Автокран «галичанин» 32 тонны

Достоинства и недостатки техники

Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.

К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:

  1. На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
  2. Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
  3. Гусек, который можно установить под углом, дает возможность более рационального использования строительной площадки, а разная его длина позволяет максимально охватывать область работы.
  4. Дополнительный противовес, предлагаемый для отдельных моделей, позволяет одновременно увеличивать массу груза и высоту подъема.
  5. Для работы в стесненных условиях можно вывесить кран на опоры без их выдвижения.
  6. Быстрая перестройка из транспортного в рабочее положение позволяет экономить время, а вместе с ним и средства.

К недостаткам многие пользователи относят:

  1. Турбированный движок. У автокрана большую часть времени двигатель вращается вхолостую, турбина только зря расходует топливо.
  2. Создавая младшие модели линейки, разработчики старались экономить везде, где можно. Это привело к отдельным недостаткам. Например, у кранов 25 тонн со стрелой 21 м передние выдвижные опоры расположены почти рядом с поворотной платформой. Это ограничивает радиус поворота.
  3. Отсутствие брызговиков под панелью приводит к быстрой коррозии.
  4. Многие отмечают, что Галичанин собирается на платформе шасси, тогда как Ивановец является одним целым с автомобилем.

Продажа автомобильных кранов «Галичанин» в Москве и МО

«Концерн «Все краны» – официальный дилер Галичского автокранового завода в Москве и Московской области. В наличии на складе компании – большой выбор автокранов (новых и с пробегом).

  • На выставочной площадке на Ярославском шоссе можно ознакомиться со всеми моделями кранов и манипуляторов, которые есть в каталоге продукции ГАКЗ. Наши консультанты помогут выбрать оптимальную технику с учетом ее характеристик и цены.
  • Сертифицированный сервисный центр, специализирующийся на ТО и ремонте техники «Галичанин» и «Клинцы», выполняет предпродажное обслуживание всех кранов перед отгрузкой техники заказчикам.
  • Здесь можно купить комплектующие и расходные материалы ко всем моделям кранов «Галичанин» различных годов выпуска. Чтобы получить прайс-лист с ценами на детали к вашему автокрану, обратитесь в отдел продаж запчастей по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или сделайте заказ на сайте.

Описание

В разные годы производства кран Галичанин монтировался на шасси КрАЗов, МАЗов, Уралов и КамАЗов. Привод установки стандартен: от двигателя базового авто посредством коробки отбора мощности. Гидравлика независима: от гидронасосов и моторов. Управление позволяет варьировать скорость в широких пределах, а также одновременно совмещать две крановые операции. Возможность телескопирования стрелы (не на всех моделях) позволяет доставлять грузы в сложнодоступные места.

Заказчики высоко оценили краны, которые устанавливаются на шасси КамАЗ, за хорошую маневренность, широкий выбор запасных деталей и возможность передвижения по городским дорогам, существенно расширяющую диапазон строительных площадок. Автомобильный двигатель КамАЗ неприхотлив в обслуживании, отвечает всем экологическим нормам. Он легко ремонтируется, что, в свою очередь, минимизирует простои крана. На базе КамАЗа завод предлагает модели грузоподъемностью от 25 до 50 т.

Автокраны 32 тонны «Галичанин»

Автомобильные краны грузоподъемностью 32 тонны производятся на АО «Галичский автокрановый завод» с 2003 года. Первая модель КС-55729 была смонтирована на шасси автомобиля МАЗ-6303А3, а крановая установка была оснащена телескопической стрелой длиной 30,2 метра. Каждая секция стрелы была выполнена из цельнометаллических полукоробов, что стало прорывом в области производства стрел для автокранов нового поколения.

В 2007 и 2008 годах модельный ряд автокранов грузоподъемностью 32т пополнился автокранами КС-55729В, КС-55729-1В и КС-55729-5В, которые производятся по сей день. Автокраны смонтированы на автомобили МАЗ-6312В3 (6х4), КАМАЗ-6540 (8х4) и КАМАЗ-63501 (8х8) соответственно.

Сегодня автокраны г/п 32т марки «Галичанин» широко востребованы на рынке России за счет своей надежности и разумной цены.

Особенности 32-тонников

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны обладают следующими преимуществами:

  • большая длина овоидной стрелы 30,2 метра, позволяющая поднять груз массой 5,5 тонн на высоту более 30 метров;
  • большой устойчивый опорный контур размером 4,75 х 5,8 метров;
  • круговая зона работы 360°;
  • возможность использования гуська длиной 9,0м, устанавливаемого под углами 0° и 30° по отношению к продольной оси стрелы;
  • использование дополнительных противовесов для повышения грузовысотных характеристик на средних и дальних вылетах;
  • применение гидравлических комплектующих европейского производства
  • простая и надежная система управления крановыми операциями с помощью стандартных рычагов;
  • хороший выбор базовых автомобилей;
  • легендарная надежность автокранов серии КС-55729;

Особое внимание стоит уделить автокрану КС-55729-1В. Благодаря используемому шасси КАМАЗ-6540, можно перевозить гусек и дополнительный противовес в составе крана, что является значительным преимуществом перед другими моделями

Грузовые характеристики кранов 32т имеют максимальные значения, если использовать дополнительные противовесы.

Модификации автокранов

Линейка моделей завода началась с грузоподъемности в 16 т. Такие автомобили выпускались в годы развала Союза. Российское производство началось с отметки в 20 т, затем сменилось на 25 т, но разработки не прекращаются. Использование шасси Volvo и тесное сотрудничество с белорусскими разработчиками позволило выпустить автокран, максимальная грузоподъемность которого составила 100 т.

Модели имеют разные технические характеристики, отличаются длиной стрелы, возможностями работы в труднодоступных местах и наличием дополнительного кранового оборудования. Интересной особенностью отдельных разработок завода является возможность установки в комплект к основному дополнительного противовеса, что позволяет расширить сферу применения крана. Большинство моделей имеет возможность наращивания стрелы гуськом разной длины, благодаря чему можно увеличить высоту подъема груза и многое другое.

50 тонн

Автокран Галичанин 50 тонн предлагается потребителю не только на основе разных базовых автомобилей, но и в разном конструктивном исполнении. Для стандартных условий предлагаются 8-осные машины с полным или частичным приводом, на основе шасси от КамАЗа или белорусского завода тягачей (МЗКТ). Максимальная длина стрелы — 34 м, грузовой момент — 160 т. м.

В этой весовой категории есть и модели компакт-кранов. С помощью этого Галичанина заказчик сможет работать в условиях небольших строительных площадок, на некотором удалении от строящегося объекта и поднимать груз на большую высоту за счет стрелы в 40 м. Остальные показатели идентичны вышеописанным, вплоть до шасси.

Купить автокран Галичанин

Продукция «Галичского автокранового завода» пользуется
большим спросом. По статистике продаж грузоподъемной техники в России, более
25% потребителей, использующих краны отечественного производства, предпочитают купить автокран «Галичанин», а не импортную спецтехнику, потому что машины данной марки недорогие в эксплуатации, удобные в работе и неприхотливые в обслуживании.

Модельный ряд автомобильных кранов «Галичанин»

У ГАКЗ – самый большой модельный ряд техники среди российских
производителей грузоподъемного оборудования на автомобильных шасси. Ассортимент
техники включает модели на полноприводных шасси (6×6, 8×8 и 10×10), способные уверенно передвигаться по пересеченной местности и работать на объектах с
подъездными путями невысокого качества, и классические «шоссейники» – автокраны
с колесной формулой 4×2 или 6×4. Наличие в модельном ряду «шоссейных» и
«вездеходных» моделей различной грузоподъемности позволяет подобрать кран
«Галичанин» для эксплуатации в любых условиях – от работы на строительных
площадках в городе до обслуживания объектов нефтегазовой промышленности в
сибирской тайге.

Грузоподъемные механизмы автомобильных кранов «Галичанин» изготавливаются на ГАКЗ в Галиче. В качестве шасси используются двух-, трех- и четырехосные грузовики различных российских и зарубежных производителей: КАМАЗ,
МАЗ, КрАЗ, «Урал», Volvo и MAN. Краны грузоподъемностью больше 80 тонн устанавливаются на специальные многоосные шасси Volvo и МЗКТ с колесной формулой 10×4 или 10×10

Основные технические характеристики автомобильных крановых установок – это общая грузоподъемность и вылет стрелы. Галичский автокрановый завод выпускает спецтехнику грузоподъемностью от 25 до 100 тонн и телескопическими стрелами длиной от 18 до 50 метров.

Характеристики

Данный автокран основан на базе грузового авто МАЗ-630303. Крановая установка приводится в действие двумя аксиально-поршневыми насосами, приводящимися во вращение от двигателя автомобиля с помощью коробки передач. Гидравлическая система управления механизмами обеспечивает плавность выполнения всех возможных операций. Автокран оснащен мощным двигателем в 280 лошадиных сил. Рабочая масса техники – 28,3 тонны. Кран имеет телескопическую стрелу, которая вылетает на высоту до 30 метров, а дополнительную зону обслуживания предоставляет гусек длиной в 9 метров. Целый комплекс приборов и устройств нацелен на обеспечение безопасности работы автокрана. Микропроцессорный индикатор стоит на контроле грузоподъемности и в случае перегрузки включает блокировку и подает информацию на дисплей машиниста. Кабина также имеет специальные модули защиты от опрокидывания и от высокого напряжения при работе вблизи линий электропередачи. Кабина оператора оборудована дизельной системой отопления и дисплеем, отображающим техническое состояние автокрана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector