Елабужский автомобильный завод, ао по (ао «по елаз»)

ЕлАЗ — продажа:

1. Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 880 Экскаватор-погрузчик 1950 г.09.04.2018 Русбизнесавто Московская область 4 100 000 РУБ
2. ЕЛАЗ UPR Экскаватор-погрузчик 2016 г.03.04.2018 г. Владимирская область, Владимир 2 100 000 РУБ
3. Экскаватор-погрузчик ЭП-2630 ЕМ Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 2 300 000 РУБ
4. Экскаватор-бульдозер ЭО-2621Е Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 1 850 000 РУБ
5. Экскаватор-погрузчик ЭП-2626 ЕМ (ковш не челюстной Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 1 970 000 РУБ
6. Экскаватор-погрузчик ЭП-2626 ЕМ (ковш челюстной) Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 2 000 000 РУБ
7. ЕЛАЗ ЭП-2626Е Экскаватор-погрузчик 2017 г., 2 ч.11.01.2018 г. Москва 4 100 000 РУБ
8. ЕЛАЗ BL880 Экскаватор-погрузчик 2017 г., 2 ч.11.01.2018 г. Челябинская область, Челябинск 3 800 000 РУБ
9. ЕЛАЗ МК-Е Подметально-уборочная машина 2017 г., 50 км28.10.2017 г. Татарстан республика, Елабуга 1 500 239 РУБ
10. ЕЛАЗ BL888 Экскаватор-погрузчик 2017 г.11.09.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, Уральская 222 5 000 000 РУБ

«Глонасс» и белорусский двигатель

На открытие нового сборочного конвейера в Елабугу прибыла делегация, которую возглавил президент РТ Рустам Минниханов. Главе республики продемонстрировали модельный ряд машин, выпускаемых заводом. Аппараты были выставлены перед зданием цеха.


Далее делегация направилась в производственный корпус. Там гендиректор завода провел экскурсию по различным участкам, где происходит процесс сборки экскаваторов, их покраска и сушка. Как отметил Камиль Галимов, машины оснащены системой «Глонасс». Комплектующие экскаваторов как местные, так и привезенные из российских городов (Набережные Челны, Нефтекамск, Белгород и пр.) и Турции.

Минниханова ознакомили с ходом работы семи постов нового сборочного конвейера. На седьмом этапе экскаватор выходит уже в готовом виде. Как сообщил «Реальному времени» начальник отдела технического контроля ЕлАЗа Марат Ситдиков, есть еще восьмой пост. «Мы имеем седьмой пост — конечная сборка. На восьмом посту происходят контрольные испытания, где проверяется окончательно собранный продукт», — сказал Марат Ситдиков. Он также заверил — на заводе также внимательно следят и за качеством поступающих комплектующих.

Остается открытым вопрос локализации производства. Как считает Галимов, 100-процентная локализация выразится в техническом отставании. При этом у ЕлаЗа есть возможность увеличить локализацию производства, прежде всего за счет челнинских предприятий.

У ЕлаЗа есть возможность увеличить локализацию производства прежде всего за счет челнинских предприятий

Последние изменения

12.04.2019

Добавлены сведения об ИНН учредителя Сенкевич Александр Павлович: 424849661674

Юридический адрес изменен с 121471, город Москва, Можайское шоссе, 29 /2; стр.1 на 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71.12.6)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Строительство жилых и нежилых зданий (3094)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки (40994)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (32399)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную технику (32500)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (8687)

Последние изменения

10.01.2018

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

13.10.2017

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

31.05.2017

Гусева Инесса Витальевна: должность изменена с Директор на Ликвидатор

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

16.05.2017

Статус организации изменен с «в процессе реорганизации» на «действующая».

01.08.2016

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

21.07.2016

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство крепежных изделий (33526)

Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Производство изделий из проволоки и пружин (25.93.1)

Краткая справка

ООО НПО «ММК» зарегистрирована 14 января 2008 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Руководитель организации: ликвидатор Гусева Инесса Витальевна. Юридический адрес ООО НПО «ММК» — 620041, Свердловская область, город Екатеринбург, Уральская улица, дом 57 корпус 2, квартира 41.

Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», зарегистрировано 15 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МЕТМАШКОМ» присвоены ИНН 1222398117, ОГРН 3273383369108, ОКПО 25164177.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «МЕТМАШКОМ» ликвидирована 12 октября 2017 г. Причина: Ликвидация юридического лица.

Белорусский форпост в Елабуге

Белорусские власти готовы придать производственной площадке «ТД МТЗ-ЕлАЗ», где с 2009 года ведется сборка тракторов Belarus, статус опорного производственно-сервисного центра для переноса в Россию сборочных производств ведущих производителей машиностроительной техники РБ. Эта идея закреплена в меморандуме, подписанном премьер-министром Беларуси Андреем Кобяковым и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. «Минские соглашения», как их окрестили в Татарстане, были заключены еще во время заседания Совета глав правительств СНГ и Евразийского межправительственного совета, который проходил в мае под председательством премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в Казани.


Мегапроект о расширении производственной кооперации, предложенный властями Беларуси, удачно вписывался в повестку интеграционного взаимодействия Евразийского экономического союза, объединяющего Россию, Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию.

Гендиректор «ТД МТЗ-ЕлАЗ» Константин Анисимов подтвердил информацию о том, что идея создания кластера прорабатывается на уровне правительства Беларусь и будет способствовать укреплению позиций белорусских предприятий на российском рынке, а также созданию дополнительных рабочих мест в Татарстане и отчислению в бюджет в виде налогов (с 2003 года отчисления в республиканский бюджет РТ составили около 6 млрд рублей). Назвать точные параметры проекта он не смог, так как бизнес-проекты компаний в настоящий момент проходят экономическую экспертизу и подготовку к защите.

«Минские соглашения», как их окрестили в Татарстане, были заключены еще во время заседания Совета глав правительств СНГ и Евразийского межправительственного совета. Фото prav.tatarstan.ru

Белорусская ставка на татарстанские субсидии

Учитывая недавний опыт, который, похоже, заметно остудил пыл белорусских компаний, руководство дочерней компании МТЗ в Татарстане считает, что производственный кластер может быть создан лишь под гарантии возврата инвестиций. Имея в виду получение твердых заказов на закупку субсидированной техники.

«Что значит создать кластер? Это направить инвестиции. Но сегодня в России нет такой законодательной базы, которая позволяет мне обезопасить инвестиции. Законодательство РФ меняется в сторону ужесточения и дополнения технологических переделов. Это ведет к тому, что чтобы получить субсидии и утильсборы, надо стать заводом полного цикла по производству тракторной техники», — рассуждает представитель «ТД МТЗ-ЕлАЗ».

По его мнению, тут возникает противоречие. С одной стороны, можно закупить отечественные комплектующие — двигатели, трансмиссию, но с другой, «если нет понятного объема, то как я могу покупать комплектующие автокомпоненты?». «Локализацию я могу планировать, если есть четкие и понятные объемы поставок техники, — уточняет он. — Тогда я могу пойти к смежникам и сказать: хочу закупить 3 тысячи крышек для кабины. А как иначе я буду заказывать топливную аппаратуру, фильтры, диски, когда я не знаю объема поставок». Одним словом, белорусский производитель добивается от Минсельхоза РТ гарантий сбыта собираемой техники, а в противном случае вынужден будет свернуть сборку в Елабуге.

«Если цифры покажут, что бизнесу может быть дан зеленый свет, он будет. Но если экономика покажет, что по разным причинам — утильсбор, недостаточная квалификация на этой территории рабочих, логистика — все что угодно, не позволяет вести бизнес, то его не будет, как бы мы ни хотели», — заявил источник в компании. Между тем, в середине октября генеральный директор МТЗ Федор Домотенко уже заявил о том, что «совместное предприятие по выпуску тракторов Belarus в Татарстане планируется объединить с производством в Вологодской области в единое сборочное предприятие», правда, место их базирования не раскрыл. «Беларусь и Россия изучают возможность организации совместного экспорта в третьи страны тракторов Belarus, выпускаемых в Череповце Вологодской области, — передало его слова агентство БЕЛТА с межрегионального совета по кооперации с иностранным участием в Вологде. Впрочем, в Татарстане уверены, что «батька Лукашенко не отпустит их с закрепленного места».

ОПРОС

Олег Исаев руководитель отделения Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации в городе Казань 26 мая текущего года, во время пребывания в Казани, в рамках участия в заседании Совета глав правительств СНГ и Евразийского межправительственного совета, Премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков и Президент Татарстана Рустам Минниханов подписали меморандум о создании на базе ООО «ТД ЕлАЗ-МТЗ», г. Елабуга, белорусско-татарстанского промышленного кластера с максимальной локализацией производства. Если раньше здесь была организована только сборка тракторов Минского тракторного завода, то сейчас вопрос стоит шире. С учетом имеющейся инфраструктуры и производственных площадей есть возможность реализации проектов титульных белорусских брендов — это и «МАЗ» (сегодня автобусы «МАЗ» составляют около 50% парка пассажирской техники г. Казани, около 500 ед.) и «Гомсельмаш» (около 60% парка кормо-зерноуборочных комбайнов работает на полях Татарстана), «Бобруйскагромаш и других.

Луиза Игнатьева, фото Максима Платонова

ПромышленностьМашиностроение

«Цена у нас ниже на приличную сумму»

В разговоре с корреспондентом «Реального времени» Камиль Галимов также отметил, что у ELAZ-BL остается белорусский двигатель, который партнеры из соседнего государства подогнали под необходимый экологический стандарт специально для ЕлАЗа.

— Цена у нас ниже на приличную сумму, чем на завозимые из-за рубежа модели экскаваторов — на 10 процентов, — говорит Галимов. Вы видели сегодня две модели. Рыночная стоимость одной модели — 4 млн рублей, более мощной — 5 млн рублей. В случае замены иностранных комплектующих на отечественные цена сократиться. Например, английский двигатель стоит 5,5 тыс. евро. А белорусский 2,8 тыс. долларов. Белорусский двигатель неприхотливый, хотя по экологическим показателям он нам не подходит — у него Euro 0. А нам нужно Euro 2, Euro 3. Но они специально нам сделали Euro 2, — рассуждает гендиректор завода.

Поделился с «Реальным временем» мнением по поводу развития производственного процесса на ЕлАЗе министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов. По его словам, выпускаемые в Елабуге машины можно использовать в различных сферах, что не замедлит положительно отразиться на экономике республики:

— Благодаря подобному открытию расширяется ассортимент продукции, выпускаемой в республике. Проект важен и с точки зрения сотрудничества с Турцией. Это пример того, что восстановление отношений между странами позитивно сказывается на нашей экономике. Турецкие партнеры относятся к нам с доверием. Плюс это поддержка нашего коммунального хозяйства, ведь техника будет использоваться на наших дорогах, стройках. Получается, что цепочка добавленной стоимости замыкается в Татарстане и еще один готовый продукт будет использоваться у нас в экономике. Степень локализации будет увеличиваться, к этому стимулируют меры государственной поддержки. Пока импортные компоненты остаются — не везде мы достигли высот», — сказал Каримов.

  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов

Александр Шакиров, фото Максима Платонова

История завода ЕлАЗ

  • 1985 год – Решение Правительства СССР о строительстве Камского тракторного завода
  • 1988 год – Решение Правительства СССР о перепрофилировании Камского тракторного завода на автомобильное производство
  • 1992 год – Решение Правительства Республики Татарстан об организации в Елабуге производства автомобилей малого класса в количестве 300 тыс. штук в год.
  • 1998 год, 22 апреля – принят Закон Республики Татарстан № 1569 «О Свободной экономической зоне «Алабуга», определяющий правовые, экономические и организационные основы создания, функционирования СЭЗ «Алабуга». СЭЗ «Алабуга» – ограниченная территория, расположенная на промышленной площадке Елабужского автомобильного завода общей площадью 16.5 км2, в Елабужском районе Республики Татарстан. Основной целью создания СЭЗ является формирование благоприятного правового и инвестиционного режимов, позволяющих решать следующие задачи:
    • привлечение отечественных мощностей по производству конкурентоспособной автомобильной техники;
    • создание производств для выпуска импортозамещающей продукции, а также экспорто-ориентированных производств;
    • создание новых рабочих мест в СЭЗ и в смежных с СЭЗ производствах.
  • В связи с изменением ряда законов Российских Федерации, правительство Республики Татарстан, с целью сохранения инвестиционной привлекательности промышленной площадки «Алабуга» приняло Постановление от 13.10.2003 года №540 «О создании государственного учреждения «Дирекция инвестиционных программ» на территории промышленной площадки «Алабуга». Это позволило сохранить привлекательность промышленной площадки «Алабуга» для отечественных и иностранных инвесторов.
  • Сегодня ОАО «ПО ЕлАЗ» специализируется на выпуске автомобильной спецтехники и оборудования для нефтегазовых отраслей промышленности.

Игровой зал казино Вулкан Неон

Игровой зал казино Вулкан Неон делится на следующие тематические разделы:


  • Популярные – игры, обладающие высоким рейтингом среди посетителей онлайн клуба. К ним относятся такие слоты, как Lucky Lady’s Charm, Keks, Dolphin’s Pearl;

  • Слоты – игровые аппараты различной тематики, от классических автоматов 777 до современных инновационных видеослотов с 3D графикой;

  • Джекпоты – игры с прогрессивным джек-потом: Book of Ra, Gonzo’s Quest, The Money Game;

  • Настольные — в данной категории представлен только Caribbean Poker;

  • Избранные – этот раздел пользователь заполняет самостоятельно, добавляя любимые модели слотов.

Все игры являются лицензионными. Казино использует софт от таких мировых компаний, как Novomatic, Igrosoft, Megajack, Playtech, NetEnt.

Кроме функции «играть на деньги», игры имеют демо-версии, позволяющие протестировать бесплатно любой слот. Ознакомительный режим доступен даже пользователям, не имеющим игрового аккаунта.

Производимая техника

Реквизиты

, ОГРН 1051655002761, ИНН 1646016818

  • КПП: 164601001
  • Руководитель: Галимов Камиль Салманович
  • Должность руководителя: ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
  • Тип: Юридическое лицо
  • Полное наименование: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЕЛАБУЖСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»
  • ОКВЕД (основной): 29.10.5 (версия справочника ОКВЭД 2014)
  • Статус: действующая , дата регистрации: 18.02.2005 , дата актуальности сведений: 01.01.2020
  • Юр. адрес: 423600, Россия, 423600, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, РАЙОН ЕЛАБУЖСКИЙ, УЛИЦА 13 (ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЛОЩАДКА АЛАБУГА ТЕР.), ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БАЗА №6 ОАО ПО «ЕЛАЗ»
  • Дата регистрации: 18.02.2005

Дилеры

Дилеры

  • Сибирь-Техника, ООО (Россия, Алтайский край)
  • МТЗ Центр Владимир, ООО (Спецкомтехника, АгроКонтракт) (Россия, Владимирская область)
  • АгроАхтуба, ООО Торговый дом (Россия, Волгоградская область)
  • Профессионал, ООО (Россия, Ивановская область)
  • Кемеровоавтодор, ООО (КАД) (Россия, Кемеровская область)
  • Рустрансторгсервис, ОАО (Россия, Московская область и город Москва)
  • Русбизнесавто — торговая марка ООО «Компания СИМ-авто» (Россия, Московская область и город Москва)
  • АгроСпецМаш, ООО Торговый дом (Россия, Пермский край)
  • ПодшипникМаш, ООО Торговый дом — Представительство в Республике Башкортостан (Россия, Республика Башкортостан)
  • Кориб, ООО (Россия, Республика Татарстан)
  • Автократ, ООО (Россия, Республика Татарстан)
  • Автоснабкомплект, ООО ТД (Россия, Республика Татарстан)
  • Техномаркет, ООО ТФ (Россия, Республика Татарстан)
  • КомТрансГрупп, ООО (Россия, Саратовская область)
  • ДорСтройТехника, ООО (Россия, Чувашская Республика)
  • ДизельАрсеналАвто, ООО (Россия, Ярославская область)

Экскаватор-погрузчик ELAZ BL-880

Конструкция экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 позволяет устанавливать различное навесное оборудование, применяемое в строительном, дорожно-строительном, коммунальном, горнодобывающем и нефтедобывающем хозяйстве.

Среди важнейших особенностей экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 — кабина, создающая безопасную и эргономичную рабочую среду для оператора.

Мощь и сила экскаватора-погрузчика ELAZ-BL 880 сочетает в себе прочность и надежность машины.

Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 880 оснащен системой ГЛОНАСС/GPS мониторинга «TIS Online»

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя четырехтактный, дизельный
Мощность двигателя 74,5(100) кВт(л.с)
Крутящий момент 410 н/м
Число цилиндров 4 шт.
Номинальная частота вращения 2200 об/мин
Рабочий объем 4.4 л
Электрическая система Напряжение аккумуляторной батареи 12 В
Генератор 75 А
Ходовая часть Тип пневмоколесная
Количество колес 4 шт.
Масса конструкционная 8500 кг
Габаритные размеры: длина 5650 мм
Габаритные размеры: ширина 2235 мм
Габаритные размеры: высота в транспортном положении 3550 мм
высота по кабине 2890 мм
Колесная база 2130 мм
Дорожный просвет 400 мм
Рулевое управление Тип привода Гидростатический
Радиус поворота по внешнему торцу шины с торможением 6,2 м
Радиус поворота по внешнему торцу шины без торможения 8,2 м
Гидросистема Производительность насосов при 2200 об/мин двигателя 154 л/мин
Рабочее давление 250 бар
Параметры погрузочного оборудования Тип погрузочного оборудования
Количество операций выполняемое ковшом 7
Объем ковша 1.0 куб.м
Ширина ковша 2235 мм
Грузоподъемность на полном вылете 3725 кг
Максимальная высота разгрузки при 45 град. 2740 мм
Максимальный вылет разгрузки при 45 град. 2741 мм
Максимальная высота погрузки 3353 мм
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема 1250 мм
Максимальная высота оси поворота ковша 3500 мм
Максимальная глубина выемки грунта 120 мм
Максимальная рабочая высота 4300 мм
Максимальный угол разгрузки 59.2 град
Параметры экскаваторного оборудования с рукоятью глубокого копания (обратной лопаты) Максимальная глубина копания (телескопическая рукоять) 5800 мм
Максимальный радиус копания на уровне стоянки 7170 мм
Максимальная высота разгрузки 6800 мм
Угол поворота ковша 190 град
Гидравлическая разводка на рукояти, для рабочих органов с одним гидравлическим контуром наличие
Мосты Задний неподвижный
Передний качающийся с полностью разгруженными полуосями и планетарными бортовыми редукторами в ступицах колес

ELAZ-BL — проект Татарстана и Турции

В Елабуге на площадке завода ЕлАЗ состоялось торжественное открытие новой линии конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков ELAZ-BL. Подобные машины собирались на предприятии и ранее — ЕлАЗ 7 лет назад заключил соглашение с турецкой компанией Cukurova. До этого иностранные партнеры поставляли в Елабугу комплектующие, из которых и собирались погрузчики. Теперь же запуск конвейера позволит татарстанскому предприятию значительно увеличить производительность. Только в этом году ЕлАЗ планирует выпустить 250 машин ELAZ-BL. В год елабужский завод планирует выпускать около 500 погрузчиков. Как сообщил корреспонденту «Реального времени» гендиректор АО «ПО ЕлАЗ» Камиль Галимов, за 3 предыдущих года предприятие выпустило 300 экскаваторов-погрузчиков.

Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL моделей 880 и 888 предназначаются для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, а также для разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве. В рамках программы импортозамещения ведется работа по локализации производства ELAZ-BL. Ее уровень пока равен 70%.

На заводе также отмечают, что открытие новой линии сборки позволило создать 120 рабочих мест. Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн рублей. Как заявил «Реальному времени» Камиль Галимов, большая часть от этих денег ушла на приобретение оборудования, оснастки, а также на НИОКР.

Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн рублей, рассказал Камиль Галимов

Параметры ЕлАЗ BL888

Экскаваторы-погрузчики ELAZ BL888 имеют полноприводную гидромеханическую трансмиссию и оснащены мостами ZF. Эти механизмы имеют удобную кабину оператора с защитой ROPS/FOPS и механическими рычагами управления. Прочная гидравлическая система обеспечивает эффективную работу машины с задней обратной лопатой, которая отличается высокими показателями разработки грунта.


Усовершенствованная конструкция создает все возможности для максимальной высоты разгрузки и наибольшей глубины копания. Комфортная кабина водителя обладает отличной видимостью строительного объекта.

Навесное оборудование агрегата представлено следующими компонентами:

  • ковш;
  • гидромолот;
  • телескопическая рукоятка;
  • грейферный захват.

Основные параметры экскаватора-погрузчика ELAZ BL888:

  • Вес машины составляет 8950 кг.
  • Техника оснащена мотором в 100 л. с., с турбонаддувом.
  • Объем ковша составляет 0,24 м³.
  • Объем фронтального оборудования равен 1,1 м³.
  • Наибольшая глубина копания без использования телескопической рукоятки равна 4600 мм.
  • Наибольшая глубина копания с применением телескопической рукоятки 5800 мм.
  • Механизм обладает грузоподъемностью 3725 кг при наибольшей высоте экскаваторного ковша.
  • Конструкция имеет автоматическую КПП.

Машина оснащена аудиосистемой, джойстиковым управлением, возможностями плавного движения, переключения сцепления, автоматического перехода к рытью. Цена агрегата составляет 5 250 000 руб.

Зная технические характеристики того или иного вида строительной техники, пользователи получают возможность выбрать наиболее приемлемый аппарат для выполнения необходимого объема работ на строительном объекте.

Фото: Elaz BL888

Экскаватор-погрузчик Elaz BL888 не уступает по техническим и эксплуатационным характеристикам другим известным производителям. Он оснащен телескопической стрелой, челюстным ковшом вместимостью 1,1м3, гидроразводкой под различное гидравлическое оборудование (гидромолот, вибратор, бур и прочее), экскаваторными ковшами шириной 400 мм, 600 мм, 800 мм и прочее.

Краткая справка

ООО «Звезда» зарегистрирована 2 октября 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Сенкевич Александр Павлович. Юридический адрес ООО «Звезда» — 121471, город Москва, Можайское шоссе, дом 29, этаж 1 пом VI к 40 оф 47.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная», зарегистрировано 19 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗВЕЗДА» присвоены ИНН 3513529762, ОГРН 2396304363103, ОКПО 26164893.

ELAZ-BL — проект Татарстана и Турции

В Елабуге на площадке завода ЕлАЗ состоялось торжественное открытие новой линии конвейерной сборки экскаваторов-погрузчиков ELAZ-BL. Подобные машины собирались на предприятии и ранее — ЕлАЗ 7 лет назад заключил соглашение с турецкой компанией Cukurova. До этого иностранные партнеры поставляли в Елабугу комплектующие, из которых и собирались погрузчики. Теперь же запуск конвейера позволит татарстанскому предприятию значительно увеличить производительность. Только в этом году ЕлАЗ планирует выпустить 250 машин ELAZ-BL. В год елабужский завод планирует выпускать около 500 погрузчиков. Как сообщил корреспонденту «Реального времени» гендиректор АО «ПО ЕлАЗ» Камиль Галимов, за 3 предыдущих года предприятие выпустило 300 экскаваторов-погрузчиков.

Экскаваторы-погрузчики ELAZ-BL моделей 880 и 888 предназначаются для механизации землеройных и погрузочно-разгрузочных работ в промышленном, дорожном и гражданском строительстве, а также для разработки карьеров в горнодобывающей промышленности, выполнения ремонтных работ в коммунальном хозяйстве. В рамках программы импортозамещения ведется работа по локализации производства ELAZ-BL. Ее уровень пока равен 70%.

На заводе также отмечают, что открытие новой линии сборки позволило создать 120 рабочих мест. Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн рублей. Как заявил «Реальному времени» Камиль Галимов, большая часть от этих денег ушла на приобретение оборудования, оснастки, а также на НИОКР.

Общие инвестиции в проект строительно-дорожного машиностроения составили более 330 млн рублей, рассказал Камиль Галимов

ЕлАЗ — продажа:

1. Экскаватор-погрузчик ELAZ-BL 880 Экскаватор-погрузчик 1950 г.09.04.2018 Русбизнесавто Московская область 4 100 000 РУБ
2. ЕЛАЗ UPR Экскаватор-погрузчик 2016 г.03.04.2018 г. Владимирская область, Владимир 2 100 000 РУБ
3. Экскаватор-погрузчик ЭП-2630 ЕМ Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 2 300 000 РУБ
4. Экскаватор-бульдозер ЭО-2621Е Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 1 850 000 РУБ
5. Экскаватор-погрузчик ЭП-2626 ЕМ (ковш не челюстной Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 1 970 000 РУБ
6. Экскаватор-погрузчик ЭП-2626 ЕМ (ковш челюстной) Экскаватор-погрузчик 1950 г.27.03.2018 Русбизнесавто Московская область 2 000 000 РУБ
7. ЕЛАЗ ЭП-2626Е Экскаватор-погрузчик 2017 г., 2 ч.11.01.2018 г. Москва 4 100 000 РУБ
8. ЕЛАЗ BL880 Экскаватор-погрузчик 2017 г., 2 ч.11.01.2018 г. Челябинская область, Челябинск 3 800 000 РУБ
9. ЕЛАЗ МК-Е Подметально-уборочная машина 2017 г., 50 км28.10.2017 г. Татарстан республика, Елабуга 1 500 239 РУБ
10. ЕЛАЗ BL888 Экскаватор-погрузчик 2017 г.11.09.2017 г. Краснодарский край, Краснодар, Уральская 222 5 000 000 РУБ

С этим читают