Рм-терекс (rm-terex), ооо

Погрузчики с обратной лопатой

К погрузчикам TLB, созданным на тракторной базе, относят модели:


  • Terex 820;
  • Terex 860;
  • Terex 880;
  • Terex 970.

Особенностью экскаваторов является наличие многофункционального (7 в 1) ковша и обратной лопаты, позволяющей работать с грунтом I-IV типа. Благодаря такому оборудованию технику применяют для следующих работ:

  • копание, черпание грунта;
  • рытье траншей;
  • засыпка землей;
  • перемещение груза вилочным захватом на небольшие расстояния;
  • срезка грунта скрепером;
  • профилирование;
  • подъем груза с помощью подъемной проушины;
  • погрузка грейфером на транспортные средства и в отвал.

Они обладают такими показателями, как:

  • высокая универсальность;
  • надежность;
  • точность;
  • удобство работы оператора без снижения производительности;
  • простота обслуживания;
  • длительный срок эксплуатации.

С помощью распространенной дилерской сети с приобретением запасных частей к агрегатам у владельцев техники не возникает проблем.

Основные отличия моделей

Техника оснащена мощным дизельным 4-цилиндровым двигателем английского производства Perkins 1104D-44T, который характеризуется высоким качеством изготовления, надежностью и долговечностью благодаря системе контроля Sigma 6. Данный механизм отвечает требованиям по газовым выбросам: ЕС Stage 3А и США EPA Tier 3.

Экскаватор-погрузчик Terex 820 оснащен мотором с полезной мощностью 70 кВт или 93,8 л.с.

Вес машины составляет 7710 кг при таких габаритных размерах:

  • длина — 7300 мм;
  • высота — 2800 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • рабочая высота — 3800 мм;
  • колесная платформа — 2130 мм.

Экскаватор-погрузчик Terex 860 обладает двигателем с мощностью 74,5 кВт (100 л.с.), имеет массу 7370 кг и габаритные размеры:

  • длина — 7338 мм;
  • ширина — 2311 мм;
  • высота — 2770 мм;
  • транспортная высота — 3762 мм.

Экскаватор-погрузчик Terex 970 имеет двигатель 74,5 кВт или 100 л.с.

Параметры машины следующие:

  • вес — 7537 кг;
  • длина с рабочим оборудованием — 7325 мм;
  • ширина с ковшом — 2387 мм;
  • ширина по опорным лапам — 2115 мм;
  • высота при сложенном ковше — 3802 мм;
  • высота по кабине — 2810 мм;

Двигатель развивает мощность в нужный момент и вместе с 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач с сервоприводом переключения или приводом переключения при помощи усилителя осуществляет быстрое наполнение ковша.

Максимальная глубина черпания рукояти имеет такие значения:

  • для модели Terex 820 — 4,5 м;
  • для экскаватора-погрузчика Терекс 860 — 4,44 м;
  • для 970 Elite — 4,43 м.

По данному показателю техника подобна гидравлическим экскаваторам.

Основные рабочие показатели и особенности

Погрузчики имеют высокую транспортную скорость, с помощью которой происходит быстрое и легкое передвижение в перерывах между операциями.

Двойной транспортный фиксатор обратной лопаты и возможность включения тормозного привода на 2 либо 4 колеса обеспечивает безопасность оператора во время работы.

Экскаваторы оснащены комфортабельной панорамной кабиной с разными предусмотренными производителем функциями для синхронной работы оператора и агрегата.

Кабина имеет такие преимущества:

  • широкий передний и задний обзор;
  • низкий уровень шума;
  • регулируемое рулевое управление;
  • удобное расположение органов управления и приборной оснастки;
  • эргономичные ручки;
  • сиденье оператора с пружинной или пневматической подвеской;
  • легкий доступ;
  • оснащение сертифицированной системой защиты от опрокидывания и падений предметов;
  • наличие высокоэффективного обогревателя;
  • наличие кондиционера.

Интервал между техническими обслуживаниями, составляющий 500 часов, объемный топливный бак, легкодоступный аккумулятор сокращают время простоев, уменьшают затраты на эксплуатацию в течение всего срока службы.

Основные моменты

В эпоху интенсивного роста объема строительных работ соответственно повышается значение спецтехники. Особой популярностью пользуются многофункциональные устройства, способные выполнять различные задачи. Их применение позволяет экономить на приобретении специфичных машин, расходах по оплате за их обслуживание. К такому современному виду транспорта относится экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM.

Описание

Это продукт совместного предприятия российской корпорации «Русские машины» и крупнейшего международного холдинга Terex Corporation, штаб – квартира которого находится в американском Веспорте.

Где еще его можно использовать?


За счет смены навесного оборудования или установки дополнительных устройств его можно использовать в следующих операциях:

  • Погрузо-разгрузочные работы и копание. Для этих целей применяется многофункциональный ковш челюстного типа объемом 1 куб. м и экскаваторный ковш. Объем последнего зависит от установленного устройства. К примеру, ковш с шириной 76 см имеет объем 0,25 м3 и может поднять 1 297 кг груза на 4,56 м. Фронтальный ковш имеет максимальную грузоподъемность 3 465 кг, а наибольшая высота подъема груза для него составляет 3,34 м. Кроме этого на погрузчик возможна установка ковшей производителей других компаний, а также погрузочные вилы. Наиболее эффективно копание при помощи экскаваторного ковша. Наибольшая глубина траншеи 5, 78 м, радиус охвата – 7,02 м.
  • Формирование и выравнивание участков, рассеивание сыпучих материалов.
  • Выполнение функций бульдозера, грейфера, крана.
  • За счет оборудования, входящего в комплект дополнительной комплектации, Терекс 825-РМ может бурить грунт, диаметр устройства 150-900 мм и использовать в своей работе гидромолот, имеющий рабочую частоту 550-1 100 ударов в минуту.  Также погрузчик – экскаватор может легко превратиться при помощи сменных щеточных устройств в транспортное средство по очистке дорог.

Технические характеристики

Отличные рабочие характеристики. Небольшие размеры 7,28х2,34х2,01 (высота указана по кабине) позволяют применить Terex TLB 825-RM на участках с ограниченной площадью. Этому способствует и малый радиус разворота: 7,2/8,4 м (в первом случае используется торможение).

Мощный четырехцилиндровый мотор-дизель с турбонаддувом в 92 л.с. от известной компании из Великобритании Perkins позволяет быстро производить рабочие операции. Terex TLB 825-RM способен развить приличную скорость на хорошем покрытии – около 40 км/час. Для этого в конструкции предусмотрено переключение на задний мост.

Внедорожные шины большого радиуса и высокий клиренс 400 мм обеспечивают Терексу отличную проходимость на бездорожье. Радует транспорт своих владельцев и небольшим расходом горючего.  

Все узлы и механизмы сделаны из качественного надежного материала. Стрела, ковши произведены из высокопрочных марок стали, что гарантируют экскаватору — погрузчику длительный срок эксплуатации. Он прекрасно адаптирован в суровых российских условиях, что позволяет использовать данную спецтехнику в районах с различными климатическими условиями.

Кабина оператора, в отличие от предыдущих моделей Terex, отличается улучшенными условиями труда. Удобное сидение, панорамный обзор, мощный отопитель, комплект осветительных приборов позволяет уверенно контролировать рабочий процесс. Также в качестве дополнительной опции возможна установка кондиционера.

Экскаватор – погрузчик Terex TLB 825-RM яркий представитель современной строительной техники.

Ходовая часть

Преимуществом машины Терекс 860 является возможность использовать либо только задний привод при работе, либо переключаться на полный привод. При этом оператору не обязательно останавливать технику, это можно сделать на ходу. Производится переключение посредством устройства, расположенного слева на рулевой колонке, и имеющего три положения: левое – полный привод, среднее – задний привод, торможение производится четырьмя колесами, правое – задний привод, торможение происходит только задними колесами. Также можно производить торможение одним из бортов машины за счет установки тормозных контуров на них

Это способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно в ограниченных пространственных условиях

Заднее колесо Terex 860

На экскаватор-погрузчик Terex 860 SX устанавливается новый передний мост, который гарантирует увеличение дорожного просвета и сокращение радиуса разворота. Таким образом, спецтехника является весьма маневренной.

КПП устанавливается синхронизированная полуавтоматическая гидромеханического типа synchro shuttle. Первая и вторая скорость предназначены для работы, а третья и четвертая – для движения с площадки на стоянку или другого рода перемещения техники. Переключение их производится без понижения частоты вращения силовой установки.

Колеса Terex 860

В качестве тормозной жидкости используется гидравлическая. Это обусловлено двумя факторами – токсичностью оригинальной жидкости, а также универсальностью использования гидрожидкости. В результате потребители получают возможность пополнять запасы жидкости только в гидробаке, откуда идет подача ее в тормозную систему.

Для блокировки дифференциала трактора Терекс 860 используется круглая педаль, которая находится слева от педалей тормоза. Такое ее положение позволяет машинисту не снимать руки с рулевой колонки и быстро реагировать при пробуксовке, а также обеспечивает удобство, исключая потребность в отыскании кнопки на приборной панели.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.

Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов. В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины. Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.

Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

Технологии


Terex Trucks размещается в капитальных корпусах постройки 1950-х гг., что делает его похожим на наши старые машиностроительные заводы, и представляет собой предприятие полного цикла от раскроя металла до выпуска конечного изделия. С момента, когда завод стал частью Volvo CE, в оборудование и технологии инвестировали значительные суммы. Главным образом это автоматизированные металлообрабатывающие центры, сменившие устаревшие во всех отношениях станки. Новое оборудование позволило повысить точность обработки металла и соответственно качество, надежность и ресурс конечной продукции.

Территория разделена на зоны заготовки и механической обработки, окраски, сборки, посередине размещается операционный склад, тестовые зоны в конце конвейеров и открытая площадка для испытаний. Производство начинается с заготовительного участка, где режут листовой металл для двух главных деталей самосвала – рамы и кузова. Листы толщиной до 20 мм режут плазменной резкой, от 20 до 150 мм – газовой резкой. Заготовки затем отправляют на механическую обработку для зачистки и снятия фасок под сварку.

Гибку заготовок выполняют на прессе с усилием 1000 т и длиной стола 6 м. Мощный пресс необходим потому, что практически весь самосвал изготавливается из высокопрочных сталей. Так, кузов карьерного самосвала выполняется целиком из стали Hardox 400–450.

Обработанные заготовки собирают и сваривают в кондукторах роботизированной сваркой. Роботы варят только крупные швы, для детальной ручной обварки рамы и кузова устанавливают на стенды, и сварщик может повернуть многотонную деталь под нужный угол и добраться до каждого шва. Инспектор проверяет качество сварки и обработки деталей, делает на них отметки, и рабочие затем устраняют недостатки. Абсолютно все швы проверяют ультразвуком – стараются привить на шотландской почве нормы контроля качества Volvo CE. Сегодня контроль качества организован практически на каждом участке. Если раньше было 5 контрольных точек, то сейчас их 14. Система качества похожа на систему Toyota, поскольку много внимания уделяют сокращению отходов.

Завод получает литье из Англии, Китая и Турции и немного из Индии. Это корпуса мостов, ступицы, детали поворотной цапфы, тормозные барабаны. Для обработки этих и ряда деталей кузовов и рам были закуплены металлообрабатывающие центры на $5 млн. Поверхности валов после шлифовки закаливают в индукционной печи. Для контроля качества обработки служит оборудованная по последнему слову техники мерительная комната.

Все подлежащие покраске детали сперва подвергают ручной пескоструйной обработке и не позднее чем через 4 ч красят. Если деталь пролежит больше 4 ч, ее повторно «пескоструят», потому что на открытом металле начнутся процессы окисления, сядет пыль, что негативно скажется на качестве красочного покрытия. Красят также вручную, сперва накладывают грунт, затем двухкомпонентную автомобильную краску.

Готовые узлы и детали перевозят на два сборочных конвейера – карьерных и шарнирно-со­члененных самосвалов, каждый из которых занимает по пролету. Собирают четыре размера карьерных самосвалов: 40, 70, 60 и 100 т, и три размера сочлененных: 25, 30 и 40 т. Между конвейерами организованы участки подсборки крупных узлов – двигателя, кабины.

Раньше на конвейере карьерных самосвалов одновременно собирали 6 машин, выпускали 2 самосвала в две смены – дневную и ночную. Сейчас на сборке 4 машины работают в одну смену 5 дней в неделю. Самосвал собирают в порядке: рама на сборку – трансмиссия – двигатель – кабина – кузов – заправка – колеса. Аналогичным образом организована сборка шарнирно-сочлененных самосвалов.

Обращает на себя внимание организация производства: на полу расчерчены прямоугольники, на которые оператор вилочного погрузчика ставит агрегаты и стеллажи с комплектующими. Ему не нужно гадать, что куда поставить, тратить время и создавать неразбериху

После сборки каждый самосвал проходит инспекцию и двухчасовые испытания на небольшом полигоне на территории завода. При обнаружении какого-либо недостатка самосвал возвращают в цех, недостаток устраняют и гоняют самосвал по полигону еще 4 ч.

Сейчас на заводе 361 сотрудник. Средний возраст – за 40 лет, что очень похоже на нас. Завод, вообще, во многом похож на наши заводы.

Устройство

Технология изготовления корпуса машины отличается современностью и высокой скоростью, которая повышает качество изделий. После штамповки корпуса из толстолистовой стали, он проходит механообработку, в результате которой получают цельное изделие, с минимальным количеством сварных швов, что гарантирует прочность и устойчивость к нагрузкам. Это дает возможность использовать экскаватор Terex 860 в тяжелых условиях работ. Для исключения риска корродирования корпуса, его покрывают специальными составами, препятствующими появлению ржавчины.

Передача Передний ход, км/ч Задний ход, км/ч
1 5,4 5,4
2 8,6 8,6
2 19,9 19,9
2 40

Топливная система Терекс 860 является достаточно эффективной и позволяет экономить топливо при высоких показателях производительности.

Вернуться к навигации

Последние изменения

07.08.2020

Статус организации «ликвидирована» обновлен.

09.10.2018

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

18.09.2018

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

27.06.2018

Статус организации «в процессе ликвидации» обновлен.

30.05.2018

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

21.07.2016

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Выращивание зернобобовых культур (01.11.2)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление услуг в области растениеводства (33138)

РМ-Терекс (RM-Terex), ООО


Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и глобального производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство в России строительно-дорожной техники мирового уровня. В рамках партнерской стратегии компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией строительно-дорожной техники, локализацией и дистрибуцией техники Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. Компания объединяет известные машиностроительные заводы России и выпускает технику под брендами: «TEREX», «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», «ЧСДМ», «ЗЗГТ». Основные продукты компании: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, вилочные погрузчики и полуприцепы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники и имеет положительный опыт вывода на рынок новых продуктов.

________________________________________________________________________________________________Компания TerexTerex Corporation — многопрофильная транснациональная компания, работающая в пяти сегментах: подъемные рабочие платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), грузоподъемные механизмы и портовые решения (Terex Material Handling & Port Solutions), а также оборудование для переработки материалов (Terex Materials Processing). Terex выпускает широкий ассортимент оборудования, предназначенного для использования в различных отраслях – строительстве, инфраструктуре, разработке карьеров и шахт, транспорте, энергетике, обогащении материалов и коммунальных службах.ОАО «Русские машины»«Русские машины» — крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство специальной техники для армии, производство дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, которые представлены под брендами: ТВЭКС, ЧСДМ, Брянский Арсенал, ЗЗГТ. В корпорацию «Русские машины» входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации — более 75 000 человек.

Краткая справка

ООО «Жданов и к» зарегистрирована 13 августа 2003 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 17 ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: генеральный директор Жданов Алексей Аркадьевич. Юридический адрес ООО «Жданов и к» — 617112, Пермский край, Верещагинский район, деревня Кожевники, 12, 2.

Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», зарегистрировано 9 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖДАНОВ И К» присвоены ИНН 3552760176, ОГРН 2907359913103, ОКПО 30790424.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЖДАНОВ И К» ликвидирована 18 сентября 2018 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица.

Возможности

Terex TLB 825 является усовершенствованной моделью экскаваторного погрузчика, компании Terex. По анализу практического использования данной техники, ее технические характеристики и уровень комфорта при эксплуатации, полностью соответствуют всем запросам потребителей. В отличие от предыдущей модели погрузчика, выпущенной данным производителем, усовершенствованный тип транспорта оснащен модернизированной операторской кабиной.

Особенности

Положительными качествами кабины новой модели погрузчика Terex 825 является увеличенный диапазон панорамного обзора, что выступает полезным фактором при выемке грунтовых масс, в процессе прокладки траншейных линий. Благодаря улучшению шумоизоляционных свойств, уровень посторонних шумовых эффектов снижен до 76 дБ. Салон кабины оснащен водительским креслом с возможностями точной регулировки по высоте.

Данное сиденье укомплектовано специальными подлокотниками, подголовником и ремнями безопасности. Рулевое приспособление предусматривает регулировку опорной колонки под необходимый наклонный угол, что обеспечивает легкость управления транспортом, независимо от телосложения оператора. Эффективная вентиляционная система постоянно поддерживает внутри кабины благоприятные климатические условия.

Экскаватор погрузчик Terex TLB 825 приспособлен для функционирования на любых строительных площадках, независимо от сложности рельефного состояния участка. Транспорт рассчитан на выполнения особо сложных рабочих процессов, с большим нагрузочным воздействием, может применяться для обработки тяжелого грунта.

С помощью такой погрузочной техники производят обустройство котлованных систем, очистку территории и планирование рельефной основы на ней, погрузку и разгрузку материала. Широкая гидравлическая разводка, которой оснащено стреловое приспособление данной модели экскаваторной техники, способствует быстрой смене рабочего оборудования, что позволяет осуществлять различные технологические процессы без применения дополнительных технических средств.

Оснащение

Terex TLB 825 RM оборудован дополнительным ковшевым оборудованием 7 в 1, которое дает возможность оперативно и с высоким качеством осуществлять выравнивание территории под застройку, выемку земляных масс, чистку участка и захватные операции при погрузочных работах.

Высота подъема ковша достигает трех с половиной метров и обеспечивает беспрепятственную загрузку высокобортового транспорта. Именно благодаря многофункциональности рабочего оборудования, модернизированной рукояти с телескопическим принципом работы данный погрузчик TEREX имеет разнообразное и многоцелевое назначение.

На Terex 825 установлен двигатель с объемом на 4,4 литра, который функционирует с мощностью до 92 литров за секунду. Общий эксплуатационный вес транспорта составляет 7600 килограмм. Оборудование для разгрузочно-погрузочных операций имеет размеры по своей ширине до 2235 миллиметров, при этом, внутренняя вместительность составляет один кубический метр сыпучей массы. Максимальный погрузочный уровень по высоте достигает 3343 миллиметра.

Двигатель

Terex 860 SX оборудуется силовой установкой производства компании Perkins. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на дизельном топливе, и имеющий мощность 101 лошадиная сила. Современная модель мотора отвечает всем требованиям стандартов по качеству выхлопа, что подтверждается сертификатами Stage 2 и Tier 2. Объем цилиндров двигателя был увеличен до 4,4 л.

Параметр Значение
Производитель двигателя Perkins
Модель 1044С-44Т
Число цилиндров 4
Мощность 75 кВт / 101 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 415 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 130 л

Расход топлива Terex 860 зависит от вида нагрузки, минимальное количество потребляемого топлива составляет 9,6 л за час работы, максимальное – 15 л. При этом машина оснащена вместительным баком для горючего – 130 л, что дает возможность работать долгое время без потребности в дозаправке.

Вернуться к навигации


С этим читают