Самосвальные полуприцепы и прицепы

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КУЗОВ, №4: Назвался грузом, полезай в кузов

13.04.2009

Андрей Филиппов

Знакомство с автомобилями началось несколько неожиданно. Представители компании извинились, что двигатели интересующих нас машин, возможно, не запустятся, так как простояли на площадке уже с месяц, на улице сейчас под –10°, а было еще ниже. Опасения оказались напрасными: завелись двигатели с «пол- оборота». Быстренько накачав воздух в систему, самосвалы поехали на съемку. Как и положено настоящим работягам, они невзирая на морозы исправно поднимали и опускали кузова, а замки задних бортов четко выполняли свои функции. Приятное впечатление от такого поведения не развеялось до конца теста.

Молоковоз: модификации цистерн

Для крупных молокоперерабатывающих заводов мы производим многосекционные цистерны с теплоизолированным цилиндрическим сосудом несущей конструкции:

  • молоковоз БЦМ-145 номинальной вместимостью 32 500 л;
  • молоковоз БЦМ-140 номинальной вместимостью 22 000 л.

Время наполнения цистерны составляет не более 45 минут. Для доставки продукции в точки реализации разработан молоковоз небольшой вместимости, оснащенный оборудованием, облегчающим работу оператора – трапом, складным поручнем, лестницей в задней части цистерны.

Мы выпускаем две модели с сосудами эллиптического сечения:

  • молоковоз БЦМ-227 на шасси ISUZU NLR85A, 4х2, вместимостью 1000 л;
  • молоковоз БЦМ-226 на шасси ГАЗ-3302, 4х2, вместимостью 1200 л.

Самосвальные грузовые полуприцепы

Самосвальный полуприцеп — грузовое транспортное средство, предназначенное для перевозки навалом инертных сыпучих материалов. Он не имеет собственного двигателя и работает в сцеплении с седельным тягачом с колесной базой 6х2, 4х2 и 6х4. Вес груза во время транспортировки распределяется как на седельно-сцепное устройство тягача, так и на заднюю тележку самосвального полуприцепа.

Производство грузовых полуприцепов для насыпных и навалочных грузов — основная специализация завода «Бецема». Компания обладает многолетним успешным опытом изготовления прицепной техники для отечественных предприятий и владеет собственными инженерными разработками, позволяющими повысить устойчивость кузова к ударным нагрузкам и износу, вызываемому трением. Все самосвальные полуприцепы БЦМ отличаются высокой грузоподъемностью и оптимальным соотношением полезной нагрузки к снаряженной массе.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • сокращение времени доставки – товар направляется к месту назначения сразу же после получения;
  • минимизация затрат на логистические услуги – отказ от хранения и дублирования складских сервисов позволяет компании существенно снизить свои расходы;
  • возможность оперативно реагировать на изменения покупательского спроса за счет эффективного управления складскими запасами;
  • улучшение итоговых показателей – товар минует склад, значит, потребность в складском хранении уменьшается. Это снижает расходы на оплату труда персонала и складские услуги.

АО «БЕЦЕМА» РАСПОЛАГАЕТ:


  • вместительной зоной экспедиции;
  • большим количеством доков;
  • автоматизированной системой учета и документооборота.

Молоковозы

Молоковоз отличается от цистерн для перевозки непищевых продуктов наличием теплоизоляции и характеристиками материалов, применяемых для изготовления сосуда. Внутренняя емкость производится из нержавеющей пищевой стали. Для внешнего покрытия цистерн-молоковозов используется:

  • оцинкованный лист с окраской полиуретановыми химически стойкими эмалями, толщиной 1,2мм;
  • пластик белого цвета PVC;
  • зеркально-полированная коррозионностойкая сталь толщиной 0,6мм

Все материалы безопасны для здоровья человека, не выделяют вредных веществ и не изменяют вкусовые свойства перевозимых пищевых жидкостей.

КРОСС-ДОКИНГ

Кросс-докинг – это логистическая операция в цепочке движения товара, при которой товар находится на складе самое минимальное время и совсем не принимается на ответственное хранение. По сути это прямая поставка непосредственно от поставщика или от производителя, минуя складскую логистику. Оперативность поставок продукции контрагентам имеет решающее значение для успешных торговых отношений. Для достижения этой цели, а также оптимизации расходов на складское содержание используется кросс-докинг. Схема предполагает прямое движение товаров через склад на отгрузку, без длительного хранения. Официальная статистика говорит о том, что услуги логистических компаний добавляют к цене продукции от 5 до 40%, это связано с расходами на транспортировку и ответственное хранение товара на складах, именно поэтому услуга Кросс-докинг стремительно набирает популярность.


Кросс-докинг — это новый способ доставки продукции от производителя к потребителю, который позволяет исключить необходимость ответственного хранения или минимизировать его.


ВЫДЕЛЯЮТ ДВА ВИДА КРОСС-ДОКИНГА:

  • одноступенчатый – полностью исключает помещение на хранение продукции на склад;
  • двухступенчатый – предполагает, что часть товара остается на складе в течение 3-5 дней. При этом продукция не отправляется в зону хранения, а остается в зоне разгрузки. Это делается для того, чтобы быстро совершить отгрузку. Обычно применяется в случаях, когда товар требует дополнительной обработки. К примеру, он прибыл в коробках, а должен быть отгружен на паллетах.

Логистическая операция позволяет доставить партию продукции на склад одним транспортом, а рассортировать ее уже по нескольким машинам и отправить по различным маршрутам (расконсолидация). Возможен и обратный вариант: когда груз прибывает на склад различными видами транспорта, проходит сортировку и отправляется по назначению уже в одном автомобиле (консолидация). Загрузка товара из машины в аналогичную машину называется перевалкой, а укрупнение партии – комплектацией.


С этим читают