Машина бцм: всё, что нужно для ремонта

Содержание

Технические характеристики самосвала БЦМ-120

Тип самосвала – Стальной кузов с задней разгрузкой Передний борт с коротким козырьком над кабиной Самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами усилен ребрами жесткости. Кузов фиксируется в транспортном положении. Кузов оснащен защитным козырьком над гидроцилиндром. Материал кузова – высокопрочная низколегированная сталь марки О9Г2С. Толщина стен кузова – 8 мм днище / 5 мм борта. Угол подъема кузова – 48-52 градуса. Обогрев выхлопными газами днища, переднего и боковых бортов организован при помощи трехходового крана системы выпуска с механическим управлением, кузов без теплоизоляции. Тип привода замка заднего борта – механический. Крепление заднего борта – верхнее. Крепление гидроцилиндра – нижнее. Гидрооборудование – Binotto (Италия). Держатель запасного колеса с подъемно-опускным механизмом установлен на переднем борту кузова. Габаритные размеры самосвальной установки БЦМ-120Длина – 4 990 мм| Ширина снаружи – 2 480мм | Ширина внутри – 2 310мм | Высота борта кузова – 1 400мм Объем кузова – 16 м3


Как взаимодействуют рабочие узлы

Система охлаждения двигателя шасси в рабочем состоянии выполняет роль «обогревателя» для битумной эмульсии, которая находится в 1135-литровом термос-бункере, поддерживая температуру в 50-60 градусов. Крышки этого бункера открываются с помощью небольших гидроцилиндров. Кроме того, для еще более качественного выполнения ремонта предусмотрен постоянный подогрев всего «пути» битума. Это достигнуто за счет  специального водяного контура, который поддерживает температуру в шланге и стреле.

Сказанное выше касается «поддержки» расходных материалов при проведении работ. Но что делать, если, к примеру, после завершения ремонтных работ в бункере еще остался битум? Ведь он застынет без подогрева и станет непригодным для работы. А это неэкономно. При разработке БЦМ-257 исключили возможность застывания расходного материала. В то время, пока оператор отдыхает после трудового дня, битумную эмульсию подогревают электрические тены. Для их работы не требуется никакого космического оборудования, будет достаточно стандартных 220 вольт напряжения в сети. Удобно и то, что температура при этом регулируется автоматически — нет тебе ни пригорания битума к поверхности, ни застывания эмульсии.

С тем запасом, который имеется на борту машины, можно смело отработать 8 часов, не переживая о том, что закончится битум или сыпучие материалы. Например, щебня или гравия помещается почти 4 кубических метра: отсек для сыпучих материалов имеет полный объем 3,8 м3.

Полуприцеп-бензовоз: особенности конструкции

Полуприцепы для транспортировки светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,83 т/м3 выпускаются с сосудами эллиптического либо чемоданного сечения. Цистерны производятся из стали 09Г2С или алюминиевого сплава АМГ-5. В зависимости от модификации, количество отсеков может варьироваться от 1 до 5. На все представленные в продаже полуприцепы-цистерны устанавливаются торосферические днища для предотвращения гидроударов.

Мы предлагаем адаптированные для удобной эксплуатации полуприцепы в Москве и регионах:

  • конструкция сквозного технологического шкафа, обеспечивающего быстрый доступ к оборудованию слива-налива, защищена патентом РФ;
  • технологический шкаф оборудован кнопкой пневмоблокировки PFN импортного производства, автоматически закрывающей все донные клапаны при закрывании двери;
  • площадка оператора по верху цистерны обеспечивает безопасность и исключает скольжение.

Каждый новый полуприцеп тестируется в собственном испытательном центре завода «Бецема». Система менеджмента качества на предприятии сертифицирована по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 и международному стандарту TUV. По абсолютному большинству ключевых параметров полуприцепы нашего производства не уступают зарубежным аналогам.

Преимущества использования БЦМ-257 как альтернативы другой дорожной спецтехнике

Применение БЦМ-257 позволяет существенно сократить как расходы на услуги спецтехники (для арендаторов дорожных машин), так и затраты на её содержание. Экономичность в работе, возможность в считанные часы переучить оператора и невысокая стоимость (даже в весьма богатой изначальной комплектации) делают новинку доступной как для крупных подрядных организаций, так и для субподрядчиков, для которых приобретение новой специализированной дорожной техники – это постоянная головная боль и оголение счетов.

Ну а сам факт того, что новинка смонтирована на практически вечном КАМАЗовском шасси и предполагает оснащение по принципу «все в одном» делает её и вовсе подарком для дорожных служб.

Когда работа — в удовольствие

Идем далее. С особенностями национальной конструкции мы разобрались. Теперь подробнее рассмотрим принцип работы оператора в тандеме с БЦМ. Заодно и разберемся, почему машина экономична и безопасна.

Включил сигнальные огни — ремонтируй дорогу, не перекрывая движения

Безопасность весь процесс работы по ремонту дорожного покрытия осуществляется из кабины водителя с помощью специально разработанного пульта управления. У оператора не возникает необходимости выходить на проезжую часть.

Итак, водитель-оператор замечает на дороге яму, останавливает машину, включает сигнальные огни и производит заделку выбоины. Все! При этом не мешает движению других автомобилей. Хороший обзор ремонтируемой зоны водителю обеспечивает бескапотная компоновка шасси и довольно мощная светотехника, которая обеспечивает достойный уровень освещения рабочей зоны даже в темное время суток.

Помимо обеспечения экономии материалов для строительства, БЦМ-257 позволяет экономить и в другом: водитель машины одновременно выполняет функцию оператора.

В конце хотелось бы отметить еще один факт, который упростит жизнь ремонтных организаций. Для управления установкой и проведения ремонта не придется нанимать специально обученных специалистов со стороны. Всем необходимым навыкам управления БЦМ-257 и проведения работ за 3-5 дней обучится водитель. Причем не покидая место дислокации подрядной организации.

Читайте:

  • Конструкция дорожной одежды. «Ямы» на пути к хорошим дорогам
  • Один день на заводе «Меркатор Калуга». Будни и ожидания

Обсуждайте:

Форум о дорожной, асфальтной технике

Гудронаторы

Поскольку ключевым направлением для предприятия является производство полуприцепов, в нашем модельном ряду представлена соответствующая дорожная техника – полуприцеп-гудронатор БЦМ-07 с дизель-объемным гидроприводом. Для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии мы также предлагаем автогудронатор или самосвал-гудронатор на шасси КАМАЗ-6520 с колесной формулой 6х4. Вместимость цистерны БЦМ-65 и БЦМ-65.5 составляет 8м3 и лишь незначительно уступает вместимости полуприцепа (12 м3). Разгрузка осуществляется посредством битумного насоса. По желанию заказчика дорожная техника может быть поставлена в расширенной комплектации.

Дополнительные характеристики шасси Мерседес Актрос 3336:

ABS | Гидроусилитель руля | Тахограф | Магнитола | Огнетушитель | Балонный ключ | Домкрат | Знак аварийной остановки | Инструкция по эксплуатации Круиз-контроль TEMPOMAT | Аккумуляторы – 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые | Розетка дополнительная 24 V/15 A в кабине, с крышкой. | Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир | Многофункциональное рулевое колесо | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

Марка и размер шин 1 ось – Aeolus/Bridgestone 385/65 R22,5 остаток покрышек 10% Марка и размер шин 2 ось – Aeolus/Chking 315/65 R22,5 остаток покрышек 20% Марка и размер шин 3 ось – Aeolus/Uratough 315/65 R22,5 остаток покрышек 20% Запасное колесо Aeolus 315/65 R22,5 остаток покрышек 50%

Как я узнал что такое BCM. — бортжурнал Renault Clio Red Quickly 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Мои двойняшки дали возможность обновить журнал, чем я непременно решил воспользоваться.После покупки Реника, через недели 2 наверно, помер ключ от нее. Чип перестал считываться. На большую мою удачу обратился к ребятам что в Бимарте ключами занимаются.»Без проблем, сделаем, только блок BCM принеси»- сказали мне. На компе открыли картинки с ним, показали как выглядит. Еду к машине. Открываю капот. Фиг, ничего такого нет. Лезу в салон. Щастье! Нашел в панели слева, за блоком предохранителей. Аккуратно снял, отвез. Через час примерно, я с новым чипом и блоком еду обратно. Подцепляю блок (там 3 фишки всего), проверяю. Все работает, машина жужжит! Ну думаю, надо норм собирать. Отцепляю блок, ставлю на законное место и …все, ничего не работает… Отмечаю про себя что лампа иммо не мигает вообще.Теперь поясню что такое блок BCM. Body Control Modul- дословно «модуль контроля тела».Эта хрень есть во всех современных авто. Но на нексии его не было! И как выяснилось это ощенна хорошо! Этот блок определяет работу всех электроприборов авто.(свет, дворники, абс, эл. усилитель, иммошник, хранит инфу о пришитых к машине ключах и т.д и тп) Вся инфа содержится в так называемом ДАМПе. (DAMPs Code).Выяснилось, что при снятии клемы с аккумулятора, у меня этот код «слетает». Вместо положенных значений одни нули. Не буду томить в описании ремонта, это затянулось надолго, скажу одно, найти причину сего феномена не удалось.Хочу отдельно отметить Игоря который занимался моей проблемой, человек который не разводит тупо не деньги, а перепробовал все возможные варианты решения проблемы. Спасибо огромное!Пробовали все, меняли ДАМП на ДАМП с работающей машины, меняли микруху куда он прописывается и еще чего только не делали, но увы, приговор- новый блок.И тут печаль- новый стоит бешеных денег, около 20 тыр. Я вообще в аут. Полез в инет. И о Боги! На motorsgear.ru/ нашел блок по самой низкой цене, плюс можно поторговаться. В итоге при цене 4750 руб, сошлись на 3750. Заказал. Честно немного страшно было. Вдруг кинут с деньгами( я их на карту переводил). Но нет, все ок, пришла долгожданная посылка из Калининграда через 1,5 недели.Я снова еду в Бимарт к Игорю. Оставляй говорит тачку, блок и иди работай. Сказано- сделано. После работы захожу, нет результата. Я в печаль. Но Игорь молорик, на форуме электронщиков www.auto-bk.ru/ создал тему по моей машине, на нем ему подсказали чего делать. Иду снимаю ЭБУ. Приношу и ухожу домой. На утро звонит Игорь и просит придти. Подходя к Бимарту вижу его у своей машины с хитрой улыбкой. Вставляет ключ и заводит ее! Радости нет предела! Снимаю клему, одеваю- все работает! Так и езжу по сей день, все прекрасно! Поэтому всем, кто не дай Бог, столкнется с проблемами блоков ЭБУ и BCM рекомендую обращаться именно туда, делают на совесть и не кидают на полпути, реально ищут проблему. Если есть вопросы по этому блоку могу я и чего нить ответить, много информации прочитал. Спасибо за ваше терпение если прочитали все до конца.

Пробег: 182000 км

Мы производим две модели полуприцепа самосвала:

  • БЦМ-123 — грузоподъемность 32 тонны, цельнометаллическая сварная рама изготовлена из низколегированной стали 09Г2С, она состоит из двух соединенных между собой балками и траверсами продольных лонжеронов.
  • БЦМ-MENCI — грузоподъемность 33.3 тонны, объем кузова 24 куб.м. Кузов изготовлен из алюминиевого сплава, каркас сварной — из прокатных профилей, борта наборные.

Все самосвальные полуприцепы БЦМ имеют трехосную пневморессорную подвеску SAF производства Германии и оснащены телескопическим пятисекционным гидроцилиндром Binotto MFC-HP, обеспечивающим угол разгрузки 45-51 градус. Конструкция сварного кузова предусматривает заднюю разгрузку. Боковые и передний борта — фиксированы и усилены ребрами жесткости. Полуприцеп самосвал оснащен сдвижным тентом. Кузов не имеет теплоизоляции, установлен на раме и предусматривает фиксацию в транспортном положении. Задний борт на двух шарнирах имеет верхнюю ось вращения, привод замка — механический. На каждый самосвальный полуприприцеп БЦМ установлен механизм ограничения подъема передней оси. Шкворень и опорное устройство изготовлены в Германии (JOST).

Самосвальные полуприцепы  укомплектованы 6 рабочими колесами и одним запасным. Кузов и рама окрашены стойкими эмалями на полиуретанакриловой основе и прошли термическую сушку в камерах голландской компании CWN.

Спецтехника БЕЦЕМА

  • Автоцементовозы БЕЦЕМА:БЕЦЕМА ТЦ-15
    • БЕЦЕМА ТЦ-15
    • БЕЦЕМА ТЦ-12
    • БЕЦЕМА ТЦ-20
    • БЕЦЕМА ТЦ-21
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.1
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.3
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.5
    • БЕЦЕМА БЦМ-150БЕЦЕМА БЦМ-150 (2)
    • БЕЦЕМА БЦМ-55
    • БЕЦЕМА БЦМ-50
    • БЕЦЕМА 5642
  • Муковозы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА ТЦ-20.1
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.2
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.6БЕЦЕМА ТЦ-20.1 (96011-01)
    • БЕЦЕМА ТЦ-21.3
    • БЕЦЕМА ТЦ-25.5
  • Бензовозы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА БЦМ-14
    • БЕЦЕМА БЦМ-110.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-111
    • БЕЦЕМА БЦМ-83БЕЦЕМА БЦМ-83 (2)
    • БЕЦЕМА БЦМ-83.4
    • БЕЦЕМА БЦМ-83.5
    • БЕЦЕМА БЦМ-83.6
    • БЕЦЕМА БЦМ-103
    • БЕЦЕМА БЦМ-103.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-112
    • БЕЦЕМА БЦМ-110
    • БЕЦЕМА БЦМ-108
    • БЕЦЕМА БЦМ-35
    • БЕЦЕМА БЦМ-35.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-42БЕЦЕМА БЦМ-44 (2)
    • БЕЦЕМА БЦМ-42.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-42.2
    • БЕЦЕМА БЦМ-44
    • БЕЦЕМА БЦМ-44.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-48
    • БЕЦЕМА БЦМ-107
  • Битумовозы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА ППЦ-21БЕЦЕМА ППЦ-21
    • БЕЦЕМА ППЦ-21.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-96042
    • БЕЦЕМА БЦМ-14.1.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-14.5
    • БЕЦЕМА БЦМ-42
  • Газовозы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА БЦМ-74БЕЦЕМА БЦМ-74
    • БЕЦЕМА БЦМ-74.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-75
    • БЕЦЕМА БЦМ-75А
    • БЕЦЕМА БЦМ-75.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-75.1А
  • Молоковозы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА БЦМ-140
    • БЕЦЕМА БЦМ-106
    • БЕЦЕМА БЦМ-138
    • БЕЦЕМА БЦМ-139
  • Автобетоносмесители БЕЦЕМА:БЕЦЕМА БЦМ-95
    • БЕЦЕМА БЦМ-95
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.2
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.3
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.4
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.5
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.6
    • БЕЦЕМА БЦМ-95.7
  • Самосвалы БЕЦЕМА:БЕЦЕМА БЦМ-51
    • БЕЦЕМА БЦМ-51
    • БЕЦЕМА БЦМ-59
    • БЕЦЕМА БЦМ-57
    • БЕЦЕМА БЦМ-56.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-56
    • БЕЦЕМА БЦМ-54
    • БЕЦЕМА БЦМ-53
    • БЕЦЕМА БЦМ-52
    • БЕЦЕМА БЦМ-51
    • БЕЦЕМА БЦМ-120БЕЦЕМА БЦМ-58.1 (2)
  • Самосвальные прицепы БЕЦЕМА:

    БЕЦЕМА БЦМ-58.1

  • Самосвальные полуприцепы БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА БЦМ-Menci
    • БЕЦЕМА БЦМ-123
  • Автогудронаторы БЕЦЕМА:

    БЕЦЕМА БЦМ-65

  • Щебнераспределители БЕЦЕМА:

    БЕЦЕМА БЦМ-70

  • Машина для подсыпки обочин БЕЦЕМА:БЕЦЕМА БЦМ-43

    БЕЦЕМА БЦМ-73

  • Виброуплотнители БЕЦЕМА:

    БЕЦЕМА БЦМ-43

  • Термос-бункеры для литого асфальта БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА ОРД-1023
    • БЕЦЕМА ОРД-1025
  • Машины для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия БЕЦЕМА:
    • БЕЦЕМА БЦМ-24.1
    • БЕЦЕМА БЦМ-24.3

Поставки полуприцепов в Москве и регионах

Производство полуприцепов БЦМ ориентировано на потребности российских компаний, заинтересованных в интенсивной эксплуатации автоспецтехники. Опираясь на мировой опыт и используя собственные технологические разработки, защищенные патентами, мы предлагаем надежные решения для отпуска бензина индивидуальным потребителям (полуприцепы БЦМ-108, БЦМ-111) и транспортировки крупных партий нефтепродуктов (автопоезд в составе полуприцепа БЦМ-174 и прицепа БЦМ-175).

Продажа полуприцепов осуществляется не только в Москве, но и в регионах России через дилерские центры. Контакты официальных дилеров можно найти на нашем сайте в специальном разделе.

БЕЦЕМА (БЕЦЕМА) — история компании

Машиностроительный завод Бецема расположен в Красногорске, Московская область. Компания является одним из российских лидеров в своем сегменте.

История предприятия ведется с 1932 года, когда к работе приступил завод «Стандарт-бетон №1».

Изначально на Бецема изготавливались кровельные плиты, которые были рассчитаны на высокое давление, железобетонные трубы, имеющие диаметр 300 и 600 миллиметров, железобетонные балки, бетонные косяки, колонны и плиты больших размеров, предназначенные для крупных производственных построек, лестничные пролеты, колодцы для аккумуляторов, телефонные блоки, изделия из струнобетона для особо важных объектов, фундаменты под железнодорожные светофоры.

За семь предвоенных лет продажи Бецема составили 2,2 млн. рублей.

После окончания войны предприятие начало производить машиностроительную продукцию и стало носить название «Павшинский механический завод». В те годы выпускаются машины для заготовки торфа, сушильные камеры-печи, конвейеры для сыпучих и кусковых материалов, обечайки, вращающиеся печи для обжига клинкера, а также оборудование для энергетики.

В середине 60-х годов предприятие было переименовано в Красногорский завод цементного машиностроения.

Кроме того, в 60-70-е годы осуществляются продажи Бецема в Ирак, Монголию, Китай, Вьетнам, государства-члены СЭВ, Сирию, на Цейлон, Кубу и в другие страны.

22 марта 1991 года было принято решение о реорганизации Красногорского завода «Цеммаш» в акционерное общество «Бецема» (сочетание слов «Бегеманн» и «Цеммаш»), в состав акционеров которого также вошла голландская компания «Бегеманн». Немного позже на предприятием был представлен цементовоз ТЦ-21, укомплектованный компрессором БЦМ-1.

Также начато изготовление техники для транспортировки муки и комбикорма, полуприцепы для перевозки молока, спирта и сжиженного газа.

В настоящее время завод выпускает спецтехнику, машины для дорожных работ и оборудование для цементной, химической и металлургической промышленности. Модельный ряд спецтехники Бецема включает цементовозы, бензовозы, муковозы, автобетоносмесители и самосвалы. Дорожная техника представлена гудронаторами, виброуплотнителями, машинами для подсыпки обочин, термобункерами, комплект для ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия БЦМ-24.3.

Услуги по продаже и аренде Бецема предоставляются через отлаженную сеть дилеров.

Тел./факс: +7 (495) 970-01-17

Принципиальная электрическая схема, Разъемы bcm Hyundai Solaris

Принципиальная электрическая схема

Разъемы BCM

КОНТАКТ Разъем (A) Разъем В
1 Аккумуляторная батарея Выход лампы освещения салона
2 Локальный входной сигнал зажигания 1 в BCM
3 Локальный входной сигнал зажигания 2 в BCM Реле электропривода стеклоподъемников
4 Датчик двери водителя Реле аварийной сигнализации
5 Концевой выключатель на двери переднего пассажира
6 Входной сигнал разблокированного состояния двери водителя Реле блокировки
7 Входной сигнал разблокированного состояния двери переднего пассажира Реле разблокирования
8 Входной сигнал разблокированного состояния задних дверей (и двери багажного отделения)
9 Зуммер системы помощи при парковке задним ходом
10 Ключ в замке зажигания Реле задних фонарей
11 Датчик скорости
12 A_ACC Реле открытия багажника (4-дверный автомобиль)Реле разблокирования двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
13 Датчик открывания багажника (4-дверный автомобиль)Датчик открывания двери багажного отделения (5-дверный автомобиль)
14 Шина CAN кузова (низкий уровень сигнала)
15 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ Шина CAN кузова (высокий уровень сигнала)
16 Выключатель разблокировки электростеклоподъемника
17 Датчик левой задней двери Вывод KWP2000
18 Выключатель заднего фонаря Выходной сигнал автоматического отключения плафона освещения салона
19 LIN RPAS (система помощи при парковке задним ходом) Активация блока управления функцией безопасного управления стеклоподъемниками
20 Датчик включения фонарей заднего хода Земля сигнала
21
22 Датчик правой задней двери
23 Входной сигнал удара от системы подушек безопасности
24 Заземление питания

Наименование входного сигнала

Состояние

Уровень напряжения

Сведения

Время работы в толчковом режиме

Примечания

Низкий

Высокий

(мс)

A1

A_B+

9 — 16 В

Аккумуляторная батарея

A2

A IGN1

Нет = «масса»Вкл. = АКБ

4V

8 В

Опускание

60

A3

A_IGN2

Нет = «масса»Вкл. = АКБ


4V

8 В

Опускание

60

A4

L_DRVDRSW

Есть = «масса» (открыть)Нет = выключатель поднят (закрыть)

2 В

6 В

ПОДЪЕМVBD_SLEEP

100

A5

L_ASTDRSW

A17

L_RLDRSW

A22

L_RRDRSW

A13

L_TrunkOpenSW илиL_TailGateSW

A6

L_DRVDRUnlockSW

Есть = «масса» (разблокирование)Нет = выключатель поднят (блокирование)

60

A7

L_ASTDRUnlockSW

A8

L_RRDRUnlockSW илиL_RRDR&TailGateUnlockSW

ВКЛ

= «МАССА»(разблокирование одной из дверей)Нет = выключатель поднят(разблокирование всех дверей)


A10

L_KeyInSW

Есть = «масса» (ключ внутри)Нет = выключатель поднят (ключа внутри нет)

A12

A_ACC

9 — 16 В

7,1 В

7,8 В

Опускание

60

A11

F_SpeedSNSR

Входной сигнал скорости (импульсный)(0 ~ 5 В)

2 В

4V

ОТКРЫТКОЛЛЕКТОР

A17

K-ЛИНИЯ

Диагностика (K-линия)линии связи EPS (MDPS)

A23

L_Crashinput

Норма: скважность 20 %Удар: скважность 80 %

ШИМПериод 20 мс

A15

L_PwdwLockSW

Есть = «масса» (блокирование)Нет = выключатель поднят (норма)

2 В

6 В

Выключатель поднятVBD_SLEEP

60

A16

L_PwdwUnlockSW

Есть = «масса» (разблокирование)Нет = выключатель поднят (норма)

A18


L_TailLampSW

ВКЛ. = «МАССА»Нет = выключатель поднят

A19

LIN_RPAS

Линия связи LIN

A20

L_BackUpSW

Вкл

= АКБ

2 В

6 В

Опускание

60

A

B15

B_CAN_HI

Линия связи CAN

B14

B_CAN_LO

Линия связи CAN

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Инструкция по установке автомагнитолы в Hyundai Solaris ( Видео от клиентов)

Схема подключения прицепа. Схема 7-контактного разъема.

Как подключить камеру заднего вида

Описание комплекса

Данный комплекс должен обеспечить безопасность передвижения поездов и СПС (самоходного подвижного состава). Он также автоматизирует расшифровку показаний датчиков параметров, может использоваться на различных участках ЖД, оснащенных устройствами АЛС-ЕН, САУТ, средствами блокировки, с локомотивами на электроходу и с автономным движением.

БЛОК устанавливается на следующем подвижном составе:

  • электровозах (пост. и перем. ток);
  • маневровых тепловозах;
  • 2-х системных локомотивах;
  • СПС;
  • МВПС (подвижной состав с моторизованными вагонами);
  • локомотивах с газотурбинным двигателем.

Комплекс реализован в виде достаточно компактного системного шкафа, который может быть смонтирован поверх шкафа с приборами безопасности в кабине или внутри шкафа электрической низковольтной аппаратуры.

В БЛОК входят:

  • мониторы;
  • блоки светофора и вводных сигналов;
  • вход для съемных носителей данных;
  • АЛС-ТКС;
  • устройство речевой информации;
  • ТСКБМ.
  • рукоятки бдительности (для машиниста и помощника, а также дополнительная, специальная);

На рейках путеочистителя устанавливаются катушечные приемники сигнала с путевых рельс. Антенна АЛ2 монтируется на крыше тепловоза или электровоза. Датчики угла поворота монтируются на буксах колес. Элементы комплекса соединены CAN интерфейсом.

Самосвал БЦМ-59

Формованный кузов БЦМ-59 выполнен из высокопрочной стали с учетом накопленного опыта производства самосвалов, а также современных требований к выхлопу экологического класса Евро-4 и Евро-5. Специальный самосвальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт) установлен на надрамник и оснащен стабилизатором. Крепление гидроцилиндра – верхнее. Задний борт наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Привод замка заднего борта механический. Подогрев углов и днища кузова осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трехпозиционный кран. Кузов имеет двойной пол с увеличенной эффективностью обогрева. Конструкция с двойным полом обеспечивает равномерный прогрев всего днища, включая передний и боковые откосы. Дополнительно увеличена прочность и долговечность кузова в целом. Выхлоп по бокам через отверстия, расположенные в верхней задней части кузова. Тент сдвижной. Запасное колесо размерности 325/95 R24, оснащенное подъемным механизмом с лебедкой, может быть установлено справа или слева под углом на переднем борту кузова на специальном держателе. Предусмотрен упор для фиксации кузова в поднятом состоянии. В кабине самосвала есть световой и звуковой сигнализаторы, оповещающие о поднятом кузове.

Технические характеристики: цифры и факты

Вот лишь некоторые цифры, которые как нельзя лучше характеризуют эффективность модели БЦМ-257 и доказывают, насколько лучше и экономичней эта машина своих предшественников:

  • среднее время безостановочной работы – 8 часов и более;
  • объем емкостей для битума и щебня – более 1 кубометра и более 3,8 кубометров соответственно;
  • время на переподготовку оператора для работы с БЦМ-257 – не более 4 часов.

Последнее особенно важно: фактически, обучаться управлению новой моделью можно «в поле», что особенно выгодно, если аренда спецтехники – в лице БЦМ-257 – производится подрядчиком на краткосрочной основе

…прогресс не стоит на месте

Сейчас особой популярностью пользуется струйно-инъекционный метод ремонта небольших дефектов дорожного полотна, которые так или иначе появляются со временем: трещин, выбоин, ям. С такими недостатками не без успеха справляется новинка производства компании «Бецема» — мобильный комплекс для ямочного ремонта БЦМ-257, который был представлен на выставке «ДорКомЭкспо-2014».

При проектировании БЦМ-257 разработчиками был использован опыт, накопленный при создании предшественника, машины для ямочного ремонта БЦМ-24. Достоинства модели — экономность в эксплуатации и обеспечение безопасности проведения ямочного ремонта дороги. За счет чего удалось этого добиться — поясним далее.

Установка для ямочного ремонта БЦМ-257

Самосвальные прицепы и полуприцепы от производителя

Все прицепы и полуприцепы, производимые заводом «Бецема», характеризуются усиленной жесткостью конструкции, обеспечивающей высокую устойчивость спецтехники к износу и деформации. Безопасность эксплуатации, надежность, удобство и современный дизайн — отличительная черта всех наших самосвальных полуприцепов и другой спецтехники.

Прицепные модели  БЦМ пользуются высоким спросом у предприятий, нуждающихся в перевозке значительных объемов инертных материалов. Прицепы и полуприцепы «Бецема» успешно эксплуатируются в неблагоприятных климатических условиях, в том числе в северных регионах России.

Собственное конструкторское бюро и производственные мощности позволяют нам гибко подходить к индивидуальным требованиям заказчиков по дизайну и комплектности прицепной техники. А широкая дилерская сеть завода предоставляет возможность для оперативного оказания сервисных услуг во всех регионах России и ближнем зарубежье.

Задать интересующие вопросы, получить подробную информацию о приобретении спецтехники и заказать прицепы и грузовые полуприцепы можно по телефону: +7 (495) 777-02-27.

Термос-бункеры

Мы поставляем организациям термос-бункеры на шасси МАЗ, ЗИЛ, Урал. В линейке дорожно-строительной техники для временного хранения и транспортировки горячих асфальтобетонных смесей представлено три модели с различной вместимостью смесительного котла — БЦМ-186 (3,8 м3), БЦМ-186.1 (3,9 м3), БЦМ-186.3 (2,7 м3). Поддержание постоянной температуры без окисления горячего асфальта от контакта с воздухом позволяет оптимизировать технологический процесс и повысить качество выполняемых работ. Организации, в автопарке которых представлена дорожно-строительная техника БЦМ, могут продлить сезон ведения работ, снизить трудоемкость операций и потери материалов в результате остывания асфальтобетонных смесей.

Экономия

Экономичность БЦМ-257 достигается за счет:

  • отказа от дополнительного рабочего места (пульт монтируется прямо в кабине, рядом с органами управления машиной);
  • системы подогрева битумной смеси (как в режиме подачи её на сопло, так и в отключенном режиме – специальные тены обеспечивают поддержание постоянной температуры в емкости с битумом в течение неограниченного времени);
  • удачной компоновке рабочего места оператора (обеспечивающей широкий обзор и быстроту реагирования на ситуацию на дороге).

Режим работы новой машины, таким образом, выглядит просто как патрулирование дороги – с быстрой идентификацией дефекта и не менее оперативной работой по его устранению: все потребное для заделки швов и заливки ям машина везет «на себе».

Функциональность

Ключевым преимуществом модели дорожной техники БЦМ-257 является универсальность и компоновка «все в одном»: машина способна выполнить весь спектр работ, связанных с ямочным ремонтом и заделкой трещин и выбоин. БЦМ-257:

  • зачищает поврежденные участки дорожного полотна;
  • подготавливается яму к заливке битумно-щебеночной смеси (после зачистки края и дно поврежденного участка дорожного полотна обрабатываются битумной смесью, которая обеспечивает плотное «приклеивание» восстанавливающего состава);
  • заливка ремонтной смесью (в состав входит битум и мелкофракционный щебень);
  • посыпка щебнем поверх застывающей смеси.

Как устроена установка

Машина для ямочного ремонта БЦМ-257 создана на базе шасси КАМАЗ-43253 с колесной формулой 4х2, которое оснащено 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S1000 и 6,7-литровым двигателем Cummins 6ISBe (отвечает экостандарту Евро-4) с топливной аппаратурой Common Rail.

Машина БЦМ-257 позволяет ремонтировать дорожное полотно в кратчайшие сроки

Сама установка для ямочного ремонта смонтирована на шасси с помощью надрамника, который изготовлен из прокатной стали. Агрегатируется установка собственным автономным приводным 4-цилиндровым двигателем Kubota М3600, который установлен в задней части спецнадстройки. Силовой агрегат приводит в действие два регулируемых гидронасоса, каждый из которых работает на свой независимый гидроконтур, ответственный за функционирование различных элементов установки.


С этим читают