12 фактов, которые надо знать перед приобретением китайского фронтального погрузчика

Какие задачи могут решать колесные погрузчики?

Существуют четыре общие задачи, которые могут выполнять эти машины: копание, демпинг и перенос. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как кирпичи, трубы и породы, а также хороши для удаления снега в коммерческих зонах. Большинство ферм используют различные типы погрузчиков по многим причинам, включая выкапывание и транспортировку сена и выемку грунта. А маленькие модели можно использовать внутри зданий.

Колесные погрузчики имеют преимущество перед гусеничными погрузчиками, поскольку они легче на асфальтированных дорогах и в других чувствительных средах. Трековые погрузчики более подходят для задач, связанных с рытьем, однако они предпочтительнее, поскольку автомобили с колесами не могут копать намного ниже шин, не застревая. Когда задача связана с транспортом или неглубокими раскопками, колесный погрузчик менее разрушительный и следовательно, более эффективен в долгосрочной перспективе.

Специальная техника

Также к фронтальным погрузчикам относится специальная техника, применяемая для погрузки бревен, металлических труб. Она совершенно идентична обычным погрузчикам по платформе и органам управления, однако вместо ковша используется специальное захватывающее устройство, не повреждающее грузы при погрузке. Это несколько снижает универсальность машины, но возможность буксировать, высокая маневренность и мощность сохраняются. Существуют модели, которые предусматривают смену навесного оборудования, которые всегда готовы стать верным помощником человеку при выполнении практически любых задач.

Как и любую другую подъемную технику, погрузчики принято разделять на классы по их грузоподъемности. Легким погрузчикам, платформа которых состоит из одной секции, находится применение в хозяйственных работах — небольшие размеры, высочайшая маневренность и высокий КПД позволяют с наименьшими затратами и в приемлемые сроки выполнить расчистку местности, или, например, выравнивание какой-либо площадки. Наверняка многие видели такие погрузчики — чаще всего именно легкая техника используется для расчистки снега зимой.

Погрузчики среднего тоннажа это уже более серьезная техника. Примерно половина моделей имеет двухсекционную платформу, позволяющую обеспечить маневренность на уровне легких машин, однако более мощная силовая установка дает возможность повысить эффективность работы. Немалым подспорьем является собственная масса погрузчика, обеспечивающая устойчивость машины при погрузке грунтов и любых других работах, требующих подъема ковша на большую высоту. Применение данного класса техники весьма широко — это и хозяйственные работы, и строительство, и работа в условиях ограниченного пространства, например, в шахтах и карьерах. Но далеко не всегда подъемной силы средних погрузчиков хватает для эффективной погрузки, и тогда на помощь приходят тяжелые погрузчики.

Тяжелые погрузчики или погрузчики высокого тоннажа — это специализированные машины, предназначенные для работы с большими объемами грузов. Чаще всего они применяются при разработке месторождений полезных ископаемых, при карьерных работах. Их применение требует определенных затрат на горючее — мощная силовая установка, обеспечивающая высокую грузоподъемность машины и способность платформы к передвижению в том числе и в нагруженном состоянии, потребляет гораздо больше топлива, чем фронтальные погрузчики среднего тоннажа.

Как видите, применение различных видов фронтальных погрузчиков весьма универсально. Вне зависимости от конкретной марки или типа навесного оборудования, фронтальный погрузчик — высокоэффективное средство для решения широкого круга задач. Однако немаловажным является и квалификация машиниста погрузчика — ведь именно он управляет стрелой и ковшом, выполняет различные маневры

Очень важно, чтобы машинист имел представление о работе на той или иной марке погрузчиков — несмотря на схожесть органов управления, большинство марок имеют свои тонкости и нюансы, которые необходимо знать для более эффективного выполнения задач. Обычно такие ноу-хау используются на широком диапазоне моделей, выпущенным одним производителем в один и тот же промежуток времени, что несколько облегчает задачу обучения операторов

Post Views:
42 419

Спецшины от китайских производителей

Спецшины предназначены для техники, которая не просто должна двигаться по дорогам и бездорожью на приемлемой скорости, но и выполнять работу в тяжелых условиях. Разработка грунта, погрузка и разгрузка, перемещение сыпучих материалов в круглогодичном режиме — все это требует от шин повышенной износостойкости и прочности.

Виды шин для различных поверхностей

Фронтальный погрузчик — многофункциональная машина. Техника выполняет широкий спектр задач и работает с большим количеством разнообразного навесного оборудования — снежными и бульдозерными отвалами, вилами погрузочными и сельскохозяйственными, захватами, ковшами, щетками. Исходя из области применения погрузчика и условий его эксплуатации, подбираются и соответствующие типы спецшин. Условно по назначению они делятся на три группы:

  • для твердых поверхностей — асфальта, бетона, скального грунта;
  • для мягких — почва, пашня, снег;
  • смешанных — выполнение задач как на твердых, так и на мягких поверхностях (например, разработка грунта с ежедневным перегоном погрузчика к месту стоянки по дорогам общего пользования).

Типы рисунков протектора спецшин погрузчика

Рисунок протектора, разность высоты грунтозацепов и глубины пустот, а также соотношение площадей этих элементов указывают на то, для каких поверхностей разработаны шины. В соответствии с этим параметром спецшины маркируются следующим образом:

  • L-2/G-2 – шины с повышенным сцеплением на грунте, площадь грунтозацепов равна площади пустот;
  • E-3/L-3 – спецшины для каменистых поверхностей с высокой устойчивостью к порезам острыми краями камней, грунтозацепов вдвое больше, чем пустот;
  • E-4/L-4 – в сравнении с предыдущим типом рисунок шин в 1,5 раза глубже, а длительность эксплуатации значительно выше;
  • L-5/L-5S – спецшины для карьерных фронтальных погрузчиков, глубина рисунка протектора в 2,5 раза выше, чем у типа E-3/L-3.

Варианты конструкции шин для погрузчиков

Способность спецшин выдерживать высокие нагрузки и давление несколько тонн на каждое из колес объясняется особенностями конструкции. Шины выпускаются двух типов:

  • Диагональные. Многослойная структура, в которой нити корда каркаса перекрещены в диагональном направлении относительно друг друга под углом 45-60 градусов. Благодаря многослойности обеспечивается высокая устойчивость шин к боковым порезам. Главные достоинства — низкая стоимость и возможность эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Радиальные. Отличить эти спецшины от диагональных можно по обозначению. В маркировке всегда присутствует буква R. Нити корда каркаса располагаются в направлении, параллельном радиусу от одного борта к другому. Шины не такие многослойные, как диагональные. Прочность обеспечена мощным металлокордным брекером. Эта часть и позволяет шине лучше выдерживать поперечные нагрузки при ускорении и движении по криволинейной траектории. Увеличивается сцепление с поверхностью за счет пятна контакта большой площади. Спецшина лучше выдерживает длительные нагрузки, устойчива к нагреванию и выдерживает больший пробег.

Популярные размеры шин для фронтальных погрузчиков

Компания BBShina предлагает широкий размерный ряд спецшин китайского производства для фронтальных погрузчиков:

  • Радиальные TRIANGLE 17.5R25, 23.5R25, 26.5R25. Всесезонные бескамерные шины с «волной» или «деленной волной» для эксплуатации в условиях наличия крупных фракций гравия, щебня, угля. Выдерживают движение на высокой скорости при низком уровне шума. Спецшины имеют высокопрочные борта и плечевые зоны.
  • Диагональные LONGSTAR 16/70-20, 16/70-24, 17.5-25 20.5/70-16, 20.5-25, 23.5-25. Камерные шины, произведенные для эксплуатации на грунтовых поверхностях с включениями острых фрагментов каменистой породы. Спецшина имеет усиленную конструкцию с 24 слоями нитей корда каркаса. Может использоваться в любое время года.
  • Диагональные TRANSKING 20.5/70-16. Шина с камерой. Предназначена для погрузчиков грузоподъемностью до 2 тонн. Спецшина разработана для эксплуатации в наиболее суровых условиях климата. Утолщена боковая сторона для лучшей защиты от порезов, потертостей. Подходит для импортной и отечественной спецтехники.
  • Диагональные KINGLAND 14.00-24, 16/70-20, 16/70-25, 17.5-25, 20.5-25 20.5/70-16, 23.5-25, 23.5/70-16. Камерные всепогодные спецшины, предназначенные для фронтальных погрузчиков при выполнении ими дорожных работ или эксплуатации на гравии, в том числе с острыми фрагментами твердой породы. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость техники при езде на дорогах с усовершенствованным покрытием на скорости до 50 км/ч.

Так как же узнать, какой марки погрузчик надежнее?

Обойдите близлежащие предприятия, посоветуйтесь с опытными людьми, ненавязчиво задайте им несколько вопросов:

  • погрузчики какого производителя у них используются;
  • как они ведут себя в производственных условиях;
  • часто ли проводится техническое обслуживание;
  • какие расходные материалы и в каком количестве используются (в течение месяца, года, трех лет).

Вы можете не ограничиваться этими вопросами и спрашивать все, что считаете нужным. Людям свойственно делиться опытом и учить, а вы, таким образом, приблизитесь к окончательному решению, какой марки погрузчик выбрать.

Далее вы обзваниваете фирмы по продаже автопогрузчиков нужной вам марки, консультируетесь с менеджерами, интересуетесь моторесурсом, гарантиями, запчастями, сроками доставки запчастей, ценами и т.д. Не забудьте спросить, есть на фирме выездная бригада по ремонту и обслуживанию погрузчиков и попросите предоставить карту технического обслуживания на три года.

Преимущества и недостатки автопогрузчиков, популярных на отечественном рынке

Отметим, что погрузчики российских производителей довольно часто ломаются, но на них всегда можно найти запчасти, да и Кулибины с ремонтом отечественной техники неплохо справляются.

Европейские погрузчики отличаются оригинальностью решений и достаточно высокими ценами. Среди лучших европейских марок можно назвать продукцию из Германии Still. Технику Still отличает продуманность конструкции, адаптация к любым условиям эксплуатации, инновации, длительная эксплуатация, минимальные расходы на обслуживание, безопасность и европейское качество.

Большой популярностью пользуются и итальянские погрузчики OM Pimespo, завоевавшие признание отечественных потребителей. Болгарские автопогрузчики отличаются приемлемой ценой, но их интенсивная эксплуатация приводит к огромному количеству «накладных» расходов. Срок их службы вдвое меньше, чем у дорогостоящей техники.

Лучшими по праву считаются японские автопогрузчики. Стоят они очень дорого – от 18 до 200 тыс. долларов, но их моторесурс рассчитан на 12-15 лет, на практике они могут обходиться без капитального ремонта на протяжении 20 лет. Погрузчики ТСМ и Toyota – это долговечность, надежность, непревзойденное качество сборки, комфорт и производительность. Это лучший выбор!

Выбирайте ковш правильно

Одной из наиболее распространенных ошибок является неправильный выбор вместимости ковша. Неопытные покупатели сначала произвольно выбирают типоразмер погрузчика, который, как им кажется, подойдет, а потом оснащают его стандартным для данной модели ковшом. При таком неправильном порядке подбора ковша вы можете получить погрузчик с производительностью меньше оптимальной. Сначала нужно определить плотность материала и подобрать размер ковша, а уже потом подбирать машину под найденный ковш. Чтобы правильно выбрать ковш, узнайте, какова должна быть дневная выработка погрузчика: сколько тонн материала он должен перевезти за день, за час, за цикл? Потом уточните плотность материала и определите вместимость ковша, разделив количество материала «за цикл» на массу его 1 м3. Не забудьте при расчетах учесть коэффициент заполнения ковша, а уж затем определитесь с типоразмером самой машины. Рекомендуется выбирать погрузчик с вместимостью ковша, несколько большей расчетного значения.

Посмотрите, какие имеются варианты ковшей для данной модели погрузчика. Обычно компании-производители предлагают ряд ковшей на выбор в зависимости от плотности материала, с которым будет работать погрузчик. Не забудьте, что вес опционных ковшей может отличаться от веса стандартного ковша, разницу в весе следует учитывать при расчете массы полезного груза.

Тщательно проанализируйте реальный диапазон, в котором должен находиться размер ковша: по плотности материала и грузоподъемности погрузчика. Распространена такая ошибочная практика: владельцы стремятся эксплуатировать эти машины с нагрузками выше номинальных. Некоторые владельцы пытаются увеличить производительность погрузчика за счет использования ковша большего размера: если у подрядчика есть погрузчик с ковшом вместимостью 3 куб.м, он обязательно хочет навесить на него ковш на 3,5 м3. Если имеется погрузчик с ковшом 4 м3, владелец будет стараться оснастить его ковшом 4,5 м3. Но учтите, что работа с ковшом большего размера потребует установки более тяжелого противовеса, что ухудшит динамику машины, может отрицательно повлиять на ее устойчивость и в конечном итоге на срок службы.

Типы колесных погрузчиков

Обычные типы включают малые и большие колесные погрузчики, которые направляют скольжение, фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики, любой из возможных вариантов переставлен на сайте Rocla.Ru.

Этот тип оборудования является вариацией тракторов и предназначен для более трудоемкой работы. Самое большое различие между ними можно увидеть в их системах рулевого управления. В большинстве рулевых систем колесных погрузчиков используется точка поворота с гидравлическим приводом, что позволяет иметь переднюю и заднюю ось большего веса, чем автомобильные системы рулевого управления.

Категории погрузчиков: классификация и целевое назначение

Использование средств механизации существенно оптимизирует производственные процессы и складские работы. Осуществление погрузочно-разгрузочных задач сегодня упрощено благодаря специальной технике. В большинстве случаев заводскую транспортировку грузов осуществляет погрузчик, что также существенно уменьшает затраты на ручной труд. Он представляет собой самоходное колесное устройство. Его главная задача — погрузка и разгрузка, а также укладка объектов. Реализация подобных задач происходит с помощью специальных приспособлений, что и определяют тип и назначение такой спецтехники.

Виды и специализация погрузчиков

Складская техника, что предназначена для перевозки грузов, отличается по своему строению и возможностям. Погрузчик может осуществлять транспортировку с помощью ковша, вил, щипцов. Подобные приспособления позволяют захватывать, транспортировать и поднимать. Именно от специализации, целей использования и строения выделяют несколько типов такой техники:Тип шин:

  • Пневматические — имеют хорошую амортизацию. Именно поэтому их следует выбирать при работе на неровной поверхности.

Суперэластичные (цельнолитые) шины отлично выдерживают неоднородную структуру почвы и более выносливы, но имеют плохую амортизацию.

Тип двигателя:

  • Электрические. Они предназначены для закрытых помещений и требуют постоянной зарядки от сети. Погрузчик такого типа обходится дороже в эксплуатации, кроме того имеют ограниченное время работы без подзарядки. Главное преимущество — небольшой уровень шума и простота в обслуживании.

Спецтехника на дизельном, бензиновом топливе и газу. Основное преимущество – сравнительная дешевизна эксплуатации. Поскольку такая техника выделяет выхлопные газы, использовать ее следует только на открытом воздухе, кроме того она имеет высокий уровень шума. 

Особенности подъемного устройства:

  • Вилочные. Захват осуществляется вилами, которые установлены на каретку или мачту. Такой погрузчик используется в складских помещениях для транспортировки груза на паллетах.

Ковшовые (навесной ковш на вилы). Перемещение осуществляется с помощью навесного ковша и используется для транспортировки сыпучих материалов и земельных работ.

На что обратить внимание при покупке складской спецтехники

Выбирая погрузчик, следует ориентироваться на несколько технических характеристик: параметры, грузоподъемность, тип шин, особенности двигателя. Немалое значение также имеет поверхность, по которой будет происходит перевозка, а также специфика груза. Кроме того, следует учитывать возможные затраты для обслуживания и ремонт такой техники. Отличным вариантом будет, если фирма, где был приобретен погрузчик, также предоставляет и его сервисный ремонт.

bobcatspec.ru

Структура рынка

Специалисты Off-Highway Research указывают, что ключевым драйвером этого роста стал всплеск на китайском рынке, который составил 43% мировых продаж в 2017 году. Было отмечено, что основополагающим фактором здесь является резкое увеличение инвестиций в инфраструктуру со стороны китайского правительства и в рамках модели государственно-частного партнерства (ГЧП).

Тем не менее, колесные фронтальные погрузчики немного просели в продажах в Китае в результате роста рынка компактных и гусеничных экскаваторов и «экономичных» колесных погрузчиков в качестве альтернативного оборудования. Несмотря на то, что специалисты отмечают тенденцию к снижению популярности в КНР данного вида техники, доля азиатской страны в рассматриваемом сегменте составила 43%.

Что касается отраслевой структуры, то крупнейшей группой покупателей колесных погрузчиков являются строительные компании. За ними следуют добывающие отрасли, преимущественно горнодобывающая и карьерная. Другие значительные группы покупателей — это различные организации государственного сектора, арендные компании, сельское и лесное хозяйство.

Профессиональный сервис

Второй ключевой элемент, который влияет на срок эффективной работы карьерной техники, — качество сервиса. Предельная наработка фронтального погрузчика Komatsu — около 45 000 мото-часов. Но, к примеру, на рудниках ОАО «Святогор» (входит в ООО «УГМК-Холдинг») наработка одного из фронтальных погрузчиков (WA700-3) превысила уже 50 000 мото-часов. Техника была поставлена около 8 лет назад, и все эти годы карьерный погрузчик интенсивно эксплуатировался при сервисной поддержке «КОМЕК МАШИНЕРИ». Использовались оригинальные запчасти. Расходники (масло, фильтры и т. д.) подбирались строго по рекомендованным Komatsu эксплуатационным характеристикам. А сервисные инженеры «КОМЕК МАШИНЕРИ» еще с 2005 года в буквальном смысле живут на предприятии. Они следят за техникой с первого дня ее запуска, знают, какие нагрузки она испытывает, и точно прогнозируют ремонтные работы. В таких условиях техника может служить до заявленного производителем крайнего срока «ходимости», а порой и дольше.

XCMG LW 300F (Китай)

Удобное рабочее место и интуитивно понятное управление снижают нагрузку на оператора, способного сохранять необходимую концентрацию весь рабочий день. В отзывах владельцев отмечается большой запас прочности, надежность силовой установки и гидравлической системы. Китайский погрузчик прост в обслуживании, а наличие запасных частей и расходных материалов значительно сокращает ремонтные простои. Машина прошла подготовку и климатическую адаптацию для работы в условиях низких температур, что значительно расширило географию использования техники в РФ.

Средняя цена: 3 250 000 руб.

1 Caterpillar 428F

Самая оптимальная конструкция Страна: США Средняя цена: 5 600 000 руб. Рейтинг (2018): 5.0

Владельцы, выбравшие для выполнения поставленных задач Caterpillar 428F, считают свой выбор правильным и удачным. 7 поколение многофункциональной техники может похвастаться самой высокой надежностью и работоспособностью. К такому результату компания шла без малого четверть века. Этот экскаваторный погрузчик стал одним из лучших и в нашем рейтинге – на высоте находятся не только его технические характеристики, но и комфортные условия, созданные для работы оператора. Отличный обзор герметичной кабины и низко расположенный капот позволяют контролировать движения манипуляторов. Мощная система охлаждения воздуха делает возможной обеспечить длительную работоспособность водителя в условиях высоких температур и большой запыленности.

Редукторы контура AWD имеют наружное расположение, что облегчает доступ к ним при обслуживании. В отзывах владельцев встречается много положительных оценок высокой проработанности технических решений – ничего не мешает, не трется, все узлы находятся в наиболее оптимальных участках агрегата. Есть возможность выбора комплектации трансмиссии машины – механической или автоматической. Последняя отличается тем, что скорость движения и маневренность экскаватора-погрузчика увеличивается, а расход топлива оптимизируется и становится более экономичным.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

С этим читают

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector