Содержание
История
Сотрудничество советского завода УралАЗ и компании Iveco началось ещё в 1980-х годах. 18 апреля 1992 года было подписано лицензионное соглашение, предоставляющее право производить на ОАО «УралАЗ» сборку тяжёлых самосвалов «Iveco» и изготавливать их детали и узлы. 19 января 1993 года первая продукция компании — самосвалы «Урал-Ивеко 330.30» были переданы заказчикам, нефтяникам Сибири.
Весной 1994 года ОАО «УралАЗ», РАО «Газпром», «Iveco S.p.A.» приняли решение о создании совместного предприятия, и 5 декабря того же года было зарегистрировано СП ООО «УраЛАЗ-Ивеко».
Первоначально здесь была освоена сборка капотных грузовиков «Магирус». Параллельно велись работы по разработке конструкции нового автомобиля «Урал-Траккер». В июне 1996 года была выпущена первая опытно-промышленная партия бескапотных кабин, и 21 марта 1997 года с конвейера сошла новая модель «Урал-Ивеко-6329».
В декабре 2001 года впервые была осуществлена поставка продукции предприятия на экспорт. Это было 60 седельных тягачей «Урал-Ивеко-63291», отправленных в Ирак.
В сентябре 2004 года начато производство прицепной техники, а в самом начале 2005 года освоен выпуск грузовиков «Урал-Ивеко-6339» с двигателем «Cursor13».
В 2008 году вышел в свет первый номер корпоративного журнала «Ивеко-АМТ».
16 апреля 2009 года в связи со сменой собственников ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd).
В апреле 2011 года начало производства магистральных тягачей «Iveco-AMT STRALIS» с колёсной формулой 4х2.
13 сентября 2011 года ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка.
Весной 2013 года после проведение аудита был получен сертификат официального сборочного завода «Iveco» от Министерства промышленности и транспорта Италии.
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал-ИВЕКО 6529 самосвал 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Самосвал УРАЛ-IVECO с колесной формулой 6×6 предназначен для перевозки всех типов насыпных грузов, включая скальные породы.
Колесная формула | 6×6 | |
Климатическое исполнение | от -45°Сдо +45°С | |
Полная масса, кг | 33500 | |
Масса перевозимого груза, кг | 20000 | |
Масса перевозимого груза при работе с самосвальным прицепом, кг | до 40000 | |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 30000 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 7500 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Двигатель | Модель двигателя | IVECO 8210.42K |
Максимальная мощность двигателя, л.с. | 370 | |
Крутящий момент, Н·м | 1720 | |
Коробка передач | Модель КПП | ZF16S151 |
Количество передач | 16 + 2 | |
Емкость топливного бака, л | 500 | |
Шины | 12.00 R 20;395/80 R 20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 78 ∼ 103 | |
Самосвальная платформа | Тип самосвальной платформы | ковшовый |
Объем самосвальной платформы, м3 | 12 | |
Обогрев днища самосвальной платформы | выхлопными газами | |
Расчетный ресурс пробега, км | 1000000 |
www.specautopartner.ru
Подвеска
Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:
- передней,
- задней.
Передняя часть подвески представляет собой пару продольных полуэллиптических рессор, которые работают совместно со специальными амортизаторами телескопического типа. Они функционируют одновременно с двух сторон.
Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.
Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.
В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.
Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.
Последние изменения
12.04.2019
Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674
Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)
Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)
Тормозные системы
Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:
- стояночной,
- рабочей.
Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.
Важно! Если в одном из контуров появится утечка, второй остается работоспособен, и его можно использовать для снижения скорости движения, аварийной остановки. Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:
Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:
- пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
- тормозных колодок;
- гидравлических приводов;
- механизмов управления.
В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.
Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.
Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.
Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.
Модельный ряд
В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.
Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:
- на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
- на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.
Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.
Iveco-AMT Trakker
Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.
- 6539 — самосвал
- 633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
- 633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
- 633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
- 633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
- 633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
- 693920 — экскаватор-планировщик
- 633943 — бортовой с гидроманипулятором
- 733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т
Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».
Iveco-AMT Eurocargo
Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.
- 433950 — бортовой
- 423900 — вахтовый
- 473920 — передвижная мастерская
- 493924 — топливозаправщик
- 453911 — 9-кубовый самосвал
- MLL140Е25 — промтоварный фургон
- ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина
С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.
Iveco-AMT Stralis
Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено.
С этим читают
- Обзор фур “ивеко”
- Урал 375
- Полноприводный грузовик для бездорожья урал-4320
- Дом на колесах по-нашему: красивая вахтовка «урал» с повышенными удобствами. урал вахтовка фото
- УралЗИС-355М
- Органы управления
- Топ-3 кранов из японии торговой марки тадано (tadano)
- Ао «укбтм»
- Пожарные машины Урал
- Ивановский автокрановый завод