«Используя более тихие грузовики для городских перевозок, мы одновременно решаем несколько проблем. Без шума и выхлопных газов можно будет без помех работать в городах. Доставка может осуществляться даже поздно ночью и ночью, когда движение меньше, — поясняет Клаас Нильссон, президент Volvo Trucks.
Электрические грузовики могут уменьшить дорожное движение в час пик днем. Это, в свою очередь, приносит пользу природе и удобству людей, а также повышает эффективность дистрибьюторских и транспортных компаний.
Пилотный проект, реализованный в Стокгольме, доказывает, что при доставке в ночное время работа выполняется за треть обычного времени. Благодаря развитой логистике и более эффективному использованию дорог в вечернее и ночное время можно заменить большое количество небольших автомобилей на меньшие, но более крупные. Например, грузоподъемность грузового автомобиля более чем в десять раз превышает грузоподъемность обычного фургона. Таким образом, с сокращением транспортных маршрутов уменьшается трафик, вредные выбросы, а также риск дорожно-транспортных происшествий.
«Наши технологии и ноу-хау в области электрических силовых установок основаны на решениях Volvo для электрических автобусов с 2010 года, а также на инновациях в гибридных автомобилях Volvo. Но автомобили — это только часть процесса. Вот почему мы работаем с клиентами, городами, поставщиками зарядной инфраструктуры и другими ключевыми партнерами, чтобы создать работоспособную основу для электрических грузовиков », — говорит Йонас Одермальм, менеджер Volvo Trucks.
«Мы считаем, что первым шагом к полной электрификации является городское распределение. Однако мы также работаем над электрификацией других транспортных приложений. Это только начало », — категоричен Клаас Нильссон.
Прогнозы
По данным Всемирной организации здравоохранения и Организации Объединенных Наций, к 2030 году 60 процентов населения мира — около 5 миллиардов человек — будут жить в городах. Это увеличение более чем на 1 миллиард. Столь быстрые темпы урбанизации предъявят огромные требования к транспортным системам, которые во многих случаях уже недостаточны. По оценкам, заторы и связанные с ними транспортные проблемы в ЕС обходятся примерно в 100 миллиардов евро в год.
https://autoinstruction.ru/Volvo/240/1 — подробнейшая инструкция для ремонта легковых автомобилей Volvo 240.