Снегоуборочная техника: лаповые и фрезерные снегопогрузчики

Снегопогрузчик лаповый СнП-17

СнП-17 сконструирован так, что способен загружать в самосвал и со стороны заднего борта, и со стороны кабины. Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации. Таким образом, выросла общая производительность, а сами работы и дорожное движение стали безопаснее. Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком. Эта технология облегчает работу и оператора погрузчика и водителей, снижает их утомляемость.


Одноместная кабина СнП-17 комфортабельна. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем. Кабина отапливается, имеется вентилятор

Приборы освещения находятся и на лопате погрузчика и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность

Сегодня эта техника уже имеется как в хозяйствах столицы, так и московской области. Новые машины получили высокую оценку мэра Москвы Ю.М. Лужкова, как полностью отвечающие требованиям к снегоуборочной технике. При этом Ю.М. Лужков особо отметил техническое решение, позволяющее загружать самосвал через кабину. Самосвал меньше маневрирует, меньше мешает другим участникам движения.

Производительность — 200 куб/ч, Ширина рабочей зоны снегоочистки — 2640мм Высота убираемого слоя 1100мм Высота погрузки — 4200мм Вылет транспортера — 4670ммМашина в сборе 3 290 000р.

ШНЕКОРОТОРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Во многих случаях наиболее предпочтительно, благодаря сменному характеру оборудования и универсальности «работы» со снегом, применение шнекороторного механизма. Оборудование может устанавливаться на колесные и гусеничные тракторы либо специальные и автомобильные шасси. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: Передача момента на вал ротора-метателя осуществляется либо механически, либо гидравлически. Вращение шнеков — посредством цепи или валами через зубчатую передачу.

При движении машины шнеки рыхлят снег и подают его на лопасти вращающегося ротора. Затем в случае выброса на обочину снег подается на патрубок кожуха ротора, а при погрузке в кузов автомобиля — на погрузочный желоб и в кузов грузовика. В последнем случае производительность машины существенно ниже.

Наиболее распространены на сегодняшний день в коммунальных службах тракторы тяговых классов 0,6…1,4 т Владимирского, Липецкого, Елабужского, Минского тракторных заводов.

В этом случае эксплуатация машины не требует дополнительного обучения водителя, а сервисные работы под силу слесарю средней квалификации. Трансмиссия с реверсом и пониженные рабочие скорости дают возможность безопасно работать в пешеходных зонах, парках и местах, где затруднено деление дороги на проезжую часть и тротуар. Задняя система навески и переднего подрамника в качестве штатного оборудования исключает доработку шасси для установки навесного оборудования. Наконец, собственная гидросистема и валы отбора мощности (ВОМ) решают проблему привода навесного оборудования.

Снегопогрузчик КО-206М

Снегопогрузчик КО-206М — Снегопогрузчик лаповый, предназначен для погрузки в транспортные средства снега, скола, а также уплотненного снега и льда. Сбор снега осуществляется лаповым способом с последующей транспортировкой в кузов самосвала. Усовершенствованная модификация лапового снегопогрузчика КО-206М-01/03 имеет удлиненную стрелу, что позволяет загружать снег со стороны борта, так и со стороны кабины. Это создает самосвалу удобство в работе, обеспечивая большую производительность и безопасность движения.

Данная модель снегопогрузчика используется дорожными и коммунальными службами для погрузки собранного на дорогах скола, снега, уплотненного снега, льда уже на протяжении более чем 30 лет. Машина рассчитана на уборку слоя снега высотой 110 см при ширине рабочей зоне 260 см.

Лаповый снегопогрузчик КО-206 М представляет собой самоходную машину высокой проходимости, оснащенную собственным шасси с двумя ведущими мостами, на которое устанавливается специальное снегоуборочное оборудование – лаповый питатель, конвейер и механизмы привода рабочих узлов. Подрессоренное сиденье водителя с возможностью регулировки высоты и наклона спинки обеспечивает максимальное удобство в работе. Расположенные под козырьком крыши дополнительные фонари позволяют поддерживать необходимый уровень освещенности в любое время суток.

Сбор снега производится лаповым способом с последующей транспортировкой в кузов самосвала. Принцип работы машины следующий: на диске располагается ось балансира, входящая в установленный на лопате направляющий сухарь своим П-образным пазом. Вращающийся диск приводит в колебательное движение балансир, в то время как лапы совершают захватывающие движения. Лапы движущегося вперед снегопогрузчика отделяют из вала снег, который затем поступает на скребковый конвейер и загружается в кузов следующего за снегопогрузчиком самосвала. Транспортная скорость машины составляет 30 км/ч.

Лаповый снегопогрузчик КО-206М-01 и КО-206М-03 представляет собой усовершенствованные модификации, оснащенные удлиненной стрелой, позволяющей осуществлять загрузку снега и льда как со стороны борта, так и со стороны кабины. Это обеспечивает самосвалу удобство в работе, повышает производительность уборки и безопасность движения. Отличие между этими двумя модификациями состоит лишь в особенностях конструкции кабины — КО-206М-01 имеет каркасную кабину с пластиковыми панелями, в то время как панорамная кабина КО-206М-03 представляет собой цельнометаллическую конструкцию.

Снегопогрузчик КО-206М Технические характеристики


— модель шасси специальное, высокой проходимости с двумя ведущими мостами

— колесная формула 4х4

— сиденье водителя подрессоренное, регулируется по высоте и наклону спинки

— дополнительные фонари освещения находятся под козырьком крыши и позволяют работать в темное время суток

— снаряженная масса снегопогрузчика,кг 6000

Двигатель

— Модель Д-243

— расположение и число цилиндров 4-рядное

— рабочий объем цилиндров, л 4,75


— диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110/125

— степень сжатия 16

— максимальная мощность, л.с./кВт 81/59,6 (2200)

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Механическое.

— Возможна установка гидроусилителя руля в виде дополнительной опции

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ Рабочая и стояночная.

— Рабочая гидравлическая с пневмоусилителем.

— Стояночная барабанного типа

Рабочие характеристики


— расчетная производительность, т/ч 155

— скорость рабочая, км/ч 0,18-0,25

— скорость транспортная, км/ч 30

— ширина рабочей зоны снегоочистки, мм 2600

— высота убираемого слоя снега, мм 1100.

Снегоочистители шнекороторные СШР-2,0 и СШР-2,0П

СШР 2.0 (задняя навеска)

Агрегатирование — трактора МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, ЛТЗ-50, ЛТЗ-55, ЮМЗЗаднее навесное оборудование 320 000р. 240 000р.Производительность — 80+-5 за 1 ч./т Максимальная плотность убираемого снежного покрова — 0,5г/см Ширина полосы, очищаемой за один проход — 2000мм Дальность отбрасывания снега — 5-20 м Максимальная высота убираемого снежного покрова до 500 мм подробнее о машине >>
СШР 2.0 П (передняя навеска)

Агрегатирование — трактора МТЗ-80, МТЗ-82Машина в сборе 855 000р.Переднее навесное оборудование 360 000р. 300 000р. Производительность — 80+-5 за 1 ч./т Максимальная плотность убираемого снежного покрова — 0,5г/см Ширина полосы, очищаемой за один проход — 2000мм Дальность отбрасывания снега — 5-20 м

Максимальная высота убираемого снежного покрова до 500 ммподробнее о машине >>

Для зимней эксплуатации дорог советуем купить снегопогрузчик лаповый

Вы можете купить новый снегопогрузчик в Москве в нашей компании. Ведь в условиях российских зим, частых и больших снегопадов не обойтись без покупки такой качественной снегоуборочной техники, как лаповый снегопогрузчик.

Машина ДМ09Lа считается надежным и выносливым агрегатом способным погружать в свой бункер снег больших объемов, который был предварительно свален в вал.

Выгоднее всего купить снегопогрузчик лаповый, способный работать при пониженном температурном режиме до -40 градусов. Автомашина оснащается 136-сильным дизельным мотором типа Д245.9E2. Ее топливный бак в себя вмещает до 250 литров дизтоплива. Рулевое управление спецтехники достаточно мягкое, в нем имеется в наличии гидравлический привод.

А еще в нашей компании можно купить линейный снегопогрузчик, у которого передние колеса целиком управляемые с полной массой до 7,2 тонн и колесной формулой 4×4. Движение автомашины регулируется из вод.кабины посредствам педали, оснащенной гидроблоком. Снежные массы от транспортера до бункера перемещаются при помощи гидравлического привода, объем гидросистемы – 160 литров.

Продажа линейного снегопогрузчика с габаритной длиной при транспортировке в 12 метров, шириной и высотой 2,4 метра осуществляется нашей компанией с собственных стоянок города Москвы и регионов. В рабочем положении данная техника имеет длину 11,5 метра, ширину – 2,7 метра и высоту 5 метров. Модель может увеличивать высоту выгрузки, чтобы осуществлять манипуляции из кабины.

Цена на снегопогрузчик отечественного производства в нашей компании достаточна лояльная, ведь техника отлично приспособлена для погрузок снежных масс в кузова самосвалов с различной высотой. Ширина захватов после, которых по ленте уплотненный снег идет полосой, насчитывает 2,6 метра, скорость перемещения транспортера 1,49 м/с.

Использование данной техники очень выгодно. Тем более, что цена на новый снегопогрузчик лаповый марки ДМ09, произведенный в РФ и предназначенный для сборки и погрузки в грузовые транспортные средства снежные валы в нашей компании такая же, как и у производителя. Вод.кабина имеет панорамный обзор. Техника способна перемещаться своим ходом со скоростью в 30 км/ч. Рабочая скорость перегрузки снега через задний борт максимально -14 км/ч.

Продажа лапового снегопогрузчика осуществляется по договорам лизинга, в кредит, за безналичный и наличный расчет. В нашей компании предусмотрено техническое обслуживание, продажа запчастей и комплектующих для данной спецтехники.

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ЛАПОВЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ

Из питателей снегопогрузчиков (см. схемы питателей снегопогрузчиков) наибольшее распространение получили лаповые питатели, устанавливаемые на лопате (раме питателя) перед машиной. Поэтому лаповый снегопогрузочный механизм смело можно назвать сторожилом российского коммунального хозяйства. Первые лаповые снегопогрузчики появились в 20-х годах, а с 50-х началось их массовое применение. За характерное движение рабочих органов, они получили ласковое название «золотые ручки».

УСТРОЙСТВО: Лаповые погрузчики состоят из рамы, диска, балансира и двух лап одинаковой конструкции. На диске эксцентрично установлена ось балансира, который своим П-образным пазом входит в направляющий сухарь, установленный на лопате. При вращении диска балансир совершает колебательные, а лапа — захватывающие движения. В последних конструкциях машин применяют лаповые питатели, у которых балансир шарнирно соединен с качающимся рычагом. Погрузчики с лаповыми питателями используют обычно при снегопогрузке. Двигаясь вперед, снегопогрузчик отделяет из вала лапами питателя снег, который подает на скребковый конвейер и загружает в кузов самосвала, следующего за погрузчиком.

Легендарный снегопогрузчик КО-206, прозванный «Золотыми ручками»
Снегопогрузчик СнП-17

Главным оружием коммунальных и дорожных служб на протяжении многих лет оставался лаповый снегопогрузчик КО-206. Он в разных модификациях выпускался 30 лет. Понятно, что одной модели недостаточно для разнообразия современного мегаполиса — во многих случаях ее производительности недостаточно. Да и солидный возраст парка дает о себе знать…

Обновление парка снегоуборочных машин началось в 2001 г., когда по заказу ГУП «Доринвест» конструкторы ВНИИСтройдормаш приступили к разработке не одной, а трех новых моделей снегопогрузчиков непрерывного действия: лапового СнП-16 с загрузкой через задний борт самосвала; лапового СнП-17 с загрузкой через кабину самосвала; шнекороторного СнП-18 с загрузкой через кабину самосвала.

Две модели из трех — СнП-17 и СнП-18 — сконструированы так, что способны загружать самосвал и со стороны заднего борта, и со стороны кабины. Теперь самосвалу нужно меньше маневрировать, выезжать на полосу встречного движения, задерживая транспортные потоки и создавая аварийные ситуации. Таким образом, выросла общая производительность, а сами работы и дорожное движение стали безопаснее. Кроме того, водителю самосвала легче двигаться вперед, выдерживая необходимую дистанцию и меньше рискуя столкнуться с погрузчиком. Эта технология облегчает работу и оператора погрузчика и водителей, снижает их утомляемость.

Одноместная кабина СнП-16/17 комфортабельна. Большая площадь остекления обеспечивает хороший обзор. Рулевая колонка регулируется в широком диапазоне. Рулевое управление с гидроусилителем. Кабина отапливается, имеется вентилятор

Приборы освещения находятся и на лопате погрузчика и на кабине, что немаловажно при работе ночью. Хорошая эргономика рабочего места снижает утомляемость оператора, тем самым обеспечивается безопасность работ и возрастает производительность

Шнекороторный снегопогрузчик СнП-18 имеет оригинальную конструкцию. Двухместная кабина располагается посередине, над стрелой транспортера. Органы управления аналогичны СнП-16/17. Эта небольшая машина обладает потрясающей производительностью 600 м3/ч — это около полусотни самосвалов КамАЗ. Тем более, что загружать она может как через задний борт, так и через кабину самосвала. В отличие от СнП-16/17 этот погрузчик оснащен сплошным ленточным транспортером, имеющим форму желоба. Максимальная скорость движения ленты почти 3,5 м/с.

Шасси СнП-18 отличается от СнП-16/17. В этой машине только один ведущий мост — задний, а управляемый мост — передний. Для улучшения ходовых качеств на заднем мосту предусмотрены сдвоенные колеса. Радиус поворота — 8 м. Этот снегоуборочный механизм предназначен для серьезных снежных заносов на автомагистралях.

Сегодня эта техника уже имеется как в хозяйствах столицы, так и московской области. Новые машины получили высокую оценку мэра Москвы Ю.М. Лужкова, как полностью отвечающие требованиям к снегоуборочной технике. При этом Ю.М. Лужков особо отметил техническое решение, позволяющее загружать самосвал через кабину. Самосвал меньше маневрирует, меньше мешает другим участникам движения.

Снегоочиститель шнекороторный ШРС(ФРС-200М)

Производительность 200 т/ч, дальность отброса 20 м, ширина захвата 2,0 м, высота убираемого слоя 1,0 м, высота погрузки  3,1 (3,6) м, Машина в сборе 1 185 000р. 995 000р. Навесное оборудование 452 000р. 399 000р. подробнее о машине >>

Наш завод уже долгие годы занимается поставкой всего комплекса коммунальных машин и оборудования для содержания дорог и улиц в зимний период. Мы предлагаем машины, оснащенные плужным и щеточным оборудованием, снегоочистители и снегопогрузчики.

На нашем сайте Вы можете познакомиться с техническими характеристиками снегоуборочных машин и оборудования, а также ценами на всю предлагаемую продукцию.

Подробное описание

Линейка классических и инновационных машин производства лидера рынка снегопогрузчиков – АО НПО «Плавский» (Тульская область). АО «Инфраструктурный проект» является официальным дилером ПАО НПО «Плавский» на территории РФ.

Модели:

  • Лаповый снегопогрузчик СнП-17. Погрузчик оборудован питателем с плавающими лаповыми захватами и скребковым транспортером, имеющим вылет 5,6 метра. Рабочие механизмы приводятся в действие при помощи гидравлики итальянского производства. Обеспечивается производительность 350 м3/час при высоте погрузки до 4,4 метра. Снегопогрузчик способен грузить снег как через задний борт, так и через кабину большегрузного самосвала. Уникальное решение позволяет ускорить погрузку снега, благодаря отсутствию необходимости по дополнительному маневрированию. Подъем и опускание транспортера выполняется при помощи гидроцилиндра. Снегопогрузчик обладает высокой маневренностью за счет управляемых передних колес. Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля. Герметичная кабина обеспечивает отличный обзор через широкие стекла. Комфортная работа водителя достигается посредством систем отопления и вентиляции, стеклоочистителей, надежных осветительных приборов.
  • Лаповый снегопогрузчик СнП-17 с импортозамещением сохраняет все достоинства модельного ряда. Наряду с этим, снегопогрузчик отличается меньшей ценой, достигнутой на основе применения российских комплектующих.
  • Снегопогрузчик СнП-18 обладает выдающейся производительностью, составляющей 600 м3/час. Такой результат достигается благодаря использованию шнекороторного механизма подачи снега и сплошного ленточного транспортера. Силовая часть снегопогрузчика создана на основе дизельного двигателя Д245.9Е2, регулируемого гидромотора и гидронасоса.
  • Снегопогрузчик СнП-20 отличается наличием поворотного транспортера, позволяющего грузить снег через кабину большегрузного самосвала или на обочину дороги, что позволяет наиболее эффективно использовать парк самосвальной техники.

Преимущества снегопогрузчиков.

  • Уникальная производительность;
  • Возможность погрузки снега через кабину большегрузного грузовика;
  • Быстрая загрузка снега по ходу движения в одной полосе;
  • Обеспечение уборки снега при неблагоприятной погоде в любое время суток.

Телефон: +7(495) 640-90-73, +7 (985)-786-35-71

Контактное лицо Олег

Электронная почта: ogv@isp-group.ru

ФРЕЗЕРНЫЕ СНЕГОПОГРУЗЧИКИ

В городском коммунальном хозяйстве используют и фрезерно-роторные и шнекороторные снегопогрузчики, оборудованные стрелой и транспортной лентой. Кроме того, эти машины можно применять для погрузки песка, зерна, и других сыпучих материалов грузовые автомобили.

Снегопогрузчик КО-816

УСТРОЙСТВО: Фрезерные снегопогрузчики имеют питатель фрезерного типа (две фрезы ленточного типа, расположенные симметрично относительно оси машины), установленный спереди машины. Фрезы питателя — двухзаходные с правым и левым направлением спирали. При движении машины вперед, снег отделяется лопастями фрезы от массива, перемещается с правой и левой стороны вала к центру машины, где попадает на конвейер и подается к транспортным средствам. Снегопогрузчики, как правило, одномоторные, т. е. рабочее оборудование и привод ведущих колес шасси приводится в движение от одного двигателя. В качестве снегопогрузчиков используются также роторные снегоочистители, оборудованные погрузочным желобом.

В Белоруссии выпускают шнекороторные снегопогрузчики непрерывного действия Амкодор 34/ТМ-3 и Амкодор 37. Эти машины используются для погрузки в транпортные средства свежевыпавшего (уплотненного) снега, сколотого льда, предварительно собранного в валы и кучи.

Достойно может продолжить этот ряд полноприводная снегоуборочная машина Рекстром ТУМ-1200, предназначенная для очистки от свежевыпавшего снега тротуаров, узких дорог и улиц. Машина оборудована шнекороторным механизмом и транспортером. Эта машина относится к уборочной технике малого класса и предназначена для работы на небольших площадях. Оборудована двигателем Lombardini и гидростатической трансмиссией. Снегопогрузчик ТУМ-1200 может оснащаться 20 различными видами навесного оборудования.

Также очень неплохо выглядит на фоне зарубежных снегопогрузчиков машина КО-816. Это снегоочистиельная машина с двигателем и базовым шасси от КамАЗа предназначена для уборки снега на автомагистралях и аэродромах. Также оснащена фрезерно-роторным органом.

Схемы питателей снегопогрузчиков
а — лаповый с направляющим сухарем б — лаповый с качающим рычагом в — фрезерный
Условные обозначения: 1 — лопата; 2 — лапа; 3 — ось балансира; 4 — балансир; 5 — конвейер; 6 — направляющий сухарь; 7 — ведущий диск; 8 — качающий рычаг; 9 — фреза; 10 — кожух фрезы

ИТОГ:

Вполне очевидно, что оборудование коммунального назначения должно быть простым и надежным в работе. Но есть еще одна очень важная составляющая — его универсальность. И главное, чтобы снегоуборочная техника (такая разная) была на месте вовремя и действовала по принципу «модульной конструкции» — в «стыке» и взаимозаменяемости.

Поэтому наш завод занимается поставкой всего комплекса коммунальных машин и оборудования для содержания дорог и улиц в зимний период. Мы предлагаем машины, оснащенные плужным и щеточным оборудованием, снегоочистители, снегопогрузчики, а также машины для разбрасывания противогололедных материалов.

На нашем сайте Вы можете познакомиться с техническими характеристиками снегоуборочных машин и оборудования, а также ценами на всю предлагаемую продукцию.

По материалам специализированных журналов «ЮгСпецтехника», № 6 (18) 2005,«Строительно-дорожная индустрия», № 5 (13) 2003, а также справочника «Коммунальная и дорожная техника», 2003

Снегопогрузчик лаповый КО-206М

Главным оружием коммунальных и дорожных служб на протяжении многих лет оставался лаповый снегопогрузчик КО-206. Он в разных модификациях выпускался 30 лет.

КО-206А имеет механический привод рабочего органа, а значит, проще и почти в два раза дешевле техники с гидростатическим приводом. Кабина утепленная, повышенной обзорности, оснащена отопителем, электрическими дворниками, системой воздухообдува заднего и переднего стекол, сбоку защищена вертикальными стальными прутами. Сиденье улучшенной конструкции, регулируемое. Педаль газа снабжена рычагом для фиксации рабочей скорости, в остальном управление как у автомобиля. Тормозная система воздушная, что по сравнению с гидравликой преимущество, особенно в зимних условиях. Рабочий орган защищен от попадания посторонних предметов при критическом усилии 80 атм. срабатывает специальный клапан, который останавливает цепь и лапы. В этом случае либо запускается обратный ход, либо поднимается лопата (в транспортное положение, на 40 см). В планах завода — оснастить нож и лапы уширителями из пористой резины, чтобы не нарушать дорожное покрытие, снабдить ножи специальными «лыжами» для сохранения зазора между дорожным покрытием и лопатой.

Производительность — 155т/ч Ширина рабочей зоны снегоочистки — 2600мм Высота убираемого слоя 1100мм Высота погрузки — 3800мм Вылет транспортера — 2500ммМашина в сборе 1 700 000р.подробнее о машине >>

С этим читают