Необычность — второе имя. изучаем новый электробус «белкоммунмаша»

Белкоммунмаш


Материал из Рубрикатор

Производство, ремонт, техническое обслуживание троллейбусов, трамваев, пожарной техники
1033 (2003 г.)

Файл:AKCM-213 in Minsk.JPG

АКСМ-213

«Белкоммунмаш» — белорусский производитель общественного электротранспорта. Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, основанного в 1973 году.

Сегодня является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта.

Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 городах России, Украины, Молдавии, Латвии, Сербии, Колумбии, Аргентины.

  • 1 Трамваи
  • 2 Троллейбусы
  • 3 Ссылки
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Трамваи

Файл:157ozero.jpg

Трамвай 843

  • 60102
  • 62103
  • 743 — сочленённый
  • 843 и 84300М — сочленённые

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы.

Троллейбусы

Файл:AKCM-420 in Minsk — 04.jpg Троллейбус 4-го поколения модели 42003Файл:Beogradski trolejbus.

jpg Троллейбус 3-го поколения модели 321

  • Модель 100 — мелкосерийный прототип
  • Модель 101 — троллейбус первого поколения
  • Модель 201 — троллейбус второго поколения
  • Модель 213 — сочлененный троллейбус второго поколения
  • Модель 221 — низкопольный троллейбус, унифицированный с МАЗ-103Т
  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву.

Примечания

  1. «Белкоммунмаш» в июле выпустит первый бесшумный скоростной трамвай

Шаблон:Белкоммунмашbe:Белкамунмашbe-x-old:Белкамунмашcs:Belkommunmašen:Belkommunmashfr:Belkommunmashit:Belkommunmashlt:Belkomunmašaspl:Biełkommunmasz

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода, основанного в 1973 году. Сегодня является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Электропоезда

4 октября 2012 года состоялось торжественное начало строительства завода по совместному производству со Stadler Rail AG (Швейцария) железнодорожного и электротранспорта в г. Фаниполь.

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов ЗиУ (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства BKM Holding отлично зарекомендовала себя в Республике Беларусь и более чем в 40 городах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

Минский тракторный завод


Предприятие демонстрирует на выставке три исторических модели (МТЗ-2, МТЗ-7М, МТЗ-50) и девять современных моделей.

BELARUS-4522 — самый заметный экспонат на площадке. Исполин с 466-сильным двигателем Caterpillar C13 предстал в новом обличье: изменился дизайн передней части; появились широкопрофильные шины. Машина все еще проходит испытания, но ее серийное производство уже не за горами.

«Шоу-стоппер» любой выставки Минского тракторного завода в последнее время — новейшая модель BELARUS-742.7. Трактор оснащен 75-сильным дизелем Caterpillar C2.2, который обеспечивает выполнение экологических требований Stage V без применения AdBlue, что позволяет значительно снизить стоимость эксплуатации трактора.

Почти как «Чижик»

Вагон — трехсекционный, со 100% низким уровнем пола, с четырьмя тележками. Габаритная длина — не более 34.000 мм. Направление движения двустороннее, то есть трамвай должен иметь две головные секции, оборудованные кабинами для водителя, и пассажирские двери с каждой стороны. Номинальная пассажировместимость — не менее 370 человек (при норме 8 чел./м2). Количество пассажирских мест для сидения — не менее 60. Число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в креслах-колясках, — 2.

Пассажирские двери прислонно-сдвижного типа с электрическим управлением должны быть оборудованы системой предохранения пассажиров от зажатия и системой предотвращения движения с не полностью закрытыми створками дверей. Общее число дверей с каждой стороны не оговаривается, но уточняется, что двери должны быть предусмотрены также в средней секции трамвайного вагона.

Трамвай должен быть оснащен тяговыми электродвигателями переменного тока (асинхронными), их мощность не уточняется. Система управления тяговым электроприводом — инверторы переменного тока на базе IGBT-транзисторов с микропроцессорной системой управления. Все четыре тележки — поворотные, моторные, с двухступенчатым подрессориванием. Каждая головная секция должна быть оборудована токоприемником типа полупантограф с электрическим приводом подъема и опускания и аварийным механическим приводом. Трамвай должен быть оборудован счетчиками потребляемой электроэнергии с раздельным учетом расхода электроэнергии на движение и отопление.

Максимальная установившаяся скорость движения с полной массой на прямом горизонтальном участке — не менее 75 км/ч. Автономный ход трамвайного вагона на прямом горизонтальном участке пути без нагрузки должен составлять не менее 300 м.

Все вышеперечисленное словно списано с трамвайного вагона модели B85600M (семейство «Метелица»), который был спроектирован и изготовлен на заводе «Штадлер Минск» для частной Транспортной концессионной компании (ТКК) и трамвайной сети «Чижик» из Санкт-Петербурга (в город на Неве было поставлено 23 таких состава). Единственное незначительное несоответствие — «Чижик» чуть короче: его длина составляет 33.450 мм.

Подвижной состав

По состоянию на 15 декабря 2017 года подвижной состав включает в себя 848 троллейбусов Белкоммунмаш и МАЗ:

  • АКСМ-213 (19 ед.)
  • АКСМ-221 (86 ед.)
  • АКСМ-321 (411 ед.)
  • АКСМ-32102 (172 ед.)
  • АКСМ-333 (123 ед.)
  • АКСМ-42003А (5 ед.)
  • МАЗ-103Т (1 ед.)
  • АКСМ-Е433 (20 ед.)

В 2004 было закуплено 42 новых троллейбуса, в 2005 — 54 (обновление парка на 5 %). По состоянию на конец 2005 года 65 % минских троллейбусов выработало свой ресурс. В 2006 году в парки поступили 60 АКСМ-213 и 41 АКСМ-321 — всего 101 машина. В 2007 году поступили 10 АКСМ-213, 98 АКСМ-221 и 130 АКСМ-321 — всего 238 машин. В 2008 было закуплено 290 новых машин, это позволило полностью заменить старые троллейбусы ЗиУ новыми АКСМ-213 и АКСМ-321. В 2010 году списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш.

Гиганты из Жодино

Автомобильную тематику выставки продолжает Белорусский автомобильный завод. Жодинцы привезли в Минск два карьерных самосвала — 45-тонный БЕЛАЗ-4547 и 55-тонный БЕЛАЗ-7555H. 

БЕЛАЗ-4547 — одна из самых востребованных моделей. С начала производства (2003 год) выпущено уже более 5 тыс. таких самосвалов. Они поставлялись в Россию, Азербайджан, Казахстан, Украину, Узбекистан, Бенин, Вьетнам, Египет, Индонезию, Китай, Монголию, Польшу, Румынию, Чехию, Эстонию. На выставке демонстрируется модификация с 500-сильным двигателем ЯМЗ-240НМ2.

БЕЛАЗ-7555H в линейке предприятия появилась недавно. Самосвал оснащается 700-сильным двигателем Cummins KTTA 19-C и современной гидромеханической передачей планетарного типа. На данной модификации применен новый ведущий задний мост с увеличенным ресурсом.

Аэродромный тягач БЕЛАЗ-74271 — новейшая разработка жодинцев. Он предназначен для буксировки самолетов весом до 600 тонн на аэродромах с искусственным покрытием. Модель была разработана специально под технические требования российского заказчика — ФГБУ «СЛО Россия» (Управление делами Президента РФ, аэропорт Внуково). 

От базовой модели БЕЛАЗ-74270, которая сегодня эксплуатируется в Национальном аэропорту «Минск», новинка отличается двухкабинной схемой (передняя сделана подъемной) и большими габаритными размерами (длина без сцепки увеличилась с 8700 до 9330 мм; со сцепкой — с 9420 до 10.050 мм).

Двигатель — 443-сильный Deutz TСD 2015 V06. Трансмиссия — гидромеханическая (4+3). Колесная формула — 4х4. Рама — жесткая. Подвеска переднего моста — зависимая, с тремя продольными и одной поперечной штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот). Подвеска заднего моста — жесткая. Максимальная скорость — 35 км/ч. Радиус поворота: при повороте четырех колес — 7,6 м; при повороте двух — 13,2 м.

Специальный колесный бульдозер МоАЗ-68020 — одна из последних разработок холдинга БЕЛАЗ. Машина предназначена для механизации работ и разработки грунтов в карьерах на крупных строительных объектах и других предприятиях. Бульдозер оснащен 340-сильным двигателем Cummins QSM11. Ширина отвала — 4,2 м. Эксплуатационная масса — 30.800 кг.

Грузия ждет

Удивлять своими необычными разработками «Белкоммунмашу» не привыкать — низкопольные троллейбусы четвертого поколения «Витовт» и электробусы Vitovt, созданные на основе этого же кузова, до сих пор остаются единственными в своем роде на постсоветском пространстве. Новейший БКМ E490 продолжает развитие данного направления. Но если до сих пор «Белкоммунмаш» создавал машины большого и особого большого класса, то E490 — это шаг в новый класс, средний.

Длина кузова БКМ E490 — 9500 мм. Для сравнения: у E420 — 12.230 мм; у E433 — 18.743 мм. Зачем нужны маленькие машины? Для маршрутов с небольшими (средними) пассажиропотоками. 


Стоит отметить, что БКМ E490 создавался под конкретный проект. В Батуми (город-порт на побережье Черного моря в Грузии) решили заменить дизельные автобусы экологичными электробусами на одном из местных туристических маршрутов. Провели анализ и пришли к выводу: нужны машины длиной не более 9,5 м, вместимостью не более 66 человек, полной массой не более 14,5 тонны. Был объявлен конкурс, на который производители могли представить модели как с ночной, так и с экспресс-зарядкой. «Белкоммунмаш» подал предложения по обоим лотам.

Еще одна особенность этого конкурса — покупались не только электробусы, но и зарядные станции, и инженерные услуги по подключению зарядной инфраструктуры, то есть, по сути дела, приобреталась организация электробусного движения под ключ. И организаторы выбрали вариант «Белкоммунмаша», который прошел проверку двухлетней эксплуатацией в Минске, — с супербыстрой зарядкой на конечных остановках.

Продукция

Трамваи

  • АКСМ-845 — трёхсекционные низкопольные. Являются продолжением модели 843.
  •  — низкопольный.
  •  — низкопольный.

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы.

Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.

В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации.

Троллейбусы

Троллейбус БКМ-321 производства ОАО»Белкоммунмаш»

  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
  • Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401. Данный троллейбус работает до сих пор.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус — АКСМ-321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.

В 1998 году первый выпущенный экземпляр модели 333 имел дизель-генераторную установку марки Kirch. Поступил этот экземпляр в Минск под бортовым номером 4001. Отличался этот эксемпляр от АКСМ-33300А тем, что дизель-генератор находится сбоку в салоне, а не в задней части. Выпустив одну такую машину, завод перешёл на АКСМ 33300А. Остальные АКСМ-333 не имели дизель-генераторной установки. В ноябре 2009 поступил в музей ГЭТа Минсктранса, а в марте 2012 был списан.

Монорельсы

1К Капвей- Транспорт для проверки решений новых технологий на подвесных дорогах, однако город Киев хотел его запустить на новое лёгкое метро или Монорельс .

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

История

Предприятие организовано на базе ремонтного трамвайно-троллейбусного завода ПО «Белкоммунмаш» Министерства коммунального хозяйства БССР, основанного в 1973 году. В первые два десятилетия завод занимался ремонтом подвижного состава минских троллейбусных и трамвайного депо. В 1993 году на заводе были собраны из машинокомплектов Южного машиностроительного завода несколько сочленённых троллейбусов ЮМЗ Т1. С этого же года заводом началась модернизация троллейбусов «ЗиУ» (модели , , 101ПС, 101М), а также работа над собственной моделью троллейбуса. Первым таким троллейбусом в 1996 году стала модель . Постепенно появлялись и другие модели , , и . С 2000 года началось производства трамвайных вагонов: АКСМ-1М, АКСМ-60102. С 2016 года началось производство электробусов. Сегодня предприятие является ведущим промышленным предприятием Белоруссии в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Техника производства Белкоммунмаш отлично зарекомендовала себя в Белоруссии и более чем в 40 странах России, Украины, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Латвии, Сербии, Монголии, Колумбии, Аргентины.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7726660419

О компании: ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» ИНН 7726660419, ОГРН 1107746722380 зарегистрировано 06.09.2010 в регионе Московская Область по адресу: 143006, Московская обл, город Одинцово, улица Сосновая, дом 30, ЭТ/ПОМ/ОФ 1/III/21. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 300 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Саникович Марина Александровна, ИНН . У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является «торговля автотранспортными средствами». На 01.01.2020 в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» числится 1 сотрудник.

Рейтинг организации: Низкий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 06.09.2010

Среднесписочная численность работников: ? 01.01.2020 – 1

ОГРН  ?   1107746722380    присвоен: 06.09.2010
ИНН  ?   7726660419
КПП  ?   503201001
ОКПО  ?   68039309
ОКТМО  ?   46755000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация 7-49… Посмотреть ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 143006, Московская обл, город Одинцово, улица Сосновая, дом 30, ЭТ/ПОМ/ОФ 1/III/21 получен 17.01.2020 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Генеральный ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Саникович Марина Александровна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.10.2019

Учредители ? () Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 300 000,00 руб.

70%

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ХОЛДИНГА «БЕЛКОММУНМАШ» По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 210 000,00руб., 20.05.2013

30%

Саникович Марина Александровна По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 90 000,00руб., 16.07.2020 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 45.1 торговля автотранспортными средствами

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №22 По Московской Области Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 17.01.2020

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   060032084135 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.01.2020
ФСС  ?   770302074577031 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 08.09.2010

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. ↓ -0 млн. (0,00 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО  ?   46455000000
ОКОГУ  ?   4210011
ОКОПФ  ?   12300
ОКФС  ?   34

Финансовая отчетность ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год Коэффициент текущей ликвидности: 1 Коэффициент капитализации: -35.1 Рентабельность продаж (ROS): >0 Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС): Сумма доходов: — 0 руб.

Сумма расходов: — 570 000,00 руб. Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС — налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 0,00 руб.

Сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам за 2018 год (по данным ФНС): — страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в пенсионный фонд российской федерации: 2,31 руб. (сумма пени: 2,31 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.) — налог на добавленную стоимость: 198,61 руб. (сумма пени: 198,61 руб., сумма штрафа: 0,00 руб., сумма недоимки по налогу: 0,00 руб.)

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: — руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ БКМ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Продукция

Трамваи

  • и 84300М — трёхсекционные низкопольные.
  • — низкопольный.
  • — низкопольный.

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы.

Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.

В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации.

Троллейбусы

Троллейбус БКМ-321 производства ОАО»Белкоммунмаш»

  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
  • Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.

Продукция

Трамваи

  • и 84300М — трёхсекционные низкопольные.
  • — низкопольный.
  • — низкопольный.

В июле 2008 года был выпущен первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам, разработанный по техническому заданию Москвы.

Всего на конец 2012 года предприятием было произведено 225 трамваев.

В декабре 2014 года был выпущен первый трамвай модели 802. Он был передан в распоряжение Новополоцкой трамвайной системы, где находится в опытной (нерегулярной) эксплуатации.

Троллейбусы

Троллейбус БКМ-321 производства ОАО»Белкоммунмаш»

  • Модель 321 — низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 331 — низкопольный трехосный троллейбус особо большой вместимости третьего поколения (проект)
  • Модель 333 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус третьего поколения
  • Модель 42003 — низкопольный троллейбус четвёртого поколения
  • Модель 43303 — сочленённый трёхосный низкопольный троллейбус четвёртого поколения

В декабре 2007 на предприятии был выпущен 1500-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, отличающийся новой светотехникой, который поступил в 5-й троллейбусный парк города Минска под номером 5401.

В феврале 2012 на предприятии был выпущен 3000-й троллейбус. Им оказался троллейбус модели 321, который отправился в Москву. К февралю 2012 на экспорт поставлено до 1000 троллейбусов.


С этим читают