Ломовозы: виды, модели, варианты с манипулятором

Содержание

Конструктивные особенности

Процедура выгрузки и погрузки металлического лома может выполняться одним оператором. Отсутствие необходимости привлечения дополнительной техники способствует экономии денежных средств. Внутренние узлы машины выполнены из материалов высокой прочности, вследствие чего можно говорить о большом сроке эксплуатации техники. Наличие дополнительных ребер жесткости в кузовной части позволяет легко перевозить тяжелые грузы без ущерба для автомобиля.


Ломовозы на базе КамАЗ имеют особую конструкцию кузовной части. Благодаря этому машины способна осуществлять перевозку тяжелых грузов на большие расстояния. Кузов спроектирован и изготовлен при учете особенностей работы с металлическими отходами. Лонжеронная конструкция данного элемента и усиленные петли задних створок обеспечивают понижение центра тяжести. Производство кузова осуществляется при использовании легированной стали. При этом толщина днища несколько больше, чем толщина боковых стенок.

Кузов дополнительно усилен ребрами жесткости. В передней части данного элемента реализуется небольшая выемка, необходимая для размещения стрелы гидравлического манипулятора. Задние распашные створки обеспечивают максимально простую разгрузку металлического лома.

Гидравлический манипулятор, облегчающий процедуру погрузки, оснащается насосом повышенной производительности и специальным гидравлическим распределителем. Наличие этих элементов способствует увеличению пропускной способности. Гидроманипулятор функционирует по принципу гидравлической стрелы. Поэтому существует возможность захвата груза из отдаленных углов кузова. Гидравлическая установка может оснащаться ротатором или захватчиком грейферного типа.

Фото ломовоза КамАЗ с гидроманипулятором

На ломовозах устанавливается модернизированный механизм, обеспечивающий опрокидывания кузова. Данная конструктивная особенность влечет за собой увеличение такого элемента. В сравнении с кузовом традиционного грузовика он будет значительно больше.

Машины такого типа, созданные на базе КамАЗ, оснащены антиопрокидывающейся системой. Последняя предназначена для постоянного отслеживания устойчивости транспортного средства.

Конструктивные требования к ломовозам

Современные машины для транспортировки лома представляют собой спецтехнику с высокими усиленными бортами, которые оснащаются специальными грузоподъёмными механизмами. Ввиду этого транспортировка происходит быстро, и без потерь сырья.

Ломовоз с манипулятором

Основными эксплуатационными характеристиками ломовозов являются:

Механическая прочность материала бортов, которая должна выдерживать нагрузки от давления различных по размерам фрагментов стального лома.;Вместительность, обеспечивающая оптимальную загрузку ломовоза;

Высокое качество очистки кузова от частей транспортируемого лома при его выгрузке на конечном пункте следования ломовоза;

Высокой производительностью подъёмно-транспортного устройства ломовоза, и его способностью к работе с ломом любой конфигурации, массы и объёма;

Достаточной маневренностью машины в условиях сравнительно тесных пространств;

Универсальностью рабочей платформы, которая допускала бы транспортировку лома в контейнерах разных размеров, а также вне их;

Наличия не менее, чем трёхколёсного шасси, с антиопрокидывательными узлами.

КАМАЗ-54901: технические характеристики

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 26.03.2019

Стали известны технические характеристики нового магистрального тягача КАМАЗ-54901.

На сайте ПАО «КАМАЗ» появились технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-54901-92. Особенности новинки — комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, увеличенный до 1400 литров запас топлива, межсервисный интервал до 120 000 км, контроль нагрузки на ведущий мост, мощный и экономичный двигатель КАМАЗ Р6

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство: 11300 кг
  • Полная масса автомобиля: 19700 кг
  • Нагрузка на задний мост: 11500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось:  8200 кг
  • Полная масса автопоезда: 44000 кг
  • Полная масса полуприцепа: 35600 кг
  • Снаряженная масса: 8400 кг
  • Нагрузка на задний мост: 2500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5900 кг

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель двигателя: 910.12-450 (Евро-5)
  • Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2060 (210)
  • При частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450)
  • При частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,946
  • Расположение и число цилиндров: рядное, 6
  • Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КАБИНА

  • Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
  • Подвеска: 4-х точечная пружинная
  • Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500 мм

ТОРМОЗА

  • Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
  • Тип: дисковые (передние и задние)

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ ПОЛНОЙ МАССЫ

  • Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
  • Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Мультимедийная система (БИС)
  • Как отсудить компенсацию за пробитое в яме колесо? — 26/03/2019
  • ГИБДД Татарстана не рекомендует переходить на летнюю резину — 24/03/2019
  • Расписание автобуса Набережные Челны — Бегишево (март 2019) — 21/03/2019
  • Как работает электронный ПТС? — 18/03/2019
  • Государство выделит субсидии за перевод машин на метан — 18/03/2019

Производители

Специализированные полуприцепы для перевозки металлического лома выпус-каются многими предприятиями как в России, так и за рубежом.

«Тонар»

Знаменитый подмосковный производитель полуприцепов выпускает самосвальные ломовозы с задней выгрузкой и кузовом объемом 38,6-60,8 м3, модели со стационарной вместимостью до 74 кубов. Дороже всего для конструкции обойдутся полурессоры на Тонар полуприцеп. 

Полуприцепы-металловозы «Тонар».

«Уралавтоприцеп»

Компания выпускает конструкции под брендом ЧМЗАП. Именно так раньше официально называлось предприятие. Полуприцеп чмзап имеет грузоподъемность в 24-34 тонны. Наиболее популярным является кузов Half-Pipe.

«Спецавтотехника»

Бобруйский завод спецтехники производит трехосный полуприцеп для металлолома САТ-119М вместительностью в 28 тонн со стационарным кузовом объемом 42 «куба».

«МАЗ»

Минский автопроизводитель предлагает модель МАЗ-998660-5010-000Р2 тоннажностью 27,5 тонны на двухосном шасси.

Детальная инструкция видна на видео:

Gervasi

В ассортименте итальянской компании представлены металловозные полуприцепы грузоподъемностью до 40 тонн. Отличительная особенность – наличие манипулятора.

«БЗАП»


Завод изготавливает 8 моделей ломовозных вариантов с двумя, тремя и четырьмя осями, способных перевозить за один раз от 22000 до 40500 килограммов груза.

Mega

Линейка ломовозов польского производителя состоит из модификаций вместимостью от 45 до 70 кубов с самосвальными механизмами.

Bodex

Полуприцепы начали реализовывать в России в 2008 году. В модельном ряду представлены ломовозы с кузовом объемом 50–80 кубических метров. Варианты до 70 м³ – самосвальные, более вместительные оснащаются стационарным кузовом.

Детальная инструкция видна на видео:

Конструктивные особенности

Ломовоз на базе КамАЗ оборудован металлическим самосвальным кузовом объемом от 21 до 38 м³, имеющим каркасную конструкцию для обеспечения дополнительной жесткости. При изготовлении стенок используется легированная сталь, причем толщина днища больше толщины боковых поверхностей. Задние распашные ворота позволяют максимально быстро выгружать металл из машины.

На грузовик между кабиной и кузовом устанавливают гидравлический манипулятор, который облегчает процесс погрузки и разгрузки металлолома. Для надежного закрепления агрегата надрамник делают из прочного материала, выдерживающего самые тяжелые нагрузки. Усиленная платформа оснащается одним из видов крана с манипулятором отечественного или импортного производства:

  • Epsilon M100Z97 (Австрия);
  • финский Loglift;
  • ОМТЛ-97 (Россия).

Механизм содержит насос повышенной производительности и специальный гидрораспределитель, увеличивающий пропускную способность. Манипулятор работает по принципу выдвигающейся стрелы, поэтому может захватывать груз из отдаленных участков платформы и комплектуется крюковой подвеской и грейферным 5- или 6-лепестковым захватом. Стрела располагается вдоль оси автомобиля или поперек.

Управление всеми органами КМУ осуществляется 1 оператором из поста управления на колонне. Сиденье защищено от осадков складывающимся тентом, который при транспортировке откидывается. Для защиты крана от перегрузок разработаны предохранительные клапаны и реле давления. При превышении допустимого веса груза срабатывает защитная сигнализация.

Применение ломовозов

Основное назначение ломовозов – городские перевозки металлолома: забрать металлолом у клиента и привезти на пункт приема металлолома. Поэтому наличие дополнительных приспособлений, несмотря, на увеличение габаритных размеров машины, считается положительным фактором.

Видео – металловоз на базе HOWO

Среди производителей подобной техники наибольшим авторитетом пользуются ломовозы производства Минского автозавода (МАЗ).

Ломовоз МАЗ

Шасси машин имеет колёсную базу 6×4, ёмкость кузова – в пределах 20…35 м3, а для выгрузки/загрузки применяются высокопроизводительные гидроманипуляторы.  В такой комплектации ломовозы минского производства способны за один рейс перевозить до 16 тонн металлолома категории 3А, при средней скорости по шоссе более 100 км\ч. Ломовозы оснащаются самосвальным механизмом опрокидывания рабочей платформы, причём конструкцией обеспечивается как боковое, так и фронтальное движение. Размещение манипулятора – опциональное, в зависимости от пожелания заказчика машины. Откидная конструкция бортов ломовозов имеет комбинированный привод: нижняя створка открывается при помощи гидропривода, а верхняя – под действием собственного веса.

Вот что бывает, если перевозить металлолом не в ломовозе

Основные части ломовоза и их выбор

Для обеспечения требуемой производительности, ломовоз должен быть способен к перевозке металлолома массой не менее 20…25 т. В частности, на его платформе размещаются:ак

Контейнер с ломом;

Грейфер;

Манипулятор с универсальным захватным приспособлением – перегружатель металлолома.

Ломовозы повышенной производительности оснащаются поворотным приспособлением, которое позволяет наклонять рабочую платформу до угла не менее 40..500, чтобы затем по склизу произвести выгрузку сырья. При наличии тягача надлежащей мощности, ломовозы комплектуются также прицепами или полуприцепами, которые имеют схожую конструкцию с основной платформой.

Опрокидыватели платформы могут быть с боковой и задней выгрузкой. Первые производительнее, поскольку фронт выгрузки лома при этом несколько шире. Наименее удобны для перевозки лома стационарные прицепы.

Крановые манипуляторы конструктивно размещают либо непосредственно за кабиной, либо по задней кромке основного шасси. В последнем случае несколько усложняется управление процессом загрузки, зато появляется возможность одновременно выполнять загрузку сырьём не только основной платформы, но и прицепа. Особенным удобством функционирования отличаются манипуляторы с гидравлическим приводом. Они, как правило, оснащаются выдвижной стрелой, которая может иметь вылет до 8…9 м. Грузоподъёмность такого манипулятора определяется углом наклона стрелы и величиной её вылета. В современных конструкциях ломовозов предельная грузоподъёмность обычно составляет не менее 4…5 т, а при максимальном вылете – не ниже 1.5 т.

Грузозахватные приспособления, которыми оснащаются ломовозы, подразделяются на:

Грейферные;

Электромагнитные;

Крюковые.


Каждая из вышеперечисленных разновидностей обладает своими преимуществами и ограничениями. Например, лепестковые грейферы не в состоянии захватывать мелкие фрагменты лома, крюковые усложняют манипулирование захватами, и требуют высококвалифицированного обслуживания, а электромагниты повышают требования к ёмкости аккумуляторной батареи, которой оснащаются ломовозы.

Многочелюстной грейферный захват для манипулятора металловоза

Особые требования предъявляются к самой рабочей платформе. Она должна выполняться с усиленными бортами, а для её изготовления используется толстолистовая (толщиной до 3.5…4 мм) сталь. Верхние границы бортов, а также створки для выгрузки металлолома бандажируются.

Ограничения и ответственность

Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.

Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

  • 6 т;
  • 10 т;
  • 11,5 т.

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.

Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  • 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  • до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  • от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Металловоз КАМАЗ с манипулятором

Предприятию, сфера деятельности, которого связана с металлическими отходами, не обойтись без специальной техники. Ломовоз на базе КАМАЗ с манипулятором предназначен для транспортировки металлолома. Самосвал, имеющий специальное оснащение, обеспечит быструю погрузку и перевозку с минимальными тратами времени и сил.

При сборе и перемещении бытового, строительного мусора допускается использовать простые  грузовые автомобили. Но, если речь идет о тяжелых грузах с крупными габаритами, эта задача им не под силу. Для подобной работы у автопроизводителей есть особое решение. На фоне аналогичных моделей выгодно выделяются ломовозы КАМАЗ. Они отличаются лучшими техническими характеристиками.

Что собой представляет полуприцеп-металловоз

Прочный кузов с высокими бортами. Металловозы оснащаются манипулятором-грейфером и самосвальным устройством, позволяющим облегчить процесс погрузки, выгрузки.

Предназначение

Полуприцеп-металловоз.

Полуприцеп используется для перевозки металлического лома, строительного мусора, материалов, которые не требуют аккуратной транспортировки. Иное название – «ломовоз».

Особенности конструкции

Главное отличие ломовоза – металлический кузов с высокими толстыми бортами. Огромная прочность спецкузова позволяет выдерживать значительную нагрузку, создаваемую тяжелым ломом, а большие борта с плотным соединением исключают выпадение мелких деталей при транспорти-ровке.

Значительно увеличить универсальность и удобство эксплуатации металловоза позволяет наличие манипулятора с грейферным ковшом, который в народе часто называют «лапа». Приспособление служит для погрузки в кузов металлолома, крупнокусковых материалов. Поэтому применять полуприцеп-ломовоз, оснащенный грейфером, можно без кранов и другой погрузочной спецтехники.

Примечание. На металловозных полуприцепах грейфер устанавливается редко, так как его применение неоправдано из-за большой длины грузовой платформы.

Второе устройство, повышающее удобство и скорость разгрузки металловоза – опрокидыватель кузова.

В зависимости от конструкции этого узла, выделяют такие ломовозы:

  • с задней выгрузкой;
  • с боковой разгрузкой;
  • со стационарным автокузовом.

Полуприцепы-самосвалы с задней выгрузкой просты в изготовлении, чем ломовозы, у которых спецкузов опрокидывается в сторону. Стоимость первых ниже. Но при боковой разгрузке фронт выгрузки существенно шире, а, значит, конструкция может быстрее освободиться и отправиться в следующий рейс.

Детальная инструкция видна на видео:

Система «мультилифт»

Ломовоз отличается наличием погрузочно-разгрузочного приспособления. Полуприцепы называют «бункеровозы».

Механизм «мультилифт» – это мощная Г-образная штанга с крюковым захватом, оснащенная гидроприводом (для полной картины советуем посмотреть фото в интернете).

Работает система по следующему принципу:

  • Захват прикрепляется к стоящему на земле или на специальном прицепе бункеру, контейнеру или другой емкости, конструкция которой позволяет выполнять погрузку и транспортировку на полуприцепах с «мультилифтом».
  • Гидравлика перемещает штангу по направлению к переду грузовой платформы, затаскивая на нее бункер. Тем самым достигается целостность и безопасность ноши.

Разгрузка выполняется в обратном порядке. Полуприцепы с таким устройством универсальны.

Система «мультилифт» на самосвальном ломовозе.

Для их использования в целях металловоза необходимо только применять в качестве тары прочные высокие бункеры, способные выдержать значительную массу металла.

При этом края и углы кузова тщательно закрываются, чтобы при транспортировке не выпадали мелкие стружки.

Металл также можно перевозить в контейнерах, таре.


Применение с «мультилифта» позволяет достичь высокой скорости транспортировки: пока автопоезд везет один бункер, другой в это время можно заполнять ломом. Непосредственно погрузочные работы такого прицепа выполняются при участии одного-двух человек, что позволяет эффективнее использовать временные затраты.

Ломовозы промышленного производства

Металловозы изготавливают компании, выпускающие спецтехнику. Корпуса от производителя (не переделанные с других типов платформ) обладают прочностью и надежностью, обеспечивающими безопасную транспортировку груза.

Ломовозы кустарного производства

Желание сэкономить побуждает перевозчиков приспосабливать универсальные полуприцепы для транспортировки металлолома. Безопасность доставки на таком авто зависит только от мастерства и ответственности умельцев, сделавших «самоделку».

Исключение составляют изменения, выполняемые на специализированных предприятиях, которые при переоснащении используют сертифицированные узлы, оборудование, детали.

Детальная инструкция видна на видео:

Преимущества

Металловозы позволяют:

  • перевозить значительные объемы металлолома, сыпучих строительных материалов;
  • безопасно транспортировать тяжелые грузы;
  • исполнять погрузочные работы без применения дополнительной техники.

Ломовозы на базе КамАЗ

В качестве одного из официальных производителей ломовозов на базе КамАЗ выступает завод специализированной техники СДМ-Карат. Разрешением этого вопроса также занимается питерское предприятие Аугер-Трак. Потенциальному клиенту здесь предлагается возможность выбора наиболее подходящего по размеру и грузоподъемности крана-манипулятора. Еще одним производителем является группа компаний Wernox, представленная на рынке с 1999 году. Помимо производства специального грузового оборудования группа компаний специализируется на изготовлении строительных систем и система термоконтроля.

Данная вариация грузовой техники предназначена для транспортировки металлического лома. Особая конструкция шасси и использование материалов повышенной прочности позволяют перевозить тяжелые грузы без последующего ухудшения эксплуатационных характеристик. Ломовозы активно используются на металлургических предприятиях. Наличие манипуляторного устройства позволяет проводить погрузку и разгрузку материалов. Такие манипуляторы работают от гидравлического привода.

Грузовая техника КамАЗ такого типа отличается многофункциональностью.

Ломовозы используются не только в качестве погрузчика или в качестве машины для транспортировки металлического лома, посредством применения такой техники можно выполнять лесозаготовительные работы. Одинаково полезным ломовоз может быть на строительных площадка и объектах промышленного значения.

Видео – демонтаж вагона специальной техникой ножницами ARDEN AS070

Такая техника, как на видео – имеется не в каждой компании, даже не в каждом городе, поэтому, как правило используется только резка вагона, подобная спецтехника есть лишь у крупных демонтажных компаний и поэтому, если в парке металлоприемки присутствует такая техника – то демонтаж вагона займет крайне мало времени, но и цена за металлолом уменьшится за счет аренды ножниц.

Во всех металлоприемках используется принцип оптовой сдачи. Проще говоря, чем больше сдаешь – тем более высокая цена за килограмм. Поэтому, обращаясь в пункт приема металлолома, осведомитесь о наличии подобных программ. Учитывая вес вагона, это может вытечь в «кругленькую» сумму, проще говоря – торгуйтесь

Если вы пользуетесь услугами пункта приема металлолома, специализирующегося на приеме ЖД техники, то можно настоять на хорошем (при его наличии) состоянии вагона, его частей и колесных пар. Дело в том, что такие приемки не всегда отправляют рабочие механизмы и машины на переработку. Иногда работоспособные вагоны могут реставрировать и перепродавать.

Принимая во внимание все рекомендации и советы, вы без труда сможете сдать вагон на металлолом

Технические характеристики

Ломовоз на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. За основу для создания машины может использоваться базовая версия грузовика, оснащенного 280-сильным комплектующим агрегатом. Также в качестве основы применяется рестайлинговая версия КамАЗ с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe. Общая грузоподъемность модели составляет 12 т при номинальном объеме кузовной части от 24-х до 28-и м3. Погрузочные работы осуществляются посредством использования гидравлического манипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащается грейферным захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 л.

Ломовоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При общей массе 25 т машина способна транспортировать до 15 т груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает длительный срок эксплуатации всей конструкции. Толщина бортов составляет 4 мм, а толщина днища кузова — 6 мм. Такая модель оснащается гидравлическим манипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.

Фото ломовоза КамАЗ 53229

Посредством использования ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно выполнять транспортировку металлического лома общей массой до 20 т. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве комплектующей силовой установки здесь используется 360-сильный турбированный, работающий на дизельном топливе. Эту модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, вследствие чего объем транспортируемого металлического лома увеличиться до 65 м3.

Технические характеристики ломовозов КамАЗ:

Характеристики КамАЗ 65115 КамАЗ 6520 КамАЗ 53229
Базовое шасси КамАЗ 65115-97 КамАЗ 6520-1076 КамАЗ 740 130-260
Объем кузова, м3 24-28 30-33 29
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Количество колесных осей 3 3 3
Грузоподъемность, кг 12100 20000 102000
Модель гидроманипулятора ОМЛТ-97 ОМЛТ-97, ОМТ-120М ОМЛТ-97

Видео обзор ломовоза КамАЗ с манипулятором:

Технические характеристики

Ломовоз на базе КамАЗ 65115 имеет трехосное шасси с колесной формулой 6х4. За основу для создания машины может использоваться базовая версия грузовика, оснащенного 280-сильным комплектующим агрегатом. Также в качестве основы применяется рестайлинговая версия КамАЗ с 285-сильной установкой Cummins 6 ISBe. Общая грузоподъемность модели составляет 12 т при номинальном объеме кузовной части от 24-х до 28-и м3. Погрузочные работы осуществляются посредством использования гидравлического манипулятора, установленного за кабиной. Дополнительно этот элемент оснащается грейферным захватом, объем которого варьируется в пределах 250-350 л.

Ломовоз на шасси 53229 имеет колесную формулу 6х4. При общей массе 25 т машина способна транспортировать до 15 т груза. Кузов общим объемом 29 м3 изготовлен из низкоуглеродистой стали, что обеспечивает длительный срок эксплуатации всей конструкции. Толщина бортов составляет 4 мм, а толщина днища кузова — 6 мм. Такая модель оснащается гидравлическим манипулятором ОМЛТ-97 с грейфером ГЛ-1.

Фото ломовоза КамАЗ 53229

Посредством использования ломовоза на базе КамАЗ 6520 можно выполнять транспортировку металлического лома общей массой до 20 т. При этом объем перевозимого груза не должен превышать 33 м3. В качестве комплектующей силовой установки здесь используется 360-сильный турбированный, работающий на дизельном топливе. Эту модель ломовоза можно использовать в составе автопоезда, вследствие чего объем транспортируемого металлического лома увеличиться до 65 м3.

Технические характеристики ломовозов КамАЗ:

Характеристики КамАЗ 65115 КамАЗ 6520 КамАЗ 53229
Базовое шасси КамАЗ 65115-97 КамАЗ 6520-1076 КамАЗ 740 130-260
Объем кузова, м3 24-28 30-33 29
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Количество колесных осей 3 3 3
Грузоподъемность, кг 12100 20000 102000
Модель гидроманипулятора ОМЛТ-97 ОМЛТ-97, ОМТ-120М ОМЛТ-97

С этим читают