Lr 1110 гусеничный кран

Особенности гусеничного крана

Гусеничный кран это универсальная машина, способная выполнять различные задачи по подъему различных грузов на всех типах поверхностей грунта и погодных условиях. Этот кран имеет возможность работать почти на любом типе поверхности земли, даже на самых мягких основаниях, благодаря специально разработанным свойствам шасси — гусеничного трактора ТТ-4М.


Металлические ленты ходовой части делают гусеничный кран очень стабильным на рабочей поверхности, а также обеспечивают повышенную маневренность в стесненных условиях рабочей площадки.

Грузоподъемность гусеничного крана колеблется в пределах от 16 до 30 тонн в зависимости от модели.

Благодаря гусеничному шасси на балансирно-рычажной подвеске, главным преимуществом машины является способность легко преодолевать препятствия высотой до 0,8 м. Кроме того, шасси гусеничного крана обеспечивают поддержку и повышенную устойчивость.

Все гусеничные краны состоят из нескольких частей. Базовое шасси с силовой установкой, трансмиссией и подвеской являются несущими частями крана. Двигатель и кабина управления расположены спереди базового шасси. Крановая установка расположена на задней части рамы базового шасси и имеет независимые органы управления с кабиной оператора.

Одним из важных элементов, позволяющей гусеничному крану поднимать и перемещать тяжелые грузы без потери контроля, является противовес. Противовесы обычно устанавливаются на задней части крана и могут весить до нескольких тонн.

Гусеничный кран ДЭК-321 ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Кран ДЭК-321 прекрасно подходит для работ связанных со строительством, монтажом зданий и сооружений, погрузкой и разгрузкой различных предметов, весом не превышающих 32 тонны. Благодаря отличным техническим и эксплуатационным характеристикам, он пользуется большим спросом в России и странах СНГ.

В отличие от автомобильных кранов, гусеничный кран ДЭК-321 не требует преждевременной подготовки рабочей площадки, что позволяет приступить к работе сразу же после доставки и сборки. Две приводные гусеничные тележки с многоопорными гусеничными звеньями гусеничных кранов обеспечивают низкое давление на грунт, что очень удобно при передвижении с грузом.

В кране ДЭК-321 на базе двигателя ЯМЗ-236 установлен дизель-генератор (мощностью от 60 до 100 кВт). Помимо этого, питание можно получать от внешней сети (380 В). На заводе учитывают желания клиентов, поэтому дизель-генератор могут выполнить на базе двигателя, выбранного заказчиком. Электростанция, установленная на кране ДЭК-321, может использоваться как дополнительный источник электроэнергии для широкого спектра хозяйственных нужд.

Стрела этого крана достигает 14 метров, но благодаря ее техническим возможностям ее можно удлинить решетчатыми вставками определенной длины, увеличив ее до 32,75 м. Технические характеристики гусеничного крана позволяют установить дополнительное башенно-стреловое оборудование (с гуськом длиной от 15 до 20 м).

ДЭК-321 имеет регулируемый по ширине гусеничный ход. За счет него повышается проходимость при работе в крайне тяжелых дорожных условиях, устойчивость при передвижении с грузом, а также обеспечивается удобство при транспортировке. Кран оборудован современной системой предпускового подогрева двигателя.

Кабина крана ДЭК-321 обеспечивает отличную обзорность, что необходимо при проведении монтажно-строительных работ. Применение современного материала ИЗОТОН гарантирует шумо- и теплоизоляцию. По желанию заказчика, в кабину крана ДЭК-321 может дополнительно устанавливаться кондиционер.

Кран ДЭК-321 максимально приспособлен для эксплуатации в сложных климатических условиях. Предпусковой подогреватель гарантирует работу данной техники даже в самый суровый мороз. Имеется также экспортный вариант крана ДЭК-321, который может прекрасно функционировать в сухом, умеренном или влажном климатических поясах.

Все комплектующие крана ДЭК-321 соответствуют стандартам качества. Они не требуют частого ремонта и замены. Таким образом, кран ДЭК-321 неприхотлив в техническом обслуживании и не потребует от собственника больших затрат на содержание.

В базовую комплектацию включен новейший прибор ОГМ-240, обеспечивающий безопасную работу крана. Данное устройство позволяет при помощи только флэш-карты считывать и перемещать накопленную информацию на компьютер и обеспечивает:

  • координатную защиту (при работе на тесных площадках);
  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • защиту при работе в зоне ЛЕП (линии электропередач);
  • соответствие требованиям Ростехнадзора.

Кран ДЭК-321 является высокопроизводительной техникой. При окончании работ на одном объекте, он сразу отправляется на другой. Для удобства транспортировки, кран ДЭК-321 оснащен складывающимся порталом (который значительно уменьшает габарит по высоте).

Гусеничный кран может быть снаряжен двухчелюстным грейфером, грузоподъемным электромагнитом, установкой для устройства буронабивных свай — это существенно расширяет область его применения. Укомплектовав ДЭК-321 соответствующим устройством, можно выполнять сваебойные работы, перегрузку сыпучих материалов и металлолома. Таким образом, кран эксплуатируется не только на стройплощадке, но и в порту, на складе и т. д.

Оптимальная грузоподъемность гусеничных кранов обусловили их широкое применение в различных отраслях строительства. Продажей гусеничных кранов ДЭК-321 занимается наша компания. Компетентные сотрудники нашей организации могут помочь Вам ознакомиться с техническими характеристиками крана, способами и условиями приобретения данного крана. Если Вам необходимо купить гусеничный кран Вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе «Контакты».

1.2. Общие требования.

1. Адрес завода-изготовителя: Германская Демократическая Республика,


Deutsche Demokratische Republik

VEBEisengieBereiundMaschinenfabrikZemagZeitz 4-9 Zeitz, SchadestraBe

Betrieb des VEB Schweimaschinenbaukombinat TAKRAF

2. Необходимо тщательно изучить и строго выпол­нять указания инструкций, имеющихся в отдель­ной папке «Дополнение к инструкции по эксплу­атации», а именно:

-Инструкция по эксплуатации двигателя A01-MC.

-Инструкция по эксплуатации генератора DGKI 75-4.

-Инструкция по эксплуатации стандартных электродвигателей.

-Инструкция по эксплуатации электрогидрав­лических толкателей.

-Инструкция по эксплуатации закрытых зубча­тых передач.

-Инструкция по эксплуатации карданных валов.

-Инструкция по эксплуатации кольцевого токосъёмника.

-Инструкция по эксплуатации батарей аккумуляторов.

-Инструкция по эксплуатации дистанционного анемометра (указателя скорости ветра).

Указанные инструкции по эксплуатации являются неотъемлемой частью инструкции по эксплуатации крана РДК-25.

3. К управлению краном РДК-250 допускаются лишь лица, прошедшие курс обучения по конструкции крана РДК-25 и аттестованные в соответствии с требованиями Правил Госгортехкадзора СССР. В частности крановщик должен иметь опыт и знания по части слесарных работ, а также по обслуживанию и ремонту кранового электрического оборудования. При управлении краном крановщик должен быть предельно собранным и внимательным.

Технические характеристики

Длина стрел у гусеничных монтажных кранов при больших высотах подъёма груза достигает 60—100 м и более. Скорости движений соответствуют грузоподъёмности крана и вылету стрелы и обычно составляют: подъёма груза 5—25 м/мин, вращения от 1 до 4 об/мин, время подъёма стрелы из низшего положения в высшее от 1 мин до 3 мин. Передвижение крана (при работе) от 1 км/ч до 10 км/ч. Стреловые краны выполняют с крюковыми и грейферными захватами, а дизель-электрические — также с электромагнитом. Они имеют переменную грузоподъёмность, наибольшую при наименьшем вылете и использовании выносных опор: у гусеничных до 300 т и более.

Гусеничный кран СКГ-401

Гусеничный монтажный кран СКГ-401 грузоподъемностью до 40 т (в специальном исполнении 63 т) с дизель-электрическим приводом предназначен для выполнения монтажных, погрузочно-разгрузочных работ на строительстве промышленных и гражданских объектах. Является дальнейшим развитим модели крана СКГ-40. Кран СКГ-401 имеет 23 исполнения отличающиеся параметрами рабочего оборудования. Стреловые исполнения крана могут оснащаться установочным гуськом длиной 5,0 и 8,0 м. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. Грузовая лебедка главного подъема кран СКГ-401 оснащена двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом. Такая схема обеспечивает три скорости подъема груза. На грузовых и стреловой лебедках этогой грузоподъемной машины применены канаты одинакового диаметра. Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения. Механизмы и узлы крана управляются посредством кулачковых контроллеров и кнопок. Кран может запитаться электроэнергией от внешней сети 380 В либо от собственной силовой установки вне крана.

Гусеничный кран СКГ-401 с башенно-стреловым оборудованием и его грузовая характеристика для башни 32 м для управляемых гуськов 15,6 м (о), 20,5 м (б), 25,6 м (в), 28,3 м (г)

Технические характеристики крана СКГ-401

Максимальная грузоподъёмность, т  
Главный подъём 40
Вспомогательный подъём с установочным гуськом L=5м 5
Вспомогательный подъём с установочным гуськом L=8м 8
Главный подъём специсполнения 63
Максмимаотный грузововй момент, тм 220
Максимальная высота подъёма, м 15,8
Максимальная глубина опускания, м 3
Вылет, м      минимальный/максимальный 5,5/15
База, м 4,485+/-0,1
Колея, м 3,8
Наименьший радиус поворота, м 4
Средняя скорость подъёма (опускания), м/мин
Основного крюка 5
Вспомогательного крюка Q=5т 12,2/3,8
Вспомогательного крюка Q=8т 6,1/1,9
Скорость посадки, м/мин 0,35+/-0,05
Скорость передвижения крана, м/мин 16,2+/-0,5
Скорость поворота, об/мин 0,3+/-0,1
Угол поворота, град 360
Время полного изменения вылета, мин 4
Преодолеваемый краном уклон, град 12
Место управления: при работе, при монтаже и испытании Кабина управления
Способ управления электрический
Способ токопровода к крану Гибким кабелем
Группа режима работы крана 2К (легкий)
Главного подъёма 1К (легким)
Вспомогательного подъема 2К (легкий)
Подъёма стрелы 1К (легким)
Передвижения крана 2К (легкий)
Поворота 1К (легким)
Подъёма гуська 2К (легкий)
Масса крана в рабочем состоянии, т 68,5
Масса противовесов, т
Основного крюка 11,3
Дополнительного №1 11
Дополнительного №2 9,2
Среднее давление крана на грунт (при передвижении) кг/см (9,2) 0,95

Габаритные размеры крана СКГ-401

Далее кран СКГ-100. Технические характеристики.

Применение

Гусеничные краны применяются для погрузочно-разгрузочных, строительно-монтажных работ и находят широкое применение в энергетическом строительстве как при работе на укрупнительно-сборочных площадках, так и при монтаже оборудования. Достоинством гусеничных кранов является то, что они не требуют специальной подготовки рабочей площадки в связи с малым удельным давлением на грунт, обладают достаточной маневренностью, могут поворачиваться на месте с грузом и без него. При монтаже оборудования могут выводить монтируемый блок в вертикальное положение и подавать его затем на проектную отметку.

Транспортировка

Кран в Дрездене. Фото: Asmodai

В связи с низкой собственной скоростью перемещения (менее 1 км/ч) и высоким износом гусениц, а также в связи с ограничением проезда по асфальтовым и бетонным дорогам механизмам на гусеничном ходу (повреждение покрытий), краны перевозят (в зависимости от расстояния) следующими способами (на примере крана RDK):

  1. По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран должен быть разобран на отдельные укрупнённые узлы (в соответствии с нормами в РФ по габаритам) и транспортируют на платформах в разобранном виде. Кран транспортируется со снятой стрелой, укосина опускается в транспортном положении. Кабину управления также необходимо снимать. Размещение и крепление некоторых узлов на железнодорожных платформах и полувагонах должно производиться в соотв. с чертежами и расчётами крепления, утверждёнными в установленном порядке. При этом руководствуются «Техническими условиями погрузки и крепления грузов».
  2. По автодорогам. Может производиться отдельными узлами стандартным автотранспортом, в зависимости от местных условий, характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. При этом руководствуются «Правилами дорожного движения» и Инструкцией по монтажу к крану. Каждую транспортировку необходимо согласовывать с местными органами ГИБДД (получение разрешения, выдача машины сопровождения и т. д.).
  3. Водным транспортом. Руководствуются СНиП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России.

Зарубежные новинки

Наиболее представительным мировым смотром новых гусеничных кранов в прошедшем году стала выставка «bauma China». Особенно это касается самого востребованного класса — кранов малой грузоподъемности. «Своими малыми гусеничными моделями китайские производители уже сегодня существенно ограничили нашу долю на азиатском рынке»,- признал в итоге Эрик Этчарт, президент Manitowoc Cranes.

Zhengzhou Yutong Heavy Industries представила три модели: YTQU55 (номинальная грузоподъемность 55 т, стрела 52 м, гусек 15 м); YTQU80 (80 т, 58 м, 18 м) и YTQU160 (160 т, 81 м, 31 м). Все краны комплектуются двигателями Cummins, импортными редукторами скорости, электродвигателями и системой гидравлики.

Zhejiang HUBA Construction Machinery показала модель QUY80 (80 т), заявив о разработке других, вплоть до 260 т. QUY80 имеет стандартную решетчатую стрелу высотой 58 м, либо 46-метровую с управляемым 18-метровым гуськом.

Shenyang Sanyo Building Machinery (Sym) начала производство гусеничных QUY150 (150 т) в дополнение к своим 55- и 80-тоннику. В планах компании гусеничный 260-тонник со стрелой 81 м. 

Jiangsu Luluda Construction Machinery показала на «bauma China” 75-тонный QUY75 (61 м, гусек 18 м). Мощность двигателя составляет 175 кВт. С краном поставляется 24-тонный противовес. 

Shenyang North Traffic Heavy Industry в пару к 55-тонной модели разработала 65-тонный гусеничный кран (56 м). 

FUWA Heavy Industry (бывш. Fushun) построила FWT-55 (55 т) с телескопической стрелой (38 м, 7 м) и подъемной кабиной. 

Компания Taishan показала 25-тонник DaiFeng QUY25 с 27-метровой телескопической стрелой.

Широко известная компания XCMG также отметилась на выставке новой разработкой — краном QUY650 (650 т). Особенности данной машины — оборудование для бокового подъема груза, упрощенный монтаж/демонтаж стрел, относительно небольшой вес корпуса и несколько вариантов стрел (тяжелая, базовая, облегченная, гусек). Ранее в номенклатуре XCMG были только гусеничные краны грузоподъемностью от 50 до 450 т — QUY50, QUY100, QUY150, QUY220, QUY260, QUY300 и QUY450. Их отличительная особенность в том, что они полностью выполнены по китайским запатентованным «ноу-хау»: снижено давление на грунт, укорочен радиус поворота, увеличены длина основной стрелы до 84 м (без гуська), высота подъема до 102 м и рабочий радиус, платформа сделана полноповоротной, установлены ограничители момента груза и добавлена возможность закрепления башни.

Вообще же крупных китайских компаний, выпускающих гусеничные краны, намного больше, чем здесь перечислено.

Новые модели появились в номенклатуре и признанных мировых производителей. Так, на выставке «ConExpo” Manitowoc показала гидравлический кран под номером 14000, специально для тяжелых работ на возведении мостов, нефтехимических заводов и т. д. Грузоподъемность 14000-го — 220 т, длина стрелы 87 м, гуська — 21 м. Модель оснащена патентованной системой управления EPIC/Can-Bus, которая контролирует все шесть независимых гидравлических подсистем Manitowoc 14000. Чтобы перевезти полнокомплектный кран, требуется 12 грузовиков.

На той же выставке представила новые образцы и компания Maeda (Япония), специализирующаяся на мини-кранах. Серия MC пополнилась моделями MC285C грузоподъемностью 3,1 т и стрелой 8,5 м, MC305C (3,3 т, 12,5 м) и MC405C (4,2 т, 16 м). Краны оснащаются дизельными либо дизель-электрическими двигателями, в стандартную комплектацию входит дистанционное управление.

Пока же в России скорее приобретают или арендуют давно проверенные марки гусеничных кранов (обычно подержанных), а таких немало. Помимо указанных компаний, такие машины производят Terex (серии American и Demag), Hitachi (Sumitomo), Link Belt, Favelle Favco, Liebherr и др. К примеру, краны Leibherr серии LR включают более 10 типов машин с грузоподъемностью 104-1350 т, сочетая в себе минимальный транспортный вес и возможность быстрой сборки.

Ассортимент гусеничных кранов в реальности не ограничивается только самыми известными марками и моделями. Среди представителей этого механического семейства попадаются весьма экзотические экземпляры. Так, самая крупная в мире машина — Terex Demag CC 8800-1 Twin. Грузоподъемность крана — 3200 т на радиусе 12 м, длина основной стрелы 117 м и гуська — от 42 до 117 м. Работает этот монстр от двух двигателей DaimlerChrysler. На другом конце спектра, например, мини-краны австралийской компании Sydney Сranes на резиновых гусеницах, способные поднять лишь 3 т груза.

Благодаря тому, что по всему миру гусеничные краны применяются намного шире, чем в России, номенклатура доступных на зарубежных рынках моделей отличается невиданной широтой.

Безопасность прежде всего

Эксплуатация грузоподъемных механизмов без приборов контроля нагрузки запрещена. На российские модели, как правило, устанавливаются комплексы приборов и устройств, главным из которых является ограничитель нагрузки крана

ОГМ-240 или др. Эти приборы защищают кран от перегрузки и опрокидывания, от повреждения в стесненных условиях, а также регистрируют параметры работы машины.

Зарубежные системы безопасности отличаются, понятно, большей изощренностью. В дополнение к классическим приборам появляются дублирующие схемы и механизмы принудительного автоматического отключения всех систем крана. Например, безопасность Manitowoc 14000 построена на технологии LMI (load-moment indicator), которая контролирует не только нагрузку на крюке, но и все маневры агрегата и манипуляции с грузом. Если какое-либо из действий оператора покажется программе опасным, оно попросту будет заблокировано. Перед работой оператор должен ввести в компьютер текущую конфигурацию крана — угол стрелы и длину гуська. В дальнейшем датчики, установленные по всей стреле, отслеживают текущую нагрузку и при достижении опасного предела предупреждают оператора звуковыми и световыми сигналами.

Кроме того, вся информация о текущем состоянии подсистем крана и степени его загрузки графически отображается на цветном дисплее, что тоже способствует уверенной работе с агрегатом.

Еще одна возможность LMI такова: оператор может поместить пустой крюк туда, куда предполагается установить груз (не просто поднять или опустить, а именно передвинуть на это место) — и программа автоматически вычисляет допустимый вес, с которым можно работать.

К этому результату технологии безопасности шли уже десятки лет, причем в Европе они развивались куда интенсивнее. В США терпимое отношение операторов к такому «навязчивому» попечительству со стороны компьютера долгое время было редкостью, однако ситуация быстро меняется. Возможно, подобные системы безопасности будут со временем внедрены и на российских моделях, поскольку безопасность работ — приоритет на любом травмоопасном производстве.

Описание

Кран Kobelco CK2500 в одном из городов Новой Зеландии

Гусеничные краны являются полноповоротными самоходными кранами. В зависимости от условий работы их оборудуют сменными стрелами различной длины и конфигурации (прямые, изогнутые, телескопические).

По конструктивным особенностям гусеничные краны делятся на две группы:

  1. Стреловые самоходные краны. Индексы: «», «», «», «», «». Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40-160 т и более (например, краны МКГС-250 и МКТ-250). Привод отдельных механизмов этих кранов, как правило, индивидуальный.
  2. Краны-экскаваторы с механическим приводом, являющиеся канатными экскаваторами с крановым рабочим оборудованием. Краны-экскаваторы имеют небольшую грузоподъемность (не более 50 т) и групповой привод механизмов. Примеры: канатные экскаваторы серий Э и ЭО, экскаваторы Liebherr HS 8040 HD, Sennebogen 6130.

Краны типа «» грузоподъёмностью 24, 40, 63, 100 т выпускаются с различными типами стрелового оборудования:

  1. трубчатые стрелы с короткими гуськами.
  2. стрелы-башни с длинными гуськами.

Преимущества использования

Особенности конструкции обусловливают преимущества гусеничных кранов перед другими видами грузоподъемной техники:


RDK-50Т на гусеничном ходу

  • ходовой механизм гусеничного типа обеспечивает им высокую проходимость даже на бездорожье;
  • благодаря большой поверхности шасси они обладают большей устойчивостью, что снимает необходимость в установке опорных контуров;
  • эта особенность шасси позволяет использовать их рядом с котлованами или на болотистых местах;
  • подвижная платформа способна к полному развороту вокруг своей оси, что дает подъемному оборудованию свободу маневра;
  • способность самостоятельно передвигаться, хотя и с малой скоростью, значительно расширяет сферу их применения;
  • важным преимуществом является способность гусеничной техники к преодолению уклонов местности до 20 градусов;
  • на ровной площадке возможна транспортировка небольших грузов; гусеничный кран не требует предварительной подготовки перед началом работы или выравнивания площадки;
  • на него можно монтировать при необходимости дополнительные механизмы, например, крюковые обоймы или электромагнит;
  • по сравнению с автокранами гусеничные демонстрируют большую грузоподъемность;
  • они считаются одним из самых безопасных видов грузоподъемной техники при соблюдении необходимых правил по их эксплуатации.

С развитием технологий строительства требуется и более совершенная техника, приспособленная к современным запросам. В соответствии с ними, с каждым годом появляются новые модификации гусеничных кранов, с улучшенными конструкционными и эксплуатационными характеристиками.

Преимущества гусеничного крана

В первую очередь крановые установки очень выгодны в финансовом плане. Ведь в противном случае пришлось бы применять автокран, который стоит гораздо дороже любого манипулятора. А ведь подобные машины не могут одновременно перевозить грузы, с чем легко справляется грузовой автомобиль с краном манипулятором. Универсальность гусеничного крана дает возможность работать практически с любыми видами грузов, значит, технику можно будет в любой момент направить на новое место работы, и она не будет простаивать без дела.

Зачастую краны манипуляторы приходится применять в труднопроходимой местности. Однако автомобильные базы плохо подходят для работы в таких условиях. В данном случае следует использовать КМУ на базе гусеничного трактора. Отличным примером такой техники являются крановые установки на базе ТТ-4М. Фактически, они представляют собой известный трактор ТТ-4М с установленным на него манипулятором. Такая техника сможет легко передвигать даже в болотистой местности, а благодаря крану водитель сможет легко осуществлять погрузку и разгрузку.

Технические характеристики

Технические характеристики модели КС-45721:

Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес груза 25 000 кг
Наибольший грузовой момент 80 ТХМ
Высота подъема на стреловом оборудовании 21 900 мм
Вылет стрелы 20 000 мм
Вылет стрелового оборудования вместе с гуськом 26 000 мм
Максимальная длина стрелы 21 700 мм
Длина гуська 7 000 мм
Глубина опускания 17 000 мм
Скорость подъема груза 6 м в минуту
Скорость опускания груза 8 м в минуту
Частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту
Габаритные параметры крана Длина — 10900 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3640 мм

Эксплуатационная масса 21 800 кг
Модель шасси Урал-4320
Число секций 3
Органы управления краном Рычаги
Нагрузка на передний ведущий мост 149200 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 8 900 кг
Рабочий температурный режим -40°…+40°С
Тип используемого топлива Дизель
Модель силового агрегата ЯМЗ-53622-10
Международный экологический стандарт Евро-2
Мощность оборудования 240 л. с.
Межосевой блокировочный механизм Есть
Централизованная система подкачки шин Есть
Межколесный блокиратор Нет
Допустимый угол въезда 35°
Допустимый угол съезда 27°
Количество гидравлических цилиндров в стреле 1
Колесная формула 6*6
Ход поршневой части двигателя 114 мм

Автокран Челябинец 25 тонн в среднем расходует около 11,3 л топливной жидкости в час.

КС-55732

Технические показатели и параметры автомобильного крана КС-55732 Челябинец:

Наибольший вес поднимаемого груза 25 000 кг
Максимальная высота подъема на стреле 27700 мм
Вылет рабочего органа 24 000 мм
Длина стрелы 28100 мм
Скорость подъема груза 12 м в минуту
Скорость опускания 12 м в минуту
Скорость посадки 0,2 м в минуту
Допустимая глубина опускания 17 000 мм
Частота вращения коленвала 2 200 оборотов в минуту
Нагрузка на передний ведущий мост 6 500 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу 15 500 кг
Модель мотора ЯМЗ 740.662-300
Мощность автокрана КС — 55732 225 л. с.
Колесная формула 6*6
Наибольшая транспортная скорость 60 км/ч
Параметры контура опорного типа 4,4*5,8 мм
Габаритные параметры кранового оборудования 11400*2500*3800 мм
Полная масса крана 22 000 кг
Международная экологическая норма Евро-4
Грузовой момент 85 ТМ
Тип стрелы Телескопическая
Предпусковой обогреватель двигателя Есть
Пневматический гидроусилитель руля Есть
Объем бака для топливной жидкости 210 л
Средний расход топлива крановой установкой 10 л/ч
Тип топлива Дизельное
Тип системы охлаждения рабочей жидкости Жидкостная
Рабочий объем силового агрегата 11,3 л
Тип колес Пневматические
Тормозная система Барабанного типа
Стояночные тормоза Механические
Рабочие тормоза Гидравлические

На этом оборудовании установлено шариковое опорно-поворотное устройство, оснащенное зубьями.

КС-65711

Автокран Челябинец 40 тонн КС-65711 имеет следующие технические показатели:

Максимальная транспортная скорость 60 км/ч
Допустимый вес груза 40 000 кг
Наибольший грузовой момент 150 ТМ
Высота подъема на стреловом оборудовании 28000 мм
Вылет стрелы 25000 мм
Вылет стрелового оборудования вместе с гуськом 33000 мм
Максимальная длина стрелы 27000 мм
Длина гуська 8000 мм
Глубина опускания 17000 мм
Скорость подъема груза 5,45 м/мин
Скорость опускания груза 11 м/мин
Частота вращения коленчатого вала 1500 оборотов в минуту
Габаритные параметры крана КС-65711 Челябинец Длина — 10470 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 3990 мм

Эксплуатационная масса 26650 кг
Модель шасси КамАЗ-65117
Число секций 3
Органы управления краном челябинского производства Рукоятки
Нагрузка на передний ведущий мост 8 000 кг
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 18650 кг
Рабочий температурный режим -40°…+40°С
Тип используемого топлива Дизель
Модель силового агрегата ЯМЗ-7601.10
Международный экологический стандарт Евро-4
Мощность оборудования 300 л. с.
Межосевой блокировочный механизм Есть
Централизованная система подкачки шин Есть
Межколесный блокиратор Есть
Допустимый угол въезда 33°
Допустимый угол съезда 15°
Количество гидравлических цилиндров в стреле 1
Колесная формула 6*4
Ход поршневой части двигателя 114 мм

Средний расход топливной жидкости составляет 12 л/ч.

Модели

Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.

МКТ-20

Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.

  1. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
  2. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
  3. Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

МКТ-25


Автомобильный кран Ульяновец  МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.

Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.

Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:

  • значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
  • прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
  • кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
  • удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
  • доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.

Зона работы крана – 360°.

Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.

Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.

Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.

Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.

Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.

Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.

МКТ-30

Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.

МКТ-40

Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.

  1. Длина гуськов может быть 6, м.
  2. Зона работы – 360°.
  3. Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
  4. Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
  5. Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.

МКТ-50

С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.

Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.

Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:

  • большим опорным контуром;
  • достаточным запасом прочности;
  • мощным опорно-поворотным устройством;
  • четырехосным или вездеходным шасси;
  • стрелой, достигающей 35 м.

Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.


С этим читают