Мостовой кран (тип)

Характеристики и области применения мостового крана грузоподъемностью 10 тонн

Кран грузоподъемностью 10 тонн предназначен не только для погрузки и разгрузки, но и для их транспортировки

Кран мостовой общей грузоподъемностью 10 тонн предназначен для погрузки и разгрузки различных грузов, а так же их транспортировки. Мостовой кран 10 тонн очень крепкое, износостойкое оборудование. Такой вид крана можно использовать для работы, как на улице, так и в помещении. Если заранее известно, где будет эксплуатироваться кран, то его изготавливают согласно климатическим условиям. То есть тропическое или морозостойкое изготовление. Хочется отметить, что оборудование крана может использоваться без каких-либо нарушений даже при температуре плюс и минус сорок градусов.


Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн применяется для передвижения любых видов грузов. Независимо от того сыпучие это вещества или твердые. Для различных видов грузов существуют специальные ковши для транспортировки. Недостаток такого типа крана заключается в том, что недостаточно выполняется производственная отдача, то есть замедление каких-либо процессов приводит к нарушению производимости.

Кран подвесной 10 тонн имеет свой способ прикрепления, который отличает его от других видов кранов. У таких кранов реи крепятся непосредственно к несущим балкам или к перекрытию. Преимущество такого крана заключается в том, что пространство становится свободным от опор и увеличивается производительность. Кроме того он очень прочный, надежный и обладает хорошей производительностью.

У подвесных кранов грузоподъемностью 10 тонн  реи крепятся непосредственно к несущим балкам или к перекрытию

Материалы, применяемые для производства данного крана, обладают высокой прочностью, соответствуют характеристикам качества, а также имеют повышенную безопасность. Кран подвесной мостовой 10 тонн помогает сократить время на выполнение той или иной манипуляции. Так же регулярное техническое обслуживание практически сводит к нулю вероятность поломки или выхода из строя какого-либо из механизмов.

Все краны мостового типа обладают определенными характеристиками:

  • пролет;
  • грузоподъемность;
  • высота подъема груза;
  • климатические характеристики.

Стоит помнить, что цена на мостовой кран непосредственно зависит от его характеристик. Кран с высокой грузоподъемностью будет стоить дороже. Цена зависит не только от грузоподъемности, но и от высоты подъема груза и от наличия того или иного привода и так далее.

Монтаж

Существуют следующие способы монтажа мостового однобалочного крана:

  1. Поэлементный. Узлы мостового механизма собирается на подкрановых путях.
  2. Укрупненная сборка. Крупные блоки элементов собираются на земле и поднимаются на фиксированную высоту. Это вариант сборки применяется для электрооборудования.
  3. Полноблочный. Этот способ монтажа осуществляется на полу. Мостовая конструкция собирается полностью, после этого выполняется ее монтаж.

Перед демонтажем крана-балки необходимо определить, подлежит ли он утилизации. Если устройство будет утилизироваться, то с него необходимо снять подкрановую балку, кабеля для подачи электроэнергии, электромотор и тросы. Элементы, выполненные и металла, нужно отправить на металлолом.

Транспортировка разобранного мостового крана осуществляется при помощи железнодорожных платформ. Крупногабаритные устройства перевозятся 2–3 секциями. Отдельно транспортируются рамы и подъемные элементы. Если устройство имеет невысокую грузоподъемность, то его можно транспортировать в собранном виде.

Подвесной кран с электрическим приводом

Делят краны и согласно приводу, на ручные и электрические. Но если грузоподъемность крана больше 12,5 т может быть два привода, один основной, а второй вспомогательный. Модели с ручным приводом подходят для передвижения грузов, с небольшим весом и на невысокой скорости.

Если рассматривать ручной однобалочный однопролетный подвесной мостовой кран, то он является несущей двутавровой балкой, прикрепленной к нижней части конечных балок.

Вместо колес в таком устройстве используют тележки электроталей. Что касается грузоподъемности такой модели, то она может быть от 0,5 до 5 тонн, пролет составляет от 300 до 900 см, консоли имеют длину 0,3 – 1,2 м.

В основе электрического однобалочного однопролетного крана – несущая балка, укрепленная к нижней стороне концевых балок из швеллеров с усилением подкосов для повышения жесткости.

Передвижение крана происходит за счет приводных и неприводных тележек электроталей.


Перемещение тельферной тележки по балке, происходит перпендикулярно рельсам, которые расположены вдоль здания. Таким образом, рабочая область занимает весь цех.

Описание

Мостовой кран,

  • По конструкции к кранам мостового типа относятся:
    • Опорные краны: Мостовые краны, мост которых непосредственно опирается на надземный рельсовый путь сверху.
    • Подвесные краны: Подвешивается к нижним полкам рельсового пути.
    • Козловые краны с мостом, установленным на наземный рельсовый путь посредством двух опор.
  • При грузоподъёмности более 12,5 т у крана могут быть два механизма подъёма — главный и вспомогательный.
  • По грузоподъёмности краны условно разделены на три группы:
    • Первая — до 5 т.
    • Вторая — от 5 до 50 т.
    • Третья — свыше 50 и до 320 т.

Привод механизмов, как правило, электрический, но может быть и ручным. Управление механизмами осуществляется с пола, из кабины и дистанционно. Исполнения кранов: общепромышленное, взрывобезопасное, а также различные климатические.

Дополнительные опции

  • для эксплуатации при температурах — 40°С до +40°С;
  • с малой строительной высотой;
  • с двумя скоростями подъема, передвижения (частотнорегулируемый привод механизма подъема, передвижения крана и тали)
  • с устройством плавного пуска и торможения на механизме передвижения крана и тали;
  • с ограничителем грузоподъемности;
  • с тормозом на механизме передвижения крана и тали;
  • с пускорегулирующей аппаратурой французской компании «Шнейдер-Электрик»;
  • с радиоуправлением;
  • с напряжением в цепи управления 24 В;
  • с защитным экранами для работы с расплавленным металлом;
  • во взрывобезопасном исполнении (1ExdIIBT4).

Пара слов о монтаже

Краны монтируются согласно ГОСТ

При транспортировке отдельные части краны консервируются, другие (в частности, балки) — поставляются без упаковки.

Сборка конструкции производится непосредственно у заказчика, там же проводятся дополнительные испытания на прочность и надёжность. Простота монтажа является одним из достоинств однобалочных кранов.

Среди положительных составляющих однобалочных кранов находится их способность к различным манёврам. Имея небольшие габариты, сравнительно небольшой вес, конструкции могут использоваться в любых условиях, даже при затруднённом варианте работы.

Производство мостовых кранов — завод «Грузоподъем»

Ораны изготовленные у нас, укомплектованы электрическим либо ручным приводом на передвижение. Данные металлоконструкции могут отличаться по способу установки и захвата, габаритам и количествам балок. В нашем каталоге представлены опорные однобалочные и двухбалочные, подвесные однопролетные и двухпролетные краны, а также мы изготавливаем легкие подкрановые эстакады и подкрановые пути. Ознакомиться с детальными характеристиками крановых установок можно на специализированном разделе сайта, нажав на определенный тип крана.

Изготовление мостовых кранов — это ключевая специализация нашей компании. Мы изготавливаем оборудование с широкой сферой применения: механизмы могут эксплуатироваться в складских, промышленных и строительных помещениях, на свежем воздухе под навесом при воздействии температуры от -40°С до +40°С. У нас вы сможете заказать производство мостового крана по лучшей цене с высокотехнологичными приспособлениями, их изготавливают в пожаробезопасном, взрывозащищенном и общепромышленном исполнениях.

Также мы обладаем всеми техническими возможностями, чтобы спроектировать и изготовить механизмы по желаниям заказчика в самые краткие сроки. Купить кран мостовой электрический, цена которого варьируется от комплектации, можно в стандартном варианте управляется посредством обычного пульта или с помощью радиоуправления (заказчик может выбрать тип управления, исходя из требований к удобству и безопасности эксплуатации оборудования) и укомплектовывается итальянским мотор-редуктором. Но, если вы приобретаете его с тельефом (можно и без), то в комплекте идет пульт управления с ключ-маркой и кнопкой аварийного отключения.

В зависимости от грузоподъемности (до 3,2 тонны или выше 5 т), вы можете подобрать тип привода на передвижение (от 5 тонн и выше — только электрический кран; если конструкция поднимает груз массой до 3,2 т, вы можете осуществлять перемещение краном с ручным приводом, при этом стоимость будет на порядок ниже). Изготовленный кран мостовой который считается традиционным имеет режим работы 3К по ГОСТ 25546-82 (А4 по ИСО 4301/1), общепромышленную категорию эксплуатации (ОПИ), предназначается для работы в помещениях (У3) при температуре от -20 С до +40 С.

Если Вы хотите купить кран, узнать цену, уточнить комплектацию и узнать об опциях, обращайтесь к специалистам ООО «Грузоподъем» по телефонам:

+7 (843) 200-99-92 в Казани,+7 (495) 775-93-97 в Москве,+7 (812) 244-98-68 в Санкт-Петербурге,+7 (391) 290-29-08 в Красноярске,+7 (863) 207-79-69 в Ростове-на-Дону+7 (342) 205-55-33 в Перми.+7 (7172) 47-50-23 в Нур-Султане (Астане).


Если вы собрались купить кран мостовой электрический, его цена будет зависеть от ряда характеристик, основные их которых: тип крана, грузоподъемность, тип привода, длина пролета, категория размещения и исполнение. Для точного расчета стоимости наш специалист попросит Вас заполнить опросный лист.

Также Вы можете воспользоваться услугой , чтобы наши специалисты связались с Вами в ближайшее время.

ООО «Грузоподъем» имеет Сертификаты соответствия ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и ТР ТС 012/2011 «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» на изготовляемые электрические и ручные краны в исполнении ПБИ и ВЗИ.

Строй-Техника.ру

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Машинисту мостового крана

Магнитные краны

Магнитные краны предназначены для подъема и транспортирования изделий из черных металлов, проката, металлических конструкций в цехах и складах машиностроительных предприятий, металлургическом производстве и копровых цехах для поднятия бойкого шара. Краны этого типа снабжены грузовыми электромагнитами, подвешиваемыми на крюковой подвеске или траверсе (на гибком или жестком подвесе), расположенной в продольном или поперечном направлении относительно моста. Эти краны рассчитаны для тяжелого режима работы. Для транспортирования длинномерных материалов выпускаются также магнитные краны, оборудованные двумя однотипными тележками, перемещающимися по мосту крана. Магнитный кран состоит из моста с механизмом передвижения, одной или двух тележек с механизмами подъема и передвижения, подъемных магнитов и кабины, подвешиваемой к металлоконструкции моста. Иногда тележка магнитного крана оборудуется механизмом вращения для поворота траверсы в горизонтальной плоскости. Питание механизмов крана осуществляется переменным трехфазным юком напряжением 220, 380, 500 В или постоянным током напряжением 220 В. При работе грузового электромагнита от сети переменного тока на кране устанавливают выпрямительное устройство. Магнитные краны при снятии магнита могут быть использованы как крюковые.

Основные размеры и параметры магнитных кранов грузоподъемностью 5…16 т с одним механизмом подъема приведены в табл. 14, 15. Эти краны изготовляет производственное объединение «Кран» в соответствии с ТУ 24-9-411—76.

Крюковые и магнитные краны грузоподъемностью 2,5+2,5 т с гибким подвесом траверсы в продольном и поперечном направлении относительно моста (рис. 3) серийно выпускаются Александрийским заводом подъемно-транспортного оборудования им. 60-летия Великой Октябрьской социалистической революции в соответствии с ТУ 34.09.204—80, а грузоподъемностью 5+5, 7,5+7,5 и 10+10 т (рис. 4) — производственным объединением «Кран» (г. Узловая) в соответствии с ГУ 24.9.411—76. Для подъема траверсы на тележ- ке установлена двухбарабанная лебедка. Траверсу можно эксплуа« тировать как с крюками, так и с грузоподъемными электромагнитами. Число крюков или электромагнитов на траверсе, расстояние между ними, а также тип электромагнита зависят от длины и характера транспортируемого груза.

Рис. 3. Мостовой электрический крюковой и магнитный кран грузоподъемностью 2,5+2,5 т с гибким подвесом траверсы: а, б — соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста

Рис. 4. Мостовой электрический крюковой и магнитный кран грузоподъемностью 5+5; 7,5+7,5 и 10+10 т с гибким подвесом траверсы: а, б — соответственно в продольном и поперечном направлении относительно моста

Краны с гибким подвесом траверсы и вращающейся тележкой грузоподъемностью 20 т тяжелого и весьма тяжелого режимов работы и грузоподъемностью 50 т тяжелого режима работы серийно выпускаются заводом подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова (г. Ленинград) в соответствии с ТУ 24-09-417—76,

Реклама:

Читать далее: Грейферные краны

Категория: — Машинисту мостового крана


    Магнитные краны

Виды однобалочных кранов и их особенности

Устройство опорного однобалочного крана

В зависимости от места расположения рельсов мостовые краны подразделяют на опорные и подвесные виды. Каждый из них удобен при использовании в соответствующих условиях.

При поднятии больших габаритных тяжёлых грузов опорные мостовые краны становятся незаменимыми помощниками. Их пути передвижения укладываются на земле или на полу помещения, создавая дополнительную основу и надёжную опору. За счёт возможности увеличения длины рельсов растёт площадь пространства по перемещению грузов, увеличивается высота их подъёма.

В труднодоступных местах вариант размещения подрельсовых путей на стенах или крыше зданий оказывается более востребованным. Подвесные краны в этом случае становятся незаменимыми.

Грузоподъёмные конструкции, содержащие только один мост, относят к однобалочным механизмам.

Одним из их преимуществ часто становится отсутствие кабины для управления. Все операции можно регулировать с помощью пульта.

В то же время опорные конструкции могут иметь кабинки операторов, обустроенных таким образом, чтобы все электрические компоненты были собраны в специальном шкафу, на полу был коврик, не дающий скользить. Место оператора должно быть обустроено с максимальной безопасностью.

Для более точного исполнения задания по перемещению грузов, управление может контролироваться с помощью пульта (двойной контроль).

Однобалочные мостовые краны могут приводиться в движение с помощью электрического тока или вручную.

Первый вариант бывает необходимым в случаях, когда требуется не только механическое поднятие и перемещение объекта, но и важна скорость выполнения операций.

Подобной технике по силам работа на больших производственных помещениях, в ангарах и на строительных площадках. Благодаря движущей электрической силе, увеличивается и грузоподъёмность (один из наиболее существенных показателей работы крана), которая может в этом случае достигать 75 тонн.

Ручные краны обслуживают компактные склады и магазины, работая с грузами до 10 тонн. Они приводятся в движение с помощью протягивания закольцованной (бесконечной) цепи, которая переброшена через вал-шестерёнку. В качестве грузозахватного механизма обычно используют червячную таль.

Внешний вид ручного однобалочного подвесного крана

Управление электрических кранов происходит из кабины, с пола и с помощью дистанционного пульта. Таль приводится в движение с помощью специального электропривода

Все однобалочные краны предназначаются как для работы под открытым небом, так и в помещениях, независимо от температуры окружающей среды. Выдерживая от -40 до +40 градусов, конструкции являются хорошими, надёжными помощниками при работе с объектами различных видов.

Некоторые агрегаты допускают использование в литейных цехах, другие позволяют работать с сыпучими объектами.

Все однобалочные краны изготовляются во взрывобезопасном исполнении и являются огнеустойчивыми

Для увеличения надёжности агрегаты, предназначенные для работы на улице, имеют дополнительные защитные конструкции для электрических элементов, покрыты специальной краской.


С этим читают