Седельный тягач volvo vnl 780

Volvo

Why Volvo Semi Trucks Are Class LeadersWe are dedicated to being the source for top quality new and used trucks, trailers, parts and accessories. When it comes to long distance hauling or low mileage jobs, few names are as synonymous with durability, comfort, and efficiency as Volvo semi trucks. A Volvo badge on the hood means fewer service issues, more power for hauling and towing, and better fuel economy than the average semi truck. In fact, depending on the specific model, Volvo semi trucks may have significantly lower operating costs when compared to many other popular makes and models. Volvo Semi Trucks Are Known For Power and ReliabilityYou’ve used our search tool to connect you to buyers and sellers and have narrowed your search down to the reliable Volvo line of semi trucks. What else is there to consider? First is powertrain, and in this area Volvo most certainly delivers. From their own line of refined and powerful diesel engines, to the classic stump-pulling power and reliability of the Cummins diesel power plants, there is a diesel motor available to suit your specific towing and hauling needs. Standard shift or state of the art automated transmissions are available across the Volvo line. Volvo and refined power go hand in hand.Known not just for power and reliability, Volvo semi trucks also impress their users with a level of refinement once only thought available in personal use cars and SUV’s. Many models are available with energy saving fairings and chassis skirting which route air above and around the cab and trailer. This minimizes air resistance and creates a quiet, hushed environment in the driver’s cab. Enhanced fuel economy is a welcomed byproduct of this aerodynamic package. Tremendous power coupled with above average fuel economy is a combination once thought impossible to achieve. Upon searching for your Volvo you’ll find a wide variety of options to consider. GVWR (Gross Vehicle Weight Rating) is one to consider based on the typical towing or hauling requirements of your job. Many Volvos are rated at up to 80k GVWR to ensure that they’ll handle the biggest duties with ease. Cab configuration (conventional day cab or sleeper cab), economy packages, and engine/transmission choices are only a few of the parameters you can set to ensure your Volvo is the ideal machine for the way you work. Volvo in Latin means literally «I roll.» It’s time to let a Volvo semi truck roll into your fleet — you’ll be amazed at the capability of this brand of vehicles.

Для эксплуатации в России эти заокеанские тягачи подходят как нельзя лучше

Так как устанавливаются несколько типов двигателей, то на разных моделях Volvo VNL 670 расход топлива, может колебаться от 34 до 40 л/100 км. При установленной КПП, с системой I Shift, по заверениям производителей, добиваются минимального расхода топлива, благодаря специальным настройкам интеллектуальной системы выбора передачи. Данная система может самостоятельно выбрать необходимую передачу, и включить её даже пропуская промежуточные, т.е. ведет себя как водитель. В любом случае расход топлива укладывается в 40 л./ 100 км., что по сравнению с КАМАЗами очень даже экономно.

Средняя цена Volvo VNL 670 в России может сильно различаться в зависимости от года выпуска и комплектации машины и может находиться в пределах от 1,3 млн. руб. до 4,5 млн. руб. Что сравнимо со стоимостью нового магистрального КАМАЗа, при несравнимой надежности и комфорте.

Даже в наших суровых российских условиях, он справляется и с обеими извечными бедами вполне сносно. При этом водитель не чувствует себя обделенным и обиженным. В любых условиях он может комфортно отдохнуть и привести себя в порядок. Ну, а слабый свет ближний свет фар, и дребезжание панелей кабины это уже не существенная мелочь. Развитая сеть станций ТО и отсутствие проблем с наличием запчастей для Volo VNL 670, делает покупку его еще более привлекательной.

Итак, что такое Volo VNL 670? Это безусловно отличный автомобиль для магистральных перевозок, тяжелых грузов. Несмотря на ряд замечаний по надежности АКПП, некоторым проблемам с электроникой и необходимостью тщательного контроля эксплуатации двигателя, а также трепетного отношения к качеству топлива, Volo VNL 670 заслужил положительные отзывы во всем мире вполне заслужено.

Можно ли назвать Volo VNL 670 чисто американским или европейским автомобилем? Пожалуй, нет, несмотря на явный американизм, в нем чувствуется присутствие атавистических черт FH12, что ему совсем не вредит, а даже наоборот.

Капитан Америка

Одолевая за сутки около тысячи километров, на четвёртый день мы прибыли в Ярославль. Там мне предстояло встретить капотник Volvo VNL, который мы по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», и, расцепившись, на одном тягаче отправиться в Москву ещё за одним полуприцепом. Для этого в условленном месте в кабине был приготовлен комплект ламп для фонарей полуприцепа: электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое. Впоследствии выяснилось, что существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления – так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. Полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, я мысленно пожелал себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

У американского Volvo VNL для сваливания карт, путевых листов, прочих бумаг и создания творческого «бардака» предусмотрен жилой отсек со шкафами, холодильником и двухъярусным трансформируемым купе, в котором есть индивидуальный пульт управления отопителем и вентиляцией спального бокса

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех – и легковые, и грузовые, и маршрутные такси. Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80… нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки я «сэкономлю»? Хватит, в общем, нарушать ПДД, едем спокойно.

Приближаясь к Москве, всё чаще задерживались на светофорах. Или накопившаяся за дни рейса усталость, или столичное дорожное хамство, но процесс трогания с места меня к вечеру начал раздражать. КП здесь тоже автоматизированная, но по-другому – по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки. Сначала мне показалось, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но коллеги по СиБи-рации подсказали, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

Но все эти недочёты показались цветочками уже в следующем рейсе, где мы сломались! Ничто не предвещало…

Технические характеристики седельных тягачей

Модель Volvo VNL64T 670 NC9GH96N Volvo FH12 Globetrotter (РусСпецТех-731508)
Колёсная формула 6х4 4х2
Кабина 60» Raised Roof, 2-местная FH12-16 Globetrotter, 2-местная
Спальный отсек 2-местный диван-трансформер + полка 2-местный с двумя полками
Снаряжённая масса, кг 5601 7400
Двигатель: Volvo D12D, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1800–1900 мин-1 2237 при 1200 мин-1 Volvo D12D465, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1450–1800 мин-1 2100 при 1050–1300 мин-1
Коробка передач 10-ступенчатая, автоматизированая 12-ступенчатая, автоматизированная
Передний мост RT0-16910B Н.д.
Задний мост RT140-145 RSS1344B
Вместимость топливного бака, л 637 300

Модельный ряд

Автомобильная коллекция состоит из различных серий: FH-truck, FMX, VNL, VIN и FM-truck. Каждый из представленных вариантов отличается уровнем и высотой расположения шасси, модификаций оснащения кузова, мощностью и основным предназначением.

В то время как одни модели как раз подходят для перевозок на небольших дистанциях, другие — идеально служат в качестве транспортировки внутри города и за его пределами, а также осуществляют доставку груза и вывоз бытовых отходов. Поэтому машины прекрасно себя проявляют в сфере услуг, в строительной и сельскохозяйственной промышленности.

Volvo VNL-670

ВНЛ-670 — машина, способная перевозить грузы на дальние дистанции в скоростном режиме. По сути, это дом на колесах, который считается самым безопасным и экономичным передвижным транспортом.

Модель VNL-670

Эргономичность техники обусловлена низким расходом топлива. В зависимости от рабочей интенсивности, потребление горючего составляет 30–40 л на 100 км. А при использовании круиз-контроля можно сократить ресурсные затраты на 3 %.

Дизель представлен в трех видах, отличия между которыми заключаются в двигателе:

  1. «Евро-4» – VE D12, объем которого 12,1 л, а мощность – 440 л.с.
  2. Два варианта из категории «Евро-5»:
  • VE D13 с объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с.;
  • VE D16 с объемом 15,8 л и мощностью 600 л.с.

Volvo FH

Серия крупнотоннажников привлекательна во всех смыслах. В 1993 г. вышел первый вариант, который сделал производителя узнаваемым и востребованным на авторынке. Второе поколение относится к 2002–2008 гг., а третье — к 2008–2012 гг.

Тягач FH

Коллекция автомобилей имеет особую маркировку, которая расшифровывается так:

  • F – бескапотный кузов;
  • H – высокая установка кабины над рамой.

Колесная формула представлена в двух видах: 6 × 4 и 4 × 2 (FH 12). Бескапотные кабины с высокой установкой – 13 и 16 могут иметь различную колесную базу в зависимости от модификации.

Разные представители этой же серии отличаются между собой мощностью мотора: 420, 460, 500, 520, 540, 580, 600, 610, 660, 700, 750 л.с. Также некоторые марки могут оснащаться двигателем D13К460 (стандарт «Евро-6»).

Именно эта коллекция была дважды удостоена специальных наград.

Volvo FM

«ФМ», как и предыдущий вариант, характеризуется бескапотной кабиной, однако высота ее установки, согласно маркировке М (medium), то есть средняя.

Что касается колесной конфигурации, то она определяется модификацией. Для этой серии предусмотрено 6 разновидностей колесных баз: 4 × 2; 6 × 2; 8 × 2; 6 × 4; 8 × 4; 10 × 4.

Модификация влияет не только на колесную формулу, но и на целевое предназначение. Крупнотоннажная техника широко используется для грузоперевозок в городских условиях, в строительной промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве.

Отличительная особенность! Транспорт оснащается кабиной с несколькими положениями:

  • спальная;
  • низкая с местом для сна;
  • дневная;
  • Globetrotter и Globetrotter XL.

Потребителю предоставляется возможность приобрести автомобиль с силовыми агрегатами на выбор покупателя.

Volvo FMX

Говоря об этих машинах, следует начать с колесной базы, которая включает в себя все перечисленные конфигурации шасси, указанные в предыдущем пункте, кроме 10 × 4, а также дополнена тремя другими колесными формулами: 4 × 4; 6 × 6; 8 × 6.

Тягач FMX

Тест-драйвы и обзоры детально показывают картинку всех составляющих машины и заостряют внимание именно на кузове. Приборная панель выделяется сильным наклоном к водителю, что гораздо удобнее, чем у других версий авто

А его сиденье отличается увеличенным углом наклона, причем спинка стала намного тоньше

Приборная панель выделяется сильным наклоном к водителю, что гораздо удобнее, чем у других версий авто. А его сиденье отличается увеличенным углом наклона, причем спинка стала намного тоньше.

Рулевые колеса управляются при помощи круиз-контроля, телефона и навигации. Цветной бортовой компьютер и блок управления микроклиматом сделали машину идеальной для комфортного вождения.

Схожими характеристиками обладает Татра 815 седельный тягач. 

Комфорт и функциональнось — вот основные принципы, согласно которым проектируется кабина тяжелых грузовиков

Кабина в американских тягачах – сакральное место, там должно быть просторно, уютно и светло. Все это применимо в полной степени к Volvo VNL 670. Сиденье водителя – практически кресло пилота самолета, панель приборов, мало чем уступает самолётной. Руль, легко регулируется и по высоте и по вылету, с большим диапазоном настроек, что позволит удобно расположиться в пилотском кресле, водителю любого роста и комплекции. Наличие кондиционера, магнитолы, подогрева зеркал и т.д., в грузовиках, в том числе и американских, уже давно никого не удивляет, в Volvo VNL 670, все это есть и все работает, и все удобно расположено. В кабине предусмотрено огромное количество ниш, ящиков, подстаканников, в которые без проблем можно поместить месячный запас необходимых вещей и продуктов на двух водителей.

В спальном отсеке можно не только спать, но и передвигаться в полный рост, а также с легкостью использовать его в качестве подвижного офиса. Кабина внутри может быть выполнена в самых различных вариантах, в чем можно убедиться на множествах сайтов, где представлены фото салона Volvo VNL 670. Звукоизоляция кабины выше похвал, уровень шума вполне сравним с легковым автомобилем. Сплошное панорамное стекло, представляет водителю прекрасный обзор, правда в случае его повреждения, замена будет дороже, чем на автомобилях со сдвоенным лобовым остеклением.

Нельзя сказать, что вся вышеописанная комплектация автомобиля — догма. Производство грузовиков в Америке, процесс практически творческий. Почти все машины даже одной партии отличаются одна от другой, хоть и не большими, но существенными нюансами. Так вместо одной коробки может стоять другая, адаптированная под эту модель, даже двигателя одной марки, могут отличаться настройками, а соответственно и мощностью. Поэтому с уверенностью говорить, о какой либо стандартной комплектации американских тягачей, или описывать общие технические характеристики Volvo VNL 670, не приходиться. Можно лишь ориентироваться на какие-либо особенности в конструкции тех или иных агрегатов, а также их совместной работе.

В Россию первые образцы Volvo VNL 670, появились по серым схемам поставок ещё в начале 2000 годов. После Российских КАМАЗов американские грузовики, в том числе Вольво, были как космические пришельцы. Российские водители, сразу оценили достоинства капотной компоновки, и большого спального места. В условиях наших больших расстояний комфорт водителя оказался как нельзя кстати.

Вне зависимости от типа подвески, будь то полностью пневматическая или механическая, Volvo VNL 670, отрабатывает дорожные неровности очень мягко, удары, практически не передаются на шасси и кабину. Что позволяет с минимальными потерями перевозить хрупкие грузы, по плохим дорогам, коих в России немало.

Машина отлично слушается руля, благодаря мощному гидроусилителю, с уверенной обратной реакцией, а также рулевому механизму, который практически не передаёт вибрации на руль, управлять машиной легко и приятно.

Маневренность, для достаточно длинного тягача, один из важнейших его показателей. Благодаря возможности поворота передних колес на 50 градусов, тягач с прицепом маневрирует, хоть и несколько хуже своих европейских коллег, но вполне справляется с задачей парковки даже в ограниченных территориях складов.

Двигатель

На модификации устанавливаются силовые агрегаты с разными характеристиками. Самым востребованным вариантом является мотор производства компании Cummins объемом 15 л. Модель ISX15 хорошо зарекомендовала себя на предшественниках, поэтому конструкторами было принято решение о ее применении в данном авто. Стандартно устанавливается система EGR, которая перерабатывает выхлопные газы. Двигатель Volvo VNL 780 способен развивать крутящий момент до 1850 Нм и мощность до 550 лошадиных сил. При этом потребление горючего остается небольшим – 38 л/100 км, а качество выхлопа соответствует нормам Евро-4.

На американскую модель могут устанавливаться:

  • VE D16 – собственная разработка с мощностью 600 л.с. и объемом 15,8 л, качество выхлопа соответствует нормам Евро-5;
  • VE D13 – экономичная и экологичная модель (Евро-5) объемом 12,8 л и мощностью 480 л.с., крутящий момент составляет 2050 Нм;
  • VE D12 – установка объемом 12,1 л, мощностью 440 л.с. с качеством выхлопа Евро-4.

Преимуществами всех моделей являются мощность, экономичность, экологичность, долговечность, простота эксплуатации и ухода. В составе их имеются современные топливные фильтры, что повышает качество топливной системы.

Апартаменты

Кабины полстелларов расположены высоко над уровнем дороги, но попасть туда достаточно легко – этому способствуют широкие ступеньки и поручни. Водительские кресла в машинах практически не различаются. Они снабжены пневмоподвеской, откидными подлокотниками и большим количеством регулировок. А уж насколько просижено конкретное сиденье, зависит от того, кто и как на машине ездил. Не секрет, что полных людей в Штатах хватает. Пассажирские кресла бывают как подрессоренные, так и жестко установленные.

У International салон истинно как в добротном вестерне. Панель приборов в стиле Western с отделкой «под дерево». Приборы не собраны в один блок, как в двух других тягачах, а гирляндой разбросаны по всей панели приборов. Руль с металлическими спицами скорее похож на спортивный, чем на грузовой. Интерьер выглядит уютным. Зато ящиков и боксов в рабочей части кабины «Интера» маловато, лишь несколько подстаканников да парочка ниш над боковыми стеклами. Кстати, у «Интера» самый узкий салон – всего 175 см; внутренняя ширина кабины Volvo – 187 см; Columbia – 192 см. Зато в «Вольво» и «Фрэде» ящиков хоть отбавляй. Предусмотрены даже корзины для мусора. Консольная панель в этих тягачах почти европейская, закругленная в сторону водителя. На передней панели спрятан блок плавких предохранителей, до которого при необходимости водитель может добраться без проблем.

Комбинация приборов «шведа» и «Фрэда» выполнена единым блоком. В «Интере» приборы разбросаны по всей панели

Cпальный отсек, естественно, неимоверных размеров. Не зря же многие водители говорят, что за это во время длительной стоянки готовы простить «американцам» буквально все – и неповоротливость, и шумность, и другие недостатки. Особых различий в спальных отсеках мы не заметили. У Freightliner самая широкая верхняя полка (90 см, как в купейном вагоне), у Volvo самая узкая (76 см), у International – средняя (80 см). Ширина нижних во всех машинах около метра. Зато только в «Интере» предусмотрены ступеньки для доступа на верхнюю полку (стандарт, как в плацкартном вагоне!).

Набор шкафчиков стандартный. Сюда можно вмонтировать всё! И небольшой холодильник, и кофеварку, и микроволновку. Но, к сожалению, к нам машины прибывают пустые и шоферам остается радоваться шкафчикам для одежды, выдвижным обеденным столикам и большому сундуку под спальной полкой.

Салон

Общие черты салона предшественника наблюдаются и в обновленном VNL. На первом ряду два отдельных кресла со свободным пространством посередине, ориентированная на водителя торпеда, двуспальная кровать с регулируемой спинкой (в VNL 860), телевизор на отодвигаемой полке и множество отсеков для хранения вещей.

Как заявили в Вольво, основные работы по салону были сделаны в пользу улучшения эргономики водителя.

Так, видно, что у новинки абсолютно новые кресла, измененный интерфейс приборной панели (частично виртуальная), увеличенный мультимедийный комплекс, новый мультируль и несколько другое расположение физических кнопок. Материалы отделки сохранились.

Технические характеристики

  • Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
  • Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
  • В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
  • Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
  • Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.

Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.

Двигатели

Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.

Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.

Расход топлива

В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.

Шасси

Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.

Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.

Коробка передач

На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:

  • DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
  • FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
  • FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
  • HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.

Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.

Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.

Трансмиссия и ходовая

Так как автомобили рассматриваемой модели комплектуются различными силовыми агрегатами, целесообразно обратить внимание на КПП и ходовую часть машины. Здесь предусмотрены несколько вариаций коробок переключения передач

Инженеры компании-производителя предусмотрели использование механических, роботизированных либо автоматических КПП, при этом количество позиций варьируется в пределах 8-14.

Передняя ось представлена балкой Rockwell, мосты Meritor служат ведущими. Установка пневматики Air Ride обеспечивает сохранность перевозимого груза, а также комфортные условия для водителя транспортного средства. Именно по этой причине ходовая часть заслужила положительные отклики водителей.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector