Содержание
- 1 МАЗ-MAN
- 2 Правила эксплуатации
- 3 Циклы и условные операторы
- 4 Понятие программной единицы (процедуры) и их типы
- 5 маз I[править]
- 6 «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»: сделано в Жодино и Смолевичах
- 7 МАЗ-MAN
- 8 Автодилеры Автодилеры МАЗ
- 9 🚫 Расширение файла .vfp часто дается неправильно!
- 10 Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
- 11 Не удается открыть файл .vfp?
- 12 Можно ли изменить расширение файлов?
- 13 Оцените нашу страницу VFP
- 14 Автокран КС 3577 – устройство и технические характеристики
- 15 Ходовые запчасти и товары этой торговой марки
- 16 Трансмиссия
- 17 Операторы
МАЗ-MAN
Основная статья: МАЗ-МАН
Логотип совместного предприятия «МАЗ-MAN»
В 1997 году совместно с концерном «MAN» было создано белорусско-немецкое предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», на котором к 1998 году было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства МАН и на шасси МАЗ. Одним из приоритетных направлений предприятия является выпуск седельных тягачей для международных перевозок с колесной формулой 4×2 и 6×4, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Освоен выпуск бортовых грузовиков, самосвалов, фронтальных погрузчиков. На базе шасси МАЗ-МАН налажено производство бетоносмесителей, топливозаправочных автоцистерн и т. д.
Самосвал МАЗ-MAN
Правила эксплуатации
Автокран является строительной техникой повышенной опасности, поскольку при работе с тяжелыми грузами существует риск их падения или опрокидывания крана. Во избежание таких ситуаций необходимо соблюдать следующие требования эксплуатации.
Регулярная проверка технического состояния. До подъема и перемещения груза оператор обязан осмотреть автокран и проверить его механизмы на наличие неисправностей (информация о них выводится на приборы безопасности в кабине). Оценка технического состояния должна осуществляться на холостом ходу.
Выполнение работ в безопасных условиях. Территория, где работает кран, должна быть хорошо освещена. Если в результате снегопада, сильного тумана и других атмосферных явлений видимость ограничена, машинист обязан остановить строительные и погрузочные работы. Также не допускается использование спецтехники во время грозы, при сильном ветре и температуре воздуха, не соответствующей рекомендованному производителем диапазону эксплуатации (указан в техпаспорте).
Возникли вопросы? Звоните: +7 (495) 324-00-44.
Циклы и условные операторы
Если Вы знакомы со структурным программированием, то Вам особенно не нужно объяснять, что такое циклы и условные операторы. Но все же вкратце на этом остановимся.
Условный оператор позволяет выполнять тот или иной блок программы в зависимости от какого-то условия:
IF lExpression ELSE ENDIF
lExpression любое логическое выражение. Если оно истинно, то выполняется «часть кода 1», иначе «часть кода 2». В VFP существует масса функций, результат которых является логическим и поэтому может использоваться в этой конструкции.
Циклы позволяют выполнить какую либо часть кода несколько раз. Соответственно, в VFP существуют несколько видов циклов:
- Циклы с предусловием
- Циклы перечисления
- Циклы «для каждого»
Циклов с послесловием, таких как Паскалевский цикл repeat until, в VFP нет. Но, при желании, их можно легко реализовать. Циклы с предусловием это циклы, выполняющиеся до тех пор, пока условие выполнения истинно. Проверка условия происходит перед очередным циклом, отсюда и название.
Такой цикл строится такой конструкцией :
DO WHILE lExpression <операторы тело цикла> ENDDO
Цикл перечисления это цикл, в котором происходит последовательное наращивание (или уменьшение) какого либо значения, то есть его перечисление.
Типичный цикл перечисления:
FOR I = nMin TO nMax STEP nStep <операторы тело цикла> ENDFOR
В этом случае, происходит последовательное увеличение переменной цикла (в данном примере I) от минимального значения nMin, до максимального nMax, с шагом приращения nStep.
Циклы «для каждого» очень удобно использовать для последовательного просмотра массивов или коллекций (о них мы поговорим позже). В этом случае, произойдет выполнение операторов цикла для каждого элемента этого массива или коллекции:
Приведем два примера использования этого цикла. Первый пример создается массив и затем последовательно выводятся его элементы оператором (?) :
DIMENSION cMyArray(3) cMyArray = 'A' cMyArray = 'B' cMyArray = 'C' FOR EACH cMyVar IN cMyArray ? cMyVar ENDFOR
В следующем примере с помощью OLE Automation создается объект книги Excel и последовательно выводятся имена листов этой книги:
oExcel = CREATE("Excel.Application") oExcel.Workbooks.ADD FOR EACH oMyVar IN oExcel.sheets ? oMyVar.name ENDFOR
Во всех циклах можно прервать выполнение цикла оператором EXIT или прекратить выполнение текущей итерации (перейти на следующую итерацию) с помощью команды LOOP.
Понятие программной единицы (процедуры) и их типы
- Программные единицы
- Формы
В отличие от старых версий FoxPro, VFP имеет понятие формы определенного описания окна (формы), которое может самостоятельно исполнятся. В старых версиях FoxPro существовало понятие Экрана (screen).Это не одно и то же, что и форма.
Экран в FoxPro просто способ визуального построения окна, который в дальнейшем в любом случае переводился в исполняемую программу, строящую это окно (файл SPR). Форма же по своей сути является описанием класса окна, который при исполнении порождает объект, готовый к работе (см. ООП).
Таким образом, в отличие от экранов FoxPro форма может быть самостоятельно исполнена без генерации программного модуля. Более подробно мы рассмотрим формы позже, а пока перейдем к другой группе программных единиц.
Любая программная единица это набор операторов VFP, выполнение которых приводит к желаемому результату. В зависимости от назначения и способа построения программные единицы делятся на следующие группы:
- Программы и процедуры
- Процедурные файлы и описание классов
- Функции, определенные пользователем (UDF)
- Хранимые процедуры и триггеры
- Программы запросов
- Программы меню
Четкого различия на уровне операторов между всеми этими группами нет. Просто они по разному строятся (например, запросы и меню стоятся автоматически), и соответственно имеют разное назначение. Здесь мы пока не приводим подробное описание каждой группы, лишь обозначим общую идеологию этого построения и типы файлов, в которых сохраняются эти программные единицы. Любая программная единица хранится в файле. Стандартным расширением для такого файла является расширение PRG. При выполнении или при построении проекта этот файл компилируется в p-код и затем выполняется. Компиляция проходит очень быстро и обычно пользователь VFP даже не замечает время, потраченное VFP на компиляцию при выполнении. Соответственно, при выполнении построенного проекта компиляция уже не нужна, так как проект строится на основе уже скомпилированных модулей.
Наборы готовых «кирпичиков» процедур можно объединять в файлы (об этом см. ниже), что дает нам процедурные файлы. Кроме того, есть большой класс програмных элементов, именуемый User defined function (UDF), но об этом ниже.
Хранимые процедуры это такие же наборы процедур, хранимых в базе данных. Об этом см. раздел «Понятие базы данных». Программы запросов и программы меню строятся автоматически и соответственно имеют расширения QPR и MPR. Как правило, Вам не нужно их менять или править. Более подробно об этом мы рассмотрим в разделах применение RQBE и Построение меню.
маз I[править]
В Викиданных есть лексема маз (L145083). |
Морфологические и синтаксические свойстваправить
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | ма́з | ма́зы |
Р. | ма́за | ма́зов |
Д. | ма́зу | ма́зам |
В. | ма́з | ма́зы |
Тв. | ма́зом | ма́зами |
Пр. | ма́зе | ма́зах |
маз
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).
Корень: -маз-.
Семантические свойстваправить
Значениеправить
- устар., игр., карт. употр. преим. в род. прибавка к ставке игрока, дающая право на долю в выигрыше ◆ — Идёт пари! — вскричал Дмитрицкий. — Пожалуй, бутылка шампанского. — И мазу к ней пятьсот рублей: эта биля стоит того. А. Ф. Вельтман, «Приключения, почерпнутые из моря житейского. Саломея», 1848 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. ) ◆ Обе карты были даны. Успех еще более оживил и подзадорил Сусанну. Она загнула угол и присоединила несколько очков мазу. В. В. Крестовский, «Панургово стадо», 1869 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. )
- спец. бильярдный кий с бруском на конце для придания ему устойчивости и облегчения игры ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Гипонимыправить
Этимологияправить
Происходит от франц. «масса», далее от ст.-франц. , далее из «слиток; кусок» из др.-греч. «тесто», восходит к праиндоевр. *mag- , под влиянием русского мазать
«ДОРЭЛЕКТРОМАШ»: сделано в Жодино и Смолевичах
Группа предприятий «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» — крупный отечественный производитель машин и оборудования для строительства и обслуживания дорог и территорий, снегоуборочной и специальной техники. Производственная база сосредоточена в Смолевичах и Жодино. На выставочной площадке «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» были представлены экскаваторы-погрузчики двух моделей: ДЭМ 114 и ДЭМ 310.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 114 производится на базе трактора «Беларус-92П» с двигателем ММЗ Д-245.5 мощностью 89 л.с. Номинальная грузоподъемность погрузочного ковша — 1000 кг, экскаваторного — 900 кг. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования составляет 590 мм в обе стороны, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания увеличена до 4420 мм при уменьшенной габаритной высоте в транспортном положении (3480 мм). Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до четырех технологических операций. Цена экскаватора-погрузчика ДЭМ 114 в такой же комплектации, как на выставке, — примерно 91 тыс. руб. с НДС.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 создан специалистами «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» на собственном шасси рамной конструкции, дизайн которого выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов. ДЭМ 310 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ. Ее отличительные особенности — надежность, неприхотливость, проста в эксплуатации и обслуживании, маневренность и высокая грузоподъемность (3000 кг — у погрузочного ковша; 950 кг — у экскаваторного).
ДЭМ 310 комплектуется специально разработанным для него двигателем ММЗ Д-245.S2 мощностью 110 л.с. и гидромеханической трансмиссией одного из крупнейших мировых производителей CARRARO. Подключаемый привод передних колес (режим 4WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием.
ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью (максимальная глубина копания 4340 мм) и телескопической рукоятью (максимальная глубина копания 5410 мм и более в зависимости от исполнения). Экскаваторное оборудование изготовлено из специальных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений.
Кабина увеличенного объема обеспечивает безопасность (защита от опрокидывания FOPS/ROPS) и максимальный комфорт оператору. Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
Эргономика рабочего места — на самом высоком уровне. Регулируемое подрессоренное сиденье имеет подголовник и подлокотники, оснащено ремнем безопасности. Предусмотрены регулировка высоты рулевого колеса и угла наклона рулевой колонки. Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду. Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
В базовой комплектации экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 с телескопической рукоятью стоит 142 тыс. руб. с НДС (без «телескопа» — 135 тыс. руб. с НДС).
МАЗ-MAN
Логотип совместного предприятия «МАЗ-MAN»
В 1997 году совместно с концерном «MAN» было создано совместное белорусско-немецкое предприятие ЗАО «МАЗ-МАН», на котором к 1998 году было налажено серийное производство большегрузной автомобильной техники с использованием кабины и двигателя производства МАН и на шасси МАЗ. Одним из приоритетных направлений предприятия является выпуск седельных тягачей для международных перевозок с колесной формулой 4×2 и 6×4, пригодных для эксплуатации в Европе и соответствующих всем европейским требованиям. Освоен выпуск бортовых грузовиков, самосвалов, фронтальных погрузчиков. На базе шасси МАЗ-МАН налажено производство бетоносмесителей, топливозаправочных автоцистерн и т.д.
Самосвал МАЗ-MAN
Обладая сравнимым с европейскими моделями аналогичного класса качеством, продукция МАЗ-MAN в среднем на 30 процентов дешевле автомобилей зарубежного производства. В настоящий момент 98% всех автомобилей МАЗ-MAN соответствуют требованиям Евро-3.
В 2004 году совместном предприятии было изготовлено 272 автомобиля, что на 45% больше, чем в 2003 году. При этом в 2003 году выпуск продукции по сравнению с 2002 годом был увеличен на 50%.
28 ноября СП ЗАО «МАЗ-МАН» реализовало потребителям 1000-й седельный тягач МАЗ-MAN.
Автодилеры Автодилеры МАЗ
Автоэнтерпрайз PRESTIGE AVTO KIEV Автосалон АвтоЦентр Одесса AMIN UKRAINE Тачки Днепра Авто Инвест Киев CarPort AUTOSLiVKi Галактика АВТОИМПЕРИЯ Автосалон CarBuro Boss Auto Ukraine Хансе Трейлер Украина ООО Офіційний Автосалон TRADE-IN MOTORS ТОВ «Інтерспецтехніка» Леонтьев Moto Yard TOP AUTO Moto Angel Construction Machinery Ltd Стиль-Авто AutoLegko AutoPlus Луцьк АВТОПЛАЗА YourСar AutoPlus Рівне STROOM Cars&Parts ALD Carmarket AutoPlus Київ ТОВ з іноземними інвестиціями “Вольво Україна” ТОВ «ПАРТНЕРАГРО» ЛюбеАвто AUTO&company AutoCredo Компания Sprinter-Аvto БЭУШКИ SV-Moto Badzinger Auto Мотосалон Моto-trade WEST AUTO HUB Трактор-Хата ТОВ Moto Import Moto Angel Kiev «MotoAngel» Kharkov ДОНСНАБ-ЗАХIД AutoHouse Львів SMART Centre Aleanda Продажа Спецтехники УкрАвтоИмпорт Любе Авто Луцьк Platforma AMERICARS Auto boutique Good Auto Kyiv Онтайм-Авто AutoGallery official NIKO EXPERT Автоплац СпецКомунТех LMF-BUS ТОВ «МАЦЬКО ТРАК ЦЕНТР» GOLD AUTO Аверс Центр DAF TRUCKS UKRAINE Avto-Ukr vip AUTO GALLERY КИЕВ electromobili Alfa Motors АвтоХИТ TAD Construction Group «Богдан Трейд-Ин» YOUR AUTO (ТЕРНОПІЛЬ) Atlantic Expert GENERAL AUTO Automarket Kherson AutoLazo AUTOSHOPUA WEST AUTO HUB Long Auto Авто ВЫБОР TeslaPark Car Stryy AutoStar Черкассы AutoLot Auto Sturman ТОВ «Кемпер Груп» Akturk Makina AUTOPARK.UA Das WeltAuto/Атлант-М Дніпровська Набережна iCar — авто из США AUTO-STAR FelarAutoTrading Эмералд Моторс AIS AutoTrade BEST AUTO KIEV SV Motors TERMINAL AUTO ООО «МоторМарт» АТ «КРЕДОБАНК» OverMotors MakeCarsLviv V-MOTORS Бернс Авто Good Auto Deal Электромобили z-e.com.ua COLUMB TRADE COLUMB TRADE Арена Авто Autodream WEST AUTO HUB TRADE-in CENTER АКТmotors AMERICA.UA & Любе Авто АРТЕНЕРГО МОТОР Boss Auto Lutsk Ucars BossAuto Коломия BossAuto Хмельницький STAR MOTORS Тотус Авто ООО «ДНЕПРО-СКАН-СЕРВИС» Автогалактика — Одесса Автосалон Автогалактика ELAVTO.com.ua Lion Auto sale СИТИ КАРС Vedanta Auto АВТ Бавария-Днепропетровск Schmitz Cargobull Ukraine LLC МAN ЦЕНТР ОДЕССА Bexhill Trading Auto ЕРААВТО FULMEN EXPORT Bexhill Trading Auto Eco Cars DIESELSPECTECH CARSMOTOR AUTOPODIUM Американ Флит Auto Trader Group ЛюбеАвто Черкаси InterLogistic AUTOPARK.UA ALDcarsUA MOTOUSA USAvtoimport GOODCARS ВиДи Автомобили с пробегом Das WeltAuto Альянс-ІФ AUTOPARK.UA AutoMaximum Bexhill Trading Auto DasWeltAuto TOP DEALERS Columb Trade Харьков АвтоПодиум Автоцентр Smart Style Trade-in «Центр Херсон» DELTA construction РІК – АВТО Ман Центр Днепр GT Autogroup CARuSELL Motors Кривбасавто OCEANICA Columb Trade Омега Вибір Авто-Альянс Одесса The Cars ТОЙОТА Центр Львів «ДІАМАНТ» Boss Auto Івано-франківськ Run_and_Drive АИС Автоцентр Николаев «TruckАuto» малотоннажный коммерческий транспорт Tverdovsky Auto Club REAL CAR TRACT Автотрейд-Харьков Bafter EuroCar_UA Boss Auto Mukachevo AUTOPARK.UA Столиця Авто Престиж-Авто Das WeltAuto GREENCENTERAUTO Официальный Trade-In «AVI MOTORS» DasWeltAuto/Автотрейдинг-Харьков DOMION AUTO GROUP UNICARS — авто из США, Европы и Кореи MOTORS-USA KCARS Bexhill Trading Auto Strans NNauto FOX CARS Львівські Тачки Автосалон Автогалактика GreenWay-Group Инвест Кредит Груп AutoMaximum Юником BalticMotors OLMAKS GROUP Rudolf AutoHaus REAL CAR BossCars Європа Авто AUTOGERMANIA Atlantic Express Corp АльянсТрейд Avis Ukraine AUTOBOSS GoldCars Автосвіт Кіровоград Міні-Агро Вінниця Мега Кредит АВТ Бавария Киев Бориспольское шоссе Автосалон Autogalant ФІНАНСОВА КОМПАНІЯ «Д ЕНД Д» AutoWorld АВТ Бавария Киев Вацлава Гавела ПОРШЕ ЗАХІД / Das WeltAuto ELMOB Valera-Avto Pechersk Авто PLATINUM AUTO БМ ЛТД АВАНТІ ГРУП ТОВ «РДО УКРАЇНА» Автосалон Volkswagen Центр Херсон — DasWeltAuto ЧП «АГРО-ТЕКС ПЛЮС» AutoKvartal АВТОМИР АвтоПодиум АвтоПодиум Smart Centre Харьков Богдан-Авто Запоріжжя TRUE CARS «И-КАР» URBAN AUTO My Car Ron_ХаЯ Реал Авто Авто з Канади та США Подержанные Тачки Украина DOBROKAR.UA IN-TRADE ИНТЕРЦИКЛОН AMERICA MOTORS AutoKiev NIK AUTO АВТОПАРК
🚫 Расширение файла .vfp часто дается неправильно!
По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:
bfp, cfp, dfp, ffp, fp, fvp, gfp, vbp, vcp, vdp, vep, vf, vfl, vfo, vgp
Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?
Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:
.vf
Xilinx ISE Verilog Source Code
.vf
TeX Virtual Font File
.vpf
Vector Product Format Data
.bfp
TOCA Touring Car Championship Game Data
.vbp
Visual Basic Project
.vvp
Icarus Verilog Compiled Program
.ffp
FLAC Fingerprint Data
.vp
XtalView Xfit Viewpoint Data
.cfp
Intuit Quickbooks Cash Flow Projector File
.vfl
Houdini 3D VEX Shader Source
Не удается открыть файл .vfp?
Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:
Windows не удается открыть этот файл: пример.vfp Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия…
Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .vfp, проверьте FAQ.
Можно ли изменить расширение файлов?
Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.
Если у вас есть полезная информация о расширение файла .vfp, напишите нам!
Оцените нашу страницу VFP
Пожалуйста, помогите нам, оценив нашу страницу VFP в 5-звездочной рейтинговой системе ниже. (1 звезда плохая, 5 звезд отличная)
<< Расширение файла .vfont
Расширение файла .vfproj >>
Автокран КС 3577 – устройство и технические характеристики
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.
Устройство автокрана КС 3577
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Ходовые запчасти и товары этой торговой марки
073308 | 54321-3104082543213104082У |
Втулка МАЗ цапфы моста ОАО МАЗ |
|
150201 | 5440-310408254403104082У |
Втулка МАЗ цапфы моста ОАО МАЗ |
|
110205 | 54321-3104085 |
Кольцо МАЗ втулки цапфы моста ОАО МАЗ |
|
021992 | 5336-8403017 |
Крыло МАЗ-5336 левое (грунтованое) ОАО МАЗ |
|
021993 | 5336-8403016 |
Крыло МАЗ-5336 правое (грунтованое) ОАО МАЗ |
|
016178 | 5551-8403017 |
Крыло МАЗ-5551 левое (грунтованое) ОАО МАЗ |
|
016179 | 5551-8403016 |
Крыло МАЗ-5551 правое ОАО МАЗ |
|
062545 | 54326-3104034543263104034У |
Крышка МАЗ сальника ступицы задней в сборе ОАО МАЗ |
|
017640 | 5336-610401153366104011У |
Стеклоподъемник МАЗ левый ОАО МАЗ |
|
128871 | 5335-2902409 |
Стремянка МАЗ рессоры передней L=270мм ОАО МАЗ |
|
129230 | 516-2902409 |
Стремянка МАЗ-5336,5516,5551,6303,64221 рессоры передней L=295мм ОАО МАЗ |
|
129224 | 5516-2912408 |
Стремянка МАЗ-5516 рессоры задней L=430мм ОАО МАЗ |
|
129226 | 6303-2912408 |
Стремянка МАЗ-6422,6303 рессоры задней L=390мм ОАО МАЗ |
|
006206 | 54326-3104015-10 |
Ступица МАЗ задняя колеса дискового (10 отверстий) ОАО МАЗ |
|
039594 | 402967 |
Угольник МАЗ М22х16 задних тормозных камер ОАО МАЗ |
|
166966 | 402932-01 |
Угольник МАЗ М22х16х22 ОАО МАЗ |
|
167926 | 402801-01 |
Угольник МАЗ М22х22 ОАО МАЗ |
|
150157 | 543265-1203118 |
Хомут МАЗ крепления глушителя (лента) ОАО МАЗ |
|
074395 | 5336-3104080 |
Шайба МАЗ цапфы запорная ОАО МАЗ |
|
129028 | 6430-3001019-10 |
Шкворень МАЗ-6430 (d=50.0 -0,016мм) ОАО МАЗ |
|
Все товары этой торговой марки
Трансмиссия
К сожалению, создать собственную коробку передач не получилось. Поэтому в паре с минским дизельным мотором работает шестиступенчатая автоматическая КПП американского производства «Эллисон».
Будет ли МАЗ сотрудничать с МАНом и их коробками ZF, устанавливая на 6440, неизвестно. Трансмиссии «Эллисон» уже использовались на отечественных низкопольных автобусах и отлично зарекомендовали себя в плане надежности и выносливости. Гидромеханическая коробка выдерживает весь крутящий момент (а это 2,5 тысячи Нм), который передает 600-сильный двигатель. Далее этот момент поступает на две задние оси с блокируемым дифференциалом.
Операторы
Операторы это элементарные командные единицы Вашей программы. При работе с VFP, Вам доступно окно Command, позволяющее выполнять эти команды поодиночке, в принципе, последовательное выполнение операторов и есть работа Вашего приложения. Конечно же, на практике дело обстоит несколько сложнее, так как мы имеем дело с системой, управляемой событиями, но в первом приближении, можно представить дело именно так: «Ваше приложение представляет набор некоторых, команд, выполнение которых и есть работа Вашего приложения».
Операторы (команды) VFP могут быть как простыми, так и очень сложными и длинными, равно как и команда, выполняемая оператором, может быть простой, а может быть и весьма сложной и емкой. Конечно же, здесь мы не ставим перед собой цель подробно объяснить все команды VFP, для этого у нас попросту нет ни времени, ни сил, ни объема, и, в конце концов, для этого существует Help (справочная информация), но несколько простых оператором мы рассмотрим.
Итак, оператором в VFP считается одна строка программы. Пустые строки игнорируются. Если оператор не умещается на одной строке, или программисту кажется более наглядным разместить один оператор на нескольких строках, то это можно сделать, поставив в конце строки, которую требуется продолжить символ «точка с запятой», например, здесь приведен один оператор:
SELECT ; Name, Address ; FROM Customers ; INTO TABLE Forieners ; WHERE not Country = Россия
С этим читают