Содержание
Примечания
Комментарии
- ↑ Данные по составности ЭП2Д-0101, -0110, -0111, -0123 не обнаружены.
- ↑ Бо́льшая часть полуострова является объектом территориальных разногласий между Россией и Украиной. Де-факто Крым контролируется Россией, которая считает его своим; Украина считает его своей временно оккупированной территорией, как и большинство других стран мира
- ↑ АО «Центральная ППК» и АО «Экспресс-пригород» эксплуатируют подвижной состав на инфраструктуре ОАО «РЖД».
- ↑ Армянская железная дорога с 13 февраля 2008 года в концессионное управление ОАО «РЖД» / ЗАО «ЮКЖД».
- ↑ ООО «Южная ППК» эксплуатируют подвижной состав на инфраструктуре ФГУП «Крымская железная дорога».
- ЭП2Д-0004 изначально создавался в восьмивагонной составности как ЭП2Д-0003, в связи со сменой заказчика перед поставкой дополнен тремя вагонами и перенумерован.
- Высокая платформа — платформа, высота которой над УГР составляет 1100 мм. Низкая платформа — платформа, высота которой над УГР не более 200 мм.
- После испытаний 2020 года (изначально составлял 30 лет).
История создания и выпуска
Проектирование
Электропоезд ЭД4М 500-й нумерации (ЭД4М-0503) — прародитель серии ЭП2Д
Электропоезд создан как преемник электропоездов в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза по техническому заданию ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) и предназначен для пассажирских перевозок на участках с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных постоянным током напряжением 3000 В. Чуть позже был создан аналогичный по конструкции механической части электропоезд переменного тока ЭП3Д (на базе номеров 0028—0032), также в будущем на основе электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д рассматривается возможность создания дизель-электропоездов.
Разработка поезда была начата Демиховским заводом с середины 2015 года. При проектировании электропоезда были учтены новые требования стран Таможенного союза, согласно которым, в частности, все пассажирские моторвагонные поезда, производимые после августа 2016 года, должны быть оборудованы краш-системой безопасности пассажиров. Также для нового электропоезда была разработана концепция моторных головных вагонов для возможности формирования коротких двух- и трёхвагонных составов.
Испытания и презентация
ЭП2Д-0001. Презентация на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
ЭП2Д-0002. Презентация на Рижском вокзале (Москва)
Первый электропоезд (ЭП2Д-0001, опытный образец) был выпущен в четырёхвагонной составности и проходил испытания на экспериментальном кольце в Щербинке. В целях сертификации электропоезда с вагонами всех четырёх типов один из его головных вагонов был выпущен в исполнении Мг, другой Пг; промежуточные вагоны также были построены разными (Пп и Мп). Поезд был окрашен в корпоративную серо-красную цветовую схему ОАО «РЖД».
В феврале 2016 года был выпущен второй опытный образец (электропоезд ЭП2Д-0002). В отличие от первого поезда его двери рассчитаны исключительно на высокие платформы, а сам поезд, выпущенный в 11-вагонной составности (компоновка аналогична ЭД4М — с двумя вагонами Пг), был окрашен в бело-серую цветовую схему с жёлтой полосой (ливрея губернаторской программы «Наше Подмосковье»). ЭП2Д-0002 был направлен для презентации в Москву; 10 марта 2016 года в составе шести вагонов (01, 02, 04, 07, 10, 09) он был представлен пассажирам на Рижском вокзале.
25 мая 2016 года электропоезд ЭП2Д-0001 был презентован на станции Кириши при участии Северо-Западной Пригородной Пассажирской компании (СЗППК), которая планировала приобрести на то время в общей сложности четыре поезда данной серии.
22 июля 2016 года ДМЗ получил на серию ЭП2Д сертификат соответствия Таможенного союза, что позволило начать серийный выпуск таких поездов вместо ЭД4М. Срок действия сертификата пять лет; по истечении этого срока серия ЭП2Д должна будет пройти очередные испытания. Полученный сертификат позволяет без ограничений эксплуатировать эту серию на территории государств, входящих в Евразийский экономический союз (по состоянию на 2016 год в союз входят Россия, Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия), точнее тех из них, где есть электрифицированные постоянным напряжением линии. Серийный выпуск был начат в том же году.
Выпуск электропоездов
По состоянию на сентябрь 2016 года были построены шесть составов с номерами 0001—0003 и 0008—0010. Однако позже восьмивагонный поезд № 0003 был перенумерован (с присвоением номера 0004) и дополнен ещё тремя вагонами. По состоянию на конец 2016 года было известно о постройке 11 составов (номера 0001, 0002, а также от 0004 до 0012); все эти поезда поставлены с завода в 11-вагонной составности. Составы, выпущенные в 2017 году также имели по 11 вагонов каждый. Всего к началу 2018 года ДМЗ построил 39 составов; в 2018 году продолжается серийная постройка новых поездов.
В 2018 году был выпущен электропоезд ЭП2Д-0050, головной вагон которого (ЭП2Д-005001) стал 9000-м электровагоном ДМЗ.
Сведения о номерах электропоездов серии ЭП2Д, их составности, а также о постройке отдельных электровагонов и секций | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год выпуска | Количество построенных электровагонов, шт | Номера выпущенных электропоездов | Количество вагонов в электропоездах | Номера отдельных электровагонов | Номера отдельных секций | ||||
Моторных головных | Прицепных головных | Моторных промежуточных | Прицепных промежуточных | Головных | Промежуточных | ||||
2015 |
|
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
2016 |
|
0002, 0004(0003)—0012 |
|
|
|
|
|
|
|
2017 |
|
0013—0040 |
|
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
0041—0056 |
|
|
|
|
|
|
|
Западно-Сибирская железная дорога, ТЧ-32 Новосибирск (МВПС)
Статистика ПС по стране · Статистика ПС по дороге · Статистика ПС по предприятию · Нефотографируемый ПС
Сортировать по: номеру · дате постройки · дате списания
№ | Серия | Зав. тип | Сет. № | Постр. | Списан | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
ЭР2 | 07.1962 | 11.1998 | ||||
ЭР2 | 07.1962 | |||||
ЭР2 | 07.1962 | |||||
ЭР2 | 11.1962 | 05.2008 | ||||
ЭР2 | 11.1962 | |||||
ЭР2 | 04.1963 | 11.1998 | ||||
ЭР2 | 02.1964 | 10.2007 | ||||
ЭР2 | 02.1964 | 04.2009 | ||||
ЭР2 | 04.1964 | 04.2006 | ||||
ЭР2 | 04.1964 | 04.2007 | ||||
ЭР2 | 05.1964 | 04.2006 | ||||
ЭР2 | 05.1964 | 04.2008 | ||||
ЭР2 | 05.1964 | 11.2008 | ||||
ЭР2 | 06.1964 | 04.2008 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 07.1964 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 07.1964 | 2020 | |||
ЭР2 | 08.1964 | |||||
ЭР2 | 08.1964 | |||||
ЭР2 | 09.1964 | 04.2010 | ||||
ЭР2 | 01.1965 | 09.2003 | ||||
ЭР2 | 03.1965 | 04.2006 | ||||
ЭР2 | 03.1965 | 04.2009 | ||||
ЭР2 | 03.1965 | 04.2009 | ||||
ЭР2 | 03.1965 | 04.2016 | Вагон 09; ЭР2К-514/836 | |||
ЭР2 | 06.1965 | ->ЭР2К-533 | ||||
ЭР2 | 06.1965 | ex ЭС2-016 | ||||
ЭР2 | 06.1965 | |||||
ЭР2 | 07.1965 | 11.2007 | ||||
ЭР2 | 07.1965 | 03.2008 | ||||
ЭР2 | 06.1966 | 09.2011 | ||||
ЭР2 | 08.1966 | 05.2016 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 10.1966 | 04.2020 | |||
ЭР2 | 12.1966 | 2019 | Вагоны 01 и 09 | |||
ЭР2 | 12.1966 | |||||
ЭР2 | 01.1967 | 09.2009 | ||||
ЭР2 | 02.1967 | |||||
ЭР2 | 03.1967 | 04.2009 | Головной вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 08.2009 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 08.2009 | Головной вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 2010 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 04.2010 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 04.2010 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 07.2011 | Дополнительный головной вагон | |||
ЭР2 | 03.1967 | 2018 | Служебная электромотриса | |||
ЭР2 | 62-61 | 03.1967 | ||||
ЭР2 | 05.1967 | 2009 | ||||
ЭР2 | 05.1967 | 04.2009 | Головной вагон | |||
ЭР2 | 05.1967 | 07.2011 | Дополнительный головной вагон | |||
ЭР2 | 13433719 | 05.1967 | 04.2016 | Головной вагон | ||
ЭР2 | 06.1967 | 12.2010 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 06.1967 | 12.2010 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 06.1967 | 12.2011 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 06.1967 | 02.2013 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 06.1967 | |||||
ЭР2 | 09.1967 | 04.2010 | Головной вагон | |||
ЭР2 | 08.1968 | 2009 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 08.1968 | 08.2009 | Моторный вагон | |||
ЭР2 | 09.1968 | 04.2008 | Головной вагон | |||
ЭР2 | 10.1969 | ex ЭС2-006 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 11.1969 | Секция 02-03; ЭР2К-976 | |||
ЭР2 | 04.1970 | ЭР2К-689 | ||||
ЭР2 | 04.1970 | ЭС2-010 | ||||
ЭР2 | 08.1970 | |||||
ЭР2 | 11.1971 | ex ЭС2-012 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 02.1972 | -> ЭР2К-958 | |||
ЭР2 | 62-61 | 02.1972 | ex ЭС2-011 | |||
ЭР2 | 05.1972 | 2010 | Секция 02-03 | |||
ЭР2 | 07.1972 | → ЭР2К-976 | ||||
ЭР2 | 07.1972 | ex ЭС2-013 | ||||
ЭР2 | 07.1972 | ex ЭС2-013 | ||||
ЭР2 | 07.1972 | → ЭС2-013 | ||||
ЭР2 | 09.1973 | 04.2010 | ||||
ЭР2 | 09.1973 | 09.2010 | ||||
ЭР2 | 12.1973 | -> ЭР2К-1012 | ||||
ЭР2 | 12.1973 | ex ЭС2-018 | ||||
ЭР2 | 12.1973 | mod -> ЭС2-018 | ||||
ЭР2 | 12.1973 | |||||
ЭР2 | 12.1973 | |||||
ЭР2 | 12.1973 | |||||
ЭР2 | 03.1974 | ex ЭР2-1023 | ||||
ЭР2 | 03.1974 | ex ЭС2-014 | ||||
ЭР2 | 03.1974 | mod -> ЭС2-014 | ||||
ЭР2 | 04.1974 | 04.2010 | ||||
ЭР2 | 06.1975 | 07.2010 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 07.1975 | 07.2020 | |||
ЭР2 | 13434550/???????? | 09.1975 | Вагон 02 | |||
ЭР2 | 13434550/???????? | 09.1975 | Вагон 02 | |||
ЭР2 | 11.1978 | |||||
ЭР2 | 11.1978 | |||||
ЭР2 | 11.1978 | |||||
ЭР2 | 11.1978 | |||||
ЭР2 | 62-61 | 04.1979 | ||||
ЭР2 | 62-61 | 08.1980 | ->ЭР2К-1230 | |||
ЭР2 | 62-61 | 08.1980 | ex ЭС2-015 | |||
ЭР2 | 62-61 | 08.1980 | mod -> ЭС2-015 | |||
ЭР2 | 08.1980 | 01.2013 | ||||
ЭР2 | 10.1980 | |||||
ЭР2 | 10.1980 | |||||
ЭР2 | 10.1980 | |||||
ЭР2 | 10.1980 | |||||
ЭР2 | 62-61 | 10.1980 | 08.2008 | |||
ЭР2 | 03.1982 | 2010 | Дополнительный головной вагон | |||
ЭР2 | 03.1982 | 2010 | Дополнительный головной вагон | |||
ЭР2 | 13439328 | 04.1983 | 2010 | Головная секция 01-02 | ||
ЭР2 | 13439401 | 06.1983 | 2010 | Головная секция 01-02 | ||
ЭД2Т | 62-233 | 04.1994 | Вагоны 01 и 09 | |||
ЭД2Т | 62-233 | 05.1995 | ||||
ЭД2Т | 62-233 | 07.1996 | Вагоны 01, 04, 05 и 09 | |||
ЭД2Т | 62-233 | 11.1996 | На 04.2020 — эксплуатация в депо Новокузнецк | |||
ЭР2 | 1997 | ЭР2-101306; Электромотриса | ||||
ЭТ2 | 62-4160 | 03.1997 | ||||
ЭД2Т | 62-233 | 09.1998 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 01.1999 | Расформирован | |||
ЭД4 | 62-301 | 09.1999 | 01, 02, 03, 04, 06, 09 | |||
ЭД4 | 62-301 | 01.2000 | Вагоны 01, 03 и 04 | |||
ЭД4 | 62-301 | 07.2000 | ЭД4М-008403, 008405, 008408; ЭД4МК-011108 | |||
ЭД4 | 62-301 | 07.2000 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2000 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 05.2001 | 0025(09)/0052(09); 0030(01)/04-02-01 | |||
ЭД4 | 62-301 | 08.2001 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2002 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 03.2003 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 08.2003 | ||||
ЭД2Т | 09.2003 | ЭД2Т-005304 | ||||
ЭР2 | 2004 | 2019 | Электромотриса | |||
ЭД4 | 62-301 | 02.2004 | Вагоны 01, 03, 06 и 08; сборный состав 0105/0119 | |||
ЭД4 | 62-301 | 05.2004 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 06.2004 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 08.2004 | Вагон 01; сборный состав 0105/0119 | |||
ЭД4 | 62-301 | 10.2004 | ||||
ЭТ2 | 12.2005 | |||||
ЭД4 | 62-301 | 01.2006 | ||||
ЭД4 | 62-303 | 13458435 | 03.2006 | |||
ЭД4 | 62-302 | 13436522 | 08.2006 | |||
ЭД4 | 62-304 | 08.2006 | ||||
ЭТ2 | 11.2006 | |||||
ЭД4 | 62-301 | 04.2007 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 12.2007 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 12.2007 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2008 | ||||
ЭД9Т | 09.2008 | Электромотриса | ||||
ЭД4 | 62-301 | 12.2008 | ||||
ЭТ2 | 62-4160М | 02.2009 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 03.2009 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2009 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2009 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 10.2009 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 02.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 05.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 08.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 09.2010 | депо Алтайская | |||
ЭД4 | 62-301 | 09.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 10.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 10.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 11.2010 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 11.2010 | депо Алтайская | |||
ЭД4 | 62-301 | 12.2010 | Депо Алтайская | |||
ЭД2Т | 10.2011 | Электромотриса | ||||
ЭД4 | 62-303 | 12.2011 | ||||
ЭД4 | 62-303 | 12.2011 | ||||
ЭД4 | 62-301 | 07.2012 | ||||
ЭП2Д | 62-377 | 10.2019 | ||||
ЭП2Д | 62-377 | 11.2019 | ||||
ЭП2Д | 62-377 | 12.2019 | ||||
ЭР2 | ЭР2К-/ |
Показано записей: 166 из 166
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Новый (не был в регулярной эксплуатации) |
Не работает |
Списан |
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны |
Передан в другое депо дороги |
КРП/модернизация |
Передан на другую дорогу (или на завод) |
Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Перенумерован |
Общие сведения
Электропоезда предназначены для пригородных или региональных пассажирских перевозок на линиях колеи 1520 мм, электрифицированных переменным током 25 кВ частоты 50 Гц. Поезда могут эксплуатироваться при температуре наружного воздуха от −50 до +50 °C на участках, оборудованных как высокими, так и низкими платформами.
Составность
Поезда ЭП3Д могут формироваться в составности 4, 6, 8 либо 9 вагонов и формируются из вагонов трёх типов, включая вагоны Пг, Мп и Пп. Прицепные и моторные вагоны чередуются между собой и сцепляются по принципу двухвагонных секций, то есть каждому моторному вагону соответствует сцеплённый с ним прицепной. При формировании составов с девятью вагонами в восьмивагонную композицию дополнительно включается прицепной промежуточный вагон. Основной составности соответствует восьмивагонная композиция.
Технические характеристики
Основные параметры электропоезда основной составности (2Пг+4Мп+2Пп) и вагонов (основано на источнике, если не указано иное):
Параметр | Вагон Пг | Вагон Мп | Вагон Пп | Электропоезд |
---|---|---|---|---|
База вагона, мм | 15 000 | 15 000 | 15 000 | —— |
Длина по осям сцепок, мм | 22 800 | 22 060 | 22 060 | 177 930 |
Ширина, мм | 3480 | 3480 | 3480 | 3480 |
Число сидячих мест | 61 | 116 | 116 | 818 |
Напряжение и род тока в контактной сети, кВ | —— | 25 (50 Гц) | —— | 25 (50 Гц) |
Мощность, кВт | —— | 4×220=880 | —— | 4×880=3520 |
Конструкционная скорость, км/ч | 120 | |||
Среднее ускорение (до 60 км/ч), м/с2 | —— | —— | —— | не менее 0,7 |
Назначенный срок службы, лет | 40 |
Нумерация и маркировка
Система нумерации и маркировки, принятая для ЭП3Д, в целом аналогична применяемой на ДМЗ (например, для ЭД9М или ЭП2Д). Составы получают номера четырёхзначного написания (начиная от 0001). Маркировка на лобовой части головных вагонов выполняется в формате ЭП3Д XXXX, где ХХХХ — номер состава (без указания номера вагона). Тип поезда наносится слева, а номер — справа от автосцепки. Каждый вагон состава получает свой номер, в котором первые цифры означали номер состава, последние две — номер вагона по комплекту. Маркировка с номерами вагонов выполняется под окнами посередине вагона и отличается добавлением двух цифр в конец (формат ЭП3Д-XXXXYY, где YY — номер вагона). Для составов классической компоновки (то есть с двумя прицепными головными вагонами) моторные промежуточные вагоны получают чётные номера (из ряда 02, 04, 06, 08 и 10), головные вагоны — 01 и 09, прицепные промежуточные — остальные нечётные (из ряда 03, 05, 07). Например, маркировка первого вагона Пг электропоезда ЭП3Д-0001 будет ЭП3Д-000101; одного из вагонов Мп — ЭП3Д-000106 и так далее.
Представленный на испытания электропоезд ЭП3Д-0001 включал все восемь вагонов, включённых в состав в порядке номеров 000101+000102+000103+000104+000106+000105+000110+000109, то есть номера 000107 и 000108 не присваивались, а последний моторный вагон получил номер 000110. После исключения из его состава секции 000103+000104 в нём остались вагоны 01, 02, 05, 06, 10, 09. Следующие три состава выпущены также шестивагонными с аналогичной раскладкой номеров вагонов. Как уже говорилось ранее, два из шести вагонов поезда ЭП3Д-0004 являются бывшей секцией 000103+000104 (полностью перенумерованы).
Варианты компоновки вагонов и условия для пассажиров
Составы могут работать в любых климатических зонах, присутствующих на территории России. В вагонах температура воздуха остается комфортной и пятидесятиградусные морозы, и в любую жару, то есть, также до пятидесяти градусов, только со знаком плюс.
В числе удобств, предусмотренных для пассажиров, довольно удобные диваны. Багаж легко размещается на полках. При входе в головной вагон пассажиры оказываются на площадке. Благодаря ее наличию конструкторы смогли создать комфортный туалет, имеющий большую площадь. Что касается получившейся за счет этого площадки, то она позволяет (как это порой случается) опаздывающим пассажирам забегать в вагон, немешая друг другу.
Компоновка кресел в вагонах может быть различной. Это зависит только от пожеланий заказчика. Их устанавливают по схеме 3+2 или 2+2. Ставятся кресла и по схеме 3+3. Свободные площади в вагонах не предусматриваются. Багаж в проходе размещать нельзя.
В выгонах электричек, выпускавшихся ранее, пассажирам, сидящим у окон, немного мешал отопительный короб, по которому теплый воздух поступал в вагон. Здесь такого неудобства практически нет. Отопительный короб выступает на незначительную величину.
К удобствам относятся и крючки для одежды. Ранее они закреплялись в определенных местах. У этого состава их можно двигать. Так что верхняя одежда, без которой в вагоне можно обойтись, поскольку температура в вагоне комфортная, не мешает.
Хотя вентиляция в вагонах работает эффективно, случается, что пассажиры при движении открывают окна. В этом поезде они также открываются. Правда, все открыть нельзя. Это можно сделать только через одно окно. К тому же на большую величину открывать окна нельзя.
Вагоны поезда, при соответствующем желании заказчика, оборудуются дополнительными системами, обеспечивающими подсчет пассажиров. Возможна установка беспроводного доступа (Wi-Fi) к сети Интернет. Так же, по желанию стороны, заказывающей состав, изготовитель может устанавливаться специальные поручни и устраивать специальные места, позволяющие закреплять велосипеды.
Для обеспечения безопасности в составе применяется видеонаблюдение. Оно имеется не только в вагонах, но и в тамбурах. К этому же относятся и новые механизмы, обеспечивающие открытие внутренних раздвигающихся дверей. Их можно легко открыть усилием одной руки. Когда они закрываются, то привычные хлопки и стуки не слышно.
В качестве составляющих, обеспечивающих удобства для пассажиров, следует назвать имеющиеся в вагонах информационные табло. Много внимания конструкторы удели пассажирам-инвалидам. Места для них предусмотрены в головном (немоторном) вагоне. Он оборудован подъемником, что облегчает посадку-высадку, если платформы низкие. Для инвалидов в колясках имеются специальные ремни, обеспечивающие безопасность. Выше уже было сказано о туалете с увеличенной площадью. Кроме того, в нем устроены специальные поручни, которыми могут воспользоваться пассажиры-инвалиды.
Заключение
В ходе разработке поезда много внимания уделялось обеспечению безопасности, в том числе пассивной. Это коснулось и кабины. Она теперь имеет съемную лестницу, что предотвращает несанкционированный подъем постороннего лица.
При строительстве кабины используется стеклопластик. Ее форма имеет хорошие аэродинамические показатели. Наружная поверхность вагонов гладкая. Выступающих частей нет. Крыши также не имеют выступающих деталей воздуховодов. Уже сам их внешний вид отбивает желание взобраться на крышу, что сводит здесь на нет вероятность несчастного случая.
Конструкция междувагонных переходов обеспечивает их герметичность. Вагонные двери также закрываются с достаточной плотностью. Они позволяют без затруднений осуществлять посадку-высотку и с высокими платформами, и с низкими. В случае аварии эти двери можно без затруднений открыть и из вагона, снаружи.
Серьезно доработаны и сцепные устройства между вагонами. Отсутствие зазоров снижает шум, создаваемый составом. Одновременно они положительно сказываются на движении. Состав движется плавно, без рывков.
Поскольку описываемый состав может иметь различное число вагонов, он может перевозить разно количество пассажиров. Общее число кресел при наибольшем количестве вагонов составляет 1180. Минимальное их число составляет 116.
Максимальная мощность электромоторов, с помощью которых состав приводится в движение, составляет тысячу киловатт. Состав довольно быстро разгоняется. При этом ускорение до скорости шестьдесят километров в час составляет минимум 0,7 метра в секунду за секунду. Остается только добавить, что поезд способен развивать скорость 120 километров в час.
Производитель: Электропоезда
С этим читают
- Основные этапы развития бп в оао твз
- Владимир шенк
- Операторы указали на риски предлагаемых минтрансом поправок о железнодорожных перевозках
- Дубненский машиностроительный завод
- Ивановский автокрановый завод
- Stadler ik
- Полтавский турбомеханический завод
- «уралвагонзавод». досье
- Сколько стоит футболист месси на трансферном рынке
- (aeb) статистика продаж автомобилей в рф за июль 2020 года (+6,8%)