Содержание
Отзыв о NAVECO C300 от генерального директора ООО «Элит-АвтоНева» Гаврилова О.В.
Добрый день, дорогие друзья. Хочу поделится первыми впечатлениями о наших грузовиках. Будучи человеком, привыкшим все пропускать через свои руки, не доверяя всевозможным рекламам, купил билет и выехал за очередной партией автомобилей на склад в Москву.
После проведенных манипуляций с закреплением груза (кстати, все необходимое для этого идет в комплекте) отправился к вожделенному Ленинградскому шоссе. Передвигаясь по московским пробкам, сразу оценил невероятную маневренность и легкость рулевого управления, гидроусилитель работает тихо и уверенно. Там же опробовал работу тормозов, оборудованных, уже в самых простых комплектациях, системой ABS, все-таки москвичи гоняют как сумасшедшие, так что, действительно испытать тормоза по настоящему у меня пару раз возможность представилась. Простояв порядка трех часов в этих самых пробках, наконец-то смог вздохнуть и немного расслабиться.
Полностью освоившись с управлением грузовиком, решил расслабиться — откинул сидение, опустил руль и действительно получил огромное (удовольствие) от вождения. За 16 часов, проведенное в дороге, включая сон сидя, вышел с абсолютно не «уставшим» позвоночником. Еще одна заслуга итальянцев. Сидушки высокие с хорошим подпором поясницы.
Теперь о «сердце» машины. Мощный 2,8-литровый дизельный двигатель IVECO SOFIM8 в 125 лс обеспечивает очень приятную тягу. Передачи достаточно короткие, что в принципе никак не сказывается на управлении. Включение передач очень четкое. А мягкость работы сцепления VALEO сравнимо с легковым автомобилем. Расход топлива полностью соответствует заявленным параметрам. Трип-компьютер с первичного запуска, как положено, показывал полную ересь. С количеством намотанных километров показания становились все более корректными, пока к 700 км пробега окончательно не остановились на отметке 16,7 л на 100 км. И это с грузом в 3 тонны!
В ночной части маршрута очень порадовала мягкая подсветка щитка приборов. Подсвечиваются только стрелки и цифры, абсолютно не мешают и не слепят. Видимо поэтому, регулировки яркости нет. Не менее четким оказался головной свет, с ручной регулировкой. Особенно отмечу свет противотуманных фар. С ними не только полоса освещения становится шире, но и автомобиль становится более заметным на дороге. Отличная обзорность и огромные зеркала делают поездку действительно комфортной и безопасной.
Вот таким получился у меня тест-драйв длиною в 700 км. Хотите попробовать? Приезжайте, все покажу, расскажу и объясню.
С уважением.
Генеральный директор ООО «Элит-АвтоНева» Гаврилов О.В.
Новое решение для мультитемпературных перевозок
Спешим сообщить Вам, что у нас появилось новое решение для мультитемпературных перевозок!
Нередко перед автоперевозчиком стоит задача с помощью одного автомобиля доставить груз, который состоит из товаров с разным температурным режимом хранения.
Наиболее эффективный и незатратный способ из обычного изотермического фургона сделать мультитемпературный – это установить в нем съемную мягкую термоперегородку.
Небольшой вес перегородки дает ряд преимуществ при ее эксплуатации:
- возможность установки одним человеком (имеются ручки для переноса)
- выдерживает ударные нагрузки
- специальные элементы в нижней части перегородки предотвращают износ
- не требует доработки фургона для установки
- в случае необходимости легко демонтируется
- при хранении занимает минимальное место
- не требует специальных условий для хранения
- если фургоны одинакового размера, то перегородку можно переставлять из машины в машину
Для заказа термоперегородки свяжитесь с нашими менеджерами.
подробнее
Базовые комплектации шасси. Цены
Опции шасси | Standart | Comfort | Lux |
Подвеска и рулевое управление | |||
Стабилизатор поперечной устойичивости передней подвески | + | + | |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Рулевая колонка регулируемая по наклону и по вылету | + | + | + |
Тормозная система | |||
ABS+EBD | + | + | + |
Горный тормоз | + | + | + |
Автоматическая регулировка тормозов | + | + | + |
Интерьер | |||
Обивка потолка и задней стенки тканевым покрытием | + | + | + |
Среднее сидение пассажира, складывающееся в столик | + | + | + |
Подпотолочная полка | + | + | + |
Электропакет | |||
Кондиционер | + | + | |
Круиз-контроль | + | ||
Radio+MP3 | + | ||
Radio+CD+MP3 | + | ||
DVD+GPS+сенсорный экран | + | ||
CAN шина | + | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Имобилайзер | + | + | |
Электрические стеклоподъемники | + | + | |
Парктроник (звуковая индикация) | + | ||
Датчик закрытия кабины | + | + | + |
Внешний вид | |||
Металлические бампера окрашенные в цвет кузова | + | + | + |
Жиклеры стеклоомывателя на поводках стеклоочистителя | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Обтекатель на крышу | + | + | + |
Инструментальный ящик | + | + | + |
Рекомендованная розничная цена на шасси (руб) | 1 190 000 | 1 250 000 | 1 310 000 |
Дополнительные опции (руб) (цена с установкой!) | |||
ПЖД Webasto Thermo Top Evo 5 12V с органом управления(таймер) | 56 700 | 56 700 | 56 700 |
Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST | 54 100 | 54 100 | 54 100 |
ПЖД Бинар 12V 5 kW c органом управления(таймер) | 33 900 | 33 900 | 33 900 |
Автономный воздушный отопитель Планар 12V 3кW | 27 850 | 27 850 | 27 850 |
Автосигнализация Pantera CL-500,CL-600 (обычный брелок без обр.связи) | 6 500 | 6 500 | 6 500 |
Автосигнализация Pantera QX-270 (ЖК дисплей+обратная связь) | 9 250 | 9 250 | 9 250 |
Коробка отбора мощности однорежимная SDQ42/25PS | 17 400 | 17 400 | 17 400 |
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ. РАСПРОДАЖА СКЛАДА!!!
База | Кабина | Комплектация | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. (промтоварный / сендвич)* |
3308 | со спальником | стандарт | серебро | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 430 000 / 1 530 000 |
3308 | одинарная | стандарт | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 430 000 / 1 530 000 |
3308 | со спальником | комфорт | белый | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | со спальником | стандарт | синий | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | со спальником | стандарт | синий | шасси | борт 2015 | по запросу |
С-300 полная масса 6 700 кг (Категория С) |
||||||
База | Кабина | Комплектация | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. (промтоварный / сендвич)* |
3308 | со спальником | стандарт | белый | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | одинарная | стандарт | желтый | шасси | борт 2015 | по запросу |
3308 | со спальником | стандарт | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу |
3800 | одинарная | стандарт | белый | эвакуатор сдвижная платформа | эвакуатор 2015 | 1 864 000 |
3308 | одинарная | стандарт | серебро | бункровоз | специальные прочие | 1 990 000 |
3308 | двухрядная | стандарт | белый | шасси | борт 2015 | 1 500 000 |
3308 | одинарная | комфорт | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | со спальником | стандарт | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | со спальником | стандарт | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | двухрядная | стандарт | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000* / 1 646 000* |
3308 | одинарная | стандарт | серебро | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | синий | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2015 | *1 546 000 / 1 646 000 |
3308 | одинарная | стандарт | белый | шасси | КМУ 2015 | по запросу |
3308 | одинарная | стандарт | синий | шасси | эвакуатор 2018 | по запросу |
База | Кабина | Комплектация | Цвет | Надстрока | Наличие ПТС | Цена, руб. (промтоварный / сендвич) |
4750 | со спальниклм | комфорт | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2018 | *2 838 000 / 2 928 000 |
5200 | со спальниклм | стандарт | белый | фургон (промтоварный / сендвич) | фургон 2018 | *2 842 000 / 2 932 000 |
NAVECO C300
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Компания Naveco (Nanjing Iveco Motor Company LTD) является совместным предприятием, в котором по 50% акций принадлежат известной итальянской компании IVECO и китайской Motor. Несмотря на продолжающиеся кризисные явления мирового рынка, продажи грузовой техники завода Naveco уже несколько лет продолжают расти. В компании полагают, что у этого бренда — большое будущее на международном рынке. В конце 2013 года Naveco представила на суд публики свой новый легкий коммерческий грузовик Naveco C-300, и после прохождения необходимой серцификации, автомобиль появился на Российском рынке! Наша компания имела возможность ознакомиться с этим прекрасным автомобилем. Грузовик прошел длинный путь испытаний и тестов на прочность конструкции, эргономику и управляемость. Международные специалисты высоко оценили возможности этого легкого грузовика, попутно отметив отличный дизайн автомобиля. Уже 20 июня 2014 года прошло подписание дистрибьюторского соглашения между Naveco LTD, г. Нанджинг и ООО «НАВЕКО РУС», г. Москва, которое положило начало продаж в России грузовикв NAVECO в классе среднетоннажных автомобилей – NAVECO C300! |
Новая цена – 2 084 000 руб!!! РАССРОЧКА НА ГОД!
Предложение ограничено!
Акция |
Тип кабины Однорядная, 3-х местная Характеристики платформы — бункеровоза
Цена: 2 084 000 руб с НДС |
С этим читают
- Мертвое и загадочное дитя
- Цельнометаллические фургоны газ-2747: обзор. газель 2747 технические характеристики
- Что такое шасси автомобиля? 2 современных типа конструкции
- Все модели
- Характеристики полуприцепа одаз 9370
- Автомобили зил, применяемые в качестве мусоровозов
- Артиллерийские тягачи баз-6953/69531
- Ведро с болтами или гордость страны. откуда отечественные механики воровали проекты автомобилей
- Пожарные машины Урал
- Военный сектор