Оао калужский завод путевых машин и гидроприводов, калуга

1945

Предприятию возвращается его прежнее название — «Литейно-механический завод». Рабочие продолжают делать все возможное и невозможное для фронта. Они работают по 12 часов в сутки, а многие трудятся, вообще не выходя из цехов. Ушедших на фронт мужчин заменяют женщины и подростки, выполняя по 300–400% нормы.

На заводе очень часто проводятся воскресники с перечислением зарплаты на усиление обороны страны, в фонд подарков бойцам Красной армии и для помощи детям и семьям фронтовиков. Многие представители завода сражаются и на передовой.

После окончания войны резко сокращается производство оборонной продукции и увеличивается выпуск оборудования, необходимого для железных дорог страны. Кроме семафоров и вагонных печей, начинается выпуск пресс-масленок, шкивов-замыкателей, ленточных транспортеров, тормозных колодок, а позже и тележек ПКБ и «Модерон».

В год Победы на заводе организуется специальный Ремонтно-механический цех, оснащенный необходимым оборудованием. Кроме этого, начинает действовать специальное отделение рельсовых соединителей с оснащением его станками для оцинковки, рихтовальными и закруточными станками. В инструментальном цехе создается термическое отделение.

Для удобства транспортировки грузов от станции Калуга прокладывается специальная ветка протяженностью 950 м, непосредственно связывающая станционные пути с заводом. Бесперебойное снабжение завода электроэнергией обеспечивает кабель прямого подключения к ТЭЦ Калужского машиностроительного завода НКПС протяженностью 3200 м.

На заводе работает 840 человек, из которых к осени 1945 года насчитывается 150 бывших участников войны. Изменение условий работы от перехода на мирные, более трудоемкие, но менее ценностные (в денежном выражении) изделия значительно ухудшает экономическое положение завода к концу 1945 года.

1919

Президиум губернского совета народного хозяйства (ГСНХ) настаивает на национализации предприятия. Его решено взять в ведение Совнархоза. 27 февраля 1919 года А. З. Грибченков отстраняется от управления заводом с предписанием покинуть город, а его семья выселяется из жилого дома на территории завода.

Образованная для руководства заводом «тройка», состоящая из представителей Совнархоза, райкома профсоюза «Металлист» и рабочих завода, распоряжается «сместить» младшего брата, Константина Захаровича Грибченкова, в подсобные рабочие.

ГСНХ создает Общее управление заводов Сельмаш, в который входит в т. ч. и завод Грибченковых (Сельмаш № 1). На рынке России появляются сельхозорудия под маркой «Завод Сельмаш № 1, бывший Грибченкова».

После национализации производство начинает падать. Новое руководство оказывается неспособно управлять заводом, поэтому к руководству предприятием в помощь неудачной «тройке» снова привлекается младший брат Алексея Захаровича — Константин. Этот технически грамотный и весьма образованный для своего времени человек руководит своим бывшим заводом ровно год, до второй половины 1920-го.

1931

Завод передается Всесоюзному тресту Госметровес и получает официальное название Завод ВОВИП (Всесоюзное объединение весоизмерительной продукции). Теперь основу продукции составляют весы и гири. Перед заводом ставится основная задача — в кратчайшие сроки не просто производить литье, а начать выпуск точной весоизмерительной техники. Освоение нового вида продукции начинается с создания специализированного участка точного литья. Выпускаются весовые гири от 200 г до 20 кг. Позднее завод приступает к производству весов, в т. ч. и сложных стотонных. В 1933 году выпускается более 2000 весов и 654 т гирь.

1941

В первые же дни войны 230 кадровых рабочих завода уходят на фронт. Их место у станков и горнов занимают женщины, 14—15-летние подростки и ветераны. Для нужд фронта изготавливаются: колючая проволока, чугунные и стальные укрепления для надолбов и противотанковые ежи. Согласно директиве ГКО до 10 октября 1941 года, основное оборудование демонтируется,
и организуется его погрузка на платформы. Все, что не удается вывезти, подлежит уничтожению. Специальная саперная бригада приводит в негодность часть корпусов цехов, фундаменты станков и прочего оборудования, чтобы оккупанты не смогли использовать заводские площади в своих целях. 11 октября 1941 года состав с оборудованием и семьями рабочих завода отправляется
на восток, в Среднюю Азию. Через неполных 3 месяца, к новому 1942 году, завод начинает работать и давать продукцию фронту, влившись в коллектив только что образованного авиационного завода № 84 им. Чкалова.

Наступающие части Красной армии окончательно выбивают фашистов из Калуги. Уже через десять дней завод № 478 имени Э. Тельмана оживает. В разрушенные цеха без всякого уведомления приходят свыше трехсот человек и с энтузиазмом принимаются за восстановление заводского хозяйства.

1970-1990

В 1971 году завод торжественно отмечает свое 75-летие. При этом он весьма динамично развивается. За период с 1974-го по вторую половину 1980-х годов здесь проводится реконструкция: создаются бытовой корпус и пристройка к цеху № 8, равные по своей площади старому цеху. Осуществляются коренные изменения, организуется практически новое строительство двух пролетов литейного цеха для размещения в них заливочного отделения второго цеха. Расширяется и технологически переоборудуется заводская котельная, а также электроподстанция в поселке Железняки. Также к ней прокладывается кабель. Осуществляется техническое перевооружение участка гальванопокрытий и перевод его в новое здание. Помимо основных, строятся вспомогательные и хозяйственные объекты: центральный склад, отделение механизации, «венгерский» склад, склад лаков и красок.

В 1980 году на заводе организуется небольшой информационно-вычислительный участок, в 1986-м начинается создание собственного заводского информационно-вычислительного центра.

В 1987 году завод приобретает и задействует 3 станка с ЧПУ, на которых внедряется обработка 18 наименований деталей, а к 1993 году в цехе № 8 организуется участок уже из 18 станков с ЧПУ, в том числе 3 обрабатывающих центра, внедрение которых позволяет по некоторым изделиям снять проблемы с изготовлением корпусных деталей.

Очень большое внимание уделяется совершенствованию конструкции и технологии изготовления электродвигателей и генераторов, встроенных в изделия путевого инструмента и электроагрегаты. Осваивается технология машинной намотки статоров на линии из 12 единиц специального технологического оборудования

Внедряются скобированные статоры с кардинально улучшенными основными параметрами пакета железа. При этом оснастку и нестандартное оборудование под эту технологию завод изготавливает своими силами.

В сотрудничестве с ЦКБ Путьмаш, ВНИИЖТ, ПТКБ ЦПМПС и учебными институтами городов Москвы и Санкт-Петербурга разрабатываются новые и модернизируются ранее выпускавшиеся машины. Завод получает более 50 авторских свидетельств на изобретения. Его изделия многократно демонстрируются на ВДНХ, зарубежных выставках и ярмарках, получая международные дипломы, золотые и серебряные медали. Большая заслуга в практическом воплощении конструкторских и технологических разработок в металле принадлежит созданному на заводе в 1956 году экспериментальному отделению.

К концу 90-х перечень выпускаемого электропутевого инструмента выглядит уже весьма солидно. К традиционным моделям прибавляются аналогичные изделия для стран с тропическим климатом. Продукция завода экспортируется в Чехословакию, Болгарию, Румынию, Польшу, ГДР, КНДР, Сирию, Индию, Гвинею, Иран, Бирму, Египет, Бангладеш, Кубу, Уганду и другие страны.

Самое серьезное внимание уделяется выпуску товаров народного потребления (ТНП), что вызвано обязывающим требованием вышестоящих организаций. До 1990 года объем выпуска ТНП неизменно растет

Выпускается 28 различных наименований простых и сложных видов ТНП, разработанных собственными силами: электропилы, бытовые электростанции, деревообрабатывающие станки, насосы, точила, канцелярские сейфы, хлебницы, шинковки, буксирные тросы, сувенирные ключи с символикой Калуги, подсвечники и т. д.

Большая группа работников в период 1970–1985-х годов награждается орденами и медалями, знаками министерства, почетными грамотами и ценными подарками.

В 1970–1985-е годы только собственными силами заводчан строится и вводится в эксплуатацию 179 новых современных квартир площадью 8200 кв. м, возводится здание заводского общежития на 216 мест. Серьезная помощь оказывается подшефным колхозам и подсобному хозяйству завода, из-за чего заводские рабочие вынуждены часто отрываться от основной деятельности.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

АДРЕС КОМПАНИИ

РОССИЯ, 413117, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Заводская 1

Приемная генерального директора:

refgendir@transmash.com +7 (8453) 76-22-49.

По вопросу приобретения выпускаемой предприятием продукции обращайтесь по телефонам:

+7 (8453) 56-15-62; +7 (8453) 75-20-15; +7 (8453) 76-36-76.

ТЕЛЕФОНЫ КОМПАНИИ

Телефоны компании

Генеральный директор
Липатов Алексей Вячеславович
Тел./факс: 8(8453)76-22-49

Технический директор
Григоренко Владислав Валерьевич
Тел./факс: 8(8453)76-22-49

Директор по экономике и финансам
Чернышева Ольга Борисовна
Тел. 8(8453)75-20-67

Коммерческий директор
Торопыгин Сергей Алексеевич
Тел./факс: 8(8453)75-20-43,
тел. 8(4956)60-89-50 (корп.71-67),
моб. 8(9061)48-05-20toropygin@transmash.com

Директор по производству
Федоренко Алексей Викторович
Тел/факс: 8(8453)75-21-11

Директор по безопасности и режиму
Музалевский Александр Николаевич
Тел. 8(8453)76-31-66

Директор по управлению персоналом и социальным вопросам
Горячкина Елена Анатольевна
Тел. 8(8453) 76-31-43

Директор по качеству
Скляров Николай Викторович
Тел. 8(845-3)75-21-31

Главный бухгалтер

Тел./факс: 8(8453)75-22-43,
Тел. 8(8453)56-11-69

Главный энергетик
Перфильев Максим Сергеевич
Тел. 8(8453)76-36-86energetik@transmash.com

Начальник отдела инвестиций и экономического анализа

Тел. 8(8453)76-79-20

Начальник отдела по развитию производственной системы
Лыткин Игорь Александрович
Тел./факс: 8(8453)76-79-20

Финансовый отдел
Шувалова Татьяна Александровна
Тел. 8(845-3)76-79-62

Начальник отдела маркетинга и сбыта
Свистунова Анна Александровна
Тел. 8(8453)76-36-76,
тел. 8(4956)60-89-50 (корп.72-08),
моб. 8(906)305-54-50a.svistunova@transmash.com

Отдел маркетинга и сбыта

тел. 8(8453)56-15-62,
тел. 8(8453)76-36-76,
тел. 8(8453)75-20-15info@transmash.comos@transmash.com

Менеджер по работе с неликвидными ТМЦ

тел. +7 (8453) 75-20-15info@transmash.com

Менеджер по работе с неликвидными ТМЦ
Золотова Светлана
тел. 8(8453) 56-15-62info@transmash.com

Отдел главного энергетика

Тел. 8(8453) 75-51-32energetik@transmash.com

Отдел главного конструктора
Мариношенко Сергей Иванович
Тел./факс: 8(845-3)76-37-40marinoshenko@transmash.com

Отдел главного технолога

Тел. 8(845-3)76-37-39

Отдел по управлению персоналом
Лонина Наталия Алексеевна
Тел. 8(8453)56-13-89

Служба охраны труда и промбезопасности
Бушля Иван Викторович
Тел. 8(8453)75-21-16

Отдел снабжения

Начальник складского хозяйства
Русяйкин Владимир Владимирович
Тел. 8(8965)889 21 51

1942

Завод передается в ведение Наркомата путей сообщения (НКПС) и получает наименование Калужского литейно-механического завода им. Тельмана треста Транссигналсвязьзаводы.

С марта он начинает действовать и выпускает продукцию, необходимую для обороны страны и восстановления железнодорожного транспорта: вагонные печи, строительные скобы, семафоры, компрессоры, чугунные и стальные элементы укреплений, колючую проволоку и многое другое. Кроме этого ремонтируется военная автотехника и боевые самолеты.

Очень много сил затрачивается заводчанами на выполнение срочного заказа Родины — изготовление хлебных щитов. После освобождения города выясняется, что это, казалось бы, немудреное изделие становится нужно как воздух. Необходимо изготовить несколько десятков тысяч щитов и это при том, что план по изготовлению основной продукции никто не отменял.

Завод выполняет и этот заказ. Хлебными щитами, изготовленными здесь, укомплектовываются не только местные районы, но и соседние области и подразделения продуктового снабжения Красной армии.

Для скорейшего наращивания производственных мощностей предприятию передается оборудование днепропетровского завода «Семафор», который был эвакуирован в Сибирь, но не успел организовать там производство. Одновременно завод получает заказ на изготовление чугунных печей-буржуек, без которых не могут обходиться фронтовые вагоны-теплушки и землянки в зонах боевых действий. Печи изготавливаются на двух вагранках круглосуточно и сразу же отправляются на фронт.

1947-1949

В 1947 году начинается подготовка к разработке конструкций и началу серийного выпуска транспортных и инспекторских дрезин ТД-5 и ИД-1. Производство совершенно новой и очень высокотехнологичной продукции организуется с нуля. Но эта задача с блеском выполняется, и уже в 1949 году изготавливаются первые полностью рабочие образцы дрезин. А ранее, в 1948 году, начинается производство железнодорожных тележек ПКВ-1.

В 1949 году взамен использовавшегося ранее паровозного котла строится первая очередь угольной котельной, которая к 1961 году реконструируется и переводится на газовое отопление. Одновременно с этим производится газификация и всего завода.

Новое производство требует увеличения численности специалистов и рабочих. В I квартале 1949 года на заводе работает 755 человек. Но все равно специалистов катастрофически не хватает. Так, на 1 июля 1948 года на заводе трудятся всего 10 человек с высшим образованием. При этом в томе архивных заводских документов лежит еще один, особый: «…Подлежат замене ИТР и руководящие работники завода как скомпрометировавшие себя при оккупации немецко-фашистскими захватчиками города Калуги… ». Вся беда этих людей заключалась в том, что они не эвакуировались осенью 1941 года. Они не сотрудничали с оккупантами в захваченной Калуге, но первые послевоенные годы были суровыми не только в плане разрухи.

1926-1927

Основной продукцией завода становятся плуги, приводы, колокола «Ланца» и молотилки. Количество выпускаемой продукции увеличивается.

Времена нэпа заканчиваются, начинается коллективизация крестьянства. Образуется огромный избыток инвентаря, конфискованного у «мироедов-кулаков», а также приспособленцев середняков, и создаваемым колхозам становится не нужно покупать его.

Потребность в производимой продукции резко сокращается. На заводе начинаются перебои с реализацией продукции и, соответственно, с выплатой зарплаты. Сильный пожар 1926 года, после которого состоялся громкий судебный процесс с осуждением группы сотрудников завода, также не способствует улучшению ситуации на предприятии.

В конце 1926 года специально назначенная комиссия Губсовнархоза обследует работу завода и выдает предписание оставить завод временно в качестве подсобного цеха Петровского завода (Мехмастерские Управления тыла Красной армии, затем — Петровский механический завод Тарусского уезда Калужской губернии, сейчас — Алексинский опытный механический завод). Во главе завода встает бывший начальник губернского ЧК, начинающий чистку коллектива. За два года с предпри-ятия приходится уйти многим прекрасным специалистам и рабочим непролетарского происхождения.

В первую всесоюзную пятилетку завод не получает контрольных цифр на перспективу производства с 1927 по 1931 год — соответственно, испытывает недостаток фондов, сырья и топлива.

Выходит Постановление ВСНХ РСФСР о создании треста заводов сельхозмашиностроения Центрального района Сельмашина. В это объединение входят и два завода из Калужской губернии: Калужский Сельмаш № 1 и Петровский механический.

Завод получает новое название — «Калужский завод Сельмашина им. Калинина». Руководство треста решает, что оставлять калужский завод даже в качестве подсобного цеха нецелесообразно. 18 июля 1927 года Губисполком подтверждает решение треста и одобряет решение Губплана о консервации Калужского завода Сельмашина им. Калинина.

Сравнительный анализ по данным ФНС

Организация: ОАО Калужский завод транспортного машиностроения
ИНН: 4028000061 (Калужская область)
Отрасль: 27.11.1 Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта
Организационно-правовая форма: 12200 — Акционерные общества
Последний год, за который есть отчетность в базе ФНС: 2019 ()
Активы на 31.12.2019: 1 423 млн. руб. (17 место среди 227 предприятий в отрасли)
Выручка за 2019 год: 448 млн. руб. (39 место).
См. рейтинг
Среднесписочная численности работников по данным ФНС за 2019 год: 277 чел.
Штрафы за налоговые правонарушения, неоплаченные на 01.10.2019: 177 тыс. руб.
Задолженность по налогам и сборам на 01.10.2019: 10,3 млн. руб., в том числе:
  • Земельный налог 1,44 млн. руб.
  • Налог на добавленную стоимость 583 тыс. руб.
  • Налог на доходы физических лиц 177 тыс. руб.
  • Налог на имущество организаций 84,5 тыс. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1,96 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 1,09 млн. руб.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 4,94 млн. руб.
  • Транспортный налог 53,3 тыс. руб.
Дополнительные данные ФНС
Доходы за 2018 г.: 543 млн. руб.
Расходы за 2018 г.: 582 млн. руб.

Уплачено налогов и сборов за 2018 г., всего 35,3 млн. руб., в том числе:

  • Водный налог руб.
  • Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности руб.
  • Задолженность и перерасчеты по ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ и сборам и иным обязательным платежам (кроме ЕСН, страх. Взносов) руб.
  • Земельный налог руб.
  • НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами руб.
  • Налог на добавленную стоимость 23,8 млн. руб.
  • Налог на имущество организаций 107 тыс. руб.
  • Налог на прибыль 3,97 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 1,24 млн. руб.
  • Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 696 тыс. руб.
  • Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 5,36 млн. руб.
  • Транспортный налог 71,1 тыс. руб.

По данным ФНС на 01.01.2019 организация имеет превышающую 1000 рублей задолженность по уплате налогов, которая направлялась на взыскание судебному приставу-исполнителю.

1896

Братья Алексей и Константин открывают слесарно-кузнечное заведение, получившее после 1901 года название «Металлический завод Грибченковых» — по фамилии основателей.

С ростом строительства железных дорог в стране предприимчивый калужский купец Алексей Захарович Грибченков понимает, что спрос на металлопродукцию становится крайне высок и не упадет, пока будут существовать железнодорожные пути. Удачное расположение завода делает подвозку строительных материалов, оборудования, сырья и топлива, а также отправку готовой продукции значительно дешевле и быстрее. Техническим руководителем завода становится младший брат предусмотрительного заводчика Константин, имеющий высшее техническое образование.

Начав с изготовления костылей, заклепок, болтов и гаек, предприятие переходит к производству более сложной продукции: поворотных кругов, мостовых ферм, клепанных железных баков и т. п.

1951-1955

Начало пятидесятых годов становится поистине переломным моментом в жизни завода. В 1951 году из заводских цехов начинают выходить серийные съемные транспортные дрезины, а в 1952-м параллельно с выпуском дрезин начинается и серийный выпуск электропутевого инструмента: шпалоподбоек ЭШП-1, рельсорезных станков РИ-1 и др. Всего за пятую пятилетку (с 1951 по 1955 год) завод осваивает 6 новых видов продукции. Предприятие становится в полном смысле машиностроительным.

В кратчайшие сроки на заводе, где ранее вся продукция была чисто механической или литейной, начинается производство двигателей для электроинструментов и синхронных генераторов для новых легких переносных электростанций.

Успехи завода в деле разработки и выпуска путевого инструмента становятся настолько очевидны, что на совещании МПС 17 ноября 1955 года принимается решение: «Специализировать завод на изготовлении электроисполнительного инструмента, съемных дрезин, электрогенераторов и запчастей к ним».

1930

В связи с ликвидацией Калужского округа и образованием Калужского района в составе Московской области, местная промышленность получает ряд предприятий, вошедших в систему Райпромкомбината, в число которых входит и завод Сельмаш. Теперь он называется Калужский чугунно-литейный завод. Профиль выпускаемой им продукции полностью меняется. Предприятие выпускает только чугунное литье. Почти два года бездействия сказываются на состоянии предприятия далеко не лучшим образом. По итогам года план выполняется лишь на 79,6%, доля брака составляет до 28%, а уровень текучки кадров достигает 50%.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7451423153

О компании:
ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС» ИНН 7451423153, ОГРН 1177456050661 зарегистрировано 24.05.2017 в регионе Челябинская Область по адресу: 454048, Челябинская обл, город Челябинск, улица Блюхера, дом 11а, ОФИС 39К. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Директор — Тиссен Виктор Андреевич, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава». На 01.01.2020 в ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС» числится 5 сотрудников.

ОГРН 
?
 
1177456050661   
присвоен: 24.05.2017
ИНН 
?
 
7451423153
КПП 
?
 
745101001
ОКПО 
?
 
15754503
ОКТМО 
?
 
75701370000

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(3… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
454048, Челябинская обл, город Челябинск, улица Блюхера, дом 11а, ОФИС 39К
получен 24.05.2017
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Тиссен Виктор Андреевич

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
19.06.2017

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

100%

Тиссен Виктор Андреевич
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

10 000,00руб., 24.05.2017 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.20.9 предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Микропредприятие

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Советскому Району Г. Челябинска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.05.2017

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
084002095227
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.05.2017
ФСС 
?
 
740203397474021
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.05.2017

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
75401376000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

>2

Коэффициент капитализации:

Рентабельность продаж (ROS):

-0.2
Подробный анализ…

Основные показатели отчетности за 2019 год (по данным ФНС):
Сумма доходов: — 11 220 000,00 руб.

↓ -0.6 млн.
(11 820 000,00 руб. за 2018 г.)

Сумма расходов: — 14 017 000,00 руб.

↓ -4.06 млн.
(18 075 000,00 руб. за 2018 г.)

Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— задолженность и перерасчеты по отмененным налогам и сборам и иным обязательным платежам (кроме есн, страх. взносов): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на имущество организаций: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
44 970,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на доходы физических лиц: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— транспортный налог: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15 623,50 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на прибыль: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог на добавленную стоимость: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30 589,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «КАЛУГАТРАНСМАШ-СЕРВИС»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Проектирование и подготовка производства

Создание нового или модификация серийного станка начинается в инженерном центре завода. Конструкторы определяют эксплуатационные характеристики и параметры надежности будущей машины, проектируют ее модель и принцип работы в системе трёхмерного проектирования.

Модель генератора ГК в системе 3D-проектирования

На основе 3D-модели технологи разрабатывают техпроцессы для серийного производства.

Литейное производство

Завод производит точные отливки из низкоуглеродистых сталей, чугуна и алюминия для собственных нужд и на 

Изготавливаем отливки из стали, чугуна и алюминиевых сплавов литьём по выплавляемым моделям, в кокиль и под давлением, проектируем и изготавливаем металлическую оснастку.

395 тонн
отливок в 2016 году

Чугун
17 тонн

Сталь
280 тонн

Алюминий
98 тонн

Разливка стали в керамические формы

Механическая обработка

Четырёхосевая высокоточная обработка широкого спектра деталей сложной конфигурации на современных обрабатывающих центрах производства США и Японии.

Фрезеруем, сверлим, растачиваем, нарезаем внутренние и наружные резьбы в различныхплоскостях.

0,01
мм — точность обработки

Точный винт Архимеда, изготовленный за один установ на токарно-фрезерном центре с двумя суппортами и шпинделями производства Японии.

Заготовкой для детали является круг диаметром 50X250 мм. Деталь обрабатывается за 21,5 минуты.

Комплексная механическая обработка детали «гидропанель».

Обмоточное производство

Намотка секций генераторов и электродвигателей осуществляется на станках с ЧПУ. Производится намотка роторов генераторов непосредственно на полюса ротора. Собственное обмоточное производство даёт нам возможность широко варьировать мощность генераторов от 2 кВт до 10 кВт, электродвигателей от 0,4 кВт до 1,7 кВт, а также позволяет изготавливать электродвигатели и генераторы на широкий диапазон напряжения.

Обмотка статора для электродвигателя шпалоподбойки ЭШП9М3

Сборка продукции и контроль качества

Сборка путевого инструмента и электроагрегатов производится по принципу полной взаимозаменяемости деталей. Это гарантирует необходимую долговечность и надежность изделия.

Все изделия отправляются потребителям после тщательного контроля. Их испытывают в более тяжелых условиях, чем рабочие. Испытания начинаются при поступлении исходных материалов и комплектующих: проверяется химический состав и механические свойства сталей и сплавов, качество обмоточных и монтажных проводов и многое другое.

В производстве после каждой существенной рабочей операции следует точный контроль. При сборке проверяется точность посадки отдельных деталей и узлов. Затем следуют испытания готового изделия в работе, измеряются его фактические характеристики, еще раз проверяется его безопасность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector