Камаз хтх 215

КАМАЗ Т-215 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Т185

Т200

Т215

ДВИГАТЕЛЬ

Макс.мощность л.с./кВт (с системой Power Management)


73/127 (198/146)

198/146 (213/157)

202/149(228/168)

Мощность при ном. частоте вращения, об./мин.

62П19 (182/134)

182/134(194/143)

193/142 (217/160)

Ном. частота вращения, об./мин. (ISO)

2200

2200

2200

К-во цилиндров / турбин /

регулятор давления наодува / промеж.охладителей

6Т1

6 Т!

6TWI

Рабочий объем двигателя, л

6,7

6.7

5.9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

104/132

104/132

102/120

Диапазон частоты вращения при постоянной мощности, об./мин

1800-2200

1700-2200

1900-2200

Макс. крутящий момент, Нм

700 (800)

800 (850)

800 (938)

Диапазон частоты вращения при макс. крут, момент, оо/мин.

(с сис-емой Power Management)

1100-1400 (1650)

1300-1600 (1650]

1200-1700(1750)

Запас крутяшего момента,% (с системой Power Management)

35(38)

38 (37)

30(35)

Емкость топливного бака л

347

347

347

Удельный расход топлива, г/кВт/ч

200

205

204

Периодичность замены масла, ч

500

500

500

Генератор,А

120

120

120

ТРАНСМИССИЯ

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed

48 + 40

48 + 40

48 + 40

К-во скоростей (вгеред/назад) XtraSpeed-E

32 + 24

32 + 24

32 + 24

К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed-E

48 + 40

48 + 40

48 + 40

Изменение направления (реверс)

сервопривод с нейтралью

Периодичность замены масла, ч

1000

1000

1000

Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста

Многодисковое сцепление в масляной ванне

ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ

Включение / выключение

Электрогид-равлическое

Частоты вращения, об./мин.

540/1000 или 540Е/1000

Частота вращения двигателя при 540/1000 об./мин.

1860/2025

Частота вращения двигателя при 1000 об./мин.

1665/2025

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Производство

Саггаго (со станд. оборудованием/с навесным оборудованием)

Распределение момента по осям

1.328:1

Угол развала колес, град.

6

6

6

Угол поворота колеса, град

55

55

55

Минимальный радиус поворота, м

5.4

5.4

5 4

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса

Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC —

аксиально-поршневой)

Производительность насоса, л/мин.

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

129 (163 по заказу)

Тип контроля

ELL (electronic lower link)

Максимальная грузоподъемность, кг

10950

10950

10950

Категория

111

III

III

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, МАССА И КОЛЕСА

Масса эксплуатационная, кг

7205

7205

7205

Масса с балластом, кг

8045

8045

8045

Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг

7100

7100

7100

Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг

16200

16200

16200

Колесная база, мм

2873

2873

2873

Длина, мм

5307

5307

5307

Ширина, мм

2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)

Высота, мм

3012

3012

3012

Передние колеса

480/70R30

540/65R30

540/65R30

Задние колеса

650/65R42

650/85R42

710/70R42

Купить или продать запасные части на КАМАЗ Т-215 вы можете на проекте www.fast-price.ru. Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Назначение

КамАЗ ХТХ 215 стал одним из наиболее удачных продуктов сотрудничества Камского тракторного завода и ARGO Tractors S.P.A. Модель отличалась экономичным потреблением горючего даже при больших нагрузках и значительной производительностью. Технику адаптировали для эксплуатации в суровых российских условиях.

В серийное производство КамАЗ ХТХ 215 запустили в 2009 году, позднее трактор переименовали в КамТЗ ХТХ 215. Модель предназначалась для отечественного рынка, но крупные партии опять же поставлялись в Англию и Италию.

По техническим параметрам машина принадлежит к 3 тяговому классу и позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных операций на больших и средних площадях. В плане рентабельности модель выглядит значительно лучше большинства конкурентов. спецтехника подойдет для подготовки и обработки грунта, ухода за многообразными культурами, сбора урожая и транспортировки грузов.

КамАЗ ХТХ 215 – уникальный трактор, аналогов которому в России не существует. Высочайший уровень комфорта, эффективность, «умная» трансмиссия» и широкая линейка дополнительного оснащения позволяют ему заменить целый парк специализированной техники классического образца.

Навесное устройство

Для того чтобы получить контроль над навесным оборудованием, нужно синхронно задействовать дистанционные клапаны и трёхточечное навесное устройство. Если необходимо вернуть сцепку в исходное положение или полностью поднять, то достаточно переместить выключатель. С помощью этого же переключателя можно включить опцию Float (движение по поверхности). Абсолютно все клапаны имеют вертикальное положение и располагаются в задней части. Рычаги сцепного устройства выполнены в полном соответствии со стандартом ISO, с расстоянием Cat III N. Внешние шары, расположенные на конце крюков, габарита Cat III.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В) 3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база 2356 мм
Колеса передние / задние 380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса 3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 2900 / 3100 кг
Двигатель Perkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента 30 %
Расход топлива 202 г/кВтч
Топливный бак 155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.


На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Общие сведения об основных узлах

Модификация создавалась с учётом требований современного сельского хозяйства. Конструкторам удалось добиться оптимального соотношения между тяговым усилием и расходом топлива при любых режимах работы.

В качестве силовой установки используются дизельные агрегаты IVECO BETA POWER. Это шестицилиндровые четырёхтактные агрегаты с рабочим объёмом цилиндров 6.7 литра. Ключевой особенностью дизеля является высокий крутящий момент с запасом в 35% за счёт системы POWER MANAGEMENT. Здесь установлен спаренный турбокомпрессор и система промежуточного воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на резиновую подушку, фиксируется четырьмя точками. В результате, силовой агрегат получил повышенную устойчивость к ударным нагрузкам.

Трансмиссия представлена высокоскоростной вариацией XTRASPEED с электронным переключением рабочих режимов. Коробка штатно оснащается ходоуменьшителем, реверс дополняется сервоприводом. Здесь используются конические шестерни, которые минимизируют уровень шума и повышают прочность сцепления элементов. Дифференциал заднего моста блокируется многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне. Смазывающая жидкость подаётся под высоким давлением, что позволяет заметно сократить потери в процессе эксплуатации.

Вал отбора мощности выполнен в трёхскоростном варианте с электрогидравлической схемой управления. Количество шлицов позволяет узлу агрегатироваться практически с любым навесным оборудованием, передаточное соотношение точно соответствует техническим параметрам двигателя.

Тягово-сцепное устройство – трёхточечная навеска с дистанционным управлением клапанами. Гидравлическая жидкость прокачивается по магистрали насосом аксиально-поршневого типа с возможностью регулировки потока. Производительность насоса составляет 163 л/мин. Распределительные клапаны расположены вертикально и находятся в задней части, что позволяет сократить протяжённость магистрали и упрощает процесс подключения соединительных шлангов. Тормозная система многодисковая, погружена в масляную ванну.

КамАЗ XTX-215 оснащается цельнометаллической кабиной повышенного уровня комфорта с панорамным остеклением. Сиденье оператора располагается на пневматической подвеске, спинка изменяет конфигурацию в соответствии с анатомическим строением тела водителя. Элементы управления навесным оборудованием скомпонованы в единый блок, расположенный справа. Кабина рассчитана на всесезонную эксплуатацию, поэтому штатно комплектуется отопительной и вентиляционной системами.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

История появления модели «КамАЗ XTX-215» на рынке сельхозтехники

Камский тракторный завод был одним из масштабных проектов середины 80-х годов, который, благодаря «перестройке» и развалу Советского Союза, так и не был до конца реализован. Однако в 2008 году КамТЗ получил «второе рождение»: на производственных мощностях ОАО «КамАЗ», в сотрудничестве с международным машиностроительным холдингом «ARGO Tractors S.P.A.» было налажено производство пяти моделей тракторов «McCormick».

Они носят имя американского изобретателя и предпринимателя XIX века, производителя сельхозтехники Сайреса МакКормика. С 1949 года трактора под брендом «McCormick» выпускает завод в Донкастере, Великобритания. С 1999 года этим предприятием, и торговой маркой «МакКормик» владеет «ARGO Tractors S.P.A.», интернациональный концерн со штаб-квартирой в Италии. Ежегодные обороты этого холдинга составляют свыше 900 миллионов евро. Каждый год «ARGO Tractors S.P.A.» производит и продаёт порядка 25000 тракторов и 800 комбайнов.

В Набережных Челнах запущено производство во всех отношениях передовых и современных тракторов – мощных, производительных, и при этом обладающих экономичными двигателями, отвечающими нормам Евро-3. Старт был успешным; планировалось довести объёмы производства пяти моделей камских «МакКормиков» от ста-двухсот до тысячи единиц в год.

Однако начавшийся экономический кризис, обвал рубля, резкое подорожание импортных комплектующих (а из них «КамАЗ XTX-215» состоит практически на сто процентов), и, соответственно, цены на сам трактор, внесли свои коррективы в эти планы. Сегодня Камский тракторный завод оставил в своей линейке выпускаемой продукции три модели, среди них и «КамАЗ XTX-215», переименованный в «КамТЗ ТТХ-215».

Тракторы КамАЗ

На этой страничке Вашему вниманию представлены, не имеющие аналогов на российском рынке, тракторы КамАЗ. По своей производительности и топливной экономии трактор превосходит многие зарубежные модели, потому что выполняемые работы не только соответствуют всем техническим нормам, но и повышают урожайность. Таким образом, решив купить трактор КамАЗ, становится возможным не только повысить скорость и объем выполняемых работ.

Под капотом размещены мощные импортные двигатели. За счет особенности конструкции и принципа монтирования двигатель не подвергается скручиванию или изгибу, более того, он не испытывает ударных нагрузок. Трактор КамАЗ оснащен необходимым оборудованием, чтобы переключение скоростей осуществлялось без разрыва мощности. Наличие современной приборной панели и удобных органов управления позволяют следить за состоянием техники и более точно выполнять работы.

Для обеспечения комфортного рабочего места конструкция трактора КамАЗ располагает всем необходимым. Обширная площадь остекления, широко открывающиеся двери, удобное сиденье на пневмоподвеске – все это сказывается на снижении утомляемости оператора и на повышении продуктивности выполняемых работ. Системы вентиляции и отопления позволят поддерживать оптимальную температуру в салоне трактора КамАЗ круглый год.

Еще одной отличительной особенностью тракторов КамАЗ является экономия горюче-смазочных материалов. Это осуществляется за счет более рационального использования энергии. К примеру, в гидравлической системе трактора КамАЗ насос оснащен системой контроля давления. Другими словами, насос способен в нужный момент обеспечить именно такой напор, который необходим. Это становится возможным за счет датчиков, расположенных на контрольных клапанах гидросистемы. Эти датчики сообщают контролирующей системе какое давление необходимо для того или иного процесса. Таким образом, в гидросистеме энергия расходуется по назначению, а не тратится впустую, что экономит горюче-смазочные материалы.

У тракторов КамАЗ отбор мощности отвечает всем требованиям заказчиков и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя машины. Столь гармоничное сочетание позволяет добиться весьма большой производительности труда, более того, это позволяет в полную силу использовать имеющееся у трактора КамАЗ оборудование.

Тракторы КамАЗ отвечают всем стандартам условий труда и, кроме того, превышают самые смелые ожидания, касающиеся производительности. Оборудованный по последнему слову техники трактор известного производства за счет своей производительности в кратчайшее время окупит себя.

Для того, чтобы купить трактор КамАЗ, зайдите в раздел «Контакты», где Вы увидите наш номер телефона и адрес электронной почты. Если Вы не нашли всей интересующей Вас информации на этой страничке, позвоните нам по телефону, опытные менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а также подробно расскажут о порядке проведения продажи трактора КамАЗ. Если Вы решили купить трактор КамАЗ для эксплуатации в отдаленных уголках России, обращайтесь в нашу компанию. Мы осуществляем продажу тракторов КамАЗ с доставкой во все регионы России и по ценам производителя.

Технические характеристики

Данная модель техники имеет следующие размеры:

  • Длина – 3,75 м.
  • Ширина – 1,71 м.
  • Высота – 2,56 см.
  • Размер продольной базы – 2,145 м.
  • Ширина колеи – 1,375 м.

Трактор относится к 0,9 тяговому классу. Характеристика ЛТЗ-55 представлена в таблице ниже.

Показатель Единица измерения Значение
Общая масса тонн 2,9
Конструктивная масса тонн 2,65
Минимальная ширина колеи метры 1,375
Максимальная ширина колеи метры 1,84
Двигатель Д-144
Мощность двигателя лошадиных сил 50
Объем двигателя литры 4,15
Ход цилиндров двигателя метры 0,12
Диаметр цилиндров двигателя метры 0,105
Количество оборотов в минуту оборотов/минуту 1800
Тип насоса для перекачки масла НШ-32У-3-Л
Мощность масляного насоса литров/минуту 51
Грузоподъемность навески тонн 1,5
Независимый ВОМ оборотов/минуту 540
Синхронный ВОМ оборотов/минуту 3,6
Передние шины 8,3
Задние шины 13,6R38
Просвет метры 0,5 (0,6)

Двигатель


Мотор трактору «ЛТЗ-55» достался в наследство от «Т-40». Это четырёхтактный дизельный мотор «Д-144» производства Владимирского моторо-тракторного завода. При сохранении рабочего объёма в 4,15 л мощность данного двигателя была увеличена до 50 лошадиных сил (36,8 кВт). А показатели расхода топлива наоборот, уменьшены.

Двигатели марки «Д-144» – это выверенная за долгие годы производства и эксплуатации модель, зарекомендовавшая себя как в высшей степени надежная, прочная, безопасная и неприхотливая. Эти дизеля, в различных вариациях, десятилетиями трудятся как на тракторах, так и на автопогрузчиках, асфальтоукладчиках, бетоносмесителях, сварочных аппаратах, компрессорных станциях и на прочей технике.

Дизельный двигатель Д-144

Четыре цилиндра двигателя «Д-144» расположены рядно. Диаметр каждого цилиндра составляет 105 мм. Номинальное значение оборотов двигателя – 1800 в минуту. Удельный расход топлива, по данным производителя, составляет 242 г/(кВт х ч), а при эксплуатационной мощности – 178 г/(кВт х ч). Необходимо отметить, что, помимо экономичности, данный двигатель обладает также пониженным содержанием окиси углерода в выхлопных газах.

Расхода топлива

Топливный бак дизельного трактора ЛТЗ-55 имеет сравнительно небольшой объем, который составляет 70 литров. Но топливо расходуется не совсем экономично, поскольку норма расхода составляет 249 г/кВт.ч.

Трансмиссия и сцепление, рулевое управление

Трактор оборудован восьмиступенчатой коробкой передач: семь передних и одна задняя. Трансмиссия обладает реверсом для каждой скорости; фрикционной однодисковой муфтой сцепления сухого типа (с дополнительной муфтой независимого ВОМ); сухими ленточными тормозами; стояночным тормозом с приводом на основные колёса.

Управление передним мостом осуществляется рулевой колонкой, снабжённой гидроусилителем с насосом-дозатором. Рулевую колонку имеется возможность регулировать как по углу наклона, так и по высоте рулевого колеса – при помощи цангового зажима, находящегося в трубе стойки.

Ходовая часть

Трактор «ЛТЗ-55» — это заднеприводная сельхозмашина. Подвеска задних колёс – жёсткая, для передней оси предусмотрен пружинный блок. Это позволяет конструкции трактора выдерживать нагрузку в полторы тонны.

Главная передача приходится на передний мост. Мощность передаётся посредством двух конических шестерёнок. В основе дифференциала переднего моста – двойная обгонная муфта храпового типа.

Шасси

Трактор ЛТЗ-55 имеет задний привод. Жесткая подвеска на задней колесной паре, а также пружинный блок спереди позволили оптимизировать проходимость и улучшить грузоподъемность. С такой ходовой частью машина может выдерживать нагрузки до 1500 кг.

Основная передача идет на передний мост. Крутящий момент отдается мосту посредством шестеренок конической формы.

Опытные водители советуют регулярно проводить проверку люфта между шестернями. Это гарантия надежности. Если есть небольшой люфт, его нужно обязательно устранить. Если шестерни износились, рекомендуется парная замена.

Основа дифференциала на переднем мосту – это обгонная муфта, работающая по храповому принципу.

Шумоизоляция

Шумы и любые другие звуки, которые слышит оператор при работе на тракторе, оказывали отрицательное воздействие на водителя. Но теперь новая конструкция позволяет забыть об этом.

Чтобы работать в кабине было еще более комфортно, она оснащена отопительной и вентиляционной системами. Так конструкторы смогли добиться комфортной температуры внутри. Среди новинок можно выделить остекление. Теперь оно имеет большую площадь. Кресло стало гораздо удобнее, а регулировать его можно как под вес, так и под рост.

История создания

Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.


В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».

Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.

Основные узлы и механизмы

  • Двигатель. Сердцем трактора является дизельный двигатель IVECO BETA POWER с рабочим объёмом 6.7 литра. Силовая установка отличается экономичным расходом горючего даже при пиковых нагрузках, устанавливается на амортизационной подушке, к которой крепится четырьмя точками. Такая схема значительно снижает ударные нагрузки от переднего моста, что существенно увеличивает рабочий ресурс двигателя.
  • Трансмиссия устанавливается в двух вариациях: с ручным и электронным переключением рабочих режимов. Данный узел представлен интеллектуальной системой XTRASPEED, в штатной комплектации – это 32 передних и 24 задних режима. Если конструкцией коробки предусмотрена установка ходоуменшителя, трактор получает 16 дополнительных режимов переключения. Тормозная система представлена в многодисковом варианте, работает в масляной ванне и располагается между редукторами главной передачи и дифференциалом заднего моста. Комбинированное размещение: три тормозных диска с каждой стороны обеспечивают высокий уровень надёжности и силу торможения.
  • Гидравлика установлена в закрытом варианте, движение жидкости по магистралям обеспечивает аксиально-поршневой насос. Для оптимизации работы с навесным оборудованием установлены контрольные клапаны с системой контролирующих датчиков. Эти элементы рационально распределяют силу потока, что способствует значительному приросту производительности.
  • Кабина трактора КамАЗ XTX 185 создаёт идеальные условия для работы оператора. Изготавливается в цельнометаллическом варианте, жёсткость каркаса перенесена на передние и задние стойки, что позволило незначительно расширить внутреннее пространство. Кабина выпускается с панорамным остеклением, устанавливается на пневматической подвеске. Внутри имеются системы отопления и вентиляции, качественное уплотнение надёжно защищает от шума. Элементы управления навесными агрегатами скомпонованы в единый блок, спинка кресла изменяет конфигурацию, подстраиваясь под анатомические особенности оператора.

Назначение

КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.

КАМАЗ СХ-105

СХ-105 относится к группе малых тракторов и соответствует второму тяговому классу. Он является копией экономичного и надежного McCormick 105. Камский трактор имеет низкую стоимость и способен обрабатывать земельные участки средних размеров, выполняя работу различной сельхозтехники. Поэтому он востребован среди частных фермеров.

Технические характеристики СХ-105

Габариты (Д х Ш х В) 3980 х 2140 х 2771 мм
Колесная база 2356 мм
Колеса передние / задние 380/70 R24 / 480/70 R34
Эксплуатационная масса 3808 кг
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось 2900 / 3100 кг
Двигатель Perkins 1104C-44T (100 л.с.)
Запас крутящего момента 30 %
Расход топлива 202 г/кВтч
Топливный бак 155 л

Дизельный ДВС Perkins имеет объем 4,4 л. Благодаря турбонаддуву он развивает 392 Нм крутящего момента. Perkins Engines Company Limited является дочерним предприятием Caterpillar Inc. ДВС 1104С-44Т разработан с применением запатентованных технологий Катерпиллер, которые позволили сделать мощный и надежный двигатель с низким расходом топлива. ДВС имеет литой блок с закрытой системой смазки, а подача топлива осуществляется через систему common rail.

Из-за экономического кризиса КамТЗ начал устанавливать более дешевый мотор IVECO BetaPower с системой Power Management. Итальянский ДВС развивает мощность 98 л.с., а запас крутящего момента составляет 25%. Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам EC Stage 2.

Трансмиссия XtraSpeed обеспечивает 24 передних и 24 задних передачи (36 / 36 с ходоуменьшителем). Выбор направления осуществляется при помощи сервопривода с нейтральной передачей. Передний мост Carraro-707S4 4WD обеспечивает высокие показатели тяговой способности трактора и радиус поворота 4,2м.

На CX-105 установлен ВОМ аналогичный XTX-215 (540/1000 об/мин). Трактор оснащен гидравлической системой (PFC) третьей категории, максимальное давление которой составляет 54 л/мин. Это позволяет использовать оборудование массой 3875 кг.

Отличительной особенностью КАМАЗ СМАХ-85 является дефорсированный двигатель, IVECO или Perkins, развивающий мощность 81-84 л.с. и 368 Нм с запасом в 25-30%. Трактор имеет упрощенную КПП XtraSpeed с 12 передними и 12 задними передачами. При наличии ходоуменьшителя добавляется еще 12 передних скоростей.

Эксплуатационная масса СМАХ-85 — 3300 кг, а допустимая нагрузка на переднюю/заднюю оси составляет 4020/4860 кг. Минусом этой модели является гидравлическая система 2 категории с грузоподъемностью 2600 кг.

Кабина

Кабина трактора «КамАЗ» может похвастаться большим углом обзора. Отличием от традиционной конструкции является внутреннее пространство, которое было увеличено благодаря грамотному перераспределению жёсткости кузова на обе стойки кабины. Двери – широкие, закреплены на петлях. Они предоставляют хороший обзор и лёгкий доступ в салон трактора. Интерьер выполнен в современном стиле, имеет несколько цветовых гамм, что создаёт внутри кабины комфортную атмосферу. Сиденье водителя устанавливается на пневматическую подвеску, делая рабочее место максимально удобным. Панель приборов – цифровая, хорошо читаемая. На неё выводится максимум полезной информации, точно отражающей все параметры работы техники. Качественная оптика позволяет работать в любое время суток, обеспечивая хорошее освещение.

Заключение

Начиная с 2009 года, изменилось название и сейчас трактор выпускается, как КамТЗ ТТХ-185. Машина отлично зарекомендовала себя на полях средней и большой площади, выполняя в кратчайшие сроки полный цикл сельскохозяйственных работ. Благодаря трёхточечной навеске, трактор может работать с любым сельскохозяйственным оборудованием, заменяя несколько единиц техники, что позволяет заметно снизить расходы.

При массе неоспоримых преимуществ, имеются у КамАЗ XTX 185 и недостатки. В частности, наиболее слабым узлом является трансмиссия, которая постоянно подвергается высоким нагрузкам и быстро выходит из строя. Чтобы исключить простои техники в «горячее» время, этот узел лучше сразу продублировать, приобретя комплект запчастей.


С этим читают