Технические характеристики трактора к-744

Преимущества и недостатки

Высокий спрос на весь ассортимент тракторов К-744 определяется оптимальным сочетанием в одной конструкции многих положительных свойств, умеренной стоимости, универсальности, ремонтопригодности, надежности отдельных узлов и всего трактора в целом.

В преимуществах высоко ценится:

  • автоблокировка дифференциала, повышающая проходимость машины на проблемных грунтах;
  • 5-тонное тяговое усилие на крюке;
  • возможность выбора машины с двигателем заданной мощности;
  • комфортные условия работы оператора;
  • 12-14-ти часовая автономность работы тракторного агрегата на рабочих режимах.

Перечень можно дополнить возможностью переключения передач в любой последовательности без предварительной остановки трактора, наличие рессорной подвески переднего моста, маневренностью и небольшим по отношению к однотипным машинам радиусом разворота.

Для обслуживающего персонала обеспечен свободный доступ к основным и вспомогательным системам, позволяющий существенно снизить время простоя при выполнении сервисных и ремонтных работ.

Среди приведенных недостатков:

  • случаи отказа синхронизаторов КПП;
  • низкое качество заделки пластиковых маслопроводов;
  • не всегда оправданна замена металлических деталей облицовки и внутреннего оформления кабины пластиком.

Высоко расположенный центр тяжести ограничивает применение трактора на сложном рельефе, пневматики с грунтозацепами «елочка» не всегда эффективны при буксировке тракторных прицепов по размокшим полевым дорогам.

Конструктивные особенности

Первые тракторы серии К-744 оснащались турбированными восьмицилиндровыми моторами ЯМЗ-238НД5. Этот мощный четырёхтактный движок укомплектован системой холодного запуска и радиатором с водомасляным охлаждением.

Силовая установка мощностью 300 л.с. расходует 174 г/л час при максимальной частоте вращения коленного вала — 1900 об/мин. Большой объём топливного бака, в 630 литров, делает возможным продолжительную работу без дозаправки. 24-ступенчатая КПП, класса Powerschift, поддерживает 16 передних и 8 задних скоростей.

При помощи гидравлических передач, достигается переключение режима скоростей без потери мощности. Гидравлический насос, мощностью 180 л/мин., обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования.

Большую устойчивость, лучшую проходимость по пересечённой местности и маневренность, трактору придаёт рама, сочленённая системой шарниров. Радиус разворота огромной машины всего 7,9 м. Для уменьшения воздействия на плодородный слой почвы, применяются удвоенные колёса и понижение давления в шинах.

Два ведущих моста, из высокопрочных сплавов стали с жёстким типом подвески и особенно самоблокирующийся дифференциал и бортовые редукторы планетарного типа, выгодно отличают серию от других подобных агрегатов. Пневматическая система позволяет раздельно управлять прицепным оборудованием и обоими мостами.

Достаточно герметичная кабина, с панорамным обзором, оборудована бортовым компьютером, системами отопления, кондиционирования и шумоизоляции. Кресло и рулевая колонка регулируются под параметры водителя. Можно менять и конструкцию крыши.

Навесное оборудование крепится по трёхточечной схеме. Прицепы присоединяются маятниковым креплением.

Технические характеристики:

  1. Вес трактора — 13,4 тонны
  2. Габариты: длина — 7 м,ширина — 2,86 м, высота — 3,69 м
  3. Скорость: транспортная — 28 км/час, эксплуатационная — 4,5 км/час
  4. Вес навесного оборудования — 8,5 тонн

Агрегатируемые сельхозмашины

  1. Оборудование для посева: сеялки механического типа, соединяемые в модули с общей длиной до 12 м; пневматические комплексы, выполняющие несколько агроопераций за проход.
  2. Культиваторное оборудование для борьбы с сорными растениями, рыхления поверхности почвы, распределения мульчи, выравнивания и регулируемого уплотнения поверхностного слоя почвы. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
  3. Бороны различного типа для рыхления и подготовки почвенного слоя перед посевом, уничтожения сорняков. Возможно соединение в модули с общей длиной до 12 м.
  4. Плужные устройства различной конструкции для подготовки почвы к посеву. Число плугов по корпусам от 8 до 14.

Нами рассмотрены технические характеристики МТЗ-50, указана его стоимость.

В этом обзоре: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/daf/opisanie-serii-lf.html — представлены основные модификации автомобилей DAF серии LF.

А здесь вы найдете технико-эксплуатационные параметры карьерного самосвала БелАЗ-540.

Описание трактора Кировец К-744

Рассмотрим описание трактора К-744, технические характеристики агрегата. Машина относится к пятому тяговому классу. Как правило, трактор используется при выполнении сельскохозяйственных работ. При этом на машину можно установить навесное оборудование, что позволяет сделать сферу применения трактора более широкой.

Первый Кировец К-744 увидел свет четверть века назад, когда появилась необходимость усовершенствовать устаревшие модели сельскохозяйственных машин. Серия была представлена не только на российском рынке, но и экспортировалась в европейские страны. Этим обусловлена значительная модернизация в соответствии с нормами безопасности.

В основу новой машины легли разработки, применяемые в производстве предыдущих моделей тракторов, в том числе К-701М, на тот момент передового представителя модельного ряда. Финальная модификация была изменена в существенной степени по сравнению с базовой моделью. В скором времени к производству присоединились немецкие инженеры, и в результате такой деятельности был создан совершенно новый трактор, который отличается от прочих:

  • уникальным дизайном;
  • инновационным гидрораспределителем BOSCH;
  • хорошими тяговыми показателями;
  • каркасом безопасности;
  • возможностью дистанционного переключения коробки передач;
  • рулем с гидроусилителем;
  • комфортабельной кабиной водителя;
  • простотой управления.

Описание

Предназначен для выполнения широкого спектра энергоёмких сельскохозяйственных работ.

Преимущества трактора Кировец модели К-424

  • оснащение современными российскими экономичными дизелями с электронным впрыском (экологический стандарт Stage IIIa);
  • современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений;
  • мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте, задняя сельхознавеска обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями;
  • традиционная для Кировцев шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях;
  • тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером;
  • комплект сдваивания колес;
  • гидросистема рабочего оборудования: насос Bosch тандем (аксиально-поршневой 100 см³ + шестеренчатый 40 см³ для рулевого управления), максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин. Задняя навеска: 4 регулируемых гидролинии, свободный слив;
  • кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером;
  • опционально – грузы балластные, комплект сдваивания колес, прицепная скоба, маятник, мультилифт.

Описание основных узлов и технические характеристики трактора

Двигатель

На тракторе установлен дизельный двигатель МЗ-53625:

  • четырехтактный,
  • шестицилиндровый,
  • с рядным расположением цилиндров,
  • жидкостного охлаждения,
  • с турбонаддувом,
  • с охлаждением наддувочного воздуха,
  • Common-Rail
  • Stage IIIa

Коробка передач:

  • автоматическая,
  • шестиступенчатая,
  • с блокировкой гидротрансформатора,
  • электрогидравлическое переключение передач без разрыва потока мощности.

В рабочем режиме переключение передач происходит с I по IV, в транспортном режиме с I по VI передачу.

С целью исключения перегрузки двигателя при работе КПП в ручном режиме, в системе управления коробкой передач предусмотрено автоматическое переключение на низшую передачу при понижении оборотов коленчатого вала до 1300 об/мин

Рама трактора

Оригинальная сварная рама трактора Кировец К-424 состоит из двух полурам: передней и задней, соединённых шарнирным устройством.

Ведущие мосты

Ведущие мосты с блокировкой дифференциалов.

Задний мост закреплён на раме жестко. Передний – на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

На мост установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидросистема

Совмещённая гидросистема рабочего оборудования и управления поворотом трактора с единым гидробаком. Насос Bosch тандем аксиально-поршневой 100 см3 + шестерённый 40 см3 для рулевого управления. Максимальная производительность 210 л/мин. Расход через одну секцию ГР = 95 л/мин (185 л/мин через сдвоенную), на задней панеле 4 регулируемых гидролинии, свободный слив.

Агрегатирование

Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием, грузоподъемность на оси подвеса 4500 кг, опционально комплектуется прицепной скобой, маятником.

Для расширения возможностей агрегатирования будут доступны следующие опции: маятниковое прицепное устройство, лифт с прицепной скобой.

Навеска категории III

Задняя навеска с функцией позиционно-силового регулирования входит в базовую комплектацию.

Опции – маятниковое прицепное устройство и лифт с прицепной скобой.

Кабина, рабочее место

Кабина со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером, с теплопоглощающими тонированными стёклами. Кабина оборудована одной входной дверью с левой стороны.

Подвеска кабины тракторов с подрессоренным передним мостом на резино-металлических амортизаторах АКСС.

Технические и эксплуатационные параметры модификации «-1»

Силовая установка Дизельный мотор с турбонаддувом
Обозначение модели 238НД5
Число цилиндров и их расположение 8 в V-образном блоке
Параметр мощности при 1 900 оборотах вала (номинальных), кВт 220
Величина крутящего момента, Н*м 1 280
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Тип КПП Механическая
Число диапазонов/режимов 4/16   8 назад
Бак под горючее, л 800
Скорость в транспортном режиме, км/ч До 29
Расстояние между осями (база), мм 3 750
Размеры по габаритам, мм 7 350х2 865х3 846
Параметры электрооборудования Однопроводная сеть 24 В с минусом на массу, 2 аккумулятора на 12 В, соединены последовательно, общая емкость 190 А/ч
Размеры колеи обоих колес, мм 2 115
Разворот по наружному переднему колесу, мм 7 900
Нагрузка на навесное устройство, кг

по оси подвеса

610 мм от оси по узлу

 

8 500

5 500

Узлы и механизмы

Дизель производства ОАО «Автодизель» на мощность 220 кВт при 1 900 оборотах в минуту с системой охлаждения жидкостного типа:

  • расположение 8 цилиндров V-образное, литраж 14,86;
  • непосредственный впрыск горючего;
  • механическая регулировка частоты вращения;
  • удельный расход топлива в граммах на киловатт/час мощности 220;
  • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

Трансмиссия. Устройство механического типа обеспечивает смену 4-х диапазонов параметров крутящего момента без разрывов по потоку мощности. Шестерни КПП конструктивно усилены по прочности. Карданные валы силовых мостов производства фирмы GЕWЕS.

Коробка передач с гидроприводом силового включения. В 4-х диапазонах позволяет выбрать один из 16 режимов для перемещения вперед и 8 назад.

Мы рассмотрели для вас особенности эксплуатации тракторов «Кубота», а также модельный ряд этой спецтехники.

В этой статье подробно описаны технические характеристики ГАЗ-66.

Мосты – оба с приводом, предусмотрено отключение заднего. Устройство межколесного дифференциального механизма – самоблокирующаяся муфта со свободным ходом. Конечную передачу обеспечивает редуктор в планетарном исполнении.

Подмоторный мост на рессорах, с телескопическими амортизирующими устройствами гидравлического типа. Грузовой мост подвешивается жестко к раме.

Гидросистема рабочего оборудования (ГРО)

На тракторе установлена ГРО – LS-система с аксиально-поршневой насосной установкой и двумя напорными фильтрами, формирующая регулируемый, в зависимости от нагрузки, поток рабочей жидкости и обеспечивающая:

  • объем потока 180 л/мин;
  • параметр давления на соединительной выходной муфте быстрого соединения 185 бар;
  • предельное давление в ГРО 210 бар;
  • 4 напорных выхода для подключения к системам агрегируемых орудий;
  • доступный свободный слив и дренаж ГРО, позволяющие исключить потери рабочей жидкости и ее перегрев.

Для снижения пиковых нагрузок в системе устанавливается гидроаккумуляторное устройство в линии «золотник – рабочее оборудование».

Гидрораспределитель Bosch-Rexroth управляется тросовым приводом из кабины. Выходные узлы ГРО выведены к задней полураме и снабжены разрывными устройствами быстрого соединения.

Управление движением агрегата

Рулевое колесо воздействует на гидравлическую систему управления поворотом DANFOSS с отдельной насосной установкой. Колонка руля регулируется по углу наклона и высоте.

Управляемая пневматикой система тормозов фирмы Wabco имеет три контура: два воздействуют на колодки барабанов торможения колес трактора, один – на прицепное транспортное средство.

Тормозом стоянки с энергоаккумулятором пружинного типа оборудуется передний мост.

салон с каркасом безопасности, обеспечен устройствами вентиляции, отопления, кондиционирования;
подрессоренное пневматикой кресло оператора;
сиденье для пассажира;
очистители для обоих стекол;
по две рабочие переднего и заднего направления фары, два маячка с проблесковым светоизлучением;
снижение усилий на рулевом гидроколесе в 3 раза относительно аналогов со стандартным управлением;
переключение джойстиком режимов КП.

Модификации К-744

Линейка 744 представлена четырьмя агрегатами P1,P2,P3,P4. Они имеют классификации– «Премиум» и «Стандарт». Главные отличия групп заключаются в технической комплектации каждого агрегата.


Трактор K-744P1

Комплектация

Отличия

Стандарт

  • агрегат оснащается V образным 8-ми цилиндрическим двигателем ЯМЗ-238НД5;
  • рабочий объем 14,85 л/с, мощность 300 лошадиных сил;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/м;
  • пиковый крутящий момент – 1280 Н.м;
  • частота вращения 1100-1400 об/мин.

Стандарт 2

  • V-образный, 8-цилиндрический двигатель ТМЗ-8481.10-11;
  • увеличенный объем до 17,24 литров;
  • номинальная частота вращения – 1500 об/мин с увеличенным крутящим моментом до 1778 Н.м.

Стоит отметить, что ранее существовала модификация «Премиум». Оснащалась она дизельными двигателями 6LTAA8/9-C300, имеющими мощность 306 л.с. Выпуск тракторов в такой классификации остановлен после 2014 года.


Трактор K-744 P2

Комплектация

Отличия

Стандарт

  • агрегат оснащается V образным 8-ми цилиндрическим турбированным двигателем ТМЗ-8481.10;
  • рабочий объем 17,24 л/с, мощность 350 лошадиных сил;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/м;
  • пиковый крутящий момент – 1570 Н.м;
  • частота вращения 1300-1400 об/мин.

Премиум

  • V-образный, 6-цилиндрический дизельный двигатель Mercedes OM460LA E3A/5;
  • объем до 12,8 литров;
  • увеличенная мощность до 354 л.с;
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин с увеличенным крутящим моментом до 1750 Н.м.

Дизельный двигатель в премиум модификации, на сегодняшний день, используется во многих грузовых автомобилях. Удельный расход составляет 151 г/лс.ч.


Трактор K-744P3

Комплектация

Отличия

Стандарт

  • агрегат оснащается V образным 8-ми цилиндрическим турбированным двигателем ТМЗ-8481.10-02
  • рабочий объем 17,24 л/с, мощность 390 лошадиных сил;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/м;
  • пиковый крутящий момент – 1864 Н.м;
  • частота вращения 1300-1500 об/мин.

Премиум

  • V-образный, 6-цилиндрический дизельный двигатель Mercedes OM460LA E3A/4;
  • объем до 12,8 литров;
  • форсированный до мощности до 354 л.с;
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин с увеличенным крутящим моментом до 1750 Н.м.

Эксплуатационная масса агрегата с двигателем в комплектации «Стандарт» составляет 16,63 тонны, трактора с мотором в «Премиум» классификации — 16,165 т. Колеса имеют увеличенные шины 800/65 R32.

 K-744 P4

Комплектация

Отличия

Стандарт

  • агрегат оснащается V образным 8-ми цилиндрическим турбированным двигателем ТМЗ-8481.10-04
  • рабочий объем 17,24 л/с, мощность 420 лошадиных сил;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/м;
  • пиковый крутящий момент – 1960 Н.м;
  • частота вращения 1300-1500 об/мин.

Премиум

  • V-образный, 6-цилиндрический дизельный двигатель Mercedes OM460LA E3A/4;
  • объем до 12,8 литров;
  • форсированный до мощности до 428 л.с;
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин с увеличенным крутящим моментом 2000 Н.м.

Трактор в «Премиум» комплектации имеет удельный расход топлива в 151 г/лс.ч. Касательно эксплутационной массы, то она такая же, как и у K-744P3. Модель оснащена колесной увеличенной парой с шинами 800/65 R32.

Стоит отметить, что кировские трактора, оснащенные двигателями от «Мерседес», имеют наиболее экономичный расход ресурса. Однако такие модели имеют существенный минус – высокую цену на сам агрегат и запасные детали к ним.

По вопросу приобретения тракторов К-744 Р, К-744 Р2  просьба обращаться по телефону : +7 (812) 332-32-75.

Продажа и доставка сельскохозяйственного трактора Кировец к-744 Р осуществляется в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах России: Иркутск, Барнаул, Тюмень, Салехард и в др. Качественная служба доставки гарантирует безопасность вашему грузу.

Технические характеристики

Данная модель трактора вполне способна конкурировать со своими иностранными аналогами в разряде технических характеристик, ничуть им не уступая, а в чём и превосходя их.

Габаритно-массовые параметры

Габариты:

  • длина — 705 см;
  • высота — 369 см;
  • ширина — 286 см.

Масса в стандартной комплектации составляет 13,4 тонны.

Ширина по колее составляет 211 см. Величина базы — 320 см.

Видео: обзор трактора К-744

Двигатель

В машине установлена модель ЯМЗ-238НД5. Это четырёхтактный двигатель на 8 цилиндра с турбонадувом. Номинальная мощность составляет 300 «лошадок» или 220 кВт.

Эксплуатационная мощность немного меньше и равна 279 л. с.

Частота вращения коленчатого вала составляет 1900 об/мин.

Кабина и рулевое управление

Кабина отличается отличным круговым обзором, что достигается центральным расположением кресла водителя (также имеется второе кресло, которое расположено слева). Присутствует изоляция от шума и вибрации, а также встроенный кондиционер.
Кабина трактора К-744
Органы управления:

  • коробка передач;
  • педали тормоза, сцепления и акселератор (ускоритель);
  • рулевая колонка, которая обеспечивает включение/выключение дворников, а также регулировку света (дальний/ближний).

Приборная панель:

  • лампы и индикаторы;
  • «аварийка» и габаритные огни;
  • включение/выключение вентилятора, кондиционера и отопления;
  • спидометр;
  • тахометр;
  • давление и температура масла;
  • амперметр;
  • вольтметр;
  • датчик давления воздуха в системе;
  • счётчик часов.

Ознакомьтесь с тракторами: ДТ-20 и ДТ-54, МТ3-892, МТ3-1221, «Кировец» К-9000, Т-170, МТ3-80, МТ3 320, МТ3 82 и Т-30, которые также можно использовать для разных видов работ.

Трансмиссия и ходовая

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

  • муфта сцепления;
  • задний и передний мосты;
  • редукторы;
  • карданные валы с опорами.

Постоянный привод идёт на переднюю ось. В случае необходимости подключается задняя, после чего машина становится полноприводной.

Крутящий момент передаётся при помощи карданных валов. Подача мощностей на передний мост осуществляется через цельный узел. Чтобы обеспечить привод заднего моста, в тракторе установлена промежуточная опора в точке сочленения трактора.

Для управления направлением движения используется гидравлический привод. Рама разделена на две части.

Чтобы обеспечить оптимальные тягловые характеристики, в мостах были установлены редукторы и дифференциалы, через которые усилие посредством полуосей передаётся на колёса. Таким образом достигается различная скорость вращения колёс при повороте.

Тормозная система

Торможение и управление тормозной системой обеспечивается пневмосистемой. Она используется для раздельного управления мостами, а также навесным оборудованием.

Объем топливного бака и расход

Топливный бак имеет объём 640 л. Расход топлива при эксплуатации на номинальной мощности составляет 174 г/л*ч. На эксплуатационной мощности расход составляет 162 г/л*ч. Стоит понимать, что указанный расход является максимальным. То есть, при номинальной мощности трактор не будет расходовать в час более 174 г/л.

Максимальная скорость движения составляет 28 км/ч, а минимальная — 4,5 км/ч.

Преимущества над другими марками и моделями

Трактор Кировец К-744Р – самая популярная и доступная мощная сельскохозяйственная техника в России. Технические характеристики обеспечивают важные эксплуатационные преимущества:

Фото. Преимущества Трактора Кировец К-744Р

  1.  Полное соблюдение установленных нормативов техники безопасности и удобство эксплуатации:
    • высокая эргономичность;
    • удобное управление трансмиссией;
    • сиденье оператора расположено по центру, что обеспечивает комфортное управление трактором и отличный обзор;
    • кондиционер и продуманная система отопления гарантируют комфорт оператора при любых погодных условиях;
    • усиленный защитный каркас безопасности отвечает всем установленным нормативам по охране труда.
  2. Мощность двигателя обусловлена следующими параметрами:
    • экономичный турбодизель шести и восьми цилиндровый с мощностью до 428 литров в секунду;
    • крутящий момент с запасом до 36 процентов – до 2000 Нм;
    • эффективная система запуска двигателя при низких температурах;
    • современная система охлаждения;
    • предусмотрена установка двигателей от известных производителей – ЯМЗ, Cummins, ТМЗ, Mercedes-Benz.
  3. Коробка передач – механика с гидравликой на четыре диапазона. Возможность переключения передач без разрыва потока мощности тяги внутри диапазона под нагрузкой – 16 вперед и 8 назад.
  4. Полный привод и самоблокирующиеся ведущие мосты обеспечивают высокие ходовые характеристики.
  5. Объем топливного бака гарантирует безостановочную работу в течение 14 часов без дозаправки.
  6. Отличная маневренность трактора обеспечена шарнирно-сочлененной рамой, которая позволяет выполнять развороты малого радиуса.
  7. Есть возможность агрегации с различными шлейфами.
  8. Трактор оснащен современной гидравлической системой рабочего оборудования.
  9. Оснащен трехточечным навесным устройством четвертой категории (базовая комплектация), маятниковым сцепным устройством и механизмом отбора мощности.

Видео: Обзор тракторов Кировец К744Р

Видео: Отзыв о работе Кировцев серии К-744Р

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

История

1924 год

На Красном путиловце локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый российский трактор — Фордзон-Путиловец. Дан старт российскому промышленному тракторостроению.

1934-1940 годы

На заводе серийно выпускался более мощный трактор Универсал-1 и Универсал-2. Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов Универсал и Фордзон-Путиловец.

1962 год

Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л. с.) и К-700А (220/ 235 л. с.). 13 июля из ворот завода вышел первый Кировец К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов.

1964 год

Дан старт серийного производства тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год

Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л. с.), выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год

Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1980 год

Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8 тягового класса К-710 «Ильич» (500 л. с.), а с конвейера завода сошёл 200-тысячный серийный трактор.

1985 год

Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/350 л. с.), выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год

Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск строительно-дорожных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/250 л. с.)

1995 год

Четвёртое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые модели К-734 (250 л. с.) и К-744 (350 л. с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

1996 год

Выпущены первые модели 744А с дв. 250 л.с. для поставки на рынок Германии.

2000 год

Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: выпущены первые партии моделей новых тракторов К-744Р (буква «Р» — т.е. для России) для отечественного рынка.

2002 год

С 1 февраля 2001 г. осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700/700А, К-701/701-1 к серийному производству тракторов нового поколения К-744Р (250/300/350 л. с.). Выпущена первая опытная партия тракторов К-745 с двиг. ТМЗ(420 л. с.).

2007 год

Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год

Шестое поколение сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354—516 л.с).

2010 год

Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год

Обновлена серия погрузчиков и универсальных дорожных машин Кировец серии К-702.Выпущен самосвал на базе К-708.Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р.

2016 год

К-744Р стала первой за 25 лет моделью завода, отправленной на североамериканский континент.

Навесное оборудование

Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.

Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.
Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:

  • Посевные комплексы — сеялки механического и пневматического действия, позволяющие одновременно с посевом производить еще несколько необходимых операций (внос удобрений и другая обработка почвы). При этом свободно практикуется использование широкозахватных агрегатов, для работы с которыми на каждый метр захвата требуется от 25-ти до 60-ти л.с. мощности трактора.
  • Культиваторы всех видов – лаповые, дисковые, комбинированные и др., а также культиваторные комплексы, включающие возможности для посева культур.
  • Плуги разного назначения – для поднятия старопахотных почв, первичной обработки целинных и сильно задерненных земель с оборотом либо крошением пласта.
  • Глубокорыхлители – чизеля и щелеватели, используемые для разуплотнения заплывов, старых кормовых угодий и прочих залежных земель.
  • Бороны дискового типа – двух-или четырехрядные, с регулируемым углом атаки дисков.
  • Любые прицепные устройства для буксировки.

При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.

Трактор «Кировец» К-744Р1: технические характеристики

Петербургский тракторный завод предлагает пользователю К-744Р1 улучшенные основные показатели, ставшие доступными после модернизации этого года. Сегодня покупатель может выбрать одну из четырех доступных модификаций трактора. Основная серия оснащается отечественными моторами ЯМЗ и ТМЗ, известными своей неприхотливостью в обслуживании и надежностью в работе. Силовые агрегаты имеют мощность от 300 л.с. до 420 л.с.

Крупногабаритные тракторы «Кировец» К-744Р1 также комплектуются немецкими двигателями Mercedes и Cummins. Эти модели имеют мощность от 306 до 428 л.с. Очевидно, пользователь выбирает между надежностью и невысокой стоимостью ремонта в случае поломки.

Мощность гидравлической системы была увеличена за счет повышения производительности насоса до 180 л/мин. Гидрораспределительный механизм пятисекционной конструкции с отдельно управляемыми элементами сделал возможным агрегатирование со всеми современными машинами и орудиями.

Фирменная трансмиссия с переключением передач без остановки проверена временем, доказала свою надежность в любой ситуации. Задняя навесная система — трехточечная повышенной мощности. Ее производительность была подтверждена испытаниями и работой в реальных условиях.

Топливный бак большого объема был специально разработан для использования трактора в сезон без необходимости дозаправки. Для повышения производительности трактора К-744Р1 во время проведения сельхозработ изготовитель предусмотрел систему сдваивания колес. Таким образом увеличивается тяга и проходимость при одновременном снижении давления на грунт.

Кабина и рулевое управление

Для снижения усталости оператора во время длительной работы, трактор К 744Р оборудован комфортабельной кабиной. Она расположена на большой высоте, что дает оператору большой угол обзора. Хорошая герметичность защищает салон от попадания пыли во время работы. Температура воздуха в салоне трактора регулируется при помощи кондиционера и автономного отопления. Это дает возможность использовать трактор в любых климатических условиях. Конструкция кабины включает в себя специализированную защиту, минимизирующую риск гибели тракториста при опрокидывании машины.

В кабине установлены два кресла для тракториста и пассажира. Для удобства кресло оператора регулируется по высоте. Рычаги управления машиной расположены в непосредственной близости к сидению. Это создает комфорт для оператора во время управления многотонной машиной.

В кабине расположены следующие органы управления:

  • Джойстик переключения передач;
  • Педали;
  • Рулевая колонка. Рулевое колесо регулируется по высоте;
  • Переключатели стеклоочистителей, света фар, кондиционера, звукового сигнала и т.д.;
  • Рычаги управления гидравликой трактора.

За рулевым колесом расположен блок приборов, контрольных ламп и бортовой компьютер. Панель приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов трактора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: