Кран манипулятор palfinger

Продукция

В настоящее время концерн Palfinger производит следующие виды строительной техники:

  • шарнирно-сочлененные краны-манипуляторы Palfinger Crane, ИНМАН;
  • тросовые краны-манипуляторы ИНМАН;
  • гидроманипуляторы Palfinger Epsilon, VELMASH;
  • навесное оборудование;
  • железнодорожные краны-манипуляторы Palfinger;
  • железнодорожные подъёмные площадки Palfinger;
  • установки для инспекции мостов Palfinger;
  • гидроборта Palfinger;
  • пассажирские подъемники Palfinger;
  • вилочные погрузчики Palfinger;
  • крюковые погрузчики (мультилифты) Palfinger.

Грузоподъемное оборудование производства Palfinger удовлетворяют всем требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов—манипуляторов». ПБ 10-257-98». Оборудование производится в России, а также импортируется в Россию с неукоснительным соблюдением требований Законодательства РФ.

Работа гидросистемы


При включении напорной подающей линии, рабочая жидкость из гидробака поступает к гидронасосу и подается через фильтр высокого давления на клапан аварийной остановки в распределителе и направляется через сливной фильтр в бак.

При отжатых кнопках аварийной остановки автоманипулятора Palfinger жидкость проходит через главный предохранительный клапан, проходит через распределитель, поступает на последовательно подключенные распределители опор и через сливной фильтр возвращается в бак.

При выведении любого золотника распределителей из нейтрального положения жидкость под давлением поступает к соответствующему потребителю.

Давление в каждой из магистралей основного гидрораспределителя крана-манипулятора Palfinger, исключая линию выдвижения удлинителей стрелы, регулируются клапанами портов. Клапаны портов настроены на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке.

При достижении предельного давления соответствующего клапана, рабочая жидкость направляется на слив в бак. Давление в линии выдвижения удлинителей стрелы ограничено основным предохранительным клапаном.

Кроме того, в линии поворота автоманипулятора Palfinger дополнительно установлены дроссели, которые снижают скорость движения жидкости и, тем самым, уменьшают скорость поворота.

Распределители управления опорами имеют по одному клапану предельного давления во входной секции каждого распределителя. Гидравлическая схема крано-манипуляторной установки приведена в паспорте крановой установки.

Манипуляторы (КМУ) Palfinger PK

Австрийский концерн PALFINGER является ведущим мировым разработчиком и производителем манипуляторного оборудования. Основное достоинство выпускаемых предприятием шарнирно-сочлененых установок – максимальная подвижность во всех рабочих плоскостях при сохранении относительно небольшого веса и исключительно высокой грузоподъемности.

Главный выпускаемый компанией «PALFINGER» продукт – краны-манипуляторы. Башкирский завод «ИНМАН» из г. Ишимбай, являющийся частью концерна, доказывает свои лидирующие позиции по краноподъёмной продукции. Она представлена в виде кранов-манипуляторов – как тросового типа, так и шарнирно-сочлененного образца. Для увеличения количества продукции в 2013 году в Ишимбае было запущено строительство новых производственных мощностей, на что было израсходовано около 14 млн евро. Эта площадка выполнена по всем современным стандартам, поэтому славится европейским качеством. Строительство было завершено к 2015 году, что увеличило количество выпускаемой продукции до 2000 единиц за год.

Классификация шранирно-сочлиненных КМУ PALFINGER

На сегодняшний момент PALFINGER сосредоточен на выпуске трёх линеек подъёмников на территории СНГ:

  • шарнирно-сочленённые, серии IM, башкирского выпуска,
  • шарнирно-сочленённые, серии PK,
  • тросовые, серии IT.

В зависимости массы груза, с которым эффективно может работать крановая установка PALFINGER, производитель выделяет четыре основных класса:

малый класс. Как правило, максимальный вес, поднимаемый краном, ограничен 1 т. Оборудование отличается компактностью и размещается на малотоннажных автомобилях, прицепах и т.д. Легкий класс. Грузоподъемность находится в пределах от 1 до 6 тонн. Устанавливается на шасси соответствующего тоннажа. Средний класс. Осуществляет грузоподъемные работы с весом от 6 до 10 тонн. Комплектуется с базовыми автомобильными шасси Камаз, Урал или аналогичными. Тяжелый класс. Любой кран манипулятор palfinger этого типа рассчитан на минимальный вес поднимаемого груза от 10 тонн. Представляет собой мощные технологичные установки, которые в качестве базового шасси могут применять тракторную или автомобильную технику повышенной проходимости.

Все оборудование в заводской поставке комплектуется опорными домкратами (за исключением самых малых моделей предназначенных для размещения в кузове пикапа или на платформе прицепа), надежной системой стабилизации и контроля во время перемещения груза.

Купить КМУ Palfinger, можно непосредственно в центральном представительстве концерна, одном из региональных центров или у официальных дилеров. Необходимо заметить на отельные модели кму palfinger цена может значительно отличаться от вариантов установки дополнительных опций и оборудования.

Сотрудничество с «КАМАЗ»


Коллаборация PALFINGER с компанией «КАМАЗ» создала дочерние организации. Они используют все те ресурсы, которыми обеспечивают их «PALFINGER» и «КАМАЗ», представленные как техническим оснащением, так и новейшими инженерными решениями в области машиностроения.

PALFINGER имеет планы на дальнейшую работу на российском рынке и на всей территории СНГ, так как это перспективное направление развития. Поэтому компания намерена и дальше вкладывать сюда свои средства. Благодаря производственным мощностям в России, концерн обеспечивает себе преимущество, в сравнении с другими производителями.

Устройство

1 – Пульты управления с земли со стороны распределителя и с противоположной стороны,

2 – Крепление крана (крепежные шпильки),

3 – Поворотный гидроцилиндр опоры,

4 – Неповоротный цилиндр опоры,

5 – Балка опор,

5а – Телескопическая балка опор,

6 – Фиксатор балки опор ручного выдвижения,

7 – Бак гидравлический с указателем температуры масла и указателем уровня масла,

8 – Механизм поворота,

9 – Основание крана,

10 – Колонна автоманипулятора Palfinger,

11 – Главный гидроцилиндр подъема,


12 – Верхнее сидение с пультом управления,

13 – Коленчатый рычаг (траверса),

14 – Лебедка,

15 – Главная стрела,

16 – Гидроцилиндр дополнительной стрелы,

17 – Цилиндр выдвижения гидравлических выдвижных секций стрелы,

18 – Дополнительная стрела,

19 – Гидравлическая выдвижная секция стрелы,

20 – Механическая (ручная) секция удлинителя стрелы,

21 – Грузовой крюк,

22 – Пульт дистанционного управления,

23 – Балансир

Система ограничения грузоподъемности

Система ограничения грузоподъемности OSK предназначена для защиты крана-манипулятора от перегрузки. Система ограничения грузоподъемности состоит из непосредственно блока защиты от перегрузки, установленного на золотниковом распределителе управления и датчика давления, выполненного заодно с клапаном удержания груза, установленного в поршневой полости цилиндра подъема главной стрелы.


Давление от клапана удержания груза постоянно передается на клапан ограничения грузоподъемности. При достижении предельной грузоподъемности, клапан ограничителя открывается, и рабочая жидкость через регулируемый дроссель поступает к блокирующим цилиндрам ограничителя. Блокирующие цилиндры принудительно выводят все золотники распределителя в нейтральное положение и запирают их.

В зависимости от исполнения системы ограничения грузоподъемности автоманипулятора Palfinger незаблокированным остается только золотник втягивания стрелы. При уменьшении вылета стрелы блокировка снимается.

При другом исполнении OSK на пульте управления устанавливается разблокирующая кнопка, при нажатии на которую также можно уменьшить грузовой момент или опустить груз на землю.

Работоспособность приборов безопасности подвергается проверке один раз в 6 месяцев. Испытание проводится рабочим грузом путем выдвижения удлинителей стрелы до срабатывания системы защиты.

Затем с помощью рулетки замеряется вылет стрелы от оси вращения крана-манипулятора. Ограничитель должен срабатывать при 8 процентной перегрузке. При наступлении перегрузки рычаги управления, контролирующие функции увеличения грузового момента, блокируются в нейтральном положении.

При перегрузе блокируются функции, ведущие к увеличению грузового момента:

  • первая стрела – опускание
  • вторая стрела – опускание/подъем
  • секции выдвижения – выдвижение

Если на автоманипуляторе установлено следующее оборудование:

  • лебедка – подъем
  • гусек – опускание/подъем
  • гусек – выдвижение телескопических секций

Для разблокировки краноманипуляторной установки следует снизить грузовой момент посредством втягивания выдвижных телескопических секций стрелы.

Если кран-манипулятор находится в таком положении, что никакие дополнительные действия, приводящие к снижению грузового момента, невозможны (все телескопические секции стрелы втянуты, первая стрела опущена), для разблокировки КМУ необходимо выполнить следующие действия:

OSK – ограничитель грузового момента без кнопки разблокировки:

При втянутых телескопических секциях переведите рычаг их управления в положение «втягивание». Удерживая рычаг управления телескопическими секциями в положении «втягивание», опустите вторую стрелу. Обратите внимание, что при опускании первой стрелы из положения выше горизонта – грузовой момент увеличивается.

OSK – ограничитель грузового момента с кнопкой разблокировки:

  • Нажатием кнопки разблокировки вы активируете функцию «опустите вторую стрелу».
  • При поднятии первой стрелы до максимально возможного верхнего значения, система защиты от перегрузки OSK блокирует автоманипулятор Palfinger.

Перед началом работы необходимо провести следующую функциональную проверку (без груза) системы ограничения грузоподъемности:

  • Поднять до максимально возможного верхнего положения первую стрелу с максимальной скоростью.
  • Система ограничения грузового момента должна сработать при достижении максимально возможного верхнего положения (избегайте этой ситуации при реальной работе).
  • Вышеперечисленные движения должны заблокироваться.

Если система защиты от перегрузки не сработала, эксплуатацию крана-манипулятора необходимо немедленно прекратить и обратиться в авторизованный сервисный центр.

После осуществления функциональной проверки системы ограничения грузового момента, необходимо выполнить действия, описанные выше, и опустить первую стрелу.


С этим читают