Журналы по учету работ строительной техники и транспорта

Дороги. Инновации в строительстве

Журнал «Дороги. Инновации в строительстве»

Журнал освещает экономические и правовые аспекты дорожной отрасли, поднимает вопросы проектирования, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, технического и технологического оснащения предприятий дорожно-мостового комплекса, знакомит с российскими и зарубежными инновационными разработками. Журнал является официальным главным информационным партнером СОЮЗДОРСТРОЙ. (Формат А-4, полноцвет, выход 8 раз в год, объем от 96 полос, тираж – 5 тыс. экземпляров, издается с 2010 года).

Отличительная особенность издания – живые, интересные репортажи с объектов строительства и интервью с руководителями службы заказчика, проектных и подрядных организаций, эксклюзивные материалы — публикации выступлений специалистов-практиков на различных форумах и конференциях, инновационные разработки для дорожного и мостового строительства и проектирования..

Журнал «Дороги. Инновации в строительстве» — это профессиональный взгляд на дорожную инфраструктуру.

Распространение:

На отраслевых выставках, конференциях, семинарах, по адресно-целевой рассылке среди дорожных управлений, комитетов и дирекций федерального и регионального уровней, научных и проектных организаций отрасли, строительных подрядных предприятий дорожно-мостового комплекса, поставщиков и производителей дорожной техники, технологий и материалов.

Издатель: ООО «Информационное агентство «ТехИнформ»
192007, г. Санкт-Петербург, Тамбовская ул., д. 8, лит.Б, офис 35
Тел/факс: (812) 490-47-65, 905-94-36

Описание сторон

Документ должен быть заполнен с двух сторон. Такое оформление удобно при постановке подписей. С одной стороны подписывается исполнитель (лица, которые оказывают услуги, связанные с работами непосредственно строительной машины), а с другой – заказчики. Также на второй стороне находится специальная графа для бухгалтера, высчитывающего размер заработной платы конкретного работника.

Первая сторона

На первой содержится:

  • форма по ОКУД (0340002);
  • ссылка на Постановление №78 Госкомстата от 28 ноября 1997 года, согласно которому были приняты формы бумаг (конкретно эта получила номер ЭСМ-2);
  • наименование логистической компании, которая оказывает услуги перевозки, либо наименование другой компании, которая исполняет заказ (с адресом и номером телефона);
  • ФИО или название компании заказчика, который нанимает строительную машину для каких-либо своих нужд (также с прописанными контактными данными);
  • марка и наименование машины, ее государственный номер, а также инвентарный и табельный (ниже);
  • ФИО машиниста;
  • код вида операции;
  • период работы (указание продолжительности деятельности);
  • информация о колонне или участке работы (при наличии).

После этой информативной части идет табличная. Если речь идет об одном дне, то заполняется только одна строка. Если требуется несколько дней (смен) для выполнения работы, то каждая новая строка должна содержать информацию об отдельном дне.

В табличной части прописывается:

  • число и месяц, в который предоставлялась услуга;
  • название и адрес объекта;
  • подпись диспетчера (на каждую строку — отдельная);
  • когда машина выехала, показания спидометра при выезде (в км);
  • подпись водителя в том, что машина при выезде была исправна, также потребуется подпись механика для выражения его согласия с этим фактом;
  • время, когда техника прибыла на место постоянного пребывания, что при этом было видно на спидометре;
  • подписи машиниста – в сдаче машины и механика – в том, что он ее принял при заезде в гараж (в одной графе).

Отдельное место в документе уделяется расходу топлива. И это – не случайность. Отсутствие контроля за расходом горюче-смазочных материалов обычно порождает их недостачу. Таким образом, предпоследняя графа таблицы посвящена горючему и разделена на несколько подпунктов, заполняемых отдельно:

  • сколько было в баке (или баллоне, если это газ) горючего при выезде;
  • сколько было выдано для совершения работы;
  • сколько осталось в момент прибытия в гараж.

Также (в самом конце этого столбца таблицы) обязательно указывается, какой получился фактический расход, и вписывается, какой он должен быть по нормативам.

Завершает табличную часть графа «Подпись машиниста (заправщика)». На ее уровне также находятся ФИО тех, кто взял на себя ответственность за выполнение этого вида работ. Причем предусмотрено место для обеих сторон (со стороны заказчика и исполнителя). Не забыты и такелажники. При заполнении желательно прописывать их ФИО, номера служебных удостоверений.

Книги

Нормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаОхрана труда, обеспечение безопасностиСанПины, СП, МУ, МР, ГНПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортНаука. Техника. МедицинаКосмосРостехнадзорДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги издательства «Комсомольская правда»Книги в электронном видеКомпьютеры и интернетБукинистическая литератураСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНГОСТы, ОСТыЭнциклопедии, справочники, словариДомашний кругДетская литератураУчебный годСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияЭкономическая литератураХудожественная литература

About the Journal

TRANSPORT: science, equipment, management(Scientific information collection)

The publication is included in the LIST of peer-reviewed scientific publications in which the main scientific results of dissertations for obtaining the scientific degree of candidates of sciences should be published: for the degree of doctors of sciences and is indexed in RINC.
Specialties on which scientific degrees are conferred: 05.22.00 Transport, 08.00.00 Economic sciences, 08.00.05 Economics and management of the national economy.

Founder and publisher – Russian institute for scientific and technical information of Russian academy of sciences (VINITI RAS).

Published monthly since 1990. ISSN 0236-1914

Registered by the Federal service for supervision of communications, information technology and mass media (Roskomnadzor). The certificate of registration of mass media PI №FS77-57407

For subscriptions to the collection, see the Catalog «Information products and services of VINITI». Subscription is also carried out under the Catalog of the Rospechat agency (index 55432).

Full-text electronic version with a half-year delay can be viewed on the website

Транспорт

Издается с 2007 г. Издатель: Издательская группа Индустрия.

Ежемесячный информационно-аналитический журнал для профессионалов транспортной отрасли России. Публикации журнала отражают тенденции и проекты, под влиянием которых развивается транспортный и логистический бизнес в России и сопредельных государствах. Сфера интересов издания распространяется на все виды транспорта, задействованного в грузовых перевозках, при этом акцент в редакционной политике сделан на железнодорожных и водных перевозках. В интернет-версии доступны аннотации статей, информационные материалы.

Журналы и бланки

БухгалтерияОхрана труда и техника безопасностиМЧСКадровая работа: Журналы, бланки, формыЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоПромышленностьГостиницы, общежития, хостелыСвязьЖурналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЛифтыКомплекты журналовНефтебазыБассейныГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМЖКХЭксплуатация зданий и сооруженийЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы для образовательных учрежденийЖурналы и бланки для армии, вооруженных силБанкиГеодезия, геологияГрузоподъемные механизмыДокументы, относящиеся к нескольким отраслямНефтепромысел, нефтепроводыДелопроизводствоЖурналы для медицинских учрежденийАЗС и АЗГСЭлектроустановкиТепловые энергоустановки, котельныеЭнергетикаШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияТуризмДрагметаллыУчреждения культуры, библиотеки, музеиПсихологияПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиРаботы с повышенной опасностьюПожарная безопасностьОбложки для журналов и удостоверенийАптекиТранспортРегулирование алкогольного рынкаАвтодороги, дорожное хозяйствоСамокопирующиеся бланкиСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоМетрологияКанатные дороги, фуникулерыКладбищаАрхивыАттракционыЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетов

Topics

The published articles reflect the current status and trends in the development of transport and transport science and deals with the development and introduction of new technical means and technological processes in all modes. Particular attention is paid to transport innovation, improve the development and management of transport systems, as well as transport engineering. Also consider the application of mathematical methods for the optimization of transport systems, improving the automation of complex technical devices, methods and means of information transmission and processing, introducing the use of space navigation equipment and technology. Great importance is attached to the development of an integrated transport system in the country, the organization of interaction between different modes of transport in the area of passenger and freight transport, transport economics, finance and credit security companies, logistics, legal regulation of transport, reduce environmental damage and other topical issues.

The journal is intended for specialists of the transport industry, researchers, doctoral students and graduate students.

Морские порты

ЖУРНАЛ «МОРСКИЕ ПОРТЫ»

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» – отраслевое транспортное издание, освещающее деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты Российской Федерации, основан в 1997 году.

«Морские порты» – полноцветное издание форматом А4 объемом до 100 страниц выходит 10 раз в год тиражом 7500 экземпляров. Журнал является печатным органом Ассоциации морских торговых портов (АСОП) и Федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» и издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) и Морской коллегии при Правительстве Российской Федерации.

Авторами журнальных публикаций являются, как собственные корреспонденты редакции, так и крупные эксперты в области транспорта: представители рабочих комитетов АСОП, портовых организаций — членов Ассоциации, сотрудники научно-исследовательских институтов, известные в отрасли ученые и специалисты, руководители департаментов и служб федеральных органов исполнительной власти, члены Совета Федерации, депутаты Государственной думы. Журнал «Морские порты» — одно из немногих изданий, которое объективно отражает ситуацию в портовом комплексе страны, его планы и перспективы развития, поскольку предоставляет не только официальную государственную позицию и точку зрения руководства транспортной отрасли по основным проблемам транспорта, но и выражает позицию АСОП, отстаивающую интересы крупнейших российских морских торговых портов, а также предлагает научный взгляд и оценки глобальных процессов, происходящих в транспортной сфере.

Наряду с вопросами функционирования морской отрасли, освещаемыми журналом в основных рубриках, большое значение придается взаимодействию морских портов со смежным видом транспорта – Российскими железными дорогами и их развитию, которое подается в специальной рубрике «РЖД – вектор движения». Кроме того, внедрению и применению информационных технологий и новаций на транспорте посвящена рубрика «Информационные системы», а новые технологии транспортировки и переработки грузов, образцы современной перегрузочной техники и их применение представляет рубрика «Техника и технологии».

Журнал «Морские порты» распространяется по подписке, в виде представительских рассылок в федеральные органы государственной власти, ведомственные структуры, администрации портов — крупных транспортных узлов, а также на крупнейших международных выставках и конференциях, посвященных транспортной тематике.

Среди получателей и подписчиков журнала представители аппарата администраций Президента и Правительства Российской Федерации, руководители различных министерств и ведомств, члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, руководители администраций приморских регионов и муниципальных администраций портовых городов — крупных транспортных узлов, генеральные директора предприятий морского транспорта и партнерских организаций, грузовладельцы и грузополучатели, предприниматели, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, представители научных и образовательных учебных заведений транспорта.

105187, г. Москва, Окружной проезд, дом 15, офис 622,

тел/факс: (495) 366-62-55, (495) 365-47-22,

Главный редактор А.И.Кузнецов

Распространение

Журнал «Основные Средства» распространяется по подписке, веерной рассылкой по адресной базе РИА «Россбизнес» и является постоянным участником конференций и многочисленных выставок техники в разных регионах России и странах ближнего зарубежья.

Способы распространения

  • Прямая почтовая доставка (Direct Mail) в организации, работающие в сфере строительства, промышленности, коммунального и сельского хозяйства, занимающиеся автосервисом и автотранспортными перевозками. Помимо собственной клиентской базы, насчитывающей более 800 000 адресов, используются адреса из баз данных, предоставляемых компаниями, с учетом их пожеланий.
  • Тематические выставки по всей России и странам СНГ. Мы участвуем во многих PR-мероприятиях – выставках, конференциях, круглых столах и т. п. Совместно с редакцией журнала заочное участие в этих мероприятиях можете принять и вы, распространяя свою рекламную информацию с нашим изданием.
  • Подписка по всей территории России. Оформить подписку можно: через агентство «Роспечать» (подписной индекс 72142 – на 6 месяцев, 47308 – на год); через редакцию, отправив заявку по факсу +7 (495) 638-54-45, по e-mail: sub@rosb.ru;

Регионы распространения

  • Центральный федеральный округ – 33,2%*
  • Северо-Западный ФО – 14%**
  • Уральский ФО – 12,3%
  • Приволжский ФО – 18%
  • Южный ФО – 9,3%
  • Сибирский ФО – 10%
  • Дальневосточный ФО – 3%
  • Зарубежье – 0,2%
  • Прямая адресная доставка по всей территории РФ

* Из них 20% — Москва и Московская обл.
** Из них 8% — Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН

        Организации, осуществляющие деятельность в различных отраслях экономики и использующие в своей деятельности транспортные средства, должны подтверждать работу транспортных средств оправдательными документами. Не являются исключением и организации, эксплуатирующие строительные машины и механизмы. Показатели работы строительных машин (механизмов) определяются на основании рапортов, рапортов-нарядов, путевых листов. Для учета и контроля ежедневной работы строительных машин может применяться журнал учета работы строительных машин, о котором и пойдет речь в статье.     Все экономические субъекты, на которых Федеральным законом от 06.12.2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) возложена обязанность ведения бухгалтерского учета, каждый факт хозяйственной жизни должны подтверждать первичными учетными документами. Причем названным законом предусмотрено, что первичные учетные документы составляются при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным, то непосредственно после его окончания. Лицо, ответственное за оформление факта хозяйственной жизни, обеспечивает своевременную передачу первичных учетных документов для регистрации содержащихся в них данных в регистрах бухгалтерского учета, а также достоверность этих данных.    В соответствии с статьи 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.    По Информации Минфина России N ПЗ-10/2012 «О вступлении в силу с 1 января 2013 года Федерального закона от 6 декабря 2011 года N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» с 01.01.2013 г. формы первичных учетных документов, содержащиеся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, не являются обязательными к применению. Вместе с тем обязательными к применению продолжают оставаться формы документов, используемых в качестве первичных учетных документов, установленные уполномоченными органами в соответствии и на основании других федеральных законов (например, кассовые документы).    Как показывает практика, организации и предприниматели, несмотря на данную законодателями возможность применять для документального подтверждения фактов хозяйственной жизни самостоятельно разработанные формы первичных документов, в большинстве случаев продолжают применять унифицированные формы первичной учетной документации, разработанные Госкомстатом России, закрепляя их использование приказом по учетной политике.

Дорожная держава

Журнал «Дорожная держава» — специализированное издание, с 2006 года освещающее вопросы развития дорожно-строительной отрасли.

Среди основных тематических направлений – инновационные технологии, связанные с проектированием, строительством, реконструкцией эксплуатацией автодорожных объектов. На страницах издания рассматриваются вопросы импортозамещения, ценообразования, обеспечения безопасности дорожного движения и комфорта проезда, а также вопросы развития нормативной базы и многие другие.

«ДД» — победитель нескольких отраслевых конкурсов, информационный партнер ряда специализированных мероприятий.

Издатель — ООО «Отраслевая медиа-корпорация «Держава»: 197101 Санкт-Петербург, Чапаева 25, литер А;

Речной транспорт (XXI век)

«Речной транспорт (XXI век)» – самый старый транспортный журнал России (издается с апреля 1886 года) – центральный печатный орган отрасли, имеет международный статус.

Включен в Перечень рецензируемых научных изданий Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки РФ.

Призван способствовать популяризации речного транспорта, инновационному развитию отрасли, обмену передовым опытом, привлечению инвестиций в реальный сектор экономики, развитию предприятий транспортного комплекса, совершенствованию их взаимодействия и оказываемых ими услуг, а также повышению уровня отраслевого образования.

С журналом тесно сотрудничают практически все ведущие предприятия отрасли: пароходства и судоходные компании, речные порты, судостроительные и судоремонтные заводы и верфи, администрации речных бассейнов, вузы, научно-исследовательские организации, союзы, ассоциации и другие структуры.

Тематика журнала

В журнале рассматриваются вопросы производства и эксплуатации строительной, дорожной и специальной техники. Регулярно публикуются статьи о мобильном оборудовании, применяемом в добывающей, лесной промышленности, в аграрном секторе. Поддерживаются темы коммунальной техники, коммерческого и пассажирского транспорта.

Определенное место в журнале отводится навесному оборудованию и комплектующим.

Регулярно публикуются данные Главного статистического управления России о промышленном производстве машин и оборудования.

Аналитические материалы по эксплуатации профильного оборудования в России и за рубежом знакомят читателей с положением дел на рынке транспортных услуг.

Во второй части журнала приводится самая полная информация о ценах на новую и б/у технику, на запчасти и комплектующие, на топливно-смазочные материалы.

Основные разделы журнала:

  • статистика промышленного производства в России;
  • вопросы проектирования, производства и эксплуатации дорожной, землеройной, строительной техники;
  • темы коммунальной, специальной техники и коммерческого транспорта;
  • данные Главного статистического управления России по производству автотранспорта и спецтехники;
  • независимая экспертиза потребительских и эксплуатационных качеств техники (тестирование);
  • новинки техники и технологий, профильное оборудование в России и за рубежом;
  • новости мира автотехники и строительства;
  • новости, обзоры, репортажи с выставок и презентаций;
  • коммерческий транспорт: грузовики и автобусы;
  • строительная, коммунальная и специальная техника;
  • промышленное оборудование;
  • оборудование для нефтегазовой отрасли, горнодобывающие, лесные и сельскохозяйственные машины;
  • запчасти, комплектующие, топливно-смазочные материалы;
  • информация о положении дел на рынке сервисных услуг;
  • самая полная информация о ценах на новую и б/у технику, запчасти и комплектующие, топливно-смазочные материалы;
  • в каждом номере более 300 объявлений о продаже 140 видов техники.
  • Полный рубрикатор журнала

Заполняем ЭСМ-6

Журнал заполняет прораб или другой уполномоченный на это сотрудник. Записи можно вносить вручную либо на компьютере с последующей распечаткой.

Журнал состоит из титульного листа, четных страниц и нечетных. На титульном листе указывают наименование организации, код ОКПО, период, за который заполняется журнал.

Четные листы

В таблицу нужно внести такие сведения:

  1. Порядковый номер записи. Для каждого объекта нужно выделять только одну строку.
  2. Наименование транспортного средства. Это могут быть краны, бетононасосы, катки, экскаваторы, бульдозеры и т.д.
  3. Марку.
  4. Год выпуска.
  5. Инвентарный номер.
  6. Наименование и адрес объекта, на котором проводят строительные работы.
  7. Сколько часов машина отработала каждый день месяца. В клетку, соответствующую числу месяца, нужно вписать количество отработанных часов.

Нечетные листы

На данной странице отмечают:

  1. Сколько односменных и двусменных машино-дней было отработано за месяц.
  2. Сколько машино-часов получилось за месяц.
  3. Стоимость одного машино-часа и всех отработанных часов.
  4. Объем выполненных работ. Указывают единицы измерения и количество.
  5. Стоимость выполненных работ.
  6. Коэффициент выработки. Вычисляется путем нахождения частного от объема строительно-монтажных работ и балансовой стоимости строительной машины.
  7. Информацию о простоях, их причинах и времени. В клетке, соответствующей причине простоя, отмечают количество часов простоя.

Документ составляют в одном экземпляре. После того как журнал будет полностью заполнен, его необходимо оставить на хранение в бухгалтерии в течение 5 лет.

Если были выявлены фактические ошибки, например, неверно указаны суммы, количество отработанных часов и т.п., то для исправления применяют стандартный алгоритм. Прораб или другой ответственный за заполнение сотрудник должен зачеркнуть неверные сведения, в свободном месте рядом подписать верные, на полях или внизу листа поставить отметку «Исправленному верить», дату и подпись.

Для каких наименований техники может использоваться

Всего в российской номенклатуре строительных машин, а также механизированных строительных инструментов числится более тысячи разнообразных типоразмеров. Более того, новые модели появляются регулярно и все больше расширяют этот список.

Если разделять машины и механизмы по роду выполняемых работ (а это весьма условное деление, так как есть много моделей, которые совмещают функционал и могут быть дополнительно укомплектованы), то получится следующая группировка:

  • Землеройные машины. Это экскаваторы (в том числе — многоковшовые), гидромеханические аппараты, скреперы, грейдеры, бульдозеры.
  • Уплотняющие разновидности. Катки статические или виброуплотняющие, гидровибраторы, виброуплотняющие поверхностные машины и пр.
  • Буровые модели. К ним относятся бурильные пневматические молотки, а также станки ударноканатного, вращательного или пневмоударного вида.
  • Сваебойные машины. Это вибромолоты, вибропогружатели, разнообразное копровое оборудование, дизельные молоты и т.д.
  • Подъемно-транспортные. Самые распространенные этого вида – башенные краны, подъемные краны, автокраны разных моделей.
  • Погрузочно-разгрузочные. Козловые краны различной грузоподъемности, подъемники разных моделей и пр.
  • Транспортные. Плитовозы, панелевозы, автоцементовозы.
  • Дробильно-сортировочные. Передвижные дробильно-сортировочные установки.
  • Смесительные. Автобетономешалки.
  • Бетоноукладочные, в частности, бетоносмесители, автобетоносмесители.
  • Арматурные. Гибщики арматуры разных конструкций, оборудование для ее сварки, натяжки.
  • Отделочные. Штукатурные агрегаты, растворонасосы, мозаично-шлифовальная машина и пр.
  • Дорожные.
  • Механизированный инструмент.

Естественно, перечень неполный.

Все оборудование, которое может быть описано рапортом о работе строительной машины, можно найти в СНиП 3.01.01-85 об организации строительного производства.

К примеру, в виде такого рапорта о работе строительной машины могут поступать отчеты о работе генераторов на каком-либо виде топлива, стационарных и передвижных бетононасосов.

В любом случае при принятии решения о форме документа нужно руководствоваться представленным перечнем. Механизм или машина должны относится к одному из приведенных разделов.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector