Деятельность

Другие посты

По состоянию на 2017 год Белозёров также является: членом Бюро Правления Российского союза промышленников и предпринимателей; председателем Комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре; сопредседателем Совета делового сотрудничества Россия — Франция с российской стороны; председателем Азиатско-Тихоокеанской ассамблеи Международного союза железных дорог; председателем Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам»; председателем Совета Содружества независимых государств по железнодорожному транспорту; председателем наблюдательного совета транспортно-логистической компании GEFCO; членом Конференции Генеральных директоров железных дорог Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД); членом попечительского совета Русского географического общества.

Биография

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 года в Вентспилсе, Латвия.

Учился в школе №2. Увлекался лёгкой атлетикой — установленный им школьный рекорд в беге на 400 м не побит на 10 апреля 2018 года. Окончил школу в 1986 году.

В 1992 году получил заочно образование в Санкт-Петербургском государственном университете экономики и финансов по специальности «Экономист» (планирование промышленности).

Кандидат экономических наук.

Тема диссертации — «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа».

С 1998 года по 2000 год работал на должностях заместителя коммерческого директора, коммерческого директора, начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго».

В 2000 году стал заместителем директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие № 21».


С 2000 года по 2001 год работал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.

В 2001 году и по 2002 год был заместителем директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».

2002: Гендиректор «Российская топливная компания»

В 2002 год получил должность генерального директора в ОАО «Российская топливная компания». Работал по 2004 год.

С 2002 года стал членом Межведомственной рабочей группы для координации работ по реализации основных положений Федерального закона от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании».

2011: Годовой доход 6,7 млн руб

В 2011 года присвоен классный чин действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса.

Доход в 2011 г. составил 6748,62 тыс.рублей.

Имущество:

  • Земельный участок — 825,00 кв.м., Россия;
  • Земельный участок — 825,00 кв.м., Россия;
  • Земельный участок — 1000,00 кв.м., Россия;
  • Квартира — 91,30 кв.м., Россия;
  • Жилой дом — 123,40 кв.м., Россия;
  • Дом для сезонного проживания — 116,50 кв.м., Россия;
  • Квартира — 214,80 кв.м., Россия.

В 2012 году стал руководителем оперативного штаба Минтранса России по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Краснодарском крае 6-7 июля 2012 г. в результате ливневых дождей и комплекса неблагоприятных явлений.

2017: Включение в состав Высшего совета «Единой России»

22 января 2017 в Москве объявлен новый состав Высшего совета партии «Единая Россия». Борис Грызлов переизбран главой Высшего совета партии. Из новых членов в состав высшего совета включены:

  • спикер Госдумы Вячеслав Володин,
  • глава РЖД Олег Белозеров,
  • гендиректор «Россетей» Олег Бударгин и

ряд губернаторов, в чьих регионах «Единая Россия» набрала результат выше или сопоставимый с результатом партии по стране в целом (54,2%).

В феврале 2017 года СМИ сообщили — Белозёров обратился в правительство РФ с просьбой сменить название его должности с «президент» на «генеральный директор — председатель правления». Его инициатива мотивировалась существующими национальными и европейскими практиками корпоративного управления.

17 ноября 2017 года Правительство России приняло постановление о внесении соответствующих изменений в Устав ОАО «РЖД», при этом срок полномочий гендиректора увеличен с трёх до пяти лет.

В ноябре 2017 года стало известно о назначении Белозерова генеральным директором монополии. Контракт с ним подписан на пять лет. Олег Белозёров назначен генеральным директором — председателем правления ОАО «РЖД».

2018: Годовой доход 220 млн руб

Общие доходы генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова за 2018 год составили 220,1 млн рублей. Об этом сообщается в материалах компании, которые были опубликованы на официальном сайте.

«Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках», — пояснили в пресс-службе РЖД.

Отмечается, что доходы главы РЖД выросли на 22% по сравнению с 2017 годом — с 180,5 млн рублей до 220,1 млн рублей. В документах сказано, что у Белозерова нет недвижимого и движимого имущества. В безвозмездном пользовании у него находится квартира площадью 193 м2.

Супруга гендиректора РЖД отчиталась о доходе 18,2 млн рублей. У нее в собственности три автомобиля — М-21, ГАЗ 21И и Land Rover Range Rover.

Личная жизнь Олега Белозерова

Как добропорядочный гражданин, Олег Валентинович не делает секрета из своей личной жизни. Знакомые отзываются о чиновнике, как о примерном семьянине и заботливом отце.

Со своей супругой Ольгой Александровной Белозеров живет в законном браке с 1994 года. Родители воспитывают двоих детей. Сын гендиректора Матвей родился в 1996 году. Свое будущее он видит в журналистике. В 2001-м жена подарила Олегу Валентиновичу дочь, которую назвали Вероника. На данный момент девушка получает образование в одном из престижных ВУЗов.

Олег Белозеров – сторонник здорового образа жизни. Как и в ранние годы своей биографии он продолжает заниматься бегом. Из основных увлечений гендиректора ОАО «РЖД» следует отметить рыбалку. Чиновник является поклонником передачи «Что? Где? Когда?». Благодаря ему на базе возглавляемого им холдинга организована молодежная лига с одноименным названием.

Свободное время Олег Валентинович предпочитает проводить в семейном кругу или придаваться чтению. Из литературных произведений он выделяет советскую классику. В число любимых писателей Белозерова входят: М. А. Булгаков, М. М. Зощенко, В. П. Катаев, К. Г. Паустовский и др.

Производство, ремонт, строительство

  1. Производство, текущее содержание и эксплуатация железнодорожного подвижного состава (в том числе пожарных поездов), контейнеров и технических средств, используемых на железнодорожном транспорте.
  2. Оказание услуг по проведению планового и текущего ремонта, технического обслуживания вагонов, контейнеров и локомотивов, по проведению ремонта колесных пар, а также промывочно-пропарочных работ.
  3. Производство работ по ремонту электромашин, изготовлению электрощитов, электроосветительной аппаратуры и металлоконструкций.
  4. Оказание услуг по приемке железнодорожного подвижного состава и запасных частей к нему на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах.
  5. Оказание услуг по осуществлению производственного контроля и надзора за устройством, изготовлением, монтажом, ремонтом и безопасной эксплуатацией подъемных механизмов и оборудования.
  6. Выполнение работ по предупреждению и ликвидации пожаров, других аварийных и чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте, в том числе проведение аварийно-восстановительных работ.
  7. Выполнение работ по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов, эксплуатация и ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов, грузоподъемных средств и других технических средств.
  8. Производство и реализация строительных конструкций и изделий, нерудных строительных материалов, лесозаготовка, деревообработка, заготовка, переработка и реализация металлолома.
  9. Эксплуатация горных производств и объектов.
  10. Хранение и применение взрывчатых материалов промышленного назначения.
  11. Поставка (продажа) электрической, тепловой энергии, оказание услуг по электроснабжению, теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.

Оценки

Министр транспорта РФ Максим Соколов и Олег Белозёров на форуме 1520 в Сочи, 2017 год

По оценкам экспертов, опрошенных газетой «Коммерсантъ» при назначении в августе 2015 года, Белозёров охарактеризован как деполитизированный антикризисный топ-менеджер, пришедший в компанию с тревожным финансовым состоянием; как чиновник «чрезвычайно осторожный и редко определённо выражающий позицию», однако успешно справившийся в бытность главой Росавтодора с поставленной перед ним задачей снижения уровня коррупции в сфере дорожного строительства.

В октябре 2016 года «Коммерсантъ» оценивал как вероятную перспективу перемещения Белозёрова вопреки его желанию из РЖД на пост министра транспорта РФ.

Текущее состояние

Имущество Олега Белозерова составляют:

  • участок земли в 1000 кв. м,
  • дом для проживания в сезон (116,5 кв. м),
  • собственная квартира (214,8 кв. м).

Доход ежегодно продолжает расти.

К сведению: 2017 год для РЖД был удачным: все показатели перевыполнены. 14.02.2018 в своем интервью Олег Белозеров отметил: “В прошлом году нам удалось достичь действительно прекрасных результатов. Все подразделения, работники участвовали в данной работе и вносили посильный вклад. Грузооборот вырос более чем на 6%, погрузка вышла на уровень 2012 года. Инвестиционная программа в прошлом году собрала свыше 470 млрд руб. Мы купили 459 локомотивов, в этом году, думаю, приобретем 686”.

Глава РЖД строит и в дальнейшем грандиозные планы, ставит высокие цели.

В августе 2018 г. Forbes напечатал список “Самые влиятельные россияне”, где Олег Валентинович находился на 9-м месте.


“Гайдаровский форум 2018 года”: внедрение цифровых сервисов, новых технологий и сквозных перевозок в 2018 г., цифровая ЖД в период ближайших 4 лет, обсуждение нового законодательства.

Карьера

С 2000 года карьера Олега Белозерова была непрерывно связана с дорожно-транспортным направлением. Первой должностью на новой ступени биографии стало «Грузовое автотранспортное предприятие № 21», в котором он занимал должность заместителя директора. Проработав немного на занимаемом посту, Олег Валентинович попал в аппарат полномочного представителя президента РФ на территории Северо-Западного федерального округа, где возглавлял финансово-экономический отдел.

Глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров

В 2002 году будущий глава РЖД Олег Белозеров был приглашен в ОАО «ЛОМО» на должность главы управления корпоративным имуществом, в конце этого же года был назначен гендиректором ОАО «Российская топливная компания». Через два года Олег Валентинович получил повышение и стал замруководителя Федерального дорожного агентства, которое буквально через полгода возглавил. На протяжении следующих пяти лет, до 2009 года включительно Белозеров руководил дорожным агентством и доказывал свой профессионализм на данном поприще.

В 2009 году его заметили в правительстве Российской Федерации, куда в результате он попал в качестве заместителя министра транспорта страны. В Минтрансе будущий глава РЖД занимался вопросами развития автомобильных и железных дорог, зарекомендовав себя как ответственный сотрудник, который, несмотря на трудности с бюджетом и инвестированием, много сделал для страны в данном направлении.

Дмитрий Медведев и Олег Белозеров

За время трудовой деятельности достижения Олега Белозерова были неоднократно отмечены почетными званиями и наградами. В 2004 году он удостоился знака «Почетный работник топливно-энергетического комплекса», в 2006 году получил орден «За заслуги перед Отечеством» I степени, а в 2014 году стал обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени.

20 августа 2015 года заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров был назначен на должность главы РЖД. Указ о назначении был подписан премьер-министром страны Дмитрием Медведевым, который поручил Олегу Валентиновичу без «раскачки» приступать к выполнению обязанностей на новой должности. Получить этот пост Белозерову удалось после того, как предшественник Владимир Якунин добровольно уволился, оставив кресло руководителя российской государственной вертикально интегрированной компании, входящей в тройку самых крупных в мире.

Олег Белозеров и Владимир Якунин

Смена руководства произошла по причине того, что прежний руководитель РЖД не смог наладить работу монопольной организации без постоянных преференций со стороны госбюджета. Перед Белозеровым была поставлена задача оптимизировать расходы отрасли.

На новой должности главы РЖД Олегу Белозерову предстояло развивать перспективные проекты, запланированные бывшим руководством, в число которых входили реконструкция железных дорог в Сербии, строительство Транскорейской магистрали, продолжение строительства высокоскоростных магистралей в России по направлению Москва-Казань. При этом перед новым руководителем РЖД поставили задачи «соединить подходы» в пассажирских перевозках, снизить процент неудовлетворенности пассажиров от предоставляемых транспортной компанией услуг и поддержать экономический уровень РЖД, не допустив убыточности предприятия.

Олег Белозеров

У Белозерова высока конкуренция с бывшим главой РЖД Владимиром Якуниным, сделавшим многое для развития крупнейшей инфраструктурной монополии, но он незамедлительно приступил к выполнению обязанностей

Новый глава РЖД Олег Белозеров сосредоточил внимание на повышении скорости движения в России, а также приложил усилия к инвестированию капитала в эту отрасль РФ

Прежде всего компания избавилась от убыточных активов, но при этом продолжила финансирование железнодорожных больниц, поликлиник, а также футбольного и хоккейного клубов «Локомотив». Новый глава РЖД произвел кадровые перестановки, увеличил поток контейнерных перевозок. РЖД отказалась от покупки импортных рельсов, вместо этого были заключены договоры с российскими металлургическими компаниями «Евраз» и «Мечел».

Олег Белозеров на праздновании чемпионства ФК «Локомотив»

Были подняты цены на грузоперевозки на 9%, отменены некоторые льготы, что позволило увеличить прибыль РЖД. С одной стороны, такая мера позволила компании полностью обходиться без финансовых вливаний со стороны государства, с другой стороны, стала косвенным налогом для граждан России, так как цены на перевозимые грузы возросли. Но уже в 2016 году корпорация впервые за последние годы достигла максимальных показателей по грузоперевозкам.

Cоциальная сфера

  1. Организация работы детских железных дорог и проведение профессионально-ориентационной работы среди молодежи.
  2. Деятельность по распространению лекарственных средств и изделий медицинского назначения.
  3. Медицинская деятельность.
  4. Фармацевтическая деятельность.
  5. Образовательная деятельность.
  6. Строительство, эксплуатация, технический надзор и ремонт объектов социально-культурного, спортивно-оздоровительного и коммунально-бытового назначения, проведение образовательной, культурно-массовой и спортивно-оздоровительной работы, осуществление экскурсионно-туристического и гостиничного обслуживания, организация отдыха и санаторно-курортного лечения.
  7. Предоставление коммунально-бытовых услуг.

Олег Белозеров и ФДА

Два года  Олег Белозеров трудился в «Ростоппроме», вроде бы даже показывая неплохие результаты. В 2004 году стало известно, что в скором времени должна освободить должность руководителя Федерального дорожного агентства (ФДА), которое возглавлял Анатолий Насонов. Тогдашний премьер Михаил Фрадков решил снять его с должности по совету Президента Владимира Путина, который еще, будучи руководителем Главного контрольного управления Президента РФ, добился отставки Насонова с поста руководителя Федеральной автодорожной службы за многочисленные случаи нецелевого использования средств.


Для агентства на тот момент выделялось около 3 миллиардов долларов. С одной стороны после Насонова требовалось найти человека с незапятнанной репутацией, при этом способного выправить плачевную ситуацию с дорогами, т.е. имеющего достаточный управленческий опыт. С другой стороны нельзя было на такие большие деньги брать человека со стороны. Олег Белозеров на тот момент прочно утвердился как часть «питерской команды», а его биография и деловые качества давали основания надеяться, что он не вызовет вопросов у профессионального сообщества. К тому же на «дорожный бизнес» вышли братья Ротенберги, которым Олег Валентинович Белозеров был вовсе не чужой человек.

Олег Белозеров

Так в ноябре 2004 года Олег Белозеров стал руководителем Федерального дорожного агентства. И естественно первой своей задачей Белозеров видел расстановку на ключевых местах своих людей. Так, например, в 2005 году Олег Валентинович Белозеров задался целью назначить руководителем Центра международных перевозок (ЦМП) своего человека – Виктора Иванова. При этом действовал он напролом, не обращая внимания на трудовое законодательство. Так, Олег Белозеров отправил руководителя ЦМП Виктора Бражного в отставку прямо из отпуска. Однако, результат такого кадрового решения оказался плачевным. Иванов, ничего не смысля в той работе, которую ему доверили, резко ухудшил качество работы Центра.

Олег Валентинович Белозеров же, несмотря на то, что часто жаловался на хроническую нехватку денег и ратовал за платные дороги, все же в целом неплохо справлялся с поставленными задачами. При нем было запущенно ряд крупных дорожных проектов. Правда, высказывания самого Олега Белозерова нередко противоречили друг другу. С одной стороны он заявлял, что 60% дорог находятся в неудовлетворительном состоянии, и если финансирование не изменится, через 10 лет эта цифра вырастит до 80%, с другой стороны он рапортовал, что все российские автомобильные дороги будут приведены в нормативное состояние к 2013 году.

Со временем глава Росавтодора стал нещадно критиковать собственное ведомство, сетуя на ограниченные организационные возможности в условиях разросшийся бюрократической волокиты и постоянно меняющегося законодательства. В качестве единственной перспективы Олег Белозеров видел привлечение в агентство инвестиций. Он обещал, что к 2015 году финансирование из внешних источников дойдет до 1 трлн. рублей.

Несмотря на все эти факты, за то время, что Олег Валентинович Белозеров находился на своем посту, протяженность автодорог общего пользования в России выросла на 32%. Тогдашний Президент Дмитрий Медведев заметил успехи главы Росавтодора, и в феврале Олег Белозеров был включен в так называемую «первую сотню» резерва управленческих кадров. А уже в марте 2009 года он был назначен на должность заместителя Министра транспорта РФ.

Связи/Партнеры

Лихачев Андрей Николаевич, 13.10.1965 года рождения, бывший генеральный директор Московской объединенной энергетической компании и ОАО «Ленэнерго». Лихачев с Белозеровым знакомы со студенческих лет. В начале карьерного пути Белозерова, Лихачев его активно патронировал.

Ротенберг Аркадий Романович, 15.12.1951 года рождения, предприниматель. Познакомились с Белозеровым в 1990-е годы. Позже, когда Белозеров занимал должности в Федеральном дорожном агентстве, Аркадий Ротенберг и его брат Борис стабильно выигрывали большую часть тендеров агентства.

Соколов Максим Юрьевич, 29.09.1968 года рождения, министр транспорта РФ. Долгое время Белозеров считался приемником Левитина на должность министра транспорта, но в последний момент конъюнктура поменялась, и министром стал Соколов. Тем не менее, Белозеров остался на должности заместителя министра, а в скором времени стал и первым заместителем. При этом Соколов назначал Белозерова ответственным за самые громкие и сложные проекты.

Биография

Белозеров Олег Валентинович, 26.09.1969 года рождения, уроженец г. Вентспилс Латвийской ССР.

Родственники. Жена: Белозерова Ольга Александровна, 08.04.1970 года рождения. Занимается предпринимательской деятельностью в Санкт-Петербурге.

Сын: Белозеров Матвей Олегович, 18.11.1996 года рождения, студент факультета журналистики Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова.

Дочь: Белозерова Вероника Олеговна, 10.08.2001 года рождения, ученица одной из престижных московских школ.

Награды. Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (21 июля 2014 года) — за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность. Орден Почёта (21 февраля 2010 года) — за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу. Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени (16 ноября 2006 года) — за большой вклад в подготовку и проведение встречи глав государств и правительств стран — членов «Группы восьми» в Санкт-Петербурге. Медаль «В память 1000-летия Казани» (2005 год). Медаль «В память 300-летия Санкт-Петербурга» (2003 год). Почётная грамота Президента Российской Федерации (2014 год). Благодарность Президента Российской Федерации (9 января 2010 года) — за большой вклад в обеспечение председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества в 2008—2009 годах, подготовку заседания Совета глав государств — членов Шанхайской организации сотрудничества и первого саммита БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в Екатеринбурге в 2009 году. Благодарность Президента Российской Федерации (10 июля 2017 года) — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца. Почётная грамота Правительства Российской Федерации (29 июня 2011 года) — за большой вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Знак «Почётный работник топливно-энергетического комплекса» (2004 год).

Увлечения. Олег Белозёров ведёт спортивный образ жизни, увлекается бегом, рыбалкой на поплавок или донку, телеигрой «Что? Где? Когда?», одноимённая корпоративная молодёжная лига которой создана в РЖД в 2015 году на IX Слёте молодёжи ОАО «РЖД». В декабре 2017 года, отмечая 100-летие газеты «Гудок», выделил среди любимых авторов классиков советской литературы М. А. Булгакова, К. Г. Паустовского, М. М. Зощенко, В. П. Катаева, Ю. К. Олешу и в их ряду ныне здравствующего писателя, автора психологической прозы А. А. Кабакова.

Состояние. Имеет в собственности земельный участок (1 тысяча квадратных метров), дом для сезонного проживания (116,5 квадратных метра), квартиру (214,8 квадратных метра). Доход Белозёрова за 2014 год составил 10,52 миллиона рублей. В 2015 году доход Белозёрова превысил 86,5 млн рублей, включая 40 млн от продажи петербургских квартиры и дачи. В 2016 году сумма годового дохода составила 172,9 млн руб. В 2017 году общий доход составил 180,5 млн рублей, при этом по основной деятельности в РЖД — 154 млн рублей.

Образование

Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов в 1992 году по специальности экономист, планирование промышленности.

Трудовая деятельность

После окончания вуза работал в различных коммерческих структурах.

В период с 1998 по 2000 год занимал последовательно должности заместителя коммерческого директора, коммерческого директора и начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту ОАО «Ленэнерго».

В 2000 году Белозеров О. В. перешел на должность заместителя директора ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие N 21».

В 2001 году был назначен вначале начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, а затем заместителем директора по управлению корпоративным имуществом ОАО «ЛОМО».


В 2002 году стал генеральным директором ОАО «Российская топливная компания».

В 2004 году возглавил Федеральное дорожное агентство.

В 2009 году был назначен заместителем министра транспорта РФ, а в 2015 году стал первым заместителем министра транспорта РФ.

20 августа 2015 года стал руководителем ОАО «РЖД».

Олег Белозеров и карьера

В 1998 году Лихачеву удалось выхлопотать для Олега Белозерова хорошее место в самом «Ленэнерго», а через год уже сам Андрей Николаевич стал генеральным директором этой компании. При своем покровителе Олег Белозеров вырос с заместителя коммерческого директора по топливу до коммерческого директора. Правда со временем его перевели на должность начальника департамента по материально-техническому снабжению и транспорту «Ленэнерго».

Олег Белозеров

Все эти передвижения произошли буквально за один год, а уже в 2000 году Олег Белозеров ушел в ОАО «Грузовое автотранспортное предприятие N 21», где стал заместителем генерального директора. Неизвестно с чем связан был уход Олега Белозерова, но буквально через несколько месяцев Лихачев, который успел побыть вице-губернатором Санкт-Петербурга и наладить связи с представителями власти, предложил ему место в аппарате полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе. Но и тут Олег Валентинович Белозеров долго не продержался и перешел в компанию «ЛОМО».

В эти годы уже прошла первая волна перемещений на московские посты «питерских», и началась вторая, более массовая. На хорошие позиции без разбора набирали людей, руководствуясь лишь их питерским происхождением и наличием у них связей «наверху». Именно в эту волну и попал Олег Белозеров. Лихачев с Кадкиным обнаружили, что существует вакантное место руководителя ОАО «Российской топливной компании» («Ростоппром»), более 70% акций которой принадлежало государству, и порекомендовали на него Олега Валентиновича Белозерова.

«Ростоппром» на тот момент была чуть ли не единственной компанией, которая занималась торфяной промышленностью, а также добывала уголь. В данную структуру покровители Белозерова уже пытались проникнуть через совет директоров, оказывая поддержку сыну Аркадия Ротенберга Игорю. И хотя попытка оказалось неудачной, Игоря Аркадьевича Ротенберга удалось устроить заместителем руководителя департамента имущества ТЭК. И если не имеющий высшего образования Ротенберг-младший занял такую немаленькую должность, то почему бы Олегу Белозерову не возглавить всю компанию?

Кандидатура Олега Валентиновича Белозерова стала ходить по инстанциям различных министерств от Минэнерго до Минимущества. Мало кто представлял кто это и чей это кадр. Когда дело Олега Белозерова попало в кадровый аппарат Администрации Президента, то поначалу кадровиков со Старой площади смутила частая смена работы кандидата, поэтому его «забраковали». Пришлось доводить информацию, что это «свой» человек и его кандидатуру нужно одобрить. С целью смены руководства «Ростоппрома» было даже созвано внеочередное собрание акционеров. В результате Олег Белозеров успешно занял желаемую позицию.


С этим читают