Содержание
Прицеп-роспуск
Прице́п — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством.
Виды прицепов
Прицепы подразделяют по распределению веса и нагрузки между тягачом и прицепом:
- прицеп является самодостаточным транспортным средством и может прицепляться к любым тягачам при помощи дышла через сцепное устройство (например, системы «крюк-петля»). Вес груза передаётся на дорогу через несущую раму прицепа и далее исключительно через его собственные колёса; связь прицепа с тягачом используется только для передачи тягового усилия.
- полуприцеп агрегатируется со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство («седло») тягача с помощью сцепного шкворня. Вес груза полностью передаётся несущей раме прицепа, а далее распределяется между собственными колёсами полуприцепа и колёсами тягача. Связь прицепа с тягачом служит для передачи как этой нагрузки, так и тягового усилия. Полуприцеп не способен передвигаться, не будучи связанным с тягачом; для обеспечения его устойчивости на это время он снабжается откидными или выдвижными стойками.
- роспуск является гибридом прицепа и полуприцепа и предназначен для перевозки длинномерных грузов в составе специализированного автопоезда. Перевозимый груз опирается на специальные ложементы — так называемые «коники»: передней своей частью — на коники тягача, а задней — на коники роспуска; при этом вес груза частично передаётся тягачу, а частично — несущей раме и колёсам роспуска. Для обеспечения передачи тягового усилия роспуск оборудуется дышлом постоянной или переменной длины; иногда роль дышла выполняет сам длинномерный груз.
По количеству осей прицепы подразделяются на одно-, двух- и многоосные. По типу грузовой платформы (роду перевозимого груза) в отечественной практике прицепы принято разделять на бортовые, самосвальные, прицепы-роспуски, прицепы-цистерны, прицепы-фургоны, прицепы-тяжеловозы, легковые прицепы, специальные прицепы. Аналогичное деление применяется и по отношению к полуприцепам.
В конструкциях прицепов, полуприцепов и роспусков могут применяться различные системы управления поворотом колёс для улучшения управляемости автопоезда. Сцепные устройства, как правило, стандартизованы. Прицепы и полуприцепы могут оснащаться активным приводом колёс от двигателя тягача («активный автопоезд»); такой привод обычно осуществляется механически через сцепное устройство, либо используется гидропривод. В ряде конструкций активных автопоездов (т. н. двухзвенный автопоезд) двигатель может располагаться в задней секции.
Неофициально используют также термин «трейлер» (от англ. trailer «прицеп»). Трейлером называют прицеп или полуприцеп, специально предназначенный для перевозки техники, транспортных средств или особых грузов (тяжёлых, длинномерных и т. п. — «прицепы-тяжеловозы»). Иногда трейлерами также называют легковые прицепы-фургоны, оборудованные как передвижное жилое помещение, используемое для проживания и отдыха в путешествиях, а иногда и как временное жилье.
-
Двухосный роспуск в составе автопоезда-лесовоза
-
Паровоз на спецплощадке для перевозки тяжеловесных грузов
Как сделать прицеп из полуприцепа?
Итак, чем прицеп отличается от полуприцепа, надеюсь стало понятно. В том числе и из приведенных фотографий. Но можно ли прицеп превратить в полуприцеп и наоборот? Из прицепа полуприцеп сделать проблематично. Да наверно и смысла особо не имеет. А вот полуприцеп переоборудовать в прицеп однозначно можно. Удовольствие, конечно не из дешёвых. Ведь для этого нужно, чтобы полуприцеп передней частью на что-то опирался. При этом полуприцеп может опираться не на седельный тягач, а на подкатную тележку с установленным седельно-сцепным устройством.
Разновидности подкатных тележек
Подкатные тележки бывают двух типов. Первый тип — это подкатной прицеп. Он в передней части имеет дышло со сцепным устройством, которое цепляется за фаркоп автомобиля.
Двухосная подкатная тележка для полуприцепа
Подкатной прицеп может быть с неуправляемыми осями и с управляемыми (самоподруливающими) осями.
Прицеп — подкатная тележка с управляемыми осями и регулируемым по высоте дышломВосьмиосный автопоезд
Подобные автопоезда можно встретить на автотрассах в некоторых Европейских странах и странах Скандинавии. На Российских дорогах мегалайнеры мы врядли когда-нибудь увидим. В странах Таможенного союза действуют иные правила для автопоездов.
Крупные производители грузовой техники России и Белорусии выпускают мегасцепки, но для других стран.
Полуприцеп ТОНАР с седельно-сцепным устройством в хвостовой части для организации мегасцепкиПодкатная тележка для полуприцепа МАЗМегасцепка МАЗ
Второй тип подкатной тележки предназначен для увеличения грузоподъёмности полуприцепа и называется долей. Используется в основном с низкомамными полуприцепами тяжеловозами. Цепляется такая подкатная тележка, опять же, за седельный тягач.
Подкатная тележка для увеличения грузоподъёмности низкорамного полуприцепа тяжеловозаНизкорамный полуприцеп с долей
Информация о наших услугах
Ежедневные бесплатные рассылки
Мы осуществляем мониторинг тендеров и оперативно рассылаем по Вашим параметрам: новые закупки, победителей госзакупок, планируемые тендеры и т.д..
База победителей тендеров
Используйте уникальную базу для поиска вариантов для субподрядных работ, анализа конкурентов или предложения своих услуг и товаров.
Генерация отчетов online на сайте
Прямо на портале Вы можете сформировать отчет по Вашим тематикам или ключевым словам, регионам и организациям, и скачать его в удобном формате для последующей работы.
Информация о Ваших конкурентах и контрагентах
Полная информация об участниках тендеров по Вашим тематикам с полными статистическими данными и уникальной базой контактов юридических лиц.
Прогнозы
Наш алгоритм прогноза будущих победителей, участников тендеров и окончательной цены закупки поможет Вам принять решение о целесообразности участия в том или ином конкурсе.
А также
- Самая большая база иностранных закупокКроме тендеров РФ, наш портал найти тендеры СНГ и стран мира с удобной возможностью перевода.
-
Имущественные торги и информация о банкротствах
Рассылки и поиск торгов по имущественным ЭТП -
Доступ к API
Интеграция данных сайта с любыми Вашими CRM - Возможность работы нескольких пользователей в одном аккаунте.Дополнительная возможность настройки рассылки на разные адреса, в том числе по разным параметрам.
- Аналитика закупокВсе аспекты и нюансы закупок в нашей аналитике: Победители, конкуренты,контракты, протоколы, планы закупок,поставщики, заказчики.
- Сравнение цен на закупаемую продукциюОцените стоимость закупаемой продукции в тендерах
- Информация о заказчиках и поставщиках.История участия в закупках, арбитраж, закупаемая продукция.
- Скидки и бонусыБлагодаря взаимодействию и сотрудничеству с ведущими ЭТП, наши клиенты получают скидки на участие в аукционах от электронных площадок, на получение ЭЦП от удостоверяющих центров и возможность бесплатного открытия спецсчета.
- и многое другое…
Прицепы роспуски: обзор технических характеристик
Торговая марка/ Модель | Наименование | Г/п, т |
Полная масса, т |
Габаритные размеры, мм |
Конструктивные особенности |
Производитель: Производственное объединение САРМАТ |
|||||
Сармат 8802 | Прицеп-роспуск | 16/ 18 | 20,85 | 5800 (13075)/ 2500/ 2900 |
Длина перевозимого груза, м- от 6 до 17. Две оси Погрузочная высота, мм-1670. Масса снаряженная, кг-2850 Дышло — телескопическое регулируемое по всей длине |
Производитель: Тавдинский машиностроительный завод ООО (ТМЗ) |
|||||
ТМЗ 8803-010 | Прицеп-роспуск | 8 | 11,5 | 4190/ 2500/ 2760 |
Погрузочная высота, мм- 1820. База, мм- 1400 Колея, мм- 1970. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 4 |
ТМЗ 9851-010-01 | Прицеп-роспуск | 8,1 | 11,5 | 11300/ 2500/ 3010 |
Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 4 |
ТМЗ 9851-012-01 | Прицеп-роспуск | 8,5 | 11,5 | 4315/ 2500/ 3010 |
Погрузочная высота, мм- 1730. База, мм- 1400 Колея, мм- 2010. Скорость, км/час-70 Число осей/ колес-2/ 4 |
Cтроительная техника. Более 100 видов. | |||||
ТМЗ 9005-010 | Прицеп-роспуск | 15,25 | 20 | 4350/ 2500/ 2610 |
Погрузочная высота, мм- 1670. База, мм- 1440 Колея, мм- 1800. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
ТМЗ 9383-011 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 19,4 | 11200/ 2500/ 2930 |
Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Крестообразная тросовая сцепка Число осей/ колес-2/ 8 |
ТМЗ 9383-012 | Прицеп-роспуск | 15,3 | 18,71 | 4340/ 2500/ 2930 |
Погрузочная высота, мм- 1700. База, мм- 1350 Колея, мм- 1900. Скорость, км/час-60 Число осей/ колес-2/ 8 |
Нескучно о закупках
21-08-2020Отголоски Московских мусорных войн: рекультивация полигоновВ Московской области объявлены три тендера на услуги по рекультивации полигонов ТБО на общую сумму 8,1 млрд рублей
20-08-2020Срезать мачты с затонувшего корабля и не взорватьсяВ Великобритании к сентябрю должны подвести итоги тендера на удаление мачт с затонувшего в устье Темзы американского корабля SS Ri d Montgomery
19-08-2020Антипремия для рекламы продуктов питания: кому вручат «Золотой эклер»В Германии началось голосование, по итогам которого определится получатель ежегодной премии «Золотой эклер». Премию присуждают с 2009 года.
18-08-2020Пандемия против глобализации: Гватемала решила покинуть «кофейный ОПЕК»Пандемия выставила глобализацию экономики не в самом выгодном свете – перерывы в поставках потянули за собой вниз целые отрасли.
17-08-2020РГПУ им. Герцена закупил медали для Международной математической олимпиады для школьниковОлимпиада в этом году должна была состояться в июле в Санкт-Петербурге. Из-за пандемии ее сначала перенесли на сентябрь, а затем перевели в онлайн-формат.
С этим читают
- Характеристики полуприцепа одаз 9370
- Тутаевский мз
- Бортовые полуприцепы
- Полуприцепы wielton (велтон)
- Гост р 51893-2002 шины пневматические. общие технические требования безопасности (с изменениями n 1, 2, 3)
- Перевозки низкорамными тралами
- Доставка нефтегазовых труб
- Полуприцепы кессборер
- Классификация грузовых автомобилей
- Машина бцм: всё, что нужно для ремонта