Финансовое состояние ооо «завод вездеходных машин»

Содержание

Технические характеристики вездехода «Лось»: движительная часть

Движителями болотохода выступают гусеницы. Удельное давление данных элементов составляет всего 0,12 кг/кв. см. Даже у человека этот параметр – 0,35. Подобный показатель дает возможность перемещения по глубокому снегу, не проваливаясь в него. Сочлененная конструкция позволяет сохранить растительный покров под гусеницами. Машина выполняет повороты не за счет торможения одной стороны, а при помощи изгиба агрегата в месте соединения двух частей. Это позволяет избежать распахивания почвы, характерного для традиционной гусеничной техники. Кроме того, наблюдается минимальный износ движителей, а также снижается риск потери этих деталей.


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗАВОД ВЕЗДЕХОДНЫХ МАШИН»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5248040537

О компании: ООО «ЗВМ» ИНН 5248040537, ОГРН 1165248050197 зарегистрировано 21.01.2016 в регионе Нижегородская Область по адресу: 606520, Нижегородская обл, город Заволжье, район Городецкий, улица Индустриальная, дом 13, ОФИС 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Аникин Алексей Александрович, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство автотранспортных средств». На 01.01.2020 в ООО «ЗВМ» числится 21 сотрудник.

ОГРН  ?   1165248050197    присвоен: 21.01.2016
ИНН  ?   5248040537
КПП  ?   524801001
ОКПО  ?   50331328
ОКТМО  ?   22628103001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ,883… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 606520, Нижегородская обл, город Заволжье, район Городецкий, улица Индустриальная, дом 13, ОФИС 1 получен 21.01.2016 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Аникин Алексей Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.01.2016

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

76.5%

Аникин Алексей Александрович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7 650,00руб., 21.01.2016 , ИНН

23.5%

Бирюков Сергей Владимирович По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 350,00руб., 21.01.2016 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.10 производство автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 5 По Нижегородской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.01.2016

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   062045020951 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.01.2016
ФСС  ?   521200492552121 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 25.01.2016

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   22228503000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЗВМ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 2.8 Коэффициент капитализации: 0.5 Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЗВМ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЗВМ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЗВМ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗВТ-ПРОЕКТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС9701139590

О компании: ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» ИНН 9701139590, ОГРН 1197746438603 зарегистрировано 10.07.2019 в регионе Москва по адресу: 105005, г Москва, улица Бауманская, дом 68/8 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 3. Статус: Неизвестно. Размер Уставного Капитала 45 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Андрианов Евгений Сергеевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления». На 01.01.2020 в ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» числится 1 сотрудник.

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ? Неизвестно

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10.07.2019

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1

ОГРН  ?   1197746438603    присвоен: 10.07.2019
ИНН  ?   9701139590
КПП  ?   770101001
ОКПО  ?   40577181
ОКТМО  ?   45375000000

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 105005, г Москва, улица Бауманская, дом 68/8 СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 3 получен 10.07.2019 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Андрианов Евгений Сергеевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.07.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45 000,00 руб.

100%

Андрианов Евгений Сергеевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45 000,00руб., 10.07.2019 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 70.22 консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 1 По Г.москве Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10.07.2019

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   087108162450 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 12.07.2019
ФСС  ?   770606876677061 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.07.2019

Коды статистики

ОКАТО  ?   45286555000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму


По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЗВТ-ПРОЕКТ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Сфера использования

Вездеход «Лось» приобретали не только военные части, но и пользователи, имеющие необходимость в преодолении километровых участков грязи и бездорожья. В России данная техника также стала чрезвычайно популярной, а оригинальное название Hagglunds BV-206 превратилось в более родного «Лося».

На отечественных просторах в настоящее время сборкой, обслуживанием и продажей рассматриваемых агрегатов занимается корпорация «Восток-Запад». Цикл производства – частичный, однако в ближайшее время ожидается выпуск таких машин полностью из российских деталей. Стоит отметить, что аппарат имеет чрезвычайно интересную конструкцию, особенности которой рассмотрим далее.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗАВОД ВЕЗДЕХОДНЫХ МАШИН»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС4501202855

О компании: ООО «ЗВМ» ИНН 4501202855, ОГРН 1154501005130 зарегистрировано 21.07.2015 в регионе Курганская Область по адресу: 640027, Курганская обл, город Курган, улица Химмашевская, дом 4а, ОФИС 203. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Управляющий — Индивидуальный Предприниматель — Аверьянов Владислав Валерьевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство автомобилей специального назначения». На 01.01.2020 в ООО «ЗВМ» числится 32 сотрудника.

ОГРН  ?   1154501005130    присвоен: 21.07.2015
ИНН  ?   4501202855
КПП  ?   450101001
ОКПО  ?   11063788
ОКТМО  ?   37701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация +735… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 640027, Курганская обл, город Курган, улица Химмашевская, дом 4а, ОФИС 203 получен 21.07.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Управляющий — Индивидуальный Предприниматель ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Управляющий — Индивидуальный ПредпринимательПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Аверьянов Владислав Валерьевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 02.03.2016

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

100%

Аверьянов Владислав Валерьевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 21.07.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 29.10.5 производство автомобилей специального назначения

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Малое предприятие

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45-17-001055 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.04.2017
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.06.2015

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Г.кургану Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.07.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   055004043315 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.07.2015
ФСС  ?   450004499845001 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.07.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО  ?   37401000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ЗВМ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1.3 Коэффициент капитализации: 3.3 Рентабельность продаж (ROS): Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЗВМ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЗВМ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЗВМ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Основные виды

В зависимости от сферы применения, конструктивных особенностей и назначении вездеходы бывают нескольких видов.

Болотоходы.

Отлично себя проявляют на болотистой местности и находят свое применение в сельском хозяйстве при осушении заболоченных участков земли.

Кроме этого, такие аппараты весьма полезны при строительстве дорог, нефте- и газопроводов, а также геологической разведке.

Снегоходы.

Хорошо себя чувствуют на заснеженной местности. Это надежные помощники для рыбаков, охотников и путешественников. Они подходят для перевозки грузов и заменяют личный транспорт жителям северных регионов.

Универсальные вездеходы.

Способны преодолевать любые преграды. Для них не проблема грязь, камни, снег и даже неглубокие реки.

Амфибии.

«Заточены» под преодоление глубоких преград, даже при условии полного погружения. К примеру, сегодня очень популярны землеройные машины-амфибии, которые справляются со своими задачами на любой местности.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЗВТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5027144263

О компании: ООО «ПТК ЗВТ» ИНН 5027144263, ОГРН 1085027613494 зарегистрировано 26.12.2008 в регионе Московская Область по адресу: 140054, Московская обл, город Котельники, шоссе Дзержинское, 13. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 500 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Мехлис Александр Николаевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая прочими промежуточными продуктами». На 01.01.2020 в ООО «ПТК ЗВТ» числится 15 сотрудников.

ОГРН  ?   1085027613494    присвоен: 26.12.2008
ИНН  ?   5027144263
КПП  ?   502701001
ОКПО  ?   88881965
ОКТМО  ?   46739000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация (495… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 140054, Московская обл, город Котельники, шоссе Дзержинское, 13 получен 07.02.2011 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Мехлис Александр Николаевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 14.04.2020

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 500 000,00 руб.

100%

Громова Ирина Аркадьевна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 500 000,00руб., 26.12.2008 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.76 торговля оптовая прочими промежуточными продуктами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Микропредприятие

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №17 По Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.12.2008

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060027029448 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 21.04.2009
ФСС  ?   501401251950141 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 16.02.2009

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0.15 млн. (149 596,48 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   46444000000
ОКОГУ  ?   4210014
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   16

Финансовая отчетность ООО «ПТК ЗВТ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: >2 Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS): 0.1 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 43 482 000,00 руб. ↓ -0.6 млн. (44 079 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 40 614 000,00 руб. ↓ -0.73 млн. (41 343 000,00 руб. за 2018 г.) Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — земельный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 62 968,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 377 245,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 2 838 068,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 7 005,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ПТК ЗВТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 381 021,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ПТК ЗВТ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ПТК ЗВТ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗВТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС6312096362

О компании: ООО «ЗВТ» ИНН 6312096362, ОГРН 1106312002653 зарегистрировано 31.03.2010 в регионе Самарская Область по адресу: 443109, Самарская обл, город Самара, поселок Зубчаниновка, улица Товарная, 24. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Ликвидатор — Фролов Артем Алексеевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «торговля оптовая неспециализированная».

Статус: ? Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2010

Дата ликвидации: 07.12.2017

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН  ?   1106312002653    присвоен: 31.03.2010
ИНН  ?   6312096362
КПП  ?   631201001

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 443109, Самарская обл, город Самара, поселок Зубчаниновка, улица Товарная, 24 получен 27.08.2017 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Ликвидатор ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ЛиквидаторПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Фролов Артем Алексеевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.05.2017

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00 руб.

Родионов Виталий Алексеевич По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 10 000,00руб., 31.03.2010 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 46.90 торговля оптовая неспециализированная

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Кировскому Району Г. Самары Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 31.03.2010

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   077002103986 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.04.2010
ФСС  ?   630220940063021 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 05.04.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. ↓ -0.01 млн. (8 258,47 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0.06 млн. (62 650,68 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. ↓ -0.01 млн. (14 523,51 руб. за 2017 г.)

Финансовая отчетность ООО «ЗВТ» ?

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,


на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЗВТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЗВТ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЗВТ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Дизельная версия

Дизельный мотор на вездеходе «Лось» BV-206 оптимально подходит для преодоления гор и оврагов с лесными насаждениями. В других случаях более практичным считается «фордовский» бензиновый аналог. Он отлично подойдет для обширных территорий с песком или снегом. Это связано с тем, что при этом крутящий момент не играет особой роли, но имеется возможность перемещения со скоростью до 50 км/ч.

Кроме того, бензиновую силовую установку ценят именно за само горючее, которое в некоторых регионах проще достать, чем солярку. Также не любое дизельное топливо сможет эффективно работать при сверхнизких температурах. Некоторые владельцы отмечают, что «фордовский» «движок» заводится в любые морозы, если капнуть в карбюратор немного бензина. А сначала далеко не все верили, что модификация на бензине может быть предпочтительнее дизельной вариации.

Вездеход «Лось»: характеристики

Многие пользователи заднюю часть конструкции именуют прицепом. На самом деле это не так. Просто «Лось», по сути, – сочлененный болотоход, состоящий из пары рабочих звеньев. В его конструкцию входят нераздельные части. Первая из них представляет собой шестиместную кабину с силовой установкой, а второй элемент является универсальной платформой, на которую можно устанавливать разнообразные надстройки. Например, вторую кабину, бур, цистерну, экскаваторное устройство и прочее.

Машина может комплектоваться бензиновым шестицилиндровым бензиновым мотором V-образного типа (136 лошадиных сил). Вторая версия – дизели с шестью или пятью цилиндрами. Их мощность – 113, 143 и 177 «лошадок». Каждый из силовых агрегатов имеет свои преимущества и недостатки. Бензиновый вариант обладает меньшим крутящим моментом, при этом обладает более высокими скоростными параметрами.

История создания

Гусеничный вездеход «Лось» проектировался еще в 1974 году. Его основное предназначение – обеспечение шведских солдат надежной двухзвенной сочлененной техникой с высокими показателями проходимости. В стране с суровым климатом высокие требования предъявляются именно к военным агрегатам. Невзирая на сложные условия эксплуатации, машина должна была выполнять все возложенные на нее функции.

Шестилетняя разработка привела к созданию модификации BV-206, которая отличалась прекрасной проходимостью, маневренностью и относительно небольшой массой. Машина не требует длительной специальной подготовки водителей, проста в управлении и обслуживании. Через несколько лет агрегаты стали пользоваться успехом не только в Швеции, но и в Сингапуре, Франции, США, Канаде и многих других государствах. Такая широкая география свидетельствует о том, что внедорожник с повышенной проходимостью подходит не только для зимних широт, но и регионов с мягким климатом.

Оснащение

Вездеход «Лось-206» оснащается автоматической коробкой передач серии W-4A в различном исполнении. Раздаточный аналог имеет главную повышающую скорость и понижающую передачу для эксплуатации в тяжелых условиях. Техника имеет брутальный экстерьер с разрисованной внешностью. Тем не менее кузов машины сделан не из металла, а из стеклопластика. При производстве кабины используется многослойная технология типа «сэндвич». Между парой стеклопластиковых панелей монтируется пенопластовая подушка, дающая возможность преодолевать водные преграды, одновременно усиливая прочность конструкции. Крыша может выдержать нагрузку до 0,6 т.

Шведский спасатель — Лось

Фев 21 • Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Спасательные Вездеходы • 5300 Просмотров •

В 2005 году в строй спасательных служб ряда европейских стран заступил Hagglund BV206 ‘ATERVs’ — двухзвенный гусеничный вездеход-амфибия. Hagglund BV206 ‘ATERVs’ является наиболее универсальным средством для проведения спасательных операций и позволяет перевозить больше персонала и оборудования, чем это было возможно ранее, а также обеспечивая «платформу» для поиска и безопасной эвакуации пострадавших, в том числе на носилках, от места трагедии до службы скорой помощи. Hagglund BV206 ‘ATERVs’ был первоначально разработан для использования в военных целях, но вскоре было доказано, что эти вездеходы столь же универсальны, и применимы во многих других условиях, в том числе в агрессивных средах. На службе стоят две модификации Hagglund BV206 ‘ATERVs’: Первая Hagglund BV206 ‘ATERVs’, 18-ти местный бронетранспортер, специально модифицированный, оснащенный целым рядом спасательных функций и оборудованием. Вторая Hagglund BV206 ‘ATERVs’ с грузовой платформой, может взять полезную нагрузку 2 тонны во втором звене плюс 6 членов экипажа в первом, также оснащен гидравлическим краном HIAB, чтобы позволить нам самостоятельно нагрузки в любом месте. история

Более 10000 вездеходов находятся на военной службе в 16 странах. Великобритания  — 600 штук в Королевской морской пехоте и ВВС; Бразилии, Канады по 100 единиц; Чили, Китай, Финляндии по 400; Франции, Германии, Италии, Нидерландах по 200; Норвегия — 2,200; Пакистана, Сингапура по 300; Испания, Швеция по 4500 и армии США около 1100.

В 1974 году шведская армия заказала новую машину — вездеход для того чтобы заменить устаревшие Volvo Bv 202. После обширных испытаний, производство началось в 1981 году Британская армия первой приобрела Bv 206S с бензиновой силовой установкой для замены старых Bv 202. В 1990 году разместили еще один заказ на вездеходы с дизельным двигателем для Королевской морской пехоты.  Hagglund BV206 состоит из двух гусеничных звеньев, соединенных через рулевой гидро-блок. Все четыре гусеницы идентичны и взаимозаменяемы. Гусеничное полотно изготовлено из резины со встроенной  метало-кордой. Рулевое управление осуществляется путем изменения направления между передним и задним звеном с помощью двух гидравлических цилиндров, управляемым от обычного рулевого колеса. Двигатель и коробка передач установлены в переднем звене. Звенья изготовлены из стеклопластика (GRP) и являются огнестойкими, с изоляцией из ПВХ пены. Каждое звено представляет собой закрытый ящик со встроенной защитой от опрокидывания. Bv 206 полностью плавающая, движение в воде осуществляется за счет вращения гусеничных обводов.

январь 2017. Евгений Агеев для Новости 94

Шведский спасатель — Лось Hagglund BV206 ‘ATERVs’

Характеристики

Производитель: Hagglunds Vehicle AB

Вместимость человек: Пассажирский Передние звено — 6, заднее звено — 12 Грузовой Передние звено — 6, заднее звено — н / д Масса: (пустая) 4490 кг (при полной загрузке) 6,740 кг Вес: (передний звено) 2,740 кг (задний звено) 1730 кг Максимальная нагрузка: 2,250 кг (заднее звено) 1,640 кг буксируемого прицепа: 2500 кг Длина: 6,9 м ширина: 1,87 м Высота: 2,4 м Дорожный просвет: 0,35 м ширина колеи : 620 мм Максимальная скорость: по суше 52 км/ч; вода 3 км/ч Максимальный подъем: (твердая поверхность) 45 градусов Дальность: (дороги) 300 км Двигатель: Mercedes-Benz OM 603,950; объем 3 литра 6- цилиндровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. при 4,600 оборотов в минуту коробка передач: Daimler-Benz W4A-040 полностью автоматическая с гидротрансформатором, 4/1. раздаточная коробка: Hägglunds 2 скорости рулевого управления: шарнирный гидростатическое радиус поворота: 8 м (6 м с регулятором высоты подъема) Электрическая система: 24 В Батареи: 2 х 12 V, 105 Ah

Ключевые финансовые показатели

Показатель Сравнение показателей за 2018
с отраслевыми(29.10.5 «Производство автомобилей специального назначения», 51 организация с выручкой 120 — 800 млн. руб.) с общероссийскими(108 тыс. организаций с выручкой 120 — 800 млн. руб.)
1. Финансовая устойчивость
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)

0,3 0,2

0,3 0,2

1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами

0,3 0,003

0,3 0,1

1.3. Коэффициент покрытия инвестиций

0,3

0,4

0,3

0,3

2. Платежеспособность
2.1. Коэффициент текущей ликвидности

1,4 1,1

1,4 1,3

2.2. Коэффициент быстрой ликвидности

1,4 0,5

1,4 1

2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности

0,0001

0,1

0,0001

0,09

3. Эффективность деятельности
3.1. Рентабельность продаж

5,8% 1,9%

5,8% 3%

3.2. Норма чистой прибыли

4,6% 0,8%

4,6% 1,6%

3.3. Рентабельность активов

14,1% 1,3%

14,1% 4,9%

Итоговый балл +0,9Финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли. +0,3Финансовое состояние организации лучше среднего по РФ.

Английский брат Лося и Ледоруба

Июн 2 • Вездеходы Амфибии, Военные, Гусеничные, Интересно! • 3000 Просмотров • Комментарии к записи Английский брат Лося и Ледоруба отключены

В 2002 году Шведская компания BAE Systems Land Systems Hagglunds представила новый симбиоз бронетранспортера и боевой машины — BvS-10. Новый вездеход пришел на смену предшественнику Bv-206S и отличался повышенными техническими и грузоподъемными характеристиками. BAE установила на BvS-10 не только новую трансмиссию, но также усовершенствовала всю базу управления и обеспечила вездеход более высокими характеристиками полезной нагрузки. Базовая комплектация предусматривает отличную защищенность экипажа от бронебойного оружия. Вездеход, помимо экипажа, может перевозить до двенадцати экипированных десантников. Базовая комплектация позволяет перевозить грузы весом до 1,6 тоны.

Вездеход BvS-10 обладает рядом возможностей, которые могут быть использованы по разному назначению: от разведывательных миссий и перевозки людей, до управляющего центра. Для того, чтобы увеличить безопасность пассажиров, компания предлагает покупателю несколько видов комплектации.

Дополнительные возможности:

BvS-10 на посту. Афганистан. Английский брат Лося и Ледоруба

· Установка оборонительного оружия; · Несколько типов брони; · Защита от боеснарядов, направленных на массовое уничтожение; · Сплит-система и фильтры очистки; · Силовой агрегат; · Грузовая платформа.

Бронетранспортер BvS-10 на выставке военной автомобильной техники сразу привлек к себе внимание многих заказчиков. Большую заинтересованность проявила Англия и после показа техники заключила контракт с компанией BAE на поставку опытного образца, с последующей поставкой более 100 машин

Англия провела испытания первого образца BvS-10 для морской пехоты. Заказчик выразил готовность в последующем сотрудничестве. Также Англия разместила заказ на приобретение не только базовой комплектации, но и вариантов спасательной базы и командного управления.

BvS-10 с противотанковым орудием Английский брат Лося и Ледоруба

Основной заказчик, которым стала Англия, до сих пор использует BvS-10 в трех вариантах исполнения: базовая комплектация, комплектация с повышенной грузоперевозкой и модификацией, которая позволяет перевозить не только пассажиров, но и оружие. Третья модификация получила большое распространение среди всех заказчиков, т.к. производитель добавил несколько усовершенствованных элементов:

BvS-10 в северном исполнении. Английский брат Лося и Ледоруба

· Грузоподъемник, расположенный возле второй кабины; · Мастерская по ремонту техники; · Лебедка с возможностью поднимать груз до 10 т. · Гидравлические якоря; · Воздушный компрессор.

Стоит отметить, что BvS-10 в любой комплектации может передвигаться не только по суши с максимальной скоростью 70 км/ч, но и по воде со скоростью до 10 км/ч, при этом полностью загруженным. Амфибийный бронетранспортер BvS-10 можно доставлять до места назначения с помощью вертолета.

По заявлению официального лица компании ВАЕ, правительство Германии также разместило заказ на приобретение ста вездеходов BvS-10. Испытания первого образца Германия проводила в нескольких модификациях: перевозка пассажиров, скорая помощь и управленческий штаб. По итогам испытания, был подписан договор на приобретение вездеходов с возможностью установки миномета с 120-мм калибром.

BvS-10 в северном исполнении. Английский брат Лося и Ледоруба

Вездеход BvS-10 отличается от своего предшественника не только мощным двигателем с объемом 6 л.: после ряда испытаний и программы по улучшению модификации бронетранспортер оснастили также новым шасси и улучшили рулевое управление, что положительно сказалось на скорости передвижения и комфорте салона. Помимо всего прочего, BvS-10 позволяет разместить на борту оружейные установки.

В 2006 году BvS-10 участвовал в боевых действиях в Афганистане и вездеход доказал свою эффективность в защите пассажиров от гранатометов противника. А в Ираке вездеход зарекомендовал себя, как один из лучших бронетранспортеров за счет своей проходимости в любых сложных участках и легкого веса (5 тонн). Противотанковые мины не могли зафиксировать столь легкий вес, и вездеход без потерь преодолевал заминированные участки, чем спас много жизней.

июнь 2015. Влад Савчинский для Новости 94

« Со Второго дня… 11,5% алюминия + 4% железа = Луна »

В заключение

Выбирая модификацию Argo или вездеход «Лось», учитывайте, что на бездорожье второй вариант показывает себя прекрасно. Машина имеет отличное управление, хорошую маневренность на любом покрытии, за исключением асфальта. Стоит отметить, что BV-206 эксплуатируется не только на суше.

Он способен преодолевать водные преграды. Для этого достаточно активировать понижающую передачу и открыть люки в целях безопасности. Техника плывет со скоростью примерно 4 км/ч, легко забирается на крутые берега. Из минусов владельцы отмечают не очень разумное сочетание бензинового двигателя и отсутствие узла блокировки, что не является характерным параметром для вездехода.


С этим читают