Малая дорожно-строительная техника





Достоинство погрузчиков «АМКОДОР» в их универсальности

Среди широкого спектра специальной техники, выпускаемой одним из крупнейших ее производителей в СНГ – белорусским холдингом «АМКОДОР», – наибольшим спросом пользуются универсальные многофункциональные погрузчики. Самая популярная машина в этой линейке – погрузчик АМКОДОР 332С4. Он способен мгновенно перестраиваться и выполнять самый широкий спектр работ. Благодаря наличию быстросменного устройства и 4-секционного гидрораспределителя погрузчик АМКОДОР 332С4 может работать более чем с 40 видами навесного оборудования! В их числе – крановая безблочная стрела, ковш с увеличенной высотой разгрузки, поворотная телескопическая стрела, бульдозерный отвал, снежный отвал, поворотная щетка, челюстной захват и многое другое. Замена оборудования занимает у оператора от 20 сек. до 2 мин. При этом в большинстве случаев оператору даже не требуется выходить из кабины. Плюсы использования такой техники очевидны. Во-первых, у организации исчезает необходимость в содержании целого парка разнообразных специальных машин. Во-вторых, универсальная техника довольно быстро окупается. Ежегодная высокая загрузка одной машины позволяет существенно снизить эксплуатационные затраты в пересчете на общее количество часов работы, тем самым повысив ее экономичность. Техника марки «АМКОДОР» долговечна, надежна, проста в эксплуатации. Она успешно выдерживает конкуренцию с зарубежными аналогами в производительности и качестве, при этом явно выигрывая в цене, а также в стоимости и доступности сервисного обслуживания и запасных частей Немаловажно, что техника «АМКОДОР» имеет высокий уровень унификации, многие узлы и детали выпускаемых машин совместимы с комплектующими мировых производителей Официальным представителем холдинга «АМКОДОР» в Центральном федеральном округе является ООО «Амкодор-Центр». Эта компания и ее дилерская сеть, охватывающая все центральные регионы страны, осуществляют поставку техники, гарантийное и послегарантийное обслуживание, обеспечение оригинальными запасными частями. Сервисное обслуживание осуществляется в собственном сервисном центре компании, расположенном в подмосковной Ивантеевке. По запросу потребителей на место эксплуатации машин могут выехать мобильные бригады, которые предоставят и необходимые запасные части.

Прямой эфир:

  • Оркестр Техно → БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!
  • BaitekMachinery → Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России
  • Литавис → Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее
  • Янмар РУС → Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!
  • Новости индустрии → Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.
  • Новости индустрии → Toyota представила свой новый логотип
  • Новости индустрии → Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании
  • Литавис → «Литавис» в Краснодаре переехала на новый адрес
  • µ content-eg → Барабанная сушилка для опилок 1х10
  • НАК МАШИНЕРИ → «НАК Машинери» теперь и в Челябинске
  • Оркестр Техно → CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ SPORTS RESIDENCE BUSINESS
  • Hyundai Truck and Bus Rus → Чистый город — это просто
  • Оркестр Техно → РАБОТЫ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO
  • Литавис → Отгрузка для АВТОРУСЬ
  • НАК МАШИНЕРИ → Новинка лета 2020: экскаватор-погрузчик Bobcat В730 Gen2

История развития дорожных машин

Впервые человечество попробовало механизировать ручной труд при проведении дорожно-строительных работ еще в начале ХІХ века. Эти попытки стали результатом появления первой машины. В 1809 году в Петербурге была предложена конструкция плавучей землечерпалки, а в 1835 году – парового экскаватора. Но эти события пока были лишь эпизодами, а в целом развитие дорожно-строительной техники шло медленно. По состоянию на 1839 год во всем мире насчитывалось только семь экскаваторов (четыре из них эксплуатировались на территории России). В 1858 году общественности были представлены первые дробилки, в 1875 – грейдер-элеватор, а в 1887 – грейдер. Вторая и третья машины пока работали с использованием конной тяги. Новый виток в истории развития дорожно-строительной техники взял свое начало вместе  с изобретением гусеничного хода и дизельных двигателей. В 1912 году на дороги вышел первый экскаватор на гусеничном ходу. С новыми открытиями, произошедшими в ХХ веке, на небывалые высоты поднялись и дорожно-строительные машины. По состоянию на сегодня большинство из них представляют собой высокотехнологичные полностью или частично автоматизированные комплексы. Это позволило существенно сократить финансовые затраты и расходы ручного труда при строительстве новых и ремонте существующих автомобильных дорог.

Bomag превосходит собственные рекорды

Многочисленные достижения инженеров компании Bomag постепенно стали ориентирами для всех, кто занимается уплотнительной техникой. Немецкий производитель придает реальные импульсы развитию отрасли, создавая конструкции, которые смело можно назвать инновационными. В 2010 г. во время очередной выставки Bauma в Мюнхене украшением стенда Bomag стал гигантский каток, имеющий выразительный дизайн. Представленная модель вызвала такой интерес у покупателей и специалистов в области производства уплотнительных машин, что в Bomag приняли решение развивать дальнейшее производство нестандартных катков. В результате через 3 года интенсивных научно-исследовательских разработок была создана машина, которая по своим эксплуатационным параметрам положила начало новому классу серийных катков. Каток BW 332 Deep Impact – это, бесспорно, одна из самых, если не самая производительная машина своего класса в мире. Ее эксплуатационные показатели выходят за рамки принятых до сих пор параметров уплотнения поверхностей. Используя каток, можно получать эффективную глубину уплотнения, достигающую 4 м! Такой результат казался до сих пор абсолютной абстракцией, его невозможно достичь в реальных условиях строительного объекта. Однако конструкторы Bomag решили эту задачу, создав каток массой 32 т, оснащенный специальным полигональным (многогранным) вальцом шириной 2,4 м. Грунтовые катки с полигональным вальцом отличаются тем, что обеспечивают уплотнение грунта на значительно бóльшую глубину, чем катки с гладкими либо кулачковыми вальцами. Применение полигонального вальца чрезвычайно эффективно при доуплотнении существующих подстилающих слоев, их использование увеличивает толщину уплотняемого слоя на 100% при уплотнении связных, несвязных и смешанных грунтов по сравнению с другими конструкциями вальцов. Кроме того, катки с полигональным вальцом формируют на поверхности рельеф «стиральной доски», перенося на него формы вальца, и это повышает сцепление между слоями грунта, уложенными друг на друга. Уникальными являются и другие параметры BW 332 Deep Impact: статическая линейная нагрузка 95 кг/см, амплитуда 3,3 мм, центробежная сила 750 кН. Что означают указанные цифры для конкретного пользователя машины? Прежде всего это увеличившаяся на 50% производительность и качество уплотнения по сравнению со считавшимся до недавнего времени наиболее массивным катком мод. Bomag BW 226 c рабочей массой 26 т. Используемая в новой машине технология Deep Impact дает возможность повысить на 35% глубину уплотнения. До сих пор такой результат можно было получить только при использовании специальных технологий уплотнения. Надо добавить, что специалисты Bomag подсчитали и утверждают, что достижение 4-метровой глубины уплотнения при использовании BW 332 Deep Impact сегодня обойдется дешевле, чем получение этого же результата любыми иными существующими способами. Эффективность катка характеризуется не только глубиной уплотняемого слоя и площадью обработанной поверхности за отрезок времени, но также экономичностью, выражающейся в низких затратах на обработку 1 м2 поверхности. В компании Bomag говорят о преимуществах использования BW 332. Во-первых, это простое обслуживание, не требующее специальных знаний. Техническое обслуживание машины не сложнее, чем обслуживание грунтового катка классического исполнения. Инженеры Bomag сделали все возможное, чтобы максимально упростить доступ ко всем узлам, требующим повышенного внимания оператора. Интересно, что новый каток не имеет ни одной масленки, смазка осуществляется автоматически, исключая пресловутый «человеческий фактор». Во-вторых, хорошая маневренность. Несмотря на внушительные габариты каток успешно выполняет все типовые операции не хуже более компактных машин. И третьим немаловажным преимуществом уникального катка является его простая и удобная транспортировка.

Рекордсмены среди гусеничных кранов

Модель LR13000, собранная на заводе Liebherr в Ehingen в 2013 г., – это не только мощнейший гусеничный кран традиционной конструкции, но также самый высокий кран в мире с решетчатой стрелой и гусеничным движителем. Соединив основную стрелу в 120 м с решетчатым удлинителем стрелы, имеющим длину 126 м, в конечном счете конструкторы Liebherr создали установку с конфигурацией решетчатой стрелы «120 + 126 м». Установленная на гусеничном шасси крановая установка может максимально поднять груз от опорной поверхности на высоту в 248 м. Конструкция специально разработанной большегрузной стрелы защищена патентами Liebherr. Максимальная грузоподъемность (г/п) модели – 3000 т на вылете 12 м. Максимальный же вылет установки составляет 160 м, а г/п на конце стрелы – 68 т. При изготовлении в Ehingen модель LR13000 укомплектуется балластом в 400 т, закрепленным на поворотной платформе, а также деррик-балластом в 1500 т, устанавливаемым отдельно вне крана. Первым грузом, поднятым LR13000 решетчатой стрелой массой 700 т на максимальном вылете в качестве демонстрации возможностей машины, была самоходная крановая установка Liebherr LTM 1030-2.1 массой 24 т. В качестве главного привода крановой установки используются 2 дизельных двигателя Liebherr, мощность каждого из них – 680 л. с. Специалисты Liebherr подсчитали, что рабочая высота уникального гусеничного крана превышает на 86 м высоту знаменитого собора в Ульме, являющегося самым высоким собором в мире. Высота его колокольни составляет 162 м. Специалисты немецкой компании утверждают, что кран LR13000 способен пронести над собором груз, равный массе 600 малолитражек, собранных на одну платформу, то есть более 600 т. На практике же кран используется там, где требуется подъем огромных грузов, например на строительстве атомных электростанций либо при монтаже нефтяных платформ на шельфе. Исключительность LR13000 в том, что конструкция опорно-поворотного механизма крана настолько прочна и надежна, что его эффективно можно эксплуатировать даже без деррик-балласта. Однако рекорд мира по г/п среди гусеничных кранов прочно удерживает совместная разработка китайских компаний Sinopec Engineering и XCMG, создавших модель XGC 88000. На испытаниях в 2012 г. с помощью 60-метровой стрелы машина подняла груз массой 4500 т на вылете приблизительно в 17,5 м и удерживала его в течение 20 мин. В 2013 г. кран был сдан в эксплуатацию и сегодня работает в одном из промышленных парков Восточного Китая. Внешне китайская модель очень напоминает кран Terex CC8800 Twin г/п 3200 т при стреле длиной 18 м, выпущенный компанией Terex-Demag в 2007 г. Думается, сходство не только внешнее, но в кране китайских производителей главная стрела имеет оригинальную конструкцию из параллельных решетчатых секций, что, видимо, в значительной мере и определило рекордную г/п машины с исключительной грузоподъемностью.

Дробилка Metso: уникальность в мобильном варианте

Несколько лет назад финская фирма Metso, специализирующаяся на разработке технологий и оборудования в области дробления скальных пород, заключила договор с компанией «Алтай Полиметаллы» из Казахстана на поставку самой крупной в мире мобильной щековой дробилки на строящийся ТГОК «Коктасжал», занимающийся разработкой месторождения меди. Стоимость оборудования, поставляемого из Финляндии, превышает 11 млн. евро. Столь огромная инвестиция позволит оптимизировать затраты и кардинально уменьшить потребность в самосвалах, работающих сегодня на территории карьера. Кроме того, экологи рассчитывают, что внедрение нового оборудования существенно улучшит и экологическую обстановку в регионе. «Сердцем» мобильного комплекса является установка Lokotrack LT200, самой большой дробильной установки из существующих сегодня в мире. Ее собственная масса составляет 400 т, входящая в состав конструкции щековая дробилка C200 обеспечивает измельчение до 3200 т медной руды за час, или 19 700 тыс. т горной массы в год. Крупногабаритная дробилка перерабатывает в более мелкие фракции куски породы размером до 1,2 м. В целом же комплекс, поставляемый в Казахстан компанией Metso, имеет суммарную массу более 800 т. Его ключевая задача – измельчение руды на первом этапе дробления на одном из недавно открытых рудников. Учитывая сложные климатические условия Казахстана, где диапазон температур в течение года меняется от +35 до –35 °С, в Metso решили применить электропривод механизмов комплекса. Мобильный пластинчатый питатель Metso MAF210 позволяет загружать материал, полученный после взрыва породы, в дробилку Lokotrack LT200 на высоту до 6 м, причем объем загрузочного бункера составляет 24 м3. После дробления система конвейеров Nordberg LL16, состоящая из двух мобильных конвейеров, длиной по 42 м каждый, и стакер на гусеничном ходу, способный разгружать дробленую руду на высоту 3–10 м, транспортируют продукты дробления на расстояние и передают их в конвейерную сеть рудника для дальнейшей переработки. На руднике предприятия «Алтай Полиметаллы» планируемое извлечение металлов достигает 97% по меди, 82% по золоту и 90% по серебру. Готовой продукцией является медно-, золото-, серебросодержащий концентрат. Годовая добыча медной руды на руднике – до 3 млн. т, дополнительно же приходится перерабатывать еще 10 млн. т пустой породы.

Краткая справка

ООО НПО «ММК» зарегистрирована 14 января 2008 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: ликвидатор Гусева Инесса Витальевна. Юридический адрес ООО НПО «ММК» — 620041, Свердловская область, город Екатеринбург, Уральская улица, дом 57 корпус 2, квартира 41. Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МЕТМАШКОМ» присвоены ИНН 1222398117, ОГРН 3273383369108, ОКПО 25164177. Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МЕТМАШКОМ» ликвидирована 12 октября 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Дорожный каток ДМ614: необычное в обычном

Конструкторские решения, которые применяются в новой модели дорожного катка ДМ614 «Рыбинского Завода «Дорожных машин», широко используются в мировой практике, но тем не менее необычны для отечественных разработок Известно, что для грунтовых катков важной характеристикой является способность работать на наклонных поверхностях. В целях увеличения проходимости вместо планетарных редукторов каток ДМ614 укомплектован задним мостом Carraro с автоматической блокировкой дифференциала В совокупности с опцией блокировки межосевого дифференциала и высоко поднятой передней рамой такая конструкция существенно улучшает ходовые качества машины и повышает ее способность преодолевать препятствия. Стальные регулируемые скребки эффективно очистят валец даже при сильном загрязнении. Капот с низким профилем для лучшего обзора рабочей площадки изготовлен из листовой стали. При этом капот обеспечивает легкий доступ к точкам смазки и диагностики, фильтрам картриджного типа и элементам гидропривода для ежедневного обслуживания прямо с земли. Зад­няя рама представляет собой закрытый поддон, который эффективно защищает от повреждений все важные узлы и агрегаты. На выбор предлагаются два варианта двигателя: ЯМЗ и Cummins. Версия катка с двигателем Cummins комплектуется дополнительной системой запуска при отрицательных температурах. Рабочее место в новой кабине обеспечивает высокий комфорт при работе оператора катка. Опции: предпусковой подогреватель Webasto Termo Pro90, регулируемые насосы хода для увеличения транспортной скорости до 11 км/ч, вентиляционно-аварийный люк, кондиционер, стеклоочиститель заднего стекла, аудиоподготовка, солнцезащитные шторки.

Аренда спецтехники:

1. Арнеда Поливомоечной машины Дорожно-уборочная машина 2019 г.17.07.2019 Спец-Авто-Альянс г. Москва цена по запросу
2. Аренда тракторов (подметально-уборочных машин) в Дорожно-уборочная машина 2015 г.16.11.2018 Аренда спецтехники «Генеральный партнёр»г. Мурманск цена по запросу
3. Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г.01.04.2018 Аренда поливомоечных машин г. Москва цена по запросу
4. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) СПЕЦД Дорожно-уборочная машина 2014 г.04.12.2017 г. Екатеринбург цена по запросу
5. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) СААЗ Дорожно-уборочная машина 2007 г.04.12.2017 Импульс г. Санкт-Петербург 9 000 РУБ/смена
6. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) Schmi Дорожно-уборочная машина 2006 г.04.12.2017 Делтаг. Санкт-Петербург 14 400 РУБ/смена
7. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) Комма Дорожно-уборочная машина 2009 г.03.12.2017 г. Москва цена по запросу
8. Аренда машины дорожной разметки Winter WTE 251 GTL Дорожно-уборочная машина 2015 г.03.12.2017 Дорлайн Инжинирингг. Москва цена по запросу
9. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) Комма Дорожно-уборочная машина 2015 г.03.12.2017 г. Всеволожск 12 000 РУБ/смена
10. Аренда комбинированной дорожной машины (КДМ) HYDRO Дорожно-уборочная машина 2013 г.03.12.2017 СтройРентг. Москва цена по запросу

Отремонтировать быстро, качественно и недорого? Обратитесь в Siltek!

Образующиеся на дорогах, особенно после зимы, повреждения дорожного покрытия различных размеров, безусловно, усложняют жизнь водителям. В то же время сегодня существуют возможности быстро восстановить целостность покрытия. Чешская компания Siltek через свое представительство в России предлагает российским дорожникам полностью автономную установку-прицеп Silkot 70-80, предназначенную для быстрого ремонта асфальтовых дорожных покрытий. Предприятие также выпускает машину Silkot 10, в которой используется то же оборудование, что и в Silkot 70-80, но агрегаты размещены на 2-осном шасси грузового автомобиля. Для восстановления покрытия используется оригинальная технология. Участок с образовавшейся ямой или разрушенным асфальтом, а также контур, прилегающий к месту дефекта, нагревается в течение 10–12 минут специальной панелью IC-30, крепящейся на заднем свесе рамы. Нагрев осуществляют газовые горелки, для хранения запаса сжиженного газа на раме машины закреплены три газовых баллона. Газовая система комплектуется катушками газовых вентилей, автоматикой горелок и регулятором температуры нагрева. После того как поверхность дефектного участка оказывается прогретой, входящие в экипаж «машины боевой» двое рабочих засыпают дефектный участок растопленным вторичным, ранее сфрезерованным асфальтовым ломом. Важным элементом машины является изолированный термос-бункер вместимостью 1,1 м3, в который помещается примерно 1,8 т асфальта Старый асфальт нагревается до 150–160 °С, причем температура нагрева постоянно контролируется: важно не «пережечь» асфальт, сохранить максимально его эксплуатационные качества. После выравнивания поверхности ремонтируемого участка вручную, «заплату» равномерно уплотняют, выводя на уровень дороги, вибрационным валиком, который также входит в состав оборудования Silkot 70-80 Уже через 15 минут ремонтируемый участок можно нагружать «по полной». Специалисты Siltek утверждают, что при соблюдении технологии ремонта трещин на отремонтированном участке, как правило, не возникает, а служит покрытие не менее 3–5 лет. Для подъема и опускания нагревательной панели в Silkot 70-80 имеется электролебедка, а автономное питание обеспечивает электросистема 12В/ 24В/ 230В с батареей и зарядным устройством. Преимущества Silkot 70-80 очевидны: используется асфальтовый лом, ремонт может производиться также зимой, при температуре до –10 °С. К тому же метод очень экономичный, в 2–2,5 раза дешевле, чем предлагают сегодня конкуренты Siltek.

С этим читают