Бортовые полуприцепы





Бортовые полуприцепы — перечень моделей:

Трёхосный бортовой полуприцеп 13 700 мм, модель SP-345
Вес перевозимого груза: 31 500 кг Вес снаряженного полуприцепа: 6 500 кг Нагрузка на ССУ: 11 т Габаритная длина: 13 700 мм Длина рабочей платформы: 13 600 мм Ширина рабочей платформы: 2470-2480 мм Погрузочная высота платформы: 1300 мм Осевые агрегаты: BPW барабаны Размерность шин: 385/65R22,5 и SAF диски
Трёхосный бортовой полуприцеп 13 700 мм, модель SP-352
Вес перевозимого груза: 38 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 6 500 кг Нагрузка на ССУ: 18 т Габаритная длина: 13 700 мм Длина рабочей платформы: 13 600 мм Ширина рабочей платформы: 2470-2480 мм Погрузочная высота платформы: 1500 мм Осевые агрегаты: BPW барабаны Размерность шин: 385/65R22,5 и SAF диски
Трёхосный бортовой полуприцеп 13 700 мм, модель SP-361 
Вес перевозимого груза: 41 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 6 500 кг Нагрузка на ССУ: 21 т Габаритная длина: 13 700 мм Длина рабочей платформы: 13 600 мм Ширина рабочей платформы: 2470-2490 мм Погрузочная высота платформы: 1550 мм Осевые агрегаты: BPW барабаны Размерность шин: 385/65R22,5 или 445/65R22,5
Трёхосный бортовой полуприцеп 16 500 мм, модель SP-345
Вес перевозимого груза: 30 500 кг Вес снаряженного полуприцепа: 7 500 кг Нагрузка на ССУ: 11 т Габаритная длина: 16 500 мм Длина рабочей платформы: 16 400 мм Ширина рабочей платформы: 2470-2480 мм Погрузочная высота платформы: 1300 мм Осевые агрегаты: BPW барабаны Размерность шин: 385/65R22,5 и SAF диски
Четырёхосный бортовой полуприцеп 16 500 мм, модель SP-454
Вес перевозимого груза: 29 500 кг Вес снаряженного полуприцепа: 8 500 кг Нагрузка на ССУ: 11 т Габаритная длина: 16 500 мм Длина рабочей платформы: 16 400 мм Ширина рабочей платформы: 2470-2480 мм Погрузочная высота платформы: 1300 мм Осевые агрегаты: BPW барабаны и SAF диски Размерность шин: 385/65R22,5
Двухосный полуприцеп-платформа, модель SP-242
Вес перевозимого груза: 22 000 — 35 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 7 000 — 15 000 кг Нагрузка на ССУ: 11 — 18 т Габаритная длина: 10 000 — 29 000 мм Длина рабочей платформы: 10 000 мм Ширина рабочей платформы: 2550 мм Погрузочная высота платформы: 1050 — 1500 мм Осевые агрегаты: 2 х 9 (12) 000 кг Размерность шин: Согласно спецификации
Трёхосный полуприцеп-платформа, модель SP-345
Вес перевозимого груза: 30 500 — 46 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 7 500 — 15 000 кг Нагрузка на ССУ: 11 — 18 т Габаритная длина: 10 000 — 40 000 мм Длина рабочей платформы: 10 000 — 17 200 Ширина рабочей платформы: 2550 мм Осевые агрегаты: 3 х 9 (12) 000 кг Размерность шин: Согласно спецификации
Четырёхосный полуприцеп-платформа, модель SP-454
Вес перевозимого груза: 38 500 — 70 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 8 500 — 18 000 кг Нагрузка на ССУ: 11 — 32 т Габаритная длина: 10 000 — 40 000 мм Длина рабочей платформы: 10 000 — 17 200 Ширина рабочей платформы: 2550 мм Погрузочная высота платформы: 1050 — 1500 мм Осевые агрегаты: 4 х 9 (12) 000 кг Размерность шин: Согласно спецификации
Пятиосный полуприцеп-платформа, модель SP-580
Вес перевозимого груза: 46 000 — 72 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 10 000 — 20 000 кг Нагрузка на ССУ: 11 — 32 т Длина рабочей платформы: 13 600 — 40 000 мм Ширина рабочей платформы: 2550 мм Погрузочная высота платформы: 1300 — 1800 мм Осевые агрегаты: 5 х 9 (12) 000 кг Размерность шин: Согласно спецификации
Шестиосный полуприцеп-платформа, модель SP-692
Вес перевозимого груза: 60 000 — 84 000 кг Вес снаряженного полуприцепа: 12 000 — 20 000 кг Нагрузка на ССУ: 18-32 т Габаритная длина: 13 600 — 40 000 мм Длина рабочей платформы: 13 000 — 17 200 мм Ширина рабочей платформы: 2550 мм Погрузочная высота платформы: 1300 — 1800 мм Осевые агрегаты: 6 х 9 (12) 000 кг Размерность шин: Согласно спецификации

История НОВТРАК

  • В 1935 году колесных дел мастер Отто Зоммер основал в Германии ремесленное предприятие по производству кузовов, которое в дальнейшем превратилось в одну из ведущих компаний по производству кузовной техники. С начала 70-х прошлого столетия фирму возглавляли сыновья мастера, братья Герхард и Герберт Зоммеры. Под их руководством производство прицепной техники существенно расширилось. Помимо головного завода в Билефельде, открылись предприятия в других немецких городах: Потсдам, Лауха, Бремен. Прицепы, полуприцепы, контейнеровозы, изотермические кузова, рефрижераторы — изделия более 600 наименований нашли спрос на рынке грузовых перевозок.
  • В 1993 году фирма Зоммер стала интернациональной. Компания открыла свои заводы в польском Заполе и во французском Мармутье. В августе 1993г. Герберт Зоммер побывал в Новгороде, и к декабрю этого года все необходимые документы по приобретению и открытию здесь нового предприятия были готовы. В результате инвестиционных торгов братья Зоммер приобрели в древнем русском городе бывшее предприятие по механизации строительных работ (АТП№6) на улице Магистральной с условием его реконструкции и перепрофилирования под выпуск кузовной и прицепной техники. Таким образом, ЗАО «НОВТРАК» было учреждено в декабре 1993 года немецкой фирмой «SOMMER FAHRZEUGBAU» и являлось 100%-й собственностью учредителя. В короткие сроки завод смог наладить эффективную систему сбыта кузовов, полуприцепов и другой продукции в России. Благодаря «российской» родословной и отсутствию таможенных пошлин стоимость производимой в В.Новгороде техники на несколько тысяч Евро дешевле импортируемых западных аналогов при том же высоком качестве изготовления.
  • Финансово-экономический кризис 1998 года подорвал поступательное развитие компании «НОВТРАК». Но справиться с непредсказуемым российским рынком немецкой компании удалось, и производство вновь пошло вверх. Продукция марки SOMMER НОВТРАК, произведенная в России, стала узнаваемой на российских автомагистралях. «НОВТРАК» — постоянный участник крупнейших российских и международных выставок: АСМАП (Москва), «КомТранс» (Москва), «СТТ» (Москва), «Урал-Трак» (Екатеринбург), БАМАП (Минск), IAA (Ганновер) и других. С 2001 года НОВТРАК является организатором ежегодной «домашней» выставки-конференции в Великом Новгороде, на которой собираются представители крупнейших транспортных компаний России и СНГ, ведущие международные и российские логистические операторы, производители автотранспорта и комплектующих, финансовые и страховые структуры. Из года в год выставка-конференция «КАРГО-Форум» посвящается обсуждению наиболее актуальных проблем рынка. Традиционно выставка проходит на территории предприятия в конце лета.
  • 5 сентября 2002 года ЗАО «Новтрак» посетил в ходе своего официального визита в Россию президент ФРГ Йоханнес Рау. SOMMER с главным представительством в Билефельде и филиалами в Польше, России b Франции производит ежегодно порядка 5500 единиц специальной автомобильной техники – прицепы, полуприцепы, кузова. Годовой оборот составляет приблизительно 60 миллионов Евро.
  • В сентябре 2005г. группа машиностроительных предприятий «SOMMER Fahrzeugbau» выкуплена большинством акций компанией Аркес Индустрис АГ (г.Штарнберг), зарегистрированной на Франкфуртской бирже. В заявлении о передаче акций компании председатель правления Аркес Индустрис АГ Маркус Цельнер назвал компанию «SOMMER Fahrzeugbau» «сокровищем технологий» и признался, что «международный статус группы SOMMER и присутствие компании на быстроразвивающемся рынке Восточной Европы» стал решающим фактором совершения сделки. Благодаря этому сотрудничеству был дан интенсивный толчок для развития и роста предприятия на ближайшие десятилетия. Был найден инвестор, который входит в состав одного из наиболее динамично развивающихся концернов и преследует экономические цели. «Все представительства группы SOMMER продолжат свою деятельность и будут развиваться»- говорит Герберт Зоммер.
  • В настоящее время ЗАО «НОВТРАК» представляет собой пример того, как вложенные инвестиции приносят прибыль. Предприятие поставляет технику как на внутренний, так и на международный рынок, при этом доля поставок внутри России постоянно растёт. Сегодня эта цифра составляет уже 80 процентов, что гвоорит о том, что компания идет в верном напрвлении, видя свою основную задачу именно в обеспечении российских транспортников высококачественной техникой, специально разработанной с учетом непростых, а порой — и экстремальных — условий эксплуатации.

НОВТРАК — продажа:

1. НОВТРАК SW3456 2015 г.18.08.2020 НОВА-ТРАК Московская область 950 000 РУБ
2. НОВТРАК SP240 PR Полуприцеп 2011 г.14.07.2020 НОВА-ТРАК Московская область 550 000 РУБ
3. Cамосвал-прицеп НОВТРАК АК-48 Прицеп 2010 г.07.04.2018 Игорь 1 050 000 РУБ
4. НОВТРАК ТР-354, полуприцеп Полуприцеп 2014 г.05.08.2017 Все авто продавца (21) г. Екатеринбург 1 690 000
5. Прицеп самосвальный НОВТРАК АК-48 Прицеп 2010 г.17.05.2017 Игорь г. Москва 1 050 000 РУБ
6. Новтрак Sommer SK-24 Полуприцеп 2006 г., 100000 км01.05.2017 г. Вологодская область, Череповец 450 000 РУБ
7. Новтрак SG Полуприцеп 2016 г.23.03.2017 г. Москва 19 250 000 РУБ
8. Новтрак Sommer SK-24 Полуприцеп 2010 г., 700000 км19.03.2017 г. Пермский край, Пермь 2 630 000 РУБ
9. Контейнеровоз Контейнеровозы Sommer Новтрак Полуприцеп 2008 г.09.02.2017 Truck&Trailer Group г. Санкт-Петербург 400 000 РУБ
10. Новтрак SW Полуприцеп 2012 г., 13000 км05.02.2017 г. Краснодарский край, Краснодар 65 000 000 РУБ

С этим читают