Сколько стоит футболист месси на трансферном рынке

71-623 (КТМ-23)

Выпуск опытного образца: 2008 годСерийный выпуск: 2011 год — н.в.Количество изготовленных вагонов: 343 единицы

Тяжело дался выход в серию — этой модели, еще в 2004 году был запущен проект 71-622 с целым рядом кардинальных изменений, но так ничего изготовить не удалось. Чуть позже в 2006 году для Москвы был произведен вагон модели 71-630 для прохождения испытаний в рамках проекта скоростного трамвая.

Модель 71-623 разрабатывалась заново, так как вагон 71-630 имел много недочётов и проблем в эксплуатации, которые было решено исправить на новом вагоне. В результате была усовершенствована тележка, изменён внешний вид, салон и многое другое. 71-623 — это первый для УКВЗ серийный частично низкопольный вагон с асинхронным тяговым приводом, четырьмя дверьми поворотно-лавирующего типа, в нём есть пандус для маломобильных пассажиров.

Трамваи которые мы не выбирали

То что трамвайный парк Перми нуждается в модернизации, понятно давно. Сейчас ежедневно в город на линии выходят 83 вагона и их средний возраст около 18 лет. В прошлом году краевые власти предложили городу активизировать работу в этом направлении, пообещав софинансирование. Правительство края даже подписало предварительное соглашение с «ПК «Транспортные системы» о намерении приобрести 25 низкопольных вагонов 71–911 М за 900 млн рублей (запомните и эту компанию и эту цифру). Первые четкие сигналы о скорой закупке трамваев появились в конце июля 2019 года. Тогда администрация города сообщила об общих планах купить 35 вагонов общей стоимостью в 1,1 млрд рублей. Предполагалось закупить в 2019 году семь трамваев за 280 млн рублей (запомните и эти цифры), естественно через аукцион и уже тогда в июле, эксперты прогнозировали жесткую конкуренцию.

Всё изменилось в октябре. Прежде всего, параметры пробной закупки. Об изменении планов стало известно после 1 октября, когда у губернатора Максима Решетникова прошло совещание по развитию транспортной отрасли. Официально изменения озвучила куратор транспортной отрасли Перми Людмила Гаджиева на заседании городской думы. В своем докладе она сообщила, что городские власти планируют в 2020 году приобрести 21 трамвай, часть из них будут трехсекционными. На резонный вопрос депутатов, а зачем нам большие трехсекционные составы, вице-мэр пояснила, что длинные трамваи будут предназначены для будущих путей вдоль Камы. Пробную закупку из восьми обычных вагонов и одного трехсекционного (который пойдёт от Перми 2 до Висима по Петропавловской) власти планировали провести в 2019 году. «По работе этих трамваев мы посмотрим, как они двигаются по маршрутам. В депо стоять не будут», — сказала замглавы города.

Через неделю после доклада, город объявил электронный аукцион. Начальная максимальная цена (она не изменилась по результатам торгов) составила впечатляющие 462 млн рублей. Восемь одновагонников по 44,3 млн и один трехсекционный за 108,3 млн рублей. Давайте здесь приостановимся, и подведем некие промежуточные итоги

Обратите внимание, что с каждым следующим заявлением чиновников растет средняя расчетная цена одновагонного трамвая. В 2018 году — 36 млн рублей за штуку, в июле 2019 — 40 млн, и наконец в объявленном аукционе 44,3 млн рублей

Людмила Гаджиева, куратор транспортной отрасли Перми

Капитальный ремонт трамвайных путей: тишина и безопасность

С 2010 года в Москве отремонтировали 220 километров трамвайных путей, еще около 200 километров планируется отремонтировать к 2024 году. Кроме того, все стрелочные переводы заменят на полностью автоматизированные.

Таким образом, в течение ближайших лет город полностью обновит трамвайную инфраструктуру, которая будет соответствовать строгим европейским требованиям комфорта и безопасности.

Во время капитального ремонта применяют шумопоглощающие технологии, используют композитные шпалы и рельсы, доработанные по техническим условиям Мосгортранса. Это повышает безопасность и комфорт поездок.

Сейчас около 70 процентов трамвайных путей проходит по выделенному полотну, то есть отдельно от автомобильного движения. До 2024 года планируется обособить еще 45 километров трамвайных путей. После этого доля путей, отделенных от автомобильного движения, составит более 80 процентов от их общей протяженности.

Обособление трамвайных путей, а также ввод бестурникетной системы помогли сделать трамвай более надежным транспортом. По расписанию выполняется 95,6 процента всех трамвайных поездок. В 2010 году этот показатель составлял 83,5 процента.

Обособление трамвайных путей также позволило снизить на 60 процентов количество дорожно-транспортных происшествий на таких участках, сократить в 10 раз число задержек трамваев из-за ДТП, связанных с другим транспортом, или из-за неправильной парковки, повысить на 20 процентов скорость движения, а также увеличить на 15 процентов число пассажиров.

О конкурентах ни слова

ПК ТС оказалась не готова предоставить комментарий касательно конкуренции с группой «Синара», поскольку еще не видела готовой продукции нового игрока рынка. «Поэтому дать оценку не представляется возможным, а строить догадки относительно запуска производства и продукции в целом считаем некорректным», — сообщили в компании.

По словам Гриценко, петербуржцы смогут оценить трамвай «Синара–Шкода» уже в следующем году: испытания опытного образца проведут на трамвайной сети города. В 2022 году ожидается выход новой модели трамвая на рынок.

Площадка «Вагонмаша» станет основной для совместного предприятия «Синара–Шкода». Здесь будут производить и трамваи, и троллейбусы, и электробусы, и вагоны метро. В «Синаре» отмечают, что это будет отечественное производство. По мнению экспертов, площадка «Вагонмаша» на Кировском заводе скорее сборочная, чем полноценная локация для создания трамваев, поэтому «Синара» будет задействовать несколько точек, что совершенно нормально.

Вопрос «ДП» о конкуренции оставили без ответа и в компании Stadler, которая поставила 23 трамвая для проекта «Чижик», однако заверили, что петербургский рынок им очень интересен.

«Этот рынок перспективен, он один из самых больших трамвайных рынков в России. Мы заинтересованы поставить трамваи, необходимые Петербургу, и работаем над этим», — прокомментировал директор по продажам в Беларуси, России и на Кавказе компании Stadler Маттиас Штёр.

«Мы с большим уважением относимся к нашим коллегам и уверены, что развитый рынок производителей современного российского подвижного состава позволит ускорить процесс комплексной модернизации системы городского транспорта в разных городах страны», — заявил Евгений Гриценко. К слову, «Синара» и «Трансмашхолдинг» уже «борются» за транспортную реформу в Челябинске, предлагая властям различные варианты концессий.

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Усть-Илимск

Перегон «Посёлок Лесной» — «Улица Мечтателей»

Таежный трамвай был признан лучшим трамваем в России в 2001 году. К сожалению, за последующие 19 лет он ни разу не повторил свое звание . Трамвайной сети необходима реконструкция, а парку — новые современные составы.

Как и в Старом Осколе, трамвайную линию изначально строили чтобы соединить город и предприятие, поэтому большинство пассажиров — рабочие лесопромышленного комбината, летом к ним присоединяются дачники. Для рабочих внедрены специальные проездные билеты, проезд по ним бесплатный (расходы оплачивает предприятие).

Станция «Улица Димитрова» Автор фото: MMG

Станция «Улица Димитрова» Автор фото: MMG

Самое главное в Усть-Илимске — виды! Трамвайный путь через тайгу покоряет сердца многих путешественников и романтиков. Администрация города уверяет, что поскольку туристов год от года становится все больше, маршрут продолжит свою работу, а город в ближайшее время закупит новые вагоны.

Перегон «Улица Мечтателей» — «Посёлок Лесной»

Вагоновожатые рассказывают, что часто видят лис, белок и даже медведей, ведь тайга — это огромный природный заповедник, дом для многих животных и растений. Было бы здорово, если бы власти пускали туристические трамваи. Аналогичная система придумана в Лиссабоне: трамваи желтого цвета — пассажирские, красного — для экскурсий.

Перегон «Трамвайное депо» — «Агрофирма «Ангара». Автор фото: Андрей Рябицев

На Куршской Косе нет трамвайной линии, но там регулярно ходят туристические автобусы. Экскурсовод рассказывает интересные факты о флоре и фауне, о особенностях этого места, а лесные обитатели часто выбегают поприветствовать любопытных городских жителей. Если вы думаете, что в тайге нечем заняться, а вот на Косе масса увлечений, то смею вас заверить — это не так. Коса — охраняемый памятник. Шаг влево, шаг вправо — штраф 5000 руб. Однако туристы едут туда каждый год и их становится только больше. Надеюсь, власти Усть-Илимска поймут каким достоинством обладает их город и приложат усилия для привлечения еще большего потока туристов, а значит и денег в казну.

Перегон «Улица Димитрова» — «Улица 40 лет Победы». Вид в сторону Улицы Дмитрова. Автор фото: Wolf92

Интересный факт: трамвай занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый северный трамвайный маршрут в мире*.

Такси

Считается, что первое такси в городе появилось в сентябре 1907 года, когда газета «Голос Москвы» сообщила о появлении на улицах автомобиля американской марки Oldsmobile с вывеской «Извозчик. Такса по соглашению». К 1930 году было уже два таксопарка, на линии работало примерно 200–300 автомобилей, среди них — итальянские Fiat 502 и французские Renault.

В 1960–1970-е годы таксомоторное дело превратилось в настоящую индустрию. В столице действовал 21 таксопарк. В 1970 году работало 14 500, а в 1975-м — уже 16 тысяч линейных такси. В 1980-х общее число такси достигло 18–19 тысяч. Но в 1990-е годы легальное такси почти исчезло, а городские улицы наводнили частники.

Сегодня рынок такси практически полностью легализован, выдано уже более 82 тысяч лицензий на таксомоторную деятельность. С 1 июля могут работать только желтые такси, всех остальных ожидают штрафы за незаконную деятельность. Это позволит гарантировать опыт водителей, безопасность транспорта и урегулирует цену на перевозки. За три года реформ цена поездки в среднем уже стала на 30 процентов ниже, а время ожидания машины сейчас составляет семь минут. Появилось также социальное такси, которым пользуются маломобильные граждане.

Линейки и конки

Первый общественный транспорт в Москве появился благодаря частным извозчикам. В 1847 году они организовали движение экипажей по определенным маршрутам, которые в народе стали называть линейками.

Летом это были повозки с колесами и рессорами, а зимой — крытые, с полозьями. Внутри располагались две скамьи, где спиной друг к другу и лицом к тротуару сидели пассажиры. К каждой линейке были прикреплены кучер и кондуктор.

Вначале экипажи курсировали от центра города до застав Камер-Коллежского вала, а летом маршруты продлевали до Останкина, Сокольников, Петровского парка, Серебряного бора и использовали для загородных прогулок. Первая стоянка была прямо на Красной площади, затем ее перенесли к Ильинским воротам.

Но не всем горожанам линейки пришлись по вкусу: лошади выглядели измученными, а сами повозки — грязными. Более зажиточные москвичи продолжали пользоваться услугами извозчиков или собственными экипажами, поэтому перед городом встала задача создания регулярного и надежного вида транспорта.

Проект прокладки линий конного трамвая был разработан для Москвы в 1864 году, но в жизнь его воплотили только восемь лет спустя, к открытию Политехнической выставки. Движение первых конок запустили 25 июня (7 июля по новому стилю) 1872 года на временном участке от Иверских ворот до нынешнего Белорусского вокзала.

Конки представляли собой открытые или закрытые вагоны, которые лошади тянули по путям. Встречались в Москве и двухэтажные вагоны с империалом — открытым верхом.

Первая постоянная линия — Петровская — появилась к 1874 году, она проходила от Иверской часовни до Петровского парка через Страстную площадь и Тверскую Заставу. В 1885–1887 годах линии для конки в Москве построило Бельгийское общество, а к ноябрю 1891 года маршруты конного трамвая были пересмотрены. Тогда стали действовать 25 линий общей протяженностью 88 верст (94 километра), по всем направлениям можно было проехать по одному пересадочному билету, что значительно снизило стоимость конок и увеличило число пассажиров. По городу было разбросано девять коночных депо, на маршруты выходило около 400 вагонов и порядка двух тысяч лошадей.

Использование конки в Москве продолжалось до 1912 года.

Маршрут проекта

Схема проекта скоростного трамвая ЕКБ — Верхняя Пышма

Трамвай в Верхнюю Пышму поедет с района Эльмаш от трамвайного кольца на Старых Большевиков, которое находится в 200 метрах от станции метро проспект Космонавтов, а потом по Шефской. Таким образом в этой точке появляется своеобразный транспортный хаб.

Дальше трамвай пойдет вдоль Калиновского лесопарка и по новому жиломурайону от УГМК на землях бывших плодоовощных и тепличных хозяйств.

Потом ветка вернется на проспект Космонавтов и под ЕКАД плавно перейдет на Успенский проспект в Верхней Пышме. На нем она и закончится кольцом рядом с улицами Октябрьской и Козицына.

Для этого кроме прокладки путей и строительства технических, электро-силовых сооружений, также понадобилось переносить коммунальные сети, сносить частные дома, делать развязки, просеки, вырубать деревья и завозить скальный грунт.

Последний обещанный срок открытия — декабрь 2020 — пока что видится вполне реальным

Ниже свежие фото от 1 мая 2020 года, укладка рельсов непосредственно в Верхней Пышме — на Успенском проспекте

Работа кипит несмотря ни на что (фото сайта: https://66.ru)

Работа кипит несмотря ни на что (фото сайта: https://66.ru)

Также на выкуп имущества под трамвайную линию (помимо 2,2 миллиарда на ее строительство), по предварительным расчетам, должно уйти полмиллиарда рублей. 417 миллионов рублей планировалось потратить на выкуп недвижимости в Екатеринбурге и гораздо меньше — 65 миллионов — в Верхней Пышме.

Екатеринбург, трамвай 71-409-01 № 991

По обещаниям транспортников время в пути между городами займет не более 30 минут. Планируется, что обслуживать линию будут низкопольные трамваи собственного производства.

Трамвайная линия г. Екатеринбург — г. Верхняя Пышма

Верхняя Пышма город в Свердловской области с населеним около 70 тысяч человек и очень развитой промышленностью, среди крупнейших предприятий можно выделить «УГМК» и «Уральские локомотивы». Город этот граничит с Екатеринбургом, но его частью не является.

Задача транспортного сообщения этих городов стоит давно и с каждым днём становится только актуальней. Метро продлевать, тоже не целесообразно. Автобусы есть, но они стоят в пробках и должного комфорта не обеспечивают.

г. Верхняя Пышма, сентябрь 2017 года (фото: http://movp.ru)

Оптимальным вариантом стал проект по строительству скоростной трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма. Реализация проекта началась весной 2018 года.

Госконтракт на выполнение этих работ составил 2,2 миллиарда рублей выиграл его «Инженерно-строительный центр УГМК». Екатеринбург даст на проект почти 1,5 миллиарда рублей, Пышма — 830 миллионов рублей.

Быстрее, удобнее и тише: что изменится

«Витязь-М» сможет перевозить больше пассажиров и разгрузит другие маршруты. Благодаря дополнительным дверям и отсутствию турникетов увеличится скорость посадки и высадки пассажиров в пять раз на крупных остановочных пунктах.

Новые составы будут гораздо тише: особая конструкция тележки повышает плавность хода. Это не только удобнее для пассажиров и жителей окрестных домов, но и лучше для рельсов — так они будут меньше изнашиваться.

Пол в новых трамваях одинаково низок по всему вагону, а не разного уровня, как в предыдущей модели. Поэтому «Витязь-М» будет удобнее для мам с колясками, пожилых людей и маломобильных пассажиров.

Срок службы составов почти вдвое больше — 30 лет, а не 16, как раньше. Всё это время обслуживать и ремонтировать трамваи должен производитель.

«Фалькенрид» и «Рингхофер»

119 лет назад, в 1899 году, в Москве появляется первая линия электрического трамвая. Она прошла за пределами утвержденных тогда границ города — от Масловки до Петровского парка. Вскоре линию продлили до Тверской заставы. Трамвай развивал немалую скорость — до 25 километров в час.

Но нравилась эта затея далеко не всем. Например, полицмейстер Трепов возмущался, что простолюдины могут передвигаться по городу быстрее, чем он на своей лучшей тройке.

Первая система оплаты проезда была достаточно хитрой: линия делилась на четыре участка, каждый из которых состоял из нескольких остановок и стоил пять копеек. То есть поездка по всему маршруту обходилась в 20 копеек.

Первые вагоны были деревянными и узкими — 2,2 метра. Скамейки в них располагались вдоль салона. С 1909 года стали появляться модели отечественного производства. Одним из самых известных был «фонарный» вагон. Он получил свое название благодаря фонарям на крыше.

Информационные табло

На информационных дисплеях, расположенных в салоне, пассажиры могут посмотреть, какой у трамвая маршрут, узнать название следующей остановки и расстояние до нее. Также транслируются сообщения об изменениях в работе маршрутов, отображается информация о возможных пересадках и важные сообщения городских служб.

Как рассказал Сергей Матвеев, стильный внешний вид трамваев — результат работы дизайнеров и специалистов транспортного комплекса. У победителя конкурса на поставку трамваев в Москву были различные варианты расцветок и оформления «маски», как называют переднюю и заднюю части вагона.

В июне во всех московских трамваях убрали турникеты. Но в шестидверных «Витязях» их не было изначально: пассажиры входят во все двери и оплачивают проезд с помощью валидаторов, расположенных у каждой двери.

Поначалу многие пассажиры обрадовались, что можно не платить за проезд. На линии пришлось выпускать дополнительных контролеров и параллельно проводить большую информационную кампанию. Сейчас количество зайцев минимально.

К концу 2019 года по улицам столицы будет курсировать 300 «Витязей-М». По условиям контракта, поставщик обязуется проводить техническое обслуживание вагонов в течение 30 лет.

Архивные фотографии предоставлены Главархивом Москвы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector