Гост 34017-2016 краны грузоподъемные. классификация режимов работы

Краны подлежащие регистрации в Ростехнадзоре

Тип крана Необходимость регистрации
Автомобильные краны Регистрировать нужно, кроме кранов грузоподъемностью до 1 т. включительно.
Башенные краны Регистрировать нужно.
Стреловые краны Регистрировать нужно, кроме кранов грузоподъемностью до 1 т. включительно и стреловых кранов с постоянным вылетом или не снабженные механизмом поворота.
Краны манипуляторы Регистрировать нужно, кроме установленные на фундаменте и грузоподъемностью до 1 т., с грузовым моментом до 4, включительно.
Краны штабелеры Регистрировать нужно, кроме мостовых.
Мостовые краны Регистрировать нужно, кроме имеющих грузоподъемность до 10 т. включительно и управляемые с пола/стационарного пульта/дистанционно по радиоканалу/дистанционно по однопроводной линии связи.
Козловые краны Регистрировать нужно, кроме имеющих грузоподъемность до 10 т. включительно и управляемые с пола/стационарного пульта/дистанционно по радиоканалу/дистанционно по однопроводной линии связи.
Консольные краны Регистрировать нужно, кроме имеющих грузоподъемность до 10 т. включительно, управляемых с пола/стационарного пульта/дистанционно по радиоканалу/дистанционно по однопроводной линии связи.

Краны с ручным приводом

Регистрировать не нужно.
Краны трубоукладчики Регистрировать не нужно.
Краны учебные Регистрировать не нужно, если используются только в учебных целях, на полигонах учебных заведений.
Строительные люльки Регистрировать нужно все ГПМ предназначенные для перемещения людей
Подъемники Регистрировать нужно все ГПМ предназначенные для перемещения людей

Так же в случае если кран применяется в следующих областях, то его не нужно регистрировать в Ростехнадзоре:

  • применяемые в интересах обороны и безопасности государства, гражданской и территориальной обороны или относящиеся к вооружению и военной технике, (кроме ПС общепромышленного назначения и предназначенных только для транспортировки обычных грузов); 
  • применяемые на объектах использования атомной энергии (кроме ПС общепромышленного назначения, предназначенных для транспортировки обычных грузов вне радиоактивных зон); 
  • применяемых для подъема створов (затворов) плотин, без осуществления зацепления их крюками; 
  • установленные в шахтах, 
  • установленные на судах и иных плавучих средствах.

Что делать после регистрации крана в Ростехнадзоре

После того как регистрационный номер крану присвоен необходимо произвести ряд обязательных действий. Согласно пункта 6 Приложения №2 к  краны являются опасным производственными объектами IV класса опасности и по п.2 статьи 2 данного закона подлежат регистрации в реестре опасных производственных объектов Ростехнадзора. По этому, во избежание негативных последствий в течении 10 дней необходимо подать документы на регистрацию крана в реестре опасных производственных объектов. 

Итогом проведения регистрации крана в реестре ОПО является свидетельство о регистрации ОПО, карты учета ОПО, сведения характеризующие ОПО. Так же помимо вышеперечисленных документов организация эксплуатирующая ОПО должна иметь следующие документы:

Ответы из Ростехнадзора

1) Вопрос: Подлежит ли снятию с учета в Ростехнадзоре кран-манипулятор, если ему снизили грузоподъемность до 1 т путем настройки ограничителя грузового момента?

Ответ: Для снятия крана-манипулятора с учета в органах Ростехнадзора необходимо провести его реконструкцию, в результате которой будет снижена грузоподъемность и грузовой момент.

Согласно приложению 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденным приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, реконструкция – изменение конструкции подъемного сооружения (далее – ПС) или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование ПС для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.

Регулировка ограничителя грузового момента для снижения грузоподъемности не является реконструкцией ПС, а, следовательно, после снижения грузоподъемности ПС путем настройки ограничителя грузового момента такое ПС не подлежит снятию с учета в органах Ростехнадзора.

Регистрация кранов с нами пройдет в самые короткие сроки! Звоните.

Режим работы механизмов грузоподъемных машин с электроприводом


Скрыть рекламу в статье

Скрыть рекламу в статье

Работа механизмов ГПМ характеризуется цикличностью с частыми пусками, остановками и реверсированием. В зависимости от интенсивности работы, условий эксплуатации, а также типа и назначения машины определяют режим ее работы, который является определяющей характеристикой при назначении запасов прочности и других коэффициентов при расчете механизмов и металлоконструкций.

Группа классификации (режима) механизмов в целом определяется по табл. 1.1. в зависимости от класса использования механизма (Т-Т9), характеризующегося общей продолжительностью использования механизма (в часах), и режима нагружения (L1-L4) .

Таблица 1.1

Группы классификации (режима) механизмов в целом

Режим

нагружения

Коэф. распре-деления нагрузки

Km

Класс использования

Т

Т1

Т2

Т3

Т4

Т5

Т6

Т7

Т8

Т9

общая продолжительность использования, ч

200

400

800

1600

3200

6300

12500

25000

50000

100000

L1 – легкий

0,125

   

М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

L2 – умеренный

0,250

 

М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

 

L3 – тяжелый

0,500

М1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

   

L4 – весьма тяжелый

1,000

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

     

Режим нагружения механизма характеризуется величиной коэффициента распределения нагрузки Кт, определяемого по формуле

,

(1.1)

где ti — средняя продолжительность использования механизма при частных уровнях нагрузки Рi;

tТ общая продолжительность при всех частных уровнях нагрузки:

;

(1.2)

Pi значения частных нагрузок (уровни нагрузок), характерных для применения данного механизма;

Ртaх значение наибольшей нагрузки, приложенной к механизму;

т = 3.

Дополнительные параметры, характеризующие работу механизмов с электроприводом:

Коэффициент суточного иcпользования

,

(1.3)

где nc – число часов работы ГПМ в сутки;

Коэффициент годового использования

,

(1.4)

где np – число дней работы ГПМ в году;

Относительная продолжительность включения электродвигателя механизма

,

(1.5)

где — суммарное время работы механизма в течении цикла;

 — полное время цикла работы механизма, включающее время работы и время пауз ;

Число включения в час (среднего за смену) электрооборудования.

Режимы работы электрооборудования механизмов ГПМ, кроме коэффициентов , , , содержат такие показатели, как продолжительность включения (ПВ, %), среднее за смену число включений в час и температуру окружающей среды. Характеристики режимов работы электрооборудования приведены в табл. 1.2 . Электрооборудование может быть отнесено к той или иной группе при условии, что оно удовлетворяет всем показаниям соответствующего режима. Если по отдельным показателям есть превышения, электрооборудование должно быть отнесено к группе более тяжелого режима работы.

Режимы работы машины определяют в зависимости от режима работы механизма, работающего в наиболее тяжелых условиях.

Таблица 1.2

Характеристики режимов работы электрооборудования

Режим

работы

Характеристики

ПВ,

%

Число

включений в час

(среднее за смену)

Температура окружающей среды, С

L1 – легкий

1

60

25

0,5

0,25

0,33

15

60


25

0,25

0,5

0,67

15

60

25

0,125

1

1

25

60

25

L2 – умеренный

1

1

0,67

15

120

25

0,5

0,5

0,67

25

120

25

0,25

1

1

40

120

25

0,125

1

1

60

120

25

L3 – тяжелый

1

1

0,67

25

240

25

0,5

1

0,1

40

240

25

0,125

1

1

60

240

25

L4 – весьма тяжелый

1

1

1

40

300…600

45

0,5

1

1

60

300…600

45

0,25

1

1

60

300…600

45

0,125

1

1

60

300…600

45

Сопоставление групп классификации (режима) механизмов, определенных по различным нормативным документам представлено в табл. 1.3.

Таблица 1.3

Группы классификации (режима) механизмов

По ИСО 4301/1

По ГОСТ 25835

По Правилам 1969 г.*

    М1**

    1М**

Л

М2

Л

М3

Л

М4

Л

М5

          Л; С***

М6

С

М7

Т

М8

   ВТ

Примечания:

* Л – легкий режим, С – средний; Т – тяжелый, ВТ – весьма тяжелый.

** К этой группе можно отнести механизмы редко используемых кранов и кранов с ручным приводом.

*** Для кранов номенклатуры ВНИИПТмаш.

Навигация: Начало         |     Другие книги     |  Отзывы:

Нестационарный режим — нагружение

Нестационарные режимы нагружения рассматривают при одновременном воздействии различных механизмов повреждения: усталостного, малоциклового и длительного статического.  

График для определения коэффициента длины цепи.| Значения коэффициентов эквивалентности цепей ka в передачах буровой установки.  

Нестационарный режим нагружения цепей учитывается коэффициентом эквивалентности К.э. Для типовых цепных передач буровой установки значения / Сэ приведены на рис. XVIII. Средний срок службы цепей до замены принимается равным 3 годам. Относительно небольшой коэффициент запаса прочности можно объяснить ограниченным сроком службы цепей и тем, что единичные перегрузки не приводят к разрушениям цепи от усталости.  

Что такое нестационарный режим нагружения и какие эле -; менты бурового оборудования подвержены такому нагружению.  

В случае нестационарного режима нагружения последовательности величин скоса пластической деформации ts ставят в соответствие величины коэффициента интенсивности напряжений с использованием эталонной диаграммы.  

Кривые усталости при круговом изгибе цилиндрических образцов ( сталь 40 при различных степенях перегрузки. Жирные линии — первичные кривые усталости.  

Повышение циклической прочности при нестационарных режимах нагружения в большинстве случаев обусловлено снижением средней амплитуды напряжений. Периоды действия напряжений малой амплитуды, поддерживающих металл в состоянии возбуждения, по-видимому, способствуют диффузии вакансий и залечиванию повреждений, образовавшихся в предыдущие более напряженные периоды.  

Повышение циклической прочности при нестационарных режимах нагружения в большинстве случаев обусловлено снижением средней амплитуды напряжений. Периоды действия напряжений малой амплитуды, поддерживающих металл, в состоянии возбуждения, по-видимому, способствуют диффузии вакансий и залечиванию повреждений, образовавшихся в предыдущие более напряженные периоды.  

Понятие эквивалентного напряжения позволяет привести нестационарный режим нагружения к эквивалентному стационарному.  

В более сложных случаях ( нестационарные режимы нагружения) при определении запасов прочности используют условия суммирования повреждений.  

Расчет на усталостную прочность при нестационарных режимах нагружений основывается на сопоставлении фактической нагруженное с прочностью, определенной при установившихся Ане-статических режимах переменных напряжений с постоянной амплитудой, либо программированных для установления соответствующих условий накопления усталостных напряжений. На рис. 68 сравнивается кривая усталости с кривой накопленных частот напряжений за требуемый срок службы ( спектр нагрузки), который характеризует цикличность нестационарного режима нагружений, когда амплитуда циклов изменяется непрерывно. На оси оа откладывается максимальное напряжение цикла, а на оси Л — общее за срок службы число повторений циклов с максимальными напряжениями данной величины. На левом графике по оси Ф ( а) располагается плотность вероятности распределения амплитуд напряжений ( график нагрузки) за отдельный цикл или совокупность рабочих циклов погрузчика. Суммирование осмцествляется в заштрихованной области.  

Представляется существенным исследование кратковременной ползучести при нестационарных режимах нагружения — в условиях переменных нагрузок и температур, близких к условиям работы реальных конструкций.  

Использование в качестве маркера, в случае нестационарного режима нагружения, циклов установившейся нагрузки с постоянной амплитудой подразумевает выбор амплитуды напряжений, не превышающей максимальную ее величину в спектре изучаемых нагрузок, а также продолжительность приложения маркирующих циклов.  

Вопрос о справедливости той или иной закономерности при нестационарных режимах нагружения тесно связан с характером рассеяния соответствующих характеристик, которое по ряду исследований может быть значительным. Таким образом, для корректного изучения вопроса об особенностях накопления повреждений необходимо проводить статистический анализ результатов испытания большого числа образцов с определением границ рассеивания.  

Виды нагружекия.  

Регистрация крана в Ростехнадзоре — 1 этап

Для того что бы поставить грузоподъемный механизм на учет в Ростехнадзоре, необходимо первичное решение о пуске в работу. Процесс регламентирован пунктами 138-144 ФНП «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения». Выдача решения о пуске в работу грузоподъемного механизма сопровождается созданием комиссии, в состав которой входит инспектора Ростехнадзора (в конкретных случаях): 

Решение о пуске в работу грузоподъемного механизма с участием инспектора Ростехнадзора — осуществляется в случае смены собственника и(или) эксплуатирующей организации крана, отработавшего нормативный срок службы, а так же после монтажа кранов мостового типа и портального крана с применением сварки (первичный монтаж, перенос на другое место работы и т.д.). 

Решение о пуске в работу грузоподъемного механизма ответственным за осуществление производственного контроля — осуществляется в случае смены собственника и(или) эксплуатирующей организации для грузоподъемного сооружения, не отработавшего нормативный срок службы или в случае если грузоподъемный механизм не эксплуатировался до этого (является новым). 

Итогом решения комиссии является акт пуска в работу крана. В процессе принятия решения о пуске крана в работу рассматривается пакет документов:

1. разрешение на строительство объекта, где будет установлен кран;

2. паспорт крана;

3. сертификат соответствия крана и(или) заключение экспертизы промышленной безопасности крана;

4. руководство (инструкция) по эксплуатации крана; 

5. акт выполнения монтажных работ в соответствии с эксплуатационной документацией;

6. проект производства работ кранами (ППРк) и технологическая карта;

7. акт сдачи-приемки рельсового пути (для ГПМ передвигающихся по рельсам);

8. документы, подтверждающие соответствие и работоспособность фундаментов (для стационарно установленного башенного кран)

9. документы, подтверждающие соответствие строительных конструкций (для рельсовых путей мостовых кранов). 

ВАЖНО: Перед пуском в работу необходимо провести техническое освидетельствование грузоподъемных механизмов. 

КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ МЕХАНИЗМОВ ПО РЕЖИМАМ РАБОТЫ

Издание официальное

Москва

Стандарта нформ 2010

Группа Г80

СТАНДАРТ

КРАНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ Классификация механизмов по режимам работы


Lifting capacity cranes. Duty classifications of mechanisms

MKC 53.020.20 ОКСТУ 3150

ГОСТ

25835-83

с 01.01.85

Ограничение срока действия снято Постановлением Госстандарта СССР от 10.07.91 № 1235

1. Настоящий стандарт распространяется на грузоподъемные краны всех видов (кроме судовых и плавучих) и устанавливает классификацию механизмов по группам режимов работы, предназначенную для определения области применения и назначения исходных данных для расчета механизмов кранов.

Требования настоящего стандарта являются обязательными.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2. Группу режима работы механизмов, классы использования и нагружения механизмов определяют по табл. 1—3.

Таблица 1

Группа режима работы механизмов

Класс использования

Группа режима для класса нагружения

В1

В2

вз

В4

АО

А1

ЗМ

А2

ЗМ

АЗ

ЗМ

А4

ЗМ

А5

А6

Издание официальное Перепечатка воспрещена

Издание (январь 2010 г.) с Изменением № 1, утвержденным в ноябре 1991 г. (ИУС 2—92).

Издательство стандартов, 1983 СТАНДАРТИНФОРМ, 2010

Таблица 2

Классы использования механизмов

Класс использования

Норма времени работы механизмов, ч

АО

До 800

А1

Св. 800 » 1600

А2

» 1600 » 3200

АЗ

» 3200 » 6300

А4

» 6300 » 12500

А5

» 12500 » 25000

А6

» 25000 » 50000

Примечание. Под временем работы механизма понимают время, в течение которого данный механизм находится в движении (действии).

Норма времени работы механизма назначается, исходя из наибольшей экономичности для ожидаемых условий использования и с учетом группы режима крана по ГОСТ 25546—82. Норма времени должна соответствовать для механизмов, подвергающихся капитальному ремонту — установленному ресурсу до капитального ремонта, а для остальных механизмов — установленному ресурсу до списания.

Таблица 3

Классы нагружения механизмов

Класс нагружения

Коэффициент нагружения К

В1

До 0,125

В2

Св. 0,125 » 0,25

ВЗ

» 0,25 » 0,50

В4

» 0,50 » 1,00

3. Группа режима работы механизмов главного и вспомогательного подъема груза и механизма подъема стрелы кранов, транспортирующих нагретый свыше 300 °С или расплавленный металл или шлак, ядовитые, взрывчатые вещества и другие опасные грузы, должна быть не менее 5, за исключением самоходных стреловых кранов, для которых группа режима работы, согласованная с заказчиком, должна быть не менее 3. Это требование не распространяется на механизмы подъема груза, если они не принимают участия в транспортировании вышеперечисленных грузов.

4. Коэффициент нагружения К вычисляют по формуле

К = Ъ

Р

V max J

ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

4.1. При возникновении неисправностей портального крана, а также при его остановке, внезапном прекращении питания крана электрическим током: — прекратить его эксплуатацию; — поставить в нулевое положение рукоятки контроллеров; — отключить рубильник в кабине; — доложить о принятых мерах непосредственному руководителю (лицу, ответственному за безопасную эксплуатацию грузоподъемных машин); — действовать в соответствии с полученными указаниями. 4.2. В случае если из-за отсутствия напряжения в электросети груз остается в подвешенном состоянии, по возможности принять меры к его спуску ручным растормаживанием в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ (лица, ответственного за безопасную эксплуатацию грузоподъемных машин). 4.3. Перед спуском оградить место под грузом, удалить посторонних лиц. 4.4. В аварийной обстановке: — оповестить об опасности окружающих людей; — доложить непосредственному руководителю о случившемся; — действовать в соответствии с планом ликвидации аварий. 4.5. При потере устойчивости портального крана (из-за неисправности кранового пути, поломки осей колес и других элементов крана, перегрузки и т.п.): — прекратить подъем; — подать предупредительный сигнал; — опустить груз на землю, площадку; — установить причину аварийной ситуации; — доложить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ (лицу, ответственному за безопасную эксплуатацию грузоподъемных машин). 4.6. Если все элементы портального крана (металлоконструкции и т.п.) оказались под напряжением: — предупредить окружающих об опасности; — принять меры личной безопасности от поражения электрическим током; — сообщить о случившемся лицу, ответственному за безопасное производство работ, для принятия мер по отключению крана от питающей сети. 4.7. При угоне портального крана ветром: — принять меры к его остановке в соответствии с руководством по эксплуатации крана (применение противовключения и др.); — отключить электропитание; — покинуть рабочее место; — закрепить кран всеми имеющимися противоугонными устройствами, в том числе используя специальные башмаки. 4.8. При появлении очага возгорания на кране необходимо: — прекратить работу; — отключить рубильник в кабине; — приступить к тушению пожара имеющимися на кране противопожарными средствами. 4.9. При загорании электрооборудования применять только углекислотные или порошковые огнетушители. 4.10. При невозможности выполнить тушение собственными силами следует вызвать пожарную бригаду по телефону 101 или 112 и сообщить об этом непосредственному руководителю или руководству предприятия. 4.11. При несчастном случае немедленно освободить пострадавшего от действия травмирующего фактора, соблюдая собственную безопасность, оказать пострадавшему первую помощь, при необходимости вызвать бригаду скорой помощи по телефону 103 или 112. По возможности сохранить обстановку, при которой произошел несчастный случай, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих, для проведения расследования причин возникновения несчастного случая, или зафиксировать на фото или видео. Сообщить своему непосредственному или вышестоящему руководителю и специалисту по охране труда. 4.12. В случае ухудшения самочувствия, появления рези в глазах, резком ухудшении видимости – невозможности сфокусировать взгляд или навести его на резкость, появлении боли в пальцах и кистях рук, усилении сердцебиения немедленно покинуть рабочее место, сообщить о произошедшем своему непосредственному руководителю и обратиться в медицинское учреждение.

Приложение 4. Определение группы классификации (режима) кранов и механизмов в целом

Скрыть рекламу в статье

Скрыть рекламу в статье

1. Группы классификации (режима) определяются в соответствии с требованиями ИСО 4301/1.

2 Группа классификации (режима) кранов в целом определяется по табл. 1 в зависимости от класса использования (U-U9) характеризующегося величиной максимального числа циклов за заданный срок службы, и режима нагружения (Q1-Q4).

2.1. Режим нагружения крана характеризуется величиной коэффициента распределения нагрузок Кр, определяемого по формуле

где Сi— среднее число рабочих циклов с частным уровнем массы груза Рi;

СT суммарное число рабочих циклов со всеми грузами:

Рi— значения частных масс отдельных грузов (уровня нагрузки) при типичном применении крана;

Рmax — масса наибольшего груза (номинальный груз), который разрешается поднимать краном;

m=3.

3 Группа классификации (режима) механизмов в целом определяется по табл. 2 в зависимости от класса использования механизма (Т-T9), характеризующегося общей продолжительностью использования механизма (в часах), и режима нагружения (L1-L4).

Таблица 1

Группы классификации (режима) кранов в целом

Режим нагружения

Коэффициент распределения нагрузок

Класс использования

U

U1

U2

U3

U4

U5

U6

U7

U8

U9

максимальное число рабочих циклов


1,6×104

3,2×104

6,3×104

1,25×105

2,5×105

5×105

1×106

2×106

4×106

более 4×106

Q1 — легкий

0,125

   

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

Q2 — умеренный

0,250

 

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

 

Q3 — тяжелый

0,500

А1

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

   

Q4 — весьма тяжелый

1,000

А2

A3

А4

А5

А6

А7

А8

     

Таблица 2

Группы классификации (режима) механизмов в целом

Режим нагружения

Коэффициент распределения нагрузки Кm

Класс использования

T

T1

T2

T3

T4

T5

T6

T7

T8

T9

общая продолжительность использования, ч

200

400

800

1600

3200

6300

12500

25000

50000

100 000

L1 — легкий

0,125

   

M1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

L2 — умеренный

0,250

 

Ml

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

 

L3 — тяжелый

0,500

M1

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

   

L4 — весьма тяжелый

1,000

М2

М3

М4

М5

М6

М7

М8

     

3.1. Режим нагружения механизма характеризуется величиной коэффициента распределения нагрузки Кm, определяемого по формуле

где ti — средняя продолжительность использования механизма при частных уровнях нагрузки Рi;

tT — общая продолжительность при всех частных уровнях нагрузки:

Рi— значения частных нагрузок (уровни нагрузок), характерных для применения данного механизма;

Pmax — значение наибольшей нагрузки, приложенной к механизму;

т=3.

Навигация: Начало         |     Другие книги     |  Отзывы:

Постановки на учет крана в Ростехнадзоре — 2 этап

После того как акт пуска в работу крана подготовлен, собирается пакет документов на регистрацию крана в Ростехнадзоре

Обращаем внимание, кран зарегистрировать может только индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, документы от физических лиц не принимаются.  В пакет документов входят следующее:

1. заявление от эксплуатирующей организации;

2. паспорт грузоподъемного механизма;

3. сертификат соответствия на грузоподъемный механизм;

4. протокол аттестации специалистов по промышленной безопасности;

5. документы подтверждающие право владения грузоподъемным механизмом;

6. иные документы по требованию Ростехнадзора. 

Пакет документов подается в Ростехнадзор. В процессе регистрации крана инспектор Ростехнадзора, в течении 14 дней проверяет документы на комплектность, правильность оформления и соответствие действующему законодательству в области промышленной безопасности. По итогу проверки пакета документов инспектор принимает решения об отказе в регистрации крана или о регистрации крана. 

В случае положительного решения о регистрации крана в Ростехнадзоре, крану присваивается уникальный регистрационный номер, который вносится в журнал (базу данных) Ростехнадзора и паспорт на кран.


С этим читают