войны» и экономического вакуума. Посетители увидят уникальные проекты, натурные образцы оборудования и макеты вагонной продукции 1950-х — 60-х гг.Другие разделы музея посвящены развитию Уралвагонзавода в период 1956 – 1970 гг., в эпоху реконструкции 1970-1980 гг. и культурологическому значению предприятия.

Выставочный зал музея истории

В выставочном зале демонстрируются произведения заслуженных художников России, лучшие творческие работы воспитанников детских художественных школ и студий, исторические и научно-технические экспозиции. Также проходят встречи детей и юношества с известными учеными, инженерами и лучшими рабочими, ветеранами труда и войны, торжественные приемы заслуженных уралвагонзаводцев, уроки мужества и дни памяти, «круглые столы» и мастер-классы, лектории.

Библиотека

В музее собраны книги по истории Отечества, краеведению, музееведению, учебная и справочная литература. Издания по вагоностроению и танкостроению, криогенному машиностроению и космонавтике, металлургии и электросварке, выпущенные в разные годы 20-го столетия, знакомят с эволюцией научно-технических знаний, совершенствованием конструкций техники и технологий.В отдельном разделе хранятся издания об Уралвагонзаводе, других предприятиях России  и зарубежных стран.

Музей истории Уралвагонзавода является центральной частью музейного комплекса предприятия и в своих экспозициях раскрывает историю создания, научно-технического и социального развития крупнейшего машиностроительного комплекса России в 20-м столетии.

Примечания

  1. «Почему лихорадит Уралвагонзавод?» Газета «Известия» № 87 (7463) от 13 апреля 1941 года
  2. Солянкин А. Г., Павлов М. В., Павлов И. В., Желтов И. Т., Отечественные бронированные машины 1941—1945. Том 2. Стр. 14
  3. . РИА Новости (8 декабря 2009). Дата обращения 14 августа 2010.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  5. . РИА Новости (8 декабря 2009). Дата обращения 14 августа 2010.
  6. . РБК (30 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  8. . Tagilcity.ru (2 января 2011). Дата обращения 14 августа 2010.
  9.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 января 2012.
  10.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 апреля 2012.
  11. . Владимир Путин. Архив сайта Председателя Правительства РФ В.В.Путина 2008-2012 (15 декабря 2011). Дата обращения 18 мая 2012.
  12.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 февраля 2014.
  13.  (недоступная ссылка). Дата обращения 19 февраля 2014.
  14.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 февраля 2014.
  15. . uralvagonzavod.com. Дата обращения 21 февраля 2018.
  16. . Комсомольская Правда (5 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  17. . Lenta.ru (12 апреля 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  18. . РБК (27 декабря 2010). Дата обращения 14 августа 2010.
  19.  (недоступная ссылка). finbaza-com. Дата обращения 19 июня 2017.
  20.  (недоступная ссылка). Дата обращения 27 мая 2015.
  21.  (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июня 2010.
  22. . uralvagonzavod.ru. Дата обращения 18 марта 2018.
  23.  (недоступная ссылка). Дата обращения 17 января 2012.

Планы и перспективы

Трамвай производства УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

Перспективные поезда УВЗ на выставке «Иннопром-2012»

На «Уралвагонзаводе» в настоящий момент проводится масштабная программа по модернизации и оптимизации производства, направленная, в том числе, на улучшение качества литья. Завод осваивает производство новых видов продукции, например, мобильных буровых установок. Разрабатывается программа по утилизации железнодорожных вагонов, проводится работа по реструктуризации задолженностей.

Кроме того, «Уралвагонзавод» намерен построить в Нижнем Тагиле новый завод по производству грузовых вагонов мощностью 30 тыс. единиц в год.

В начале 2012 года сообщалось, что корпорация завершает due diligence по приобретению Казахстанской вагоностроительной компании, которая будет выпускать подвижной состав для казахстанских железных дорог.

На выставке «Иннопром-2014» был представлен инновационный низкопольный трамвай модели 71-410.

В рамках сотрудничества с Министерством обороны РФ готовится производство 261 нового танка Т-90, которые отправятся в первую очередь в Северо-Кавказский военный округ РФ; проводится модернизация существующего парка танков Т-72.

Корпорация занимается разработкой платформы для тяжелой бронетехники «Армата». В 2015 году должно начаться серийное производство танков нового поколения на этой платформе.

Также идут переговоры с зарубежными партнерами, в частности, с Монголией и Казахстаном.

В 2018 году будет изготовлено около 17 тыс. изделий подвижного состава разной номенклатуры, и эти цифры планируется сохранить, как минимум, в следующие два года.

Награды

  • Орден Ленина (26 марта 1935 и 31 декабря 1970)
  • Орден Октябрьской революции (15 сентября 1976)
  • Орден Красного Знамени (10 февраля 1943)
  • Орден Трудового Красного Знамени (16 июня 1942)
  • Орден Отечественной войны I степени (10 июня 1946)
  • Орден Святого благоверного князя Даниила Московского III степени (2006)
  • Орден Святого благоверного князя Дмитрия Донского II степени (2005)
  • Грамота Верховного главнокомандующего Вооружёнными силами Российской Федерации (10 октября 2016) — за заслуги в укреплении обороноспособности государства, разработке и создании современных образцов вооружения и военной техники.

В 2011 году УВЗ победил в двух номинациях ежегодной межрегиональной премии «Итоги года Урала и Сибири-2011».

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7706453206

О компании: АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» ИНН 7706453206, ОГРН 1187746432345 зарегистрировано 24.04.2018 в регионе Москва по адресу: 119049, г Москва, улица Якиманка Б., дом 40. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Потапов Александр Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность головных офисов». На 01.01.2020 в АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» числится 51 сотрудник.

ОГРН  ?   1187746432345    присвоен: 24.04.2018
ИНН  ?   7706453206
КПП  ?   770601001
ОКПО  ?   28374535
ОКТМО  ?   45384000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 8495… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 119049, г Москва, улица Якиманка Б., дом 40 получен 24.04.2018 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Потапов Александр Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.04.2018

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ «РОСТЕХ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000 000,00руб., 24.04.2018 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РТ-РЕГИСТРАТОР», По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 5407175878

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 70.10 деятельность головных офисов

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 6 По Г. Москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 24.04.2018

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087109075924 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.04.2018
ФСС  ?   770406281677041 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.04.2018

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 165 498,20 руб.

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 1 316 159,42 руб.

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 305 109,66 руб.

Коды статистики

ОКАТО  ?   45286596000
ОКОГУ  ?   4100304
ОКОПФ  ?   12267
ОКФС  ?   61

Финансовая отчетность АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 0.8 Коэффициент капитализации: 2 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 78 306,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «КОНЦЕРН «УРАЛВАГОНЗАВОД» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?


С этим читают