Строительная техника jcb

Terex TL65, Орловский завод

Российский погрузчик Terex TL65

К техническим характеристикам данной техники следует отнести:

  • небольшие габариты, масса устройства составляет 9900 кг;
  • грузоподъёмность 1,5 тонны;
  • дизельный тип двигателя;
  • мощность 85 л.с.;
  • максимальная скорость 30 км/час;
  • вместимость ковша – 0,9 куб.м.;
  • ширина режущей кромки ковша – 1200 мм.

Достоинства:

  • габаритная ширина (1700 мм), позволяет работать на узких стройплощадках;
  • надёжность;
  • высокопроизводительность;
  • возможность функционирования в различных производственных условиях;
  • невысокая цена машины по сравнению с подобной спецтехникой, произведённой за границей;
  • не требуется особый уход во время эксплуатации;
  • использование ультрасовременных технологий при производстве отдельных элементов и систем.

Недостатки:

  • из-за небольших габаритов не допускается использовать технику в тяжёлых условиях работы;
  • незащищённость шлангов;
  • неприспособленность к работе со связанными и плотными грунтами.

Цена:

В зависимости от местонахождения дилера, стоимость такой машины может варьироваться от 2,0 до 2,2 миллионов рублей.

Современный дизайн техники, техническая надёжность и небольшие габариты позволяют ей быть популярной моделью на рынке такой спецтехники. Большой спрос объясняется небольшой ценой и большим количеством преимуществ этой машины.

Все преимущества самого большого автокран в мире – здесь.

Гарантии и техническое обслуживание фронтальных погрузчиков

Наша компания предоставляет выгодные условия гарантийного сервиса при покупке погрузчика Boulder. Даже незначительные поломки могут повлечь простой рабочей техники и потери большого количества дохода компании. Во избежание таких ситуаций, наша компания при продаже вилочных погрузчиков и фронтальной разгрузочной техники, предоставляет следующие гарантии:

  • При выявлении бракованной детали, мы доставим вам оригинальные запчасти с ближайшего к вам склада в кратчайшие сроки. Вам не потребуется терять время, подыскивая место, где можно купить деталь, а также долго ждать ее доставки.
  • Мы даем гарантийные период сроком на 1 год на все виды фронтальных погрузчиков. Гарантия действует как на спецтехнику, так и на отдельные ее компоненты. Это дает значительное отличием между новой и б/у техники, на которую продавец не сможет дать гарантию качества и безопасности использования агрегата.

Компания Boulder забоится о каждом своем покупателе и обеспечивает высокий уровень гарантийного сервиса. Все работы по ремонту вилочных погрузчиков и фронтальной разгрузочной техники выполняются строго в установленные сроки.

Кабина оператора

Рабочее место оператора JCB 4CX

Небольшие габариты экскаватора JCB 4CX не стали причиной установки маленькой кабины. Она отличается комфортом и эргономичностью, и рассчитана на производительную работу в течение всей смены. Для обеспечения комфорта и снижения утомляемости оператора, кабина выполняется не только звукоизолированной, но и герметичной. Уровень шума внутри не превышает 75 дБ. Чтобы снизить скольжение при подъеме в кабину, предусмотрены рельефные ступени. Они обеспечивают сцепление между обувью и конструкцией, вода в них не собирается, что препятствует скольжению.

Приборная панель JCB 4CX

Для подавления вибрации и раскачивания, предусмотрены пневмоподвеска на сидении оператора, а также резиновые амортизаторы и изолирующий слой для кабины. Кроме того, кресло имеет систему подогрева, регулируемую подвеску и подлокотники. Рулевая колонка имеет нескользящее покрытие, которое уменьшает нагрузку на кисти рук, а также рукоять для повышения скорости маневрирования.

Вход в кабину JCB 4CX

Для управления экскаватором JCB 4CX предусмотрена жидкокристаллическая панель с информацией о системных ошибках или сбоях, количестве топлива в баке и отработанных моточасах. Из кабины можно осматривать рабочую площадку на 360 градусов, это обеспечивает безопасность и продуктивность работ. Заднее окно выполнено выпуклым, оно открывает обзор на траншею, которую роет машина. Все остекление кабины выполнено из закаленного многослойного прочного стекла, которое не разрушается при падении на него предметов с высоты или опрокидывании машины (системы безопасности FOPS и ROPS).

Рулевое колесо и рычаги управления JCB 4CX

При необходимости можно поменять отдельные части остекления. Чтобы сделать перемещение задним ходом безопасным, предусмотрены большие изогнутые зеркала. Внутри кабины устроено освещение, разъем 12 В, большой отсек для хранения вещей и инструментов.

Стрела JCB 4CX, расположенная сзади техники, присоединяется с помощью фиксатора, который не позволяет ей колебаться во время езды.

Вступление

Фронтальные погрузчики – один из видов строительной техники, где доля китайских марок весьма значительна. Такие машины охотно покупают небольшие российские компании и предприниматели. В настоящее время в Китае производством погрузчиков занимается около 130 предприятий, поэтому выбрать и купить нужный фронтальный погрузчик зачастую достаточно сложно. Основными производителями являются: Liugong, SDLG, Lonking, XCMG.

Компания «Спецтехмастер» специализируется на фронтальных погрузчиках и поможет подобрать оптимальную по характеристикам и цене модель.

У нас можно купить фронтальный погрузчик производства — Китай, по выгодной цене. Фронтальные погрузчики производства Китай предназначены для широкого спектра транспортных, землеройных, перевалочных, погрузочно-разгрузочных, а также такелажных работ.

Помимо этого фронтальные погрузчики xcmg используют при планировки площадок, перегрузке песка, гравия, щебня и других материалов не только в строительстве, но и в коммунальном хозяйстве, промышленности, заготовке леса и других строительных сферах. В нашей компании отличные цены на фронтальные погрузчики xcmg.

Кроме погрузочных ковшей разной вместимости (по стандартам, для сыпучих материалов типа угля, для снега) фронтальные погрузчики xcmg китайского производства оснащены большим количеством быстросменных рабочих органов, в их число входят грейферные и челюстные ковшами, захваты, подъемные вилы, подъемник и, гидромолоты и прочее оборудование.

Принципы классификации

Для лучшего ориентирования в разнообразии фронтальных погрузчиков необходимо иметь представление о подразделении их на различные категории, в зависимости от технических характеристик или особенностей.

Так, по типу шасси выделяют погрузочные машины на колесном (самоходные) и гусеничном ходу. Техника, у которой в качестве шасси установлены гусеницы, отличается особой устойчивостью на мягких грунтах, где ограничены возможности самоходных машин.

Однако при перевозке погрузочные агрегаты на гусеничном ходу требуют наличия специального транспортировочного оборудования. Примеры такого вида машин – погрузчики Liebherr LR632B, Caterpillar 973, John Deer 755C.

Здесь и далее речь пойдет о погрузчиках на автомобильном ходу, как о самом востребованном классе этого типа техники. Самым главным критерием классификации рассматриваемого вида машин все же являются именно параметры их грузоподъемности.

А такие показатели, как тип двигателя, навесное оборудование больше тяготеют к причислению их в ряд дополнительных характеристик. По грузоподъемности фронтальные погрузчики можно разделить на 3 группы:

  • мини-погрузчики грузоподъемностью от 300 кг до 2 000 кг (Caterpillar 242B3, Komatsu SK 510-5);
  • машины малого и среднего класса грузоподъемности, чья возможность оперирования грузами вмещается в диапазон от 2 000 до 5 000 кг (Амкодор 320, SDLG 936);
  • техника высокой грузоподъемности, работающая с грузами весом от 5 000 кг и выше (LG 968, Caterpillar 986H).

Тип двигателя, используемого во фронтальных погрузчиках, может быть электрическим, дизельным, бензиновым, газовым. Самыми востребованными считаются двигатели внутреннего сгорания, работающие от дизельного, бензинового или газового топлива.

Электрические погрузчики, в силу особенностей питания от сети, имеют узкую область применения и не столь широкое распространение. Мощность двигателя – это определяющий фактор, отвечающий за производительность того или иного погрузочного агрегата.

Характер монтируемого на погрузчик навесного оборудования определяет функциональность машины. Так, агрегаты с возможностью установки вил, челюстного ковша и прочих приспособлений отличаются повышенной универсальностью по сравнению с моделями, где ковш несъемный.

Комбинированные фронтальные погрузчики, по сути, аккумулируют возможности нескольких машин, заключенные в одном агрегате.

Это интересно: Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на дт-75 и мтз

Преимущества погрузчиков

Фронтальные и вилочные погрузчики, продажа которых осуществляется Болдер Корпорейшн Россия, оснащены всем необходимым для функционирования в тяжелых условиях строительно-хозяйственных работ

При разработке колесных погрузчиков большое внимание уделяется именно ее техническим характеристикам, но слабо учитывается комфортность управления таким транспортным средством. Компания Boulder не отстает от технологий комфорта современного авторынка, и прикладывает все усилия, чтобы работа на фронтальном погрузчике и любой другой спецтехнике была максимально комфортной

В частности, в современной продуктовой линейке погрузчиков Boulder реализованы следующие усовершенствования:

  • Концепция Smart loader — технология обеспечения высокой производительности работы механика-водителя.
  • Ортопедическое сиденье обеспечивает удобную посадку и минимальную усталость оператора погрузчика.
  • Высокое расположение, круговой обзор, открываемая крыша, а также инфракрасная камера заднего вида не оставляют неохваченных взглядом механизатора областей.
  • Проработанная система вентиляции (отопитель, вентилятор или кондиционер, в зависимости от комплектации) тонко регулируют микроклимат в кабине.
  • Предпусковой подогреватель приближает время начала работы, сохраняя ресурс узлов при низком расходе топлива.

Компания Boulder дает гарантию на все погрузчики один год или 1500 моточасов, а так же имеет доступную цену на все товары. Вы можете доукомплектовать новые фронтальные погрузчики опциями:

  • третий контур гидросистемы для подключения навесного инструмента;
  • механизм быстрой замены навесного оборудования

Дозаказать навесное оборудование: универсальный, землеройный, высокой разгрузки ковши, вилочный захват, земляной бур, подметальная щетка и др. Таким образом, сотрудничество с Болдер Корпорейшн Россия, за счет возможности специальной подготовки заказа, способно открыть новые горизонты для крупных и средних предприятий, индивидуальных предпринимателей и частных лиц.

Технические характеристики JCB 3CX

Основные характеристики экскватора JCB 3CX:

Эксплуатационная мощность 63 кВт
Эксплуатационная масса 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания 0,3 м3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX) 60 см
Максимальная глубина копания 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный) 1 м3
Ширина ковша для погрузки 2,23 м
Максимальная скорость JCB 3CX 37 км/ч
Объем бака JCB 3CX 143 л
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX 1850 кг
Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком Джисиби 3СХ 3, 23 м

Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.

Передний ковш на JCB 3CX

Ковш экскаватора JCB 3CX на стреле

Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.

Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Габариты JCB 3CX:

Вилочные погрузчики

Среди вилочных погрузчиков российского производства лидирует техника Невьянского машиностроительного завода, «Волжского погрузчика» и ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина».

GEKA D50

Дизельный вилочный погрузчик с механической коробкой передач. Зарекомендовал себя как надежная и экономичная машина повышенной маневренности. Эта модель пользуется спросом у владельцев средних и крупных складских хозяйств. Грузоподъемность GEKA D50 – 5 тонн, при этом эксплуатационная масса составляется 6300 кг. Производитель предлагает две комплектации этой модели:

  1. Базовую, в которую входит остекленная кабина с подогревом, пневмошины, электростеклоочистители, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, пневматическая тормозная система, боковые зеркала заднего вида, система ходового и рабочего освещения.
  2. «Северную», которая предусматривает предварительную заправку рабочими жидкостями по спецификации заказчика, систему жидкостного предпускового подогрева двигателя, аккумуляторы повышенной емкости, наличие топливного фильтра-сепаратора с электроподогревом, систему подогрева масла в двигателе в зоне забора, электроподогрев сидений, автономный воздушный отопитель кабины, двойное остекление кабины.

По техническим характеристикам модель GEKA D50 – один из лучших отечественных дизельных вилочных погрузчиков. Максимальная высота подъема у него – 3300 мм, такой же и радиус разворота. Клиренс – 200 мм. Общая длина машины – 4990 мм.

GEKA E30

Электропогрузчик от Невьянского машзавода. Грузоподъемность у этой модели – 3 тонны. Используется в складских хозяйствах. Максимальная высота подъема – 3 метра, высота свободного хода – 110 мм. Из всей линейки этой марки модель E30 показывает скорость 12/13 км/ч (без груза и с грузом соответственно).

По радиусу разворота это довольно компактная техника (2350 мм), поэтому она пользуется популярностью при работе между стеллажами. Габариты – 3850/1240/2110-4260 (Д/Ш/В (опущенная-поднятая)). Снаряженная масса – 4940 кг. На погрузчик устанавливают тяговый двигатель JXQ-16.6, который считается максимумом для электромоделей, и двигатель подъема XQD-13. Напряжение/емкость батареи 80/500 В/А*ч.

VP FD50

Техника Волжского завода. Подходит для работы с тяжелыми негабаритными грузами общим весом 5000 кг. Используется в складских хозяйствах крупных предприятий и портах. Модель VP FD50 комплектуется четырехцилиндровым двигателем английского производства Perkins, который работает с пониженным уровнем шума и экономно расходует топливо даже при максимальном крутящем моменте. Система высококачественной фильтрации масла и топлива позволяет снизить затраты на техобслуживание. Номинальная мощность двигателя – 64 кВт. Номинальные обороты – 2400 об/мин.

По техническим характеристикам этот погрузчик стандартен. Высота подъема вил составляет 3000 мм, при сложенной мачте высота 2350 мм, а при раздвинутой – 4620 мм. Длина погрузчика до спинки вил – 3310 мм, ширина – 1465 мм. При довольно компактных общих размерах внешний радиус разворота составляет 3050 мм.

Электропогрузчик MP20

Новое поколение погрузчиков, выпускаемых ПАО «МЗИК». Эта модель предназначена для перемещения и укладки грузов на открытых площадках или в закрытых складах. Техника подходит для эксплуатации в портах и на железнодорожных станциях. Погрузчик оборудован асинхронным приводом с двигателем переменного тока мощностью 4.5 кВт. Развивает рабочую скорость до 18 км/ч. Система рекуперации энергии и использование тормозных механизмов в масляной ванне снижают энергозатраты на обслуживание этой техники.

Маневренность погрузчика обеспечивается электроприводом на каждом передовом колесе. Система управления машиной предусматривает три режима работы: экономичный, нормальный, челночный. Низкое расположение аккумулятора позволило повысить устойчивость машины на поворотах.

Плюс этого погрузчика – боковая система загрузки-выгрузки АКБ, что значительно снижает время при обслуживании техники. Операторы отмечают также и высокий уровень эргономики MP20: заниженную подножку, обрезиненный поручень, сиденье с ремнями безопасности, несколько положений руля, обзорность, возможность регулировки сиденья.

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

JCB 4CX – полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначенный для выполнения широчайшего количества работ в различных сферах народного хозяйства и промышленности: транспортировочных, погрузочно-разгрузочных, землеройных, ремонтных, ландшафтных и прочих (причем его эксплуатация возможна даже на неустойчивых грунтах)…

Данный аппарат может похвастать надежной и выносливой конструкцией, вместительной и эргономичной кабиной, высоким уровнем продуктивности и разумным ценником…

В арсенале JCB 4CX числится опрятно оформленная кабина с круговым остеклением и тщательно продуманным салонным убранством. Внутри экскаватора-погрузчика эргономично сосредоточены все управляющие органы (в частности – регулируемая рулевая колонка) и применено комфортабельное сиденье для оператора с пневмоподвеской, большим количеством настроек, подлокотниками и ремнем безопасности.

А эксплуатационная масса этого «трактора-многостаночника» варьируется в диапазоне от 7950 до 8660 кг (в зависимости от варианта исполнения). С завода JCB 4CX спереди оснащается выполненным из высокопрочной стали ковшом (общего назначения или «6-в-1»), а сзади – экскаваторным оборудованием со стандартной или телескопической стрелой.

Он обладает следующими рабочими характеристиками:

  • При работе погрузчиком: предельная высота выгрузки – 2690 мм, высота загрузки поверх бортов – 3180-3210 мм, глубина копания ниже уровня земли – 140-180 мм.
  • При работе экскаватором: максимальная глубина копания – 4320-5530 мм, вылет стрелы по уровню земли – 6740-7880 мм, высота загрузки поверх бортов – 3840-4730 мм, высота погрузки – 3390-4280 мм.

Опционально для машины предлагается широкое количество навесного оборудования: погрузочные вилы, ковши для зачистки траншей, гидромолоты, буры, клыки-рыхлители, уплотнительные и подметальные вилы, бордюроукладчики и многое другое.

На JCB 4CX устанавливается четырехцилиндровый дизельный мотор Perkins рабочим объемом 4.4 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска горючего, генерирующий 101 лошадиную силу (74.2 кВт) при 2200 об/минуту и 425 Нм доступного потенциала при 1300 об/минуту.

В виде опции данный аппарат может быть оборудован трансмиссией Autoshift (с шестью передними и четырьмя задними передачами) и самоблокирующимися дифференциалами «по кругу».

Со штатной коробкой передач JCB 4CX может разогнаться до 38.1 км/ч (и вперед, и назад), а с опциональной – до 38.1 км/ч при движении передним и до 30.5 км/ч задним ходом. «Топливный аппетит» у машины составляет порядка 10 литров за каждый час работы.

В основе JCB 4CX находится рамная конструкция, которая создана из высокопрочной стали. Экскаватор-погрузчик укомплектован гидростатическим рулевым управлением с тремя алгоритмами работы: поворот двух колес; поворот четырех колес в противоположенные стороны; поворот четырех колес в одну сторону.

Машина оснащена тормозным комплексом с саморегулирующимися дисковыми устройствами, погруженными в масляную ванну, гидравлической системой с тремя шестеренчатыми насосами, а также 160-литровой топливной емкостью. В России стоимость нового JCB 4CX, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~6 миллионов рублей.

По умолчанию экскаватор-погрузчик может похвастать: пневмоподвеской водительского сиденья, радио с двумя динамиками, кондиционером, стеклоочистителями, зеркалами заднего вида, рабочим внешним освещением и прочими «фишками».

Безопасность и надежность

Ступени в кабину имеют рельефную поверхность с отверстиями, чтобы увеличить сцепление обуви оператора с поверхностю ступени. Отверстия на ступеньках препятствуют скоплению воды при мокрой погоде, что уменьшает степень скольжения ступени. При входе и выходе из кабины оператор всегда имеет три точки опоры.

Вход в кабину. Рельефные ступени

Закаленные стекла кабины — многослойные и высокопрочные, что обеспечивает оптимальную безопасность оператора при опрокидывании экскаватора JCB 3CX или при падении на машину каких-либо грузов (FOPS/ROPS). Стекла могут быть легко и быстро заменены в случае необходимости.

Задняя стрела погрузчика JCB 3CX крепится на фиксатор, что обеспечивает ее неподвижность при движении машины.

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон.

АКБ и другие узлы защищены решеткой.

Корейские погрузчики ни в чем не уступают европейским

В 2005 г. компания Doosan приобрела известную компанию Daewoo Heavy Industries & Machinery, и с этого момента началось продвижение Doosan на рынке строительной техники. Сегодня южнокорейское предприятие находится на седьмом месте в мире по выпуску землеройной и дорожно-строительной техники. А то, что качество корейской техники не хуже качества лучших мировых образцов, убедительно доказывает Doosan своей продукцией, в частности качеством фронтальных погрузчиков. Сегодня предприятие предлагает шесть базовых моделей и созданных на их основе более двадцати модификаций с вместимостью ковша от 1,6 до 6,5 м3, мощностью двигателей 73–290 кВт, массой от 8,6 до 31 т. В качестве привода инженеры Doosan выбрали двигатели Doosan DL, но также устанавливают моторы Cummins и Scania.

Погрузчики оснащают современными электронными системами управления, сложными гидравлическими агрегатами, в машинах действуют электронные системы самодиагностики, которые позволяют снизить выброс токсических веществ, уменьшить расход топлива, автоматически контролировать работу гидронасосов и двигателя. В стандартную комплектацию погрузчиков Doosan включено рулевое управление с гидравлическим и электронным усилителем, полностью автоматическая КП, система обогрева стекол и кондиционер.

Надо отметить, что в 2005 г. руководство Doosan параллельно с покупкой компании Daewoo Heavy Industries, основало в КНР предприятие Doosan Infracore China Corp. Эта китайская «дочка» Doosan уже в 2007 г. «обзавелась» заводом по производству погрузчиков Doosan Infracore (Shandong) Co., Ltd (сокращенно – DISD). В 2012 г. на заводе было запущено полноценное серийное производство фронтальных погрузчиков серии SD. В серии 4 модели, масса мод. SD200 и SD200N – 10,3 и 10,4 т соответственно, а мод. SD300 и SD300N по 16,5 т.

В движение ходовую часть и рабочие органы погрузчиков приводят надежные дизельные топливосберегающие низкооборотистые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, изготовленные китайской компанией Weichai по лицензии Deutz. В мод. SD200 и SD200N используются моторы мощностью 92 кВт, а в более массивных SD300 и SD 300N – двигатели мощностью 162 кВт. Такой подбор главных приводов позволяет машинам развивать транспортную скорость до 38 км/ч и преодолевать подъемы до 58%. Обеспечивается тяговое усилие не менее 9,8 т (мод. SD200, SD200N) и 16 т (мод. SD300, SD300N). Инженеры DISD утверждают, что тяговые усилия, обеспечиваемые их моделями, превышают на величину до 20% параметры «одноклассников» других марок.

Для работы в зимних условиях погрузчики этой серии оснащаются устройством электроподогрева дизтоплива и огневым предварительным нагревом воздуха. Проблему затрудненного зимнего пуска также позволяет решить увеличенный ток холодного запуска (ССА), подаваемый со штатной АКБ.

Практически все узлы погрузчиков DISD характеризуются повышенной прочностью. Так, для увеличения надежности и эксплуатационного ресурса в конструкции использован усиленный карданный вал с соединительным болтом, комплектуемый самоконтрящейся гайкой. Уникальная система охлаждения, запатентованная специалистами DISD, гарантирует защиту двигателя от перегрева даже в условиях круглосуточной работы при температуре окружающего воздуха выше 45 °С! А специальная задняя усиленная решетка радиатора надежно защищает его от любых внешних повреждений. Повышает безопасность работ интегральная конструкция рам машин. А использование инновационных звукоизолирующих и амортизационных материалов в конструкции машин позволило разработчикам снизить шумовой фон до 82 дБ, и это самый низкий уровень шума в отрасли, создаваемый подобной спецтехникой.

Еще один гигант – южнокорейский многопрофильный концерн Hyundai Heavy Industries – за год продает в нашей стране около 2000 экскаваторов и фронтальных погрузчиков. В отдельные годы поставки колесных погрузчиков в Россию составляли до 30% от всего объема импорта погрузчиков.

В производственной линейке полтора десятка моделей, начиная от мод. Hyundai HL730-9S массой 9,7 т, с емкостью ковша 1,8 м3 и заканчивая мод. Hyundai HL780-9S Marble массой 33,4 т с ковшом 4,8 м3. Высота разгрузки погрузчиков Hyundai находится в диапазоне 2,7–3,3 м. В моделях используются дизельные двигатели Cummins, которые обеспечивают транспортную скорость до 40 км/ч. Гидравлическая система полностью адаптирована к российским морозам, по­этому механизмы подъема сохраняют работоспособность даже при –40 °C. Корпуса погрузчиков изготавливаются из стали, они проходят тщательную антикоррозионную обработку.

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: