Сочлененные самосвалы вольво (volvo) с высоким уровнем проходимости

Лидеры рынка шарнирно-сочлененных самосвалов

VOLVOсамосваловVOLVOFull Suspensionколесные формулы

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой VOLVO

Технические характеристики А25Е А30Е А35Е А40Е
Мощность двигателя, кВт/л.с. 224/305 252/343 313/426 350/476
Максимальная скорость, км/ч 53 53 57 57
Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м. 15,0 17,5 20,5 24,0

CaterpillarсамосваловEjectorгрунтакузовCaterpillarподвеска

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Caterpillar

Технические характеристики 725 730 735 740
Мощность двигателя, кВт/л.с. 209/280 228/305 272/365 309/475
Максимальная скорость, км/ч 51 51 55,9 55,7
Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м. 14,4 16,9 24,3 22,9

KomatsuсамосваловБринелюKomatsuгидропневматическая подвескаДе ДионKomatsu

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Komatsu

Технические характеристики HM300 HM350 HM400
Мощность двигателя, кВт/л.с. 250/335 298/399 331/444
Максимальная скорость, км/ч 59 57 58,6
Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м. 16,6 19,8 22,3

TEREXDetroit Diesel SeriesTier 3TEREX

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой TEREX

Технические характеристики ТА25 ТА27 ТА30 ТА35 ТА40
Мощность двигателя, л.с. 300 400 385 400 450
Максимальная скорость, км/ч 52 53,9 51 53,9 60
Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м. 13,5 15,5 17,5 21,0 23,3

Bell EquipmentMercedesтрансмиссиейZFAllisonBELLBELLЭто интересно:

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой BELL

Технические характеристики B25D B30D B35D B40D B50D
Мощность двигателя, кВт/л.с. 205/278 240/322 283/380 308/413 390/523
Максимальная скорость, км/ч 53 53 54 52 48,2
Вместимость (SAE с «шапкой» 2:1), куб.м. 13,8 16,6 20,1 22,4 28,2

Почти 2-х кратный в период 2005-2007 г.г. рост рынка самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой на территории России подтверждает, что интерес российских потребителей к этому типу машин возрастает. Специалисты прогнозируют успешное будущее данному классу техники. Прежде всего, эта уверенность подкрепляется ростом добычи минерального сырья, освоения новых месторождений и интенсивным возведением объектов транспортной инфраструктуры в малоосвоенных районах страны. Все это требует именно тех достоинств, которыми обладают самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой. Елена Антропова
Июнь 2008 год

Аренда спецтехники:

1.
Самосвал карьерный

Самосвал карьерный
2006 г., 60000 км, 10000 ч.22.03.2018

ООО Стройтехникс

г. Одинцово

2 300 РУБ/час
2.
Самосвал

Самосвал
2006 г., 90000 км, 10000 ч.22.03.2018
ООО Стройтехникс

г. Одинцово

2 300 РУБ/час
3.
Самосвал карьерный

Самосвал карьерный
2006 г.22.03.2018

ООО Стройтехникс

г. Одинцово

2 500 РУБ/час
4.
Аренда карьерного самосвала BELL В50D Астрахань,Ст

Самосвал сочлененный
2009 г.08.02.2017
Феникс

г. Астрахань

цена по запросу
5.
Аренда карьерного самосвала BELL B30E Астрахань,Ст

Самосвал сочлененный
2009 г.08.02.2017

Феникс

г. Астрахань

цена по запросу
6.
Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 670G Химки,Зел

Грейдер
2014 г.08.02.2017
ТрансАренда

г. Химки

цена по запросу
7.
Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Клин,Дмит

Грейдер
2013 г.08.02.2017

ТрансАренда

г. Клин

цена по запросу
8.
Аренда грейдера (автогрейдера) Bell 770G Раменское

Грейдер
2014 г.08.02.2017
ТрансАренда

г. Раменское

цена по запросу
9.
Аренда бульдозера Bell 850J Долгопрудный,Реутов,Со

Бульдозер гусеничный
2013 г.08.02.2017

ТрансАренда

г. Долгопрудный

цена по запросу
10.
Аренда фронтального погрузчика (колесного) Bell L1

Погрузчик колесный
2014 г.08.02.2017
ТрансАренда

г. Раменское

цена по запросу

Технические характеристики популярных моделей

А25F

Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.

Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 21,9
Грузоподъемность т 24
Тип мотора D11F
Мощность л.с. 315
Крутящий момент Нм 2040
Скорость км/ч 52,7

Фото сочлененного самосвала Вольво A25F

A35F

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Технические характеристики самосвала A35F:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 29,1
Грузоподъемность т 35,5
Тип мотора D13F
Мощность л.с. 469
Крутящий момент Нм 2360
Скорость км/ч 57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:

A30E

Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.

Характеристики модели самосвала A30E:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Масса т 36
Грузоподъемность т 28
Тип мотора D9
Мощность л.с. 343
Крутящий момент Нм 1900
Скорость км/ч 53

На видео самосвал Volvo A30E:

А40F

Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.

Параметры самосвала A40F:

Характеристики Ед. измерерния Показатели
Масса т 38,8
Грузоподъемность т 39
Тип мотора D16F
Мощность л.с. 469
Крутящий момент Нм 2525
Скорость км/ч 57

Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:

Минипогрузчики с шарнирно-сочленённой рамой Mustang

С 1965 года американская фирма MUSTANG выпускает фронтальные мини погрузчики с бортовым поворотом в г. Мэдисон, штат Южная Дакота. Начиная с 2008 года на 2-м заводе Mustang в г. Янгтон, штат Южная Дакота в серийное производство запущены 5 моделей минипогрузчиков шарнирно-сочленённого типа моделей AL-106, AL-206, AL-306 (с кабиной), AL-406 и AL-506 (с кабиной). Высокая производительность, надежность, отличное сервисное обслуживание, а также около 100 видов навесного оборудования, делают технику Мустанг одними из самых лучших и востребованных на новом рынке. Компания «АСТРА-техно» предоставляет возможность купить Мустанг в России по ценам, рекомендованным производителем.

Эргономичность, удобство управления и отличная техническая оснащенность – бесспорные преимущества фронтальных минипогрузчиков Мустанг

Внимание к деталям, продуманность каждого узла и плавное управление, дизельные японские двигатели YANMAR с экономичным расходом топлива, комфортная кабина оператора с панорамным видом, которая соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS, высокая износостойкость – это, безусловно, Mustang AL

Инженеры компании Мустанг тщательно следят за всеми новейшими технологиями, внедряя лучшие инновации в технику. Результат такой работы можно увидеть в новейших моделях, обладающих максимальной грузоподъемностью при небольшой рабочей массе, отличным распределением нагрузки, высокой износостойкостью, малым расходом топлива и минимальным радиусом разворота.

Модельный ряд Mustang из пяти фронтальных мини погрузчиков с различной грузоподъемностью, мощностью двигателей и размеров, позволяет выбрать именно тот вариант, который подходит для конкретного предприятия. Расширить функциональность очень легко, для этого достаточно купить дополнительное навесное оборудование, которое всегда есть в наличии на складе.

Перспективы

Дальнейшее изменение и усовершенствование этого сегмента рынка в компании CLAAS видят в развитии и создании модульных конструкций. Каждое хозяйство уникально, поэтому ему требуется «специальный» трактор, который будет выполнять определенный набор операций, работать с ограниченным шлейфом навесных и прицепных орудий. Чтобы иметь возможность адаптировать каждую выпускаемую машину под специфичные нужды клиента, производители, а в еще больше степени их поставщики, развивают крупноузловую сборку, унифицируют узлы, детали, системы, позволяют заказчику «собирать» свой трактор с такими рабочими характеристиками, которые оптимально удовлетворяют нужды именно его производственного комплекса.

Преимущества классики

Мощные тракторы — техника дорогая. И основное преимущество машин c классической конструкцией рамы — это их универсальность, тогда как эксплуатация техники с ШСР ограничена исключительно тяговыми работами

Специалисты компании CLAAS обращают внимание, что рентабельность таких мощных тракторов будет существенно ограничена, если их нельзя будет применять нигде, кроме полевых работ. А «классика», по их мнению, как раз и обладает тем свойством, которое делает ее востребованной, — универсальностью

Ввиду больших габаритов (свыше 4,5 м) тракторы с шарнирно-сочлененной рамой не предназначены для транспортных работ, работ в междурядье и посева пропашных культур.

«Классика» хороша своей компактностью и возможностью использовать этот трактор на транспортных работах, а также при установке более узких колес данные машины применимы на работах с пропашными культурами, в том числе в свекловодстве, рассуждает управляющий товарной группой по тракторам и посевной технике компании «Ростсельмаш» Олег Стецюк. «Вести пропашную сеялку по рядкам машинам с ШСР гораздо сложнее, — продолжает специалист. — В связи с особенностью поворотных механизмов на разворотах в шарнирном варианте изгиб рядков будет сложным, что в дальнейшем доставит хозяйству сложность при уборке урожая».

Как объясняют в компании CLAAS, слабым местом шарнирно-сочлененной конструкции является точка соединения полурам, каждую из которых при балластировке необходимо рассматривать по отдельности, поскольку любой дисбаланс приводит к повышенной нагрузке на шарнирное сочленение. Это существенно ограничивает возможности динамической балластировки для использования широкого спектра передне- и задненавесных орудий.

Грузоподъемность задней навески у таких машин ниже, чем на тракторах с жесткой рамой, у которых задние колеса больше передних. «При этом, как правило, широкозахватные и тяжелые орудия, которые будут устанавливать на “шарнирники”, изготавливают полунавесными или прицепными, так как в навесном исполнении они весили бы очень много, что оказывало бы разрушающее действие на навеску, — отмечает Иван Моржаков. — Однако на “классике” задняя навеска всегда идет в базе и обладает внушительным значением грузоподъемности, что добавляет универсальности с различными типами не слишком тяжелых орудий».

Он обращает внимание, что задняя навеска на «шарнирниках» доступна только в качестве опции, как с завода так и послепродажной, но ее грузоподъемность ниже примерно на 40 % по сравнению с навеской «классики», и, кроме того, установка навески ощутимо увеличит стоимость самой машины. По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л

с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями

По мнению специалистов компании CNH Industrial, применение трехточечной навески на импортных тракторах мощностью свыше 350 л. с. в России в целом непопулярно. По наблюдениям Ивана Моржакова, больше распространение получило установление дополнительной тележки, позволяющей работать с полунавесными орудиями.

«Шарнирно-сочлененные машины оборудованы равновеликими колесами, и в статике развесовка по осям таких машин примерно 50/50, — рассуждает менеджер по продукту (тракторы) компании AGCO-RM Михаил Северин. — При выполнении тяжелых тяговых работ передние колеса разгружаются, а задние испытывают большую нагрузку. Микроотрывы передних колес приводят к проворачиваю покрышек в воздухе, это повышает расход топлива на гектар». Трактор же классической компоновки при правильной балластировке в статике имеет развесовку по осям 60/40, продолжает специалист. И при тяжелых тяговых работах близок к развесовке по осям 50/50, что позволяет более эффективно реализовывать мощность на заднем тяговом крюке. А независимая подвеска переднего моста дает возможность постоянно сохранять контакт передних колес с поверхностью поля, увеличивая производительность и снижая расход топлива на гектар.

Еще одним аргументом в пользу «классики» Михаил Северин называет возможность тракторов классической компоновки производить быстрое изменение своей общей массы (снятие балласта), в зависимости от скорости выполняемых работ. «Да и сами тракторы классической компоновки изначально легче шарнирно-сочлененных, — подчеркивает он. — В вопросах борьбы с переуплотнением почвы это — важный аргумент, так как для аграриев почва — самый главный ресурс».

В 2012 году в Россию завозили всего 5 тракторов мощностью 370-400 л. с., а в 2018-м их число выросло до почти 90Фото: CLAAS

Прямой эфир:

  • Оркестр Техно →
    БУЛЬДОЗЕР KOMATSU НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ЮЖНОУРАЛЬСКОЙ «КОММУНАРКИ»!!!

  • BaitekMachinery →
    Самый маленький горизонтальный кормораздатчик теперь в России

  • Литавис →
    Комплектация фармацевтической продукции техникой EP equipment стала ещё быстрее

  • Янмар РУС →
    Летние скидки на японские генераторы и мотопомпы Yanmar: успейте до 31 августа!

  • Новости индустрии →
    Carrier запускает три новые холодильные установки для полуприцепов, тяжелых грузовиков и lcv-фургонов.

  • Новости индустрии →
    Toyota представила свой новый логотип

  • Новости индустрии →
    Спрос на toyota venza в 15 раз превысил прогнозы компании

  • Литавис →
    «Литавис» в Краснодаре переехала на новый адрес

  • µ content-eg →
    Барабанная сушилка для опилок 1х10

  • НАК МАШИНЕРИ →
    «НАК Машинери» теперь и в Челябинске

  • Оркестр Техно →
    CIFA НА БЕТОНИРОВАНИЕ SPORTS RESIDENCE BUSINESS

  • Hyundai Truck and Bus Rus →
    Чистый город — это просто

  • Оркестр Техно →
    РАБОТЫ ПО РЕКУЛЬТИВАЦИИ ГОРОДСКОЙ СВАЛКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМ ПОГРУЗЧИКОМ MERLO

  • Литавис →
    Отгрузка для АВТОРУСЬ

  • НАК МАШИНЕРИ →
    Новинка лета 2020: экскаватор-погрузчик Bobcat В730 Gen2

ШСС на просторах бывшего Союза

В начале 2000-х годов отечественные автопроизводители пытались наладить производство сочленённых самосвалов. Первопроходцем в этом направлении стал завод «Челябинские строительно-дорожные машины». Специалисты предприятия разработали две модели шарнирно-сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью 16 и 25 тонн, однако, в массовое производство этот вид строительного грузовика так и не был запущен.
В 2013 году идею собственного производства самосвалов на шарнирно-сочленённой раме взялась реализовать компания «ЧЕТРА». Вскоре с конвейера предприятия сошёл С-33, самосвал, созданный на площадке ОАО «Промтрактор». Эта модель вполне приемлема для отечественного покупателя.
Возможно, строительные компании уже избалованы аналогичной техникой Komatsu, John Deere и Volvo. Однако, их стоимость не идёт ни в какое сравнение с продукцией «ЧЕТРА». Кроме того, согласно техническим характеристикам самосвала С-33, в нем установлено достаточное количество наиболее важных узлов и агрегатов зарубежных партнёров-производителей.
Мост ZF от немецкой «Фабрики зубчатых колёс», шины Mitas из Чехии, а также трансмиссия PMC Polarteknik и рулевое управление Eaton. Самосвал, грузоподъёмностью 33 тонны, оснащён шестицилиндровым двигателей Cummins, мощность которого составляет 457 л. с. Кабина выполнена в соответствии с нормами безопасности ROPS/FOPS

«ЧЕТРА» планирует выпустить новый шарнирно-сочленённый самосвал (ШСС) в 2016 году, обещая при всех его достоинствах ещё одно, немаловажное — демократичную стоимость.
На просторах СНГ также можно найти производителя ШСС. В 2001 году Могилёвский автозавод (Беларусь) создал опытную модель такого самосвала, грузоподъёмностью 50 тонн

К сожалению, в массовое производство машина так и не была запущена. Чуть дальше в этом отношении продвинулась компания «Амкодор», представившая в 2007 году собственную разработку самосвала на шарнирно-сочленённой раме и даже выпустившую небольшую партию уникальных самосвалов для опытных работ.
Однако в серийное производство машины не пошла. На сегодняшний день и МоАЗ и БелАЗ не оставляют намерения основать выпуск столь востребованной строительной техники. В планах белорусского холдинга заложены пункты о производстве четырёх моделей сочленённых самосвалов, грузоподъёмностью от 27 до 50 тонн. Остаётся надеяться, что все программы будут успешно реализованы.

Конструкция сочлененных самосвалов

Рамы выполнены из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом. Заметим, что некоторые фирмы выпускают машины, передняя и задняя части которых могут складываться, но не имеют возможности отклоняться относительно горизонтальной поверхности. Естественно, проходимость от этого страдает, правда, цена уменьшается.  За счет сочленения самосвал может маневрировать в узком пространстве. У него очень малый для большой машины радиус поворота. При этом самосвал очень легок в управлении.  Большинство сочлененных самосвалов имеет грузоподъемность от 10 до 50 т. При этом больше выпускается машин грузоподъемностью до 30 т. В большинстве своем автомобили трехосные, хотя встречаются и двухосные. Производители предлагают машины колесной формулы 6х4 и 6х6. Наиболее оснащенные варианты имеют привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевую блокировку. В сочетании с автоматической трансмиссией, подвеской колес с большими ходами и шарнирным сочленением полурам это придает очень высокую проходимость. Кузов «плывет» над неровностями, не теряя горизонтального положения.  Двигатели применяются дизельные, как рядные, так и V-образные. Для работы в сильно запыленных условиях монтируют дополнительные фильтры поступающего в двигатель воздуха. Устанавливают также дополнительные топливные фильтры. Для использования в холодном климате монтируют предпусковые обогреватели. Обычно применяется автоматическая трансмиссия, которая облегчает труд водителя и помогает экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Система управления спроектирована так, что рулевое колесо вращается почти так же легко, как и у легкового автомобиля.  Движение по пересеченной местности связано с преодолением подъемов и спусков. Поэтому самосвалы, особенно большой грузоподъемности, оснащают тормозными механизмами, охлаждаемыми маслом. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. На младшие модели охлаждаемые маслом тормоза предлагают за доплату. Кроме того, машины часто оснащают гидравлическими тормозами-замедлителями (ретардерами). Кузова спроектированы таким образом, что разгрузка происходит на значительном расстоянии от задних колес. При этом кузов поднимается почти вертикально. Обычно грунт сваливают под откос или в бункер, что избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки. 

Сочлененные самосвалы Вольво (Volvo)

Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.

Техника Вольво обладает следующими особенностями:

  • На машины устанавливаются моторы собственного производства. Они имеют 6 цилиндров и оборудованы системой автоматического впрыска и турбонаддувом.
  • Самосвалы Вольво отличают мосты, разработанные непосредственно производителем. Их характеризует сниженная нагрузка на полуоси.
  • Наличие специального поворотного механизма, который позволяет совершать полный разворот машины на площадке шириной менее 10 метров.

Область применения

Область применения сочлененных самосвалов узка, но порой без них не обойтись. Сегодня на российском рынке представлены практически все производители самосвалов из США, Западной Европы, Японии, Белоруссии. Российское машиностроение в отношении сочлененных самосвалов отстало, судя по всему, навсегда.  Шарнирно-сочлененные самосвалы, или, как у нас их еще называют, землевозы, оказываются практически незаменимыми в условиях, когда необходимо перемещать значительные объемы инертных или иных материалов, но подъезды к месту погрузки проходят по слабым грунтам — заболоченным или песчаным. Пустить по таким путям обычные дорожные самосвалы, значит утопить их в первом же заезде, а укреплять для них дорогу — занятие дорогое и неблагодарное. Сочлененные самосвалы нашли применение в крупных строительных проектах. На Севере самосвалы неплохо показали себя на строительстве газопроводов. Для рекультивации Люблинских полей фильтрации в Москве были закуплены 20 самосвалов Volvo, которые и обеспечили выполнение проекта. За несколько лет из Люблино вывезли 10 млн.м3 иловых осадков, на некоторых участках слой илового осадка достигал девятиметровой глубины. На очищенную территорию насыпали 15 млн м3 песка.  Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой позволяют перевозить сыпучие грузы с малым временем рабочего цикла и максимальной экономией топлива, тем самым обеспечивая минимальные затраты на тонну груза. Превосходное соотношение «грузоподъемность / вес» увеличивает мощность и маневренность. Кроме того, благодаря шарнирам качающейся рамы, рамному управлению и шинам высокой проходимости карьерный самосвал оптимально справляется с работой на крутых склонах, неровной или скользкой поверхности. Современная элетроника, эффективно оснащенные кабины и простые средства управления обеспечивают все условия, необходимые для повышения производительности и увеличения времени безотказной работы.  Рынок сочлененных самосвалов, несмотря на узкую область применения, имеет широкий выбор предложений. Так например, Caterpillar и Komatsu предлагают модели, адаптированные к северным условиям. Фигурируют и специальные предложения, такие как самосвалы с принудительной разгрузкой или с поворотной грузовой платформой. Но самосвалы — дорогое удовольствие, потому больший спрос находят машины с пробегом, чем новые. При значительных инвестициях в технику больший вес приобретают доступность и квалификация сервисной службы и сроки поставки запасных частей.  Эволюционируя, шарнирно-сочлененные самосвалы приобрели основные общие черты – колесную формулу 6х6, постоянный полный привод, 6-цилиндровый рядный двигатель, автоматическую КП, блокируемые дифференциалы, конструкцию кузова и др. И внешне самосвалы разных марок очень похожи. Практическая разница кроется в технических нюансах, но в большей степени в адаптации к конкретным климатическим условиям, а также в возможностях и условиях сервиса.

Информация взята с сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector