Классификация пожарных автомобилей

Реквизиты организации


ОГРН 5087746134152 ИНН 7725646490 КПП 772501001 Организационно-правовая форма Непубличные акционерные общества Код ОПФ по ОКОПФ 12267 Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по г.Москве Код отделения 7725 Дата постановки на учет 22.09.2008

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН 5087746134152 Дата присвоения ОГРН 22.09.2008 Регистратор Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве Код ИФНС 7746 Адрес рег. органа 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР 087616049009 Дата регистрации 24.09.2008 Территориальный орган Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №8 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Даниловский г.Москвы Код отделения 087616

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС 772204332577191 Территориальный орган Филиал №19 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Код отделения 7719

Виды и назначение

Классификация специальной пожарной техники осуществляется с учетом того, для каких нужд может применяться автомобиль. В профессиональной терминологии используются общепринятые сокращения, помогающие быстрее формулировать потребность в конкретной разновидности служебного транспорта. Основные классы выглядят так:

  • АСА – аварийно-спасательное авто, отличается малым объемом цистерны и небольшими габаритами, быстро снаряжается и выезжает на место происшествия, где спасатели требуются не меньше, чем пожарные;
  • ПСА-ММ – пожарно-спасательный автомобиль с медицинским модулем, уникальная и редкая конструкция, сочетающая в себе функции вышеописанного АСА и кареты скорой помощи;
  • АПП – авто первой помощи, как и АСА, несет небольшой запас воды и пенообразователя и отличается скромными размерами, призвано первым прибывать на место происшествия и предоставлять доврачебную помощь пострадавшим до приезда медиков;
  • АШ – автомобиль штабной, актуален при масштабных пожарах, в тушении которых задействован ряд экипажей, выполняет координационные функции и обеспечивает пожарных каналами связи;
  • АБР – авто быстрого реагирования, имеет емкость цистерны ниже среднего, создано специально для немедленных выездов на место серьезных ДТП;
  • АПС – пожарно-спасательная техника среднего класса, при значительном объеме цистерны борется с крупными пожарами, оснащена внушительным набором пожарно-технического вооружения;
  • АПТ – автомобили пенного тушения, выезжают на пожары, где горят наиболее горючие вещества, оборудуются дыхательными аппаратами для защиты экипажа от едкого или токсичного дыма;
  • АР – рукавные авто, занимающиеся механической прокладкой магистральных рукавных линий от больших источников воды (в том числе естественных) до эпицентра возгорания;
  • АЦЛ – автоцистерны с лестницей, их иногда выделяют в отдельный класс, имея ввиду только те модели, у которых телескопическое устройство выделяется особо большой длиной;
  • ПКП – прицепные комплексы пожаротушения, цистерны в виде прицепов с установленным на них насосом и возможностью подачи воды независимо от автомобиля, актуальны, если нужен дополнительный запас влаги или в распоряжении есть только обыкновенные грузовики, могут потреблять воду из сторонних водоемов.

Системы классификации

Машины, используемые при ликвидации огня, делятся не только по видам работ, но и по их ТТХ:

  1. Классификация пожарных автомобилей по проходимости. Категория 1 – авто с ведущими передними или задними колесами, допустимы для городских дорог. Категория 2 – все ведущие колеса, применяют в условиях сельской местности. Категория 3 – универсальная полноприводная техника.
  2. Классификация пожарных автомобилей по климатическим условиям. Умеренные (-40…+40°С), северные (-60…+40°С), тропические с охлаждающими агрегаты установками.
  3. Классификация пожарных автомобилей по полной массе. Легкие (2000-7500 кг), средние (7500-14000 кг) и тяжелые (более 14000 кг).
  4. Классификация пожарных автомобилей по месту посадки. Малые (1+1 или 1+2), средние (1+5 или 1+6) и усиленные (1+8 и выше).

Тема развития материально-технической базы МЧС не теряет своей актуальности. Следственный комитет РФ ежегодно дает статистику по несчастным случаям, связанным со стихией. По этим данным только в 2018 году было около 8 тыс. возгораний на бытовой почве, которые унесли жизни 7296 граждан нашей страны.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Пожарная техника в России изготавливается на многих автомобильных заводах. ПК ТЕХИНКОМ-ЦЕНТР предлагает весь спектр пожарной техники от пожарных автоцистерн и автолестниц до аварийно-спасательных автомобилей. Базой для специальной техники служат серийные модели грузовых автомобилей, таких, как Урал, КамАЗ, НЕФАЗ, ЗИЛ, ГАЗ и других. Иногда на базовую модель только монтируется оборудование для пожаротушения, в других случаях авто подвергается масштабной переработке в части узлов и агрегатов.

Уральский автомобильный завод, Камский автозавод и Завод имени Лихачева поставляют для службы пожарной безопасности несколько модификаций автомобилей повышенной проходимости для пожаротушения. В основном это автоцистерны, которые различаются вместимостью емкости для воды, боевым расчетом (количеством посадочных мест в автомобиле), расположением и мощностью насоса и наличием дополнительных приспособлений (комплект пожарно-технического вооружения). На базе шасси выпускаемых этими заводами выпускаются автолестницы (АП-30, АП-37) различной длины и модификаций и автоподъемник коленчатый пожарный АКП-32 (На шасси КамАЗ-53229). Также в номенклатуре  завода ПК ТЕХИНКОМ-ЦЕНТР присутствуют автоцистерны пожарные на шасси КамАЗ, ЗиЛ, УрАЗ, ГАЗ.

На базе НЕФАЗ производится уникальный в своем роде пожарный автомобиль связи и освещения АСО-20, который выполняет множество функций:

  • транспортировка боевого расчета и ПТВ, а также спецоборудования, систем для эффективной и безопасной работы боевого расчета на месте пожара;
  • выработка электроэнергии для инструмента, осветительных приборов и специального оборудования;
  • функции по освещению места пожара или аварии;
  • организация мобильного пункта связи на месте пожара или аварии для боевых расчетов и персонала;
  • аварийно-спасательные работы в непригодной для дыхания среде.

Автомобиль связи и освещения оснащен генератором ГС-250-20/4, который входит в основу стационарной силовой установки АСО-20, а также выносным оборудованиям для выполнения своих функций по содействию пожаротушению.

Кроме пожарной техники на базе тяжелых грузовиков, ПК ТЕХИНКОМ-ЦЕНТР выпускает пожарную технику на основе автомобилей ГАЗель. К этой «легкой» пожарной технике можно отнести автомобили двух видов – непосредственно спасательные и штабные. Автомобиль бысторого реагирования АБР-3 оснащен 7 посадочными местами для боевого расчета и перечнем ручных средств для устранения последствий возгорания. В этот список входят диэлектрический ковер, огнетушитель ОП-3, ножницы для резки проводов НРЭП, электромонтажное оборудование, противопожарный защитный пояс, диэлектрические боты и перчатки, пробник для контроля напряжения, ножовка, топор. АБР-3 предназначен для доставки дополнительных сил для тушения пожара к месту аварии, а также для проведения штабных мероприятий. Также на базе этой модели ГАЗ выпускается штабной пожарный автомобиль АШ-5, предназначенный для проведения штабных мероприятий.

Также к легкой пожарной технике относится аварийно-спасательный автомобиль АСМ. Этот автомобиль оснащен основными устройствами и приспособлениями для спасения людей и оказания первой помощи.

Защита крупногабаритной техники от возгораний

Введение в суть вопроса рисков теплового повреждения техники   Система пожаротушения AFEX  Виды технологий защиты от возгораний AFEX  Принцип работы  Достоинства системы   Составление проекта  Защита подкапотного пространства от возгораний  Законодательные требования  Экономическая выгода внедрения систем пожаротушения  Важность системы для заключения договора лизинга и страхования  Заключение и подведение итогов актуальности монтажа дополнительного оснащения 

Специфика тяжелой механизации и риски возгораний

Крупногабаритная техника и оборудование это неотъемлемая составная часть средств производства доминирующего большинства промышленных и строительных компаний.

Механизация позволяет осуществлять множество сложнейших операций различного характера.

Исходя из этого, существует достаточно обширная номенклатура машин специального назначения.

К ним относят: карьерные погрузчики, экскаваторы, самосвалы, буровые установки, харвестеры, автогрейдеры, бульдозеры, краны, а также другие виды гусеничных и колесных машин.

Особенностью техники такого класса является комплектация мощными двигателями внутреннего сгорания и производительной гидравлической системой. Для обеспечения слаженной работы модулей необходимо множество вспомогательных технологических агрегатов, в том числе радиаторы, АКБ, насосы, компрессоры.

Но, реалии практической деятельности показывают наличие вероятности перегрузок и перегрева элементов в подкапотном пространстве. Работа в интенсивном режиме создает локальные температурные напряжения в составных частях механизмов.

В связи с этим, обратной стороной высокой производительности является необходимость защиты дорогостоящей техники от рисков температурных повреждений и выгорания.

Добавляет актуальность к проблеме, работа в сложных условиях сортировочных станций или объектов с высоким уровнем загрязнений.

В этом плане, существуют надежные и проверенные временем технологии, обеспечивающие автоматический мониторинг и ликвидацию возгораний.

Экономические показатели

2018

Продажи АО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» сократились в 2,99 раза до 674,37 млн. руб. Об этом свидетельствуют материалы компании.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 610,89 млн. руб. Чистый убыток компании АО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» за 2018 год по РСБУ составил 105,80 млн. руб. против прибыли в 54,72 млн. руб. годом ранее.

2017


ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» завершило 2017 год с чистой прибылью по РСБУ в 54,72 млн. руб., что на 40,09% меньше показателя прибыли годом ранее — 91,34 млн. руб.

Объем продаж компании ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» понизился на 0,29% до 2,02 млрд. руб. Коммерческие расходы повысились и составили 32,51 млн. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 28,09 млн. руб. , управленческие расходы выросли на 30,02% до 118,49 млн. руб. Об этом говорится в отчете компании.

Прибыль от продаж компании ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» за 2017 год выросла в 1,87 раза , достигнув 197,74 млн. руб.

2016

Чистая прибыль ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» за 2016 год по РСБУ увеличилась в 8,18 раза до 91,34 млн. руб. с 11,17 млн. руб. за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании выросла в 1,7 раза до 2,02 млрд. руб. Компания ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» задекларировала рост прибыли от продаж за 2016 год на 33,18% до 105,70 млн. руб. с 79,37 млн. руб. годом ранее.

2015

ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» завершило 2015 год с чистой прибылью по РСБУ в 11,17 млн. руб., что в 19,91 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 222,39 млн. руб.

Объем продаж компании за 2015 год снизился в 2,15 раза до 1,19 млрд. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 861,57 млн. руб. Компания ЗАО «ПО «СПЕЦТЕХНИКА ПОЖАРОТУШЕНИЯ» завершила 2015 год с прибылью от продаж в 79,37 млн. руб., что в 4,01 раза меньше показателя прибыли годом ранее — 318,55 млн. руб.

2014

ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» отчиталось о росте прибыли за 2014 год по РСБУ в 1,77 раза до 222,39 млн. руб. с 125,48 млн. руб. годом ранее.

Продажи компании выросли на 39,05% до 2,55 млрд. руб. Cебестоимость продукции за отчетный составила 1,93 млрд. руб. Прибыль от продаж компании ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» за 2014 год выросла на 33,4% до 318,55 млн. руб. по сравнению с 238,80 млн. руб. годом ранее.

2013

Чистая прибыль ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» за 2013 год снизилась до 125,48 млн. руб. с 230,22 млн. руб. годом ранее.


Выручка компании ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» за отчетный период снизилась на 32% до 1,84 млрд. руб. с 2,70 млрд. руб. годом ранее. Компания ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» завершила 2013 год с валовой прибылью в 418,16 млн. руб., что на 33,51% меньше показателя прибыли годом ранее — 628,94 млн. руб.

2012

ЗАО «ПО «Спецтехника пожаротушения» за 2012 год получило чистую прибыль в 230,22 млн. руб., что на 8,79% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Коммерческие расходы за отчетный период повысились в 2,04 раза до 60,20 млн. руб. с 29,47 млн. руб. годом ранее, управленческие расходы за отчетный составили 130,40 млн. руб. Это следует из отчета компании.

Прибыль от продаж составила 438,34 млн. руб.

Подписка на сутки 990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Система пожаротушения AFEX

AFEX – оборудование пожаротушения мирового уровня качества и надежности.

Технология сертифицирована по множеству стандартов, в том числе FM 5970, этот новый стандарт для сверхмощной техники представляет собой наиболее комплексную и строгую в отрасли программу испытаний систем пожаротушения транспортных средств. Именно данное соответствие вывело представленное оснащение в лидеры западного рынка.

Компания имеет более 50 лет опыта инженерно-конструкторской и производственной деятельности. Начиная с разработок пожарной защиты лесозаготовительной техники, сегодня системы AFEX устанавливаются на сотни видов крупной механизации, транспорта и промышленных установок.

В России бренд начал активное развитие, начиная с двухтысячных годов. В это время запустилась повсеместная волна модернизации средств производства и адаптации техники к новым стандартам по безопасности.

Анализируя опыт зарубежных партнеров, многие крупные горнодобывающие, лесозаготовительные, сельскохозяйственные и транспортные компании начали тесное сотрудничество с брендом.

Таким образом, сегодня оснащение AFEX хорошо известно в нашей стране, и продолжает набирать популярность за счет положительного опыта внедрения.

Виды технологий защиты от возгораний AFEX

В ассортименте AFEX представлены два вида огнетушащих состава: порошковый и эмульсионный.


Выбирая тот, или иной состав, возможно смонтировать три варианта рабочей системы.

  1. Линия с емкостями порошкового наполнителя 
  2. Технология с резервуарами жидкостного агента 
  3. Комбинированный подход, включающий параллельную установку баллонов двух типов 

Для реализации проектов различного масштаба, емкости выпускаются в нескольких конфигурациях по объему.

Применяемые наполнители имеют свои особенности.

Состав порошка эффективно нейтрализует процесс горения класса A-B-C-E. То есть, подходит для тушения мусора, топлива, масел и электрооборудования.

Эмульсионный агент также быстро ликвидирует возгорания топлива и горючих жидкостей, вместе с этим имеет свойство оперативного охлаждения перегретых элементов.

Принцип работы

Система AFEX включает две основные технологические ветви:

  1. Емкости, трубопровод, распределительные узлы, форсунки 
  2. Кабели и тепловые датчики 

Подвод сенсоров осуществляется согласно проектной схеме, которую разрабатывает исполнитель услуги монтажа. Зоны защиты прописываются в документации. Как правило, к основным элементам контроля относят:

  • Двигатель внутреннего сгорания 
  • Гидравлическая система с насосами, мотором и шлангами 
  • Компрессорные станции 
  • Радиаторы охлаждения 
  • Проводка слаботочных сетей и аккумуляторные батареи  
  • Стартер силового привода 

Центральный блок управления непрерывно обрабатывает данные поступающие с датчиков.

Электронный модуль можно запрограммировать на конкретную температуру активации аварийного режима.

Наладку производит установщик, согласно конкретным техническим условиям. Значение имеет узел контроля и тип вещества для тушения.

Также, в настройки входят функции глушения двигателя, дистанционный пуск, тип и время аварийного сигнала.

Стандартно блок адаптирован для звукового и светового оповещения при обнаружении зон возгорания.

Наряду с автоматикой, технология предполагает возможность установки нескольких ручных активаторов, которые могут монтироваться на различном удалении друг от друга.

Это обеспечивает максимальную защиту, так как в случае возникновения чрезвычайной ситуации оператор может принудительно запустить подачу тушащего и охлаждающего реагента из кабины или с уровня земли.

  • Использование однополюсных температурных датчиков обнаружения очагов воспламенения. Изделие изготовлено по промышленным стандартам качества, со значительным запасом прочности и долговечности. 
  • Для ввода и распределения применяются трубы из нержавеющей стали. Это практичное решение, позволяющее в разы увеличить срок службы узла приема и подачи. Также, упрощается монтаж и настройка. 
  • Технологичные форсунки, защищенные от внутренних загрязнений и засорения подпружиненным откидным колпачком 
  • Качественная электронная плата в модуле управления. Составляющие платы принимают и обрабатывают входящий сигнал от сенсоров. Процесс защищен от воздействия внешних электромагнитных полей, таким образом, исключена вероятность ложного срабатывания. 
  • Встроенная в блок управления автономная АКБ. Позволяет обеспечить непрерывный контроль над состоянием техники. 
  • Герметичные резервуары с возможностью перезаправок и замены газовых картриджей. В зависимости от наполнителя отличаются цветовой гаммой, а также объемом.  

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.


С этим читают