Фронтальный погрузчик sdlg lg936l

Технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор

Чтобы наглядно представить технические характеристики фронтальных погрузчиков, целесообразно взять за пример такую модель агрегата, которая пользуется наибольшим спросом у потребителей.

Выбор погрузчика от белорусского бренда Амкодор с серийным номером 332В, входящего в среднюю категорию грузоподъемности (3,4 т), в этом случае полностью обоснован.

Амкодор 332В – фронтальный погрузчик на автомобильном шасси, оснащенный шестицилиндровым двигателем на дизельном топливе с газотурбинным наддувом от Минского моторного завода. Мощность двигателя, измеряемая в кВт, составляет 90,4, в л. с. – 123.

Этого вполне достаточно для эффективного применения данного агрегата как на обычной строительной площадке, так и на рассыпных месторождениях горнодобывающей промышленности.

Гидромеханическая трансмиссия и 4-скоростная коробка передач обеспечивают оптимальную регулировку необходимой интенсивности выполняемых действий.

Максимальная скорость движения этого погрузчика – 36 км/ч.

Номинальная вместимость рабочего ковша у модели 332В составляет 1,9 куб. м, что позволяет машине производить захват и перенос внушительных объемов грузов.

Погрузочное оборудование, функционирующее на этом агрегате по Z-образной схеме, обеспечивает максимальное вырывное усилие, выражающееся в показателе 10 500 кг.

Важное техническое свойство любого погрузчика – высота отгрузки. У рассматриваемой машины этот показатель равняется 2 800 мм

Это свойство стало определяющим в ряде технических показателей, так как погрузочный агрегат данного вида создавался специально для засыпки груза в высокобортные машины.

Вылет кромки ковша – 900 мм. Характеристика, отвечающая за мобильность техники на стройплощадке, – радиус наружного поворота. У Амкодор 332В она составляет 5 600 мм.

Это позволяет эксплуатировать технику даже в стесненных условиях.

Наличие широкого ряда навесного оборудования существенно раздвигает рамки применения этой машины. В комплектации погрузчика присутствуют такие монтируемые элементы:

  • 3 ковша различной вместимости (1,5 куб. м, 2,3 куб. м, 3 куб. м);
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • поворотный отвал для уборки снега;
  • грузовые вилы;
  • приспособление для метания стогов;
  • лаповый захват.

Наличие столь широкого спектра оборудования обеспечивает универсальность этой погрузочной машины в строительстве, погрузке и разгрузке сыпучих и кусковых грузов, в сельском хозяйстве и коммунальных работах.

Производитель позаботился и об удобстве кабины, снабдив ее системами защиты от опрокидывания и механических повреждений, которые могут нанести падающие предметы. Комфортную работу гарантируют большая площадь остекления, наличие вентиляции и отопления.

Габаритные размеры погрузчика 332В характеризуются следующими показателями:

  • длина – 7 100 мм;
  • ширина – 2 100 мм;
  • высота – 3 400 мм.

Общий вес данной машины – 10 500 кг.

На основании приведенных цифр вполне закономерным будет вывод о том, что рассмотренный фронтальный погрузчик демонстрирует оптимальное соотношение компактных размеров и высокой работоспособности.

А доступная стоимость, выгодные условия приобретения и широкий выбор предложений по аренде делают эту модель спецтехники наиболее частым участником работ практически на любых строительных площадках.

Кабина оператора

На фронтальный погрузчик SDLG 968 устанавливается закрытая герметичная кабина с большой площадью остекления. Комфортные условия работы позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе. Кроме того, кабина характеризуется высокой безопасностью и надежностью, в ней сокращен уровень шума и вибрации.

Система кондиционирования является частью стандартной сборки. Производитель предлагает установку множества дополнительных опций, которые сделают работу оператора более простой и удобной. Опционально устанавливается магнитола, а также вспомогательная изоляция.

В качестве стандартного органа управления используется джойстик.

Видео

Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости. В частности, XCMG LW300F отличается надежностью, широкой функциональностью и хорошими техническими характеристиками. При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики. В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию технологий, позаимствованных у Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

Погрузчик XCMG LW300F относится к новому семейству спецтехники, представленному в 2008-ом году. Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, значительной ремонтопригодностью и обновленным дизайном.

XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. опять же модель ценится за маневренность и компактность.

Следует отметить, что XCMG LW300F является не полностью самостоятельной модификацией. В основу погрузчика легла версия LW321F. Однако «детище» оказалось куда более интересным, нежели «родитель». Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации. опять же обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину оператора, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.

Данный фронтальный погрузчик применяются для отсыпки в отвал многообразных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.

Lovol FL936F-II

Источник фото: dsts.ru

Стоимость: от $45 700 Грузоподъемность: 3 тонны Эксплуатационная масса: 10,3 тонны

Фронтальные погрузчики , экспортируемые в Россию, оснащаются рядными 6-цилиндровыми двигателями Weichai WP6G125E22 (125 л. с.) Евро-2, возможна установка ДВС Евро-3. Основные комплектующие поставляются ведущими китайскими производителями. В частности, гидротрансформаторы YJ315F производства Shantui и гидромеханические коробки BS4428X32 выпускает Hangchi. Оси, рамы, стрелы, рукояти и ковши для этой модели производятся компанией Lovol.

Особенности конструкции, которые сделали погрузчик Lovol FL936F-II популярным в России:

  • Поставщики комлектующих — ведущие китайские производители.
  • Надежная конструкция полурам, стрел и навесного оборудования, производимых  и контролируемых собственно компанией Lovol.
  • Усиленные мосты Lovol и главный редуктор снабжены коническими шестернями, что позволяет передать большую мощность при тяжелых нагрузках.
  • Материал втулок шарниров со сплавом из цинка и алюминия увеличивает срок эксплуатации до их восстановления.
  • Двойной насос с объединяемыми потоками в гидросистеме позволяет увеличить подачу гидравлической жидкости и снизить время рабочего цикла при увеличении мощностных параметров тяговых характеристик гидросистемы.
  • Благодаря применению влагозащищенных коннекторов и электронным компонентам погрузчик может работать в условиях повышенной влажности.
  • Фрикционный диск с добавлением минерального волокна повышает эффективность торможения и увеличивает срок эксплуатации элементов тормозной системы.
  • Длинная колесная база в сочетании с удлиненной стрелой обеспечивает большую высоту разгрузки.

Базовая комплектация включает в себя стандартные стрелу и ковш (1,8 куб. м), кабину с отопителем, переднее и заднее рабочее освещение, проблесковый маячок и CD-проигрыватель с FM-радио. Из рабочего оборудования возможна установка лесного бревнозахвата или захвата для травы, различных ковшей: увеличенного (2 куб. м), угольного (2,5 куб. м), скального (1,5 куб. м) и быстросъемного (1,5 куб. м), а также ковша с боковой разгрузкой (1,5 куб. м), палетных вил и отвала для снега.

Дополнительно на погрузчик Lovol FL936F-II можно установить следующие элементы:

  • 4-позиционный гидравлический джойстик;
  • кондиционер;
  • двигатель Cummins 6BT5.9-C130;
  • кабину ЕТХ с защитой ROPS/FOPS;
  • гидролинию для доп. оборудования.

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Устройство

При максимальной загруженности машина должна оставаться устойчивой, для этого предусмотрена широкая колесная база. Погрузчик имеет две рамы, расположенные в передней и задней частях машины. За счет их усиленной конструкции достигается высокая прочность и продолжительный срок безотказной эксплуатации. Рама фронтального погрузчика SDLG 953 сопряжена посредством шарниров, что дает возможность уменьшить радиус поворота и производить работы на малых площадях. Для работы в сложных условиях необходима надежность и жесткость конструкции, поэтому шарнирный узел сопряжения элементов рамы имеет некоторые особенности. Он представляет собой композитную конструкцию, состоящую из роликового и шарнирного подшипников.

Колесный погрузчик SDLG LG953

За счет установки современной трансмиссии и усовершенствованной гидравлической системы эффективность работ была увеличена на 10%, сокращено время подъема стрелового механизма до 20 сек, а также увеличена скорость движения машины при транспортировке материалов.

Технические характеристики китайских фронтальных погрузчиков SDLG

Немалая часть рынка принадлежит еще одной крупной китайской компании Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd, которая уверенно вышла на мировой уровень и в своей отрасли входит в число 50 лучших предприятий. Экспорт спецтехники производства этого завода осуществляется, в том числе, и в западноевропейские страны – Германию, Францию, Швецию, Италию и пр.

Китайские фронтальные погрузчики SDLG выпускаются в соответствии с международными стандартами качества, а заключенный относительно недавно контракт о сотрудничестве с известнейшим мировым концерном Volvo позволил вывести продукцию на новый технический уровень. Машины комплектуются агрегатами крупнейших мировых производителей, среди которых двигатели Deutz или Cummins, трансмиссия ZF, гидросистема Kawasaki и др.

Если рассматривать технические характеристики, то такой китайский фронтальный погрузчик, как LG 936 – это машина грузоподъемностью 3 тонны, снабженная двигателем Deutz мощностью 125 л.с. Объем ковша этого погрузчика – 1 куб.м., а высота подъема – почти 3 м.

Относительно небольшой радиус поворота (5837 мм) обеспечивается за счет лежащей в основе конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Погрузочное оборудование выполнено по Z-образной схеме, что создает максимальное вырывное усилие на ковше. Экономичная гидросистема комплектуется одним насосом. В число сменных рабочих органов входят челюстной или вилочный захват и ковши вместимостью от 1,5 до 2,5 куб.м.

В обновленную серию входит модель LG 952 H с грузоподъемностью 5 тонн. В основе разработки этой модели лежат две машины – комбинированный многорежимный погрузчик LG 953 и скреперный  LG 952. Комбинация характеристик погрузчиков со средней и короткой базой позволили создать модель с оптимальными рабочими характеристиками и высокой производительностью.

Вместимость ковша этой модели китайского фронтального погрузчика составляет 3 куб.м., максимальная высота выгрузки – 4 м. Отрывное усилие – около 16 тонн. Управление рабочим оборудованием осуществляется с помощью рычагов. Турбированный двигатель WD оснащен системой прямого впрыска и имеет водяное охлаждение. Планетарная трансмиссия имеет две передних и одну заднюю передачу.

Производитель предлагает дополнительное оборудование – ковш для легких грунтов разного объема (3,6 или 4,2 куб.м.), удлиненную стрелу с ковшом 2,8 куб.м. и предпусковой жидкостный обогреватель.

Модель LG 968 — еще один китайский фронтальный погрузчик марки SDLG. Эта техника имеет привлекательный дизайн, оптимизированную конструкцию и отличные тяговые возможности. Конструкция этого погрузчика отличается повышенной устойчивостью и надежностью. Машина способна поднимать до 6 тонн грузов, емкость ковша – 3,5 куб.м. Отрывное усилие составляет 19,8 тонн. Мощность двигателя WD – 240 л.с.

Стоимость китайских фронтальных погрузчиков колеблется от 1,4 до 4 млн. рублей и, в первую очередь, зависит от мощности техники и от её комплектации.

Характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola

Погрузчик L-34 Stalowa wola грузоподъемность 6 тонн, вместимость ковша 3,5 м/куб, полная масса 20 тонн в основном используется в карьерах, на заводах, товарных ж.д. станциях для погрузочно-разгрузочных работ.

Перемещать на большие расстояния такую технику для выполнения капитального ремонта становится накладным, тем более в период сезона, когда каждая единица техники на счету, и простой ее очень дорого обходится.

Погрузчик L-34 — фронтальный гидравлический одноковшовый производства польского комбината Huta Stalowa Wola.

Их широкое использование объясняется универсальностью, простотой управления и обслуживания, высокой производительностью.

Это универсальная самоходная машина, предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки различных материалов, а также для выполнения карьерных и землеройных работ.

Погрузчик L-34 способен транспортировать грузы, буксировать различное оборудование на небольшие расстояния.

Основным рабочим оборудованием погрузчика является ковш, закрепленный на конце подъёмной стрелы. Также, для ряда моделей, предусмотрено сменное оборудование (грейфер, крановые крюки, вилы и пр.)

Гидравлические погрузчики L-34 Stalowa wola активно начали поступать на территорию РФ в 80-е годы.

Благодаря высоким характеристикам прочности и долговечности они до сих пор активно эксплуатируются на открытых горных работах в чёрной и цветной металлургии, в угольной промышленности, в промышленности строительных материалов, а также для выполнения земляных работ в гражданском и промышленном строительстве.

Технические характеристики погрузчика L-34 Stalowa wola

— мощность — 270 л.с — число оборотов — 2200 — максимальный крутящий момент / число оборотов — 79/1400 — расход топлива — 0,193 кг/л. — опции — охлаждение водяное, наддув, турбонагнетатель — количество цилиндров — 6

Гидрокинетическая передача (гидротрансформатор) типа ZM15 IN , динамическое передаточное отношение — 3,05

Коробка передач — КПП SB165 Stalowa wola

Управление: гидравлическое при переключении передач I—II, III-IV, а также при изменении направления движения, механическое при переключении передач с II на III и при выключении заднего моста.

Передний мocт погрузчика L-34

— передаточное отношение главной передачи — 5,125 — передаточное отношение планетарной передачи — 4,80 — допускаемая временная нагрузка — 34000 кг

Задний мост — допускаемая временная нагрузка — 16000 кг

Шины: камерные 23,5×25 /16-2, давление в шинах: передняя ось — 3,5 + 0,1; задняя ось — 1,8 + 0,1

— переднего моста-коробка передач, допускаемый момент 800 кГм при угле 20° — коробка передач-задний мост, допускаемый момент 400 кГм — коробка передач-гидротрансформатор, допускаемый момент 300 кГм

Гидравлическая система погрузчика L-34 Stalowa wola

— 2 цилиндра стрелы — диаметр 160 мм; ход 860 мм — 2 цилиндра ковша — диаметр 160 мм, ход 470 мм — распределитель типа R1013 — шестеренный насос типа PC3I20C5B26A производительностью 245 л/мин при скорости вращения 1500 об/мин — переключающий клапан типа ZBDV13C26AL — ограничительный клапан типа zssv 05×1 — 3 маслофильтра типа ВС 32-25

Рабочее давление ограничивается до 150 кГ/см2 путем установки предохранительного клапана, встроенного в главный распределитель, б/ гидросистема поворота — цилиндры поворота 110 мм, ход 425 мм

Технические размеры (мм) погрузчика L-34 Stalowa wola

Длина (ковш расположен на грунте) — 7720

Ширина с ковшем — 2800

Ширина без ковша — 2680

Масса эксплуатационная — 18560 кг

Наружный радиус поворота — 6220

Внутренний радиус поворота — 2950

Угол поворота +400

Колесная база — 3140

Теоретическая колесная колея — 2088

Угол заднего въезда — 230

Дорожный просвет — 390

Давление на переднюю ось (эксплуатационный вес) — 7600 кг

Прочие параметры фронтального погрузчика L-34

Давление на заднюю ось (эксплуатационный вес)10960 кг

Угол наклона заднего моста +150

Тяговое усилие (I передача) — 13000 кг

Способность преодолевания возвышенностей макс — 300

Допускаемый боковой наклон (движение) — 160

Допускаемый боковой наклон (работа) — согласно таблице стабильности

Время поворота на 40° — 2,5 сек

Рабочая система — параметры для угла поворота 0° — 3,4 м

Емкость стандартного ковша с верхом согласно sae — 14000 кг

Опрокидывающая нагрузка для угла поворота 40° — 7000 кг

Грузоподъемность — 14000 кг

Вырывающая сила — 3100 кг

Высота разгрузки — 3100 мм

Расстояние разгрузки — 1070 мм

Высота борта после загрузки при ширине борта не более 100 мм — 3820 мм

Наибольший угол разгрузки — 480

Максимальная глубина копания — 600 мм

Наибольший угол закрытия ковша — 450

Время передвижения порожнего ковша — 5 сек

Время перемещения груза — 65 сек

Время разгрузки ковша — 2,5 сек

Пульт торможения при скорости 30 км/ч — 12,5 ма

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Фронтальные погрузчики: главное при выборе

Если у вас строительная фирма или компания, а погрузчик вы собираетесь купить для регулярной (ежедневной) работы, стоит обратить внимание на его мощность и производительность — эти показатели должны быть максимальными, в том числе, если вы покупаете фронтальный погрузчик с телескопической стрелой. Фронтальный погрузчик – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы

Фронтальный погрузчик – это уникальная многофункциональная техника, при помощи которой можно выполнять работы по захвату, погрузке, транспортировке разного рода материалов, а также землеройные и карьерные работы.

Погрузчик славится не своим внешним видом и блеском, а невероятной мощью, заложенной изнутри. Исходя из этого, новому можно предпочесть погрузчик фронтальный б/у, который ничем не уступает по техническим показателям, но это лишь при правильном выборе модели, предварительно оценив общее состояние машины.

Первое на что стоит обратить внимание – это грузоподъемность машины, ее производительность, тип двигателя (электро-, дизельный и т.д.), а также мачты (двух-, трехсекционная, со свободным ходом), важна и высота, на которую можно поднять груз. Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала

Независимо от того, выбираются китайские фронтальные погрузчики б/у или же отечественные, второе, на что нужно обратить внимание – это тип шин и трансмиссии (механика или автоматика), габариты машины, количество секций гидрораспределителя, а также наличии дополнительного функционала. Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика

Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы

Грузоподъемность – это самый важный показатель, от которого напрямую зависит скорость выполнения той или иной задачи, а также износ погрузчика. Скупой платит дважды – это факт. И вот почему: если необходимо выполнить транспортировку 5 тонн груза, вместо указанных в паспорте машины двух, то эксплуатационный срок сократится в разы.

При проведении работ на строительном объекте с небольшой площадью целесообразно использовать погрузчик фронтальный с небольшой грузоподъемностью (около 2 тонн). Выемка грунта из котлованов, планировка территории и прочие виды работ требуют погрузчиков с грузоподъемностью от 4 тонн. Десятитонники же необходимо использовать в карьерах при перемещении значительных пластов грунта.

Если землеройные работы требуют скорого темпа, то, безусловно, лучше выбирать погрузчик с большей грузоподъемностью.

На что влияет объем ковша погрузчика? В первую очередь на его производительность. Чем больше ковш, тем больший объем грунта и прочих сыпучих материалов сможет вынуть погрузчик фронтальный и произойдет это за короткий период времени (рабочий цикл).

Нельзя забывать о материале, из которого изготовлен ковш, а также о его конструкционных особенностях. Если ковш не только большой, но и укреплен пластинами из стали, он сможет работать с твердыми горными и скальными породами. В населенных пунктах, где работая площадь ограниченна, стоит выбирать погрузчики с небольшим объемом ковша. Выбор зависит от типа работ, скорости их выполнения, а также территориального комплекса.

Эргономичностью нельзя пренебрегать, ведь от неблагоприятных условий работы водителя (наличия шума, пыли, высокой температуры в кабине) зависит степень его усталости и работоспособность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: