Паз-3205 (общая модель)

Техническое описание ПАЗ 3205

Двигатель. Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия. Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Колеса и шины. Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска. Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.Рулевое управление. Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.


В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Эксплуатация в регионах

Через косую черту указано количество всего ПС / только действующего ПС.

Регион Кол-во
Луганская область 32 / 32
Донецкая область 16 / 14
Кызылординская область 16 / 16
Узбекистан 14 / 14
Волынская область 12 / 9
Восточно-Казахстанская область 12 / 12
Владимирская область 9 / 9
Азербайджан 7 / 7
Минская область 6 / 6
Алматинская область 5 / 5
Санкт-Петербург 4 / 4
Могилёвская область 4 / 4
Приднестровье 4 / 4
Оренбургская область 4 / 4
Курская область 4 / 4
Ивано-Франковская область 4 / 4
Белгородская область 4 / 3
Тува 4 / 4
Мангистауская область 4 / 4
Ленинградская область 3 / 3
Херсонская область 3 / 3
Львовская область 3 / 3
Хмельницкая область 3 / 3
Самарская область 3 / 3
Карелия 3 / 3
Гродненская область 3 / 3
Гомельская область 3 / 3
Сумская область 3 / 3
Пензенская область 3 / 3
Красноярский край 3 / 3
Куба 3 / 3
Свердловская область 2 / 1
Костромская область 2 / 2
Николаевская область 2 / 2
Республика Крым 2 / 1
Житомирская область 2 / 2
Саратовская область 2 / 2
Черниговская область 2 / 2
Адыгея 2 / 2
Северная Осетия 2 / 2
Карагандинская область 2 / 1
Эстония 2 / 1
Московская область 1 / 1
Ставропольский край 1 / 1
Киргизия 1 / 1
Тульская область 1 / 1
Ивановская область 1 / 0
Одесская область 1 / 1
Тверская область 1 / 1
Полтавская область 1 / 1
Кемеровская область — Кузбасс 1 / 1
Винницкая область 1 / 1
Черкасская область 1 / 0
Алтайский край 1 / 0
Минск 1 / 1
Брестская область 1 / 1
Ханты-Мансийский АО 1 / 1
Псковская область 1 / 1
Карачаево-Черкесия 1 / 0
Хабаровский край 1 / 1
Тернопольская область 1 / 1
Черновицкая область 1 / 1
Пермский край 1 / 1
Закарпатская область 1 / 1
Ингушетия 1 / 1
Омская область 1 / 1
Чечня 1 / 1
Алматы 1 / 1
Северо-Казахстанская область 1 / 1
Грузия 1 / 1
Армения 1 / 1
Южная Осетия 1 / 1
Шымкент 1 / 1
Всего 254 / 240
     
Регион Кол-во
Могилёвская область 40 / 39
Санкт-Петербург 16 / 15
Брестская область 13 / 13
Гродненская область 13 / 13
Витебская область 11 / 8
Гомельская область 10 / 10
Волынская область 8 / 4
Карагандинская область 8 / 8
Луганская область 7 / 7
Кызылординская область 7 / 7
Минская область 6 / 5
Ивано-Франковская область 6 / 6
Алматы 6 / 6
Ленинградская область 5 / 3
Свердловская область 5 / 5
Алтайский край 5 / 5
Восточно-Казахстанская область 5 / 5
Приднестровье 4 / 4
Самарская область 4 / 3
Минск 4 / 4
Пензенская область 4 / 3
Павлодарская область 4 / 4
Алматинская область 4 / 4
Ростовская область 3 / 2
Челябинская область 3 / 3
Севастополь 3 / 3
Московская область 2 / 2
Ставропольский край 2 / 1
Владимирская область 2 / 2
Тверская область 2 / 2
Хмельницкая область 2 / 2
Житомирская область 2 / 2
Брянская область 2 / 2
Оренбургская область 2 / 1
Курская область 2 / 2
Кировоградская область 2 / 2
Коми 2 / 2
Курганская область 1 / 1
Ямало-Ненецкий АО 1 / 1
Киев 1 / 1
Киевская область 1 / 1
Запорожская область 1 / 1
Львовская область 1 / 1
Харьковская область 1 / 1
Кемеровская область — Кузбасс 1 / 1
Винницкая область 1 / 1
Карелия 1 / 1
Ханты-Мансийский АО 1 / 1
Псковская область 1 / 1
Донецкая область 1 / 1
Орловская область 1 / 1
Ульяновская область 1 / 1
Астраханская область 1 / 0
Хабаровский край 1 / 1
Тернопольская область 1 / 1
Черниговская область 1 / 1
Белгородская область 1 / 1
Красноярский край 1 / 0
Адыгея 1 / 1
Бурятия 1 / 1
Амурская область 1 / 0
Литва 1 / 1
Северо-Казахстанская область 1 / 1
Грузия 1 / 1
Мангистауская область 1 / 1
Армения 1 / 1
Всего 255 / 235
     

Выведена из эксплуатации:

Регион Кол-во
Актюбинская область
Алтай
Атырауская область
Башкортостан
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Днепропетровская область
Еврейская автономная область
Западно-Казахстанская область
Иркутская область
Калининградская область
Калужская область
Кировская область
Краснодарский край
Липецкая область
Молдавия
Мордовия
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Ровненская область
Рязанская область
Саха (Якутия)
Сахалинская область
Смоленская область
Тамбовская область
Татарстан
Томская область
Удмуртия
Хакасия
Ярославская область

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

{{ reviewsOverall }} / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества


Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

В игровой и сувенирной индустрии

В апреле 2013 года производитель SSM (Start Scale Models) предложил масштабные (1/43) модели автобуса ПАЗ-3205 бело-голубого цвета и ПАЗ-32051 бело-оранжевого цвета. Также модель ПАЗ-32051 в масштабе 1:48 была выпущена китайской фирмой «Технопарк». Фирма «Автотайм» подготовила к выпуску модель ПАЗ-32053 в различных исполнениях. 23 декабря 2019 года выйдет второй выпуск журнала «Наши автобусы» от фирмы Modimio — ПАЗ-3205 «Живая легенда», который, помимо журнала и модели, содержит в себе красочную наклейку с изображением автобуса. Модель высокого качества, сделана из металла и пластика, красного цвета с белой юбкой.

Примечания

  1. дизельная модификация (77)
  2. Отличительные черты: двигатель дизельный ММЗ 245.9Е4 (ОАО «ММЗ» г. Минск) или ЗМЗ 52342 (бензин); турбокомпрессор (ОАО «Борисовский завод агрегатов» г. Борисов); маячок МФ (ОАО «Диапроектор»» г. Рогачев); проводка (ОАО «Щучинский завод Автопровод» г. Щучин); автошины (ОАО «Белшина» г. Бобруйск); диски колёсные (РУП «КЗТШ» г. Жодино); цилиндр гидроусилителя, рулевой механизм и насос ГУР (ОАО «АвтогидроусилительАвтогидроусилитель» г. Борисов); амортизаторы и вал карданный (ОАО «Белкард» г. Гродно); стартёр (ООО «БАТЭ» г. Борисов); cтеклоочиститель (ЗАО «Белробот» г. Минск); зеркала (ООО «Ратон» г. Гомель); стекло ветровое переднее и заднее (ООО «Куво» г. Могилев) и АВS (ОАО «Экран» г. Борисов).
  3. см. модификацию ПАЗ-3205-70 РАП
  4. см. модификацию ПАЗ-3205-70 РАП
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения 7 июля 2016.

История создания

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.

Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия


Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

История

Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году. Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.

Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.

С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Параметры ЗМЗ-672-11 ЗМЗ-5234 ЗМЗ-5245.10 ММЗ Д-245.7
Тип Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 8V 8V 8V 4R
Нормы экологической безопасности Евро-0-4 Евро-4-5 Евро-1-5
Рабочий объем, куб.см. 4250 4670 4670 4750
Мощность двигателя, л.с. 120 при 3200-3400 об/мин 130 при 3200 об/мин. 134 (98,7 кВт ), при 3600 об/мин 129 при 2400 об/мин
Макс. крутящий момент, Н/м 284,5 при 2000-2500 об/мин 314 при 2000 об/мин 308при 2600 об/мин 455 при 1600 об/мин
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 20,5 32 32 25
Максимальная скорость, км/ч 80 90 90 90

Технические характеристики

Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия

Тип топлива. Бензин или дизель.

Емкость топливного бака, л. 105.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4720 и 8060.

Минимальный радиус разворота, м. 8,5.

Рулевой механизм. МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.


Тормозная система. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Двигатели МАЗ-6312

ЯМЗ-6582.10Е3, как и ЯМЗ-6581.10Е3 – это восьмицилиндровый дизельный мотор жидкостного охлаждения с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный, с непосредственным впрыском дизтоплива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Система топливоподачи – производства ЯЗДА: топливный насос высокого давления (ТНВД) 179-20 типа «Компакт-40» с микропроцессорной электронной системой управления. Имеется комплект датчиков: частоты вращения коленчатого вала, давления и температуры надувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры дизтоплива, степени засоренности воздушного фильтра.

Конструктивно мотор выполнен на базе ярославской «классики» – двигателя ЯМЗ-238ДЕ2 c общими головками цилиндров. Отличается рядом технических характеристик, за счёт установки электроуправляемой топливной аппаратуры с ТНВД «Компакт-40» и электронным регулятором. А также изменением конструкции ряда узлов и деталей двигателя, с замкнутой системой вентиляции картерных газов.

Мощность этого двигателя равна 243 кВт / 330 л.с., при частоте вращения 1900 об/мин; рабочий объём составляет 14,86 литров. Диаметр цилиндра – 130 мм; ход поршня – 140 мм. Степень сжатия – 17,5:1. Максимальный крутящий момент – 1274 Н·м (130 кгс·м), при 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 200 г/кВт.ч (147 г/л.с.ч). Габаритные размеры: длина 2300 мм / ширина 1045 мм / высота 1100 мм. Масса мотора – 1645 кг. В модификации ЯМЗ-6581.10Е3 мощность повышена до 294 кВт / 400 л.с., а максимальный крутящий момент – до 1766 Н·м (180 кгс·м).

ЯМЗ-651 – относится к семейству современных тяжёлых шестицилиндровых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11,12 литров, лицензию на производство которых Ярославский моторный завод приобрёл у «Рено Тракс». По сравнению с близким по характеристикам 8-цилиндровым ЯМЗ-6581.10 – наследником «ветерана ЯМЗ-238», у ЯМЗ-651 почти на 38% выше литровая мощность, на 2,4% ниже расход топлива, на 260 кг меньше масса и на 5,5% больше крутящий момент. Благодаря рядной, а не V-образной компоновке цилиндров, упрощается установка оборудования, необходимого для соответствия актуальным экологическим стандартам Евросоюза: «Евро-4» и «Евро-5» (мотор выполнен на базе двигателя Рено предыдущего поколения, поэтому он первоначально соответствовал только «Евро-З»).

ЯМЗ-651.

Мощность данного двигателя равна 303 кВт / 412 л.с. Максимальный крутящий момент – 1911 Н·м (195 кгс·м), при 1200-1400 об/мин. Масса мотора – 1150 кг. Ресурс до капитального ремонта – 15 000 часов, или 1 000 000 км пробега. На двигателе ЯМЗ-651 установлена система подачи топлива Common Rail производства GRS Bosch, c максимальным давлением впрыска 1600 бар, и система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) с каталитическим нейтрализатором. Ярославские коробки передач в тандеме с ЯМЗ-651 на МАЗы не ставят, сделав выбор в пользу импортных 16-ступенчатых агрегатов от ZF.

Cummins ISLe360 8.9 представляет собой рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом, рабочим объёмом 8,9 литров и мощностью в 265 кВт / 360 л.с. (при частоте вращения 2100 об/мин). Это проверенный временем силовой агрегат, опробированный на грузовых автомобилях многих марок в мире, а также на прочей энергонасыщенной технике. Этот дизель показал себя как исключительно надёжный двигатель. К тому же, он значительно легче по весу, чем большинство сопоставимых с ним по мощности, а также получил известность как «самый тихий» в своём классе.

Монолитная головка цилиндров оборудована встроенными впускным коллектором и системой подачи топлива. Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает прирост в мощности и уменьшение вредных выбросов в окружающую атмосферу. Экологический стандарт данных дизелей «Камминз» – «Евро-4» и «Евро-5».

Максимальный крутящий момент равен 1550 Н·м, при частоте вращения 1400 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра: 114 мм. Ход поршня: 145 мм. Степень сжатия: 16.6±0.5 :1. Гарабитные размеры: 1150 мм – длина; 890 мм – ширина и 1020 мм – высота. Масса двигателя «Камминз ISLe360 8.9» нетто – 707 кг.


С этим читают