Расширение файла tgs

Общая характеристика седельных тягачей «МАН»

Все грузовики «МАН» могут похвастаться знаменитым немецким качеством. Они занимают лидирующие позиции по популярности среди тягачей с колесной формулой 6 × 6. Отличаются от конкурентов высокими технико-эксплуатационными характеристиками, повышенной комфортностью. Оснащены низкорамными шасси, седло смонтировано под крупный шкворень полуприцепа, благодаря чему могут брать больше груза.


Предлагаем ознакомиться с обзором седельного тягача MAN на примере модели TGS:

https://youtube.com/watch?v=_M0xmZQyIcU

Предназначение и преимущества

Все тягачи MAN технически отлично оснащены, обладают высокой проходимостью. В машинах много электроники. Любая неисправность или ситуация, требующая внимания, отслеживается специальными датчиками и мгновенно передается водителю.

Производитель предлагает создать комплектацию машины мечты. Для этого на официальном сайте расположен конфигуратор. С его помощью можно выбрать основные опции будущего грузовика и отправить запрос на производство. Сотрудники фирмы выйдут на связь, проконсультируют, помогут определиться с покупкой.

Тягач MAN в работе

Особенности конструкции

В модельном ряду ТГС представлено три варианта кабин. Все они одинаковой ширины в 230 см, но различаются по размерам: M, L, LX, имеющим разные длину и высоту.

У моделей ТГХ кабины шире. Они доходят до 250 см. Отличаются по высоте крыши и обозначаются размерами XL, XXL и XLX. В России популярна кабина XLX на двигателе «Евро-5». Не отстает от нее XXL на «Евро-6».

Основные особенности конструкции:

  1. Высота от земли до пола кабины – 145 см.
  2. Верхние ступени лестницы закрываются пластиковой накладкой двери. Это помогает уберечь их от наледи и снега зимой, а также улучшает аэродинамические свойства автомобиля.
  3. Спальное место оснащено ортопедическим матрасом. Под ним и в боковых стенках оборудованы специальные ящики для хранения вещей.
  4. Все оконные проемы можно закрыть шторками. Занавес на лобовом стекле оснащен электроприводом.
  5. Для комфорта водителя сиденье оборудовано пневмоподвеской.
  6. Материал обивки в разных моделях отличается. Используется натуральная кожа или качественная прочная ткань.
  7. Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону, оборудована пневмофиксатором.
  8. Управление аудиосистемой и круиз-контролем, которое у моделей «МАН» называется темпоматом, выведено на руль.
  9. Все кнопки дисплея дополнены информацией на русском языке.
  10. Подвески различаются. У моделей TGX они на пневмоподушках, четырехточечные, а у TGS зад на пружинных блоках.
  11. Все кабины оснащены опорами-петлями. Они хорошо смягчают удар при возможном столкновении.
  12. Преимущество комплектации тягачей «МАН» – автономный кондиционер. Он не подключается к двигателю, поэтому его можно эксплуатировать даже во время стоянки с выключенным мотором.
  13. Внимания заслуживает качество окраски и защита от коррозии. Панели подвергаются двойной оцинковке, применяются только проверенные лакокрасочные материалы. При производстве кабин используется каркасно-панельная конструкция, содержащая меньше сварочных швов, пластмассовые локеры в крыльях.

Технические характеристики

Двигатель тягача MAN

Стандартные характеристики моделей отличаются друг от друга. Но есть в них то, чего нет ни в одной машине конкурента: хорошая проходимость масла и охлаждающей жидкости в моторной установке. Все дело в герметичности газового стыка. Конструкция защищает двигатель от закипания, гарантирует, что поршневые кольца не выйдут из строя, жидкости не перемешаются.

Систему модернизировали, поршни начали производить из высоколегированной стали, с монопольной подачей масла. Такая система выдерживает максимальные нагрузки.

Расход топлива

Расход дизельного топлива на каждые 100 км седельного тягача «МАН» – в среднем 28 литров. Точный объем зависит от технических характеристик автомобиля, условий его эксплуатации. У грузовиков различной комплектации он может быть от 20 до 55 литров.

Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути.

TGS Engagement

At TGS, sustainability is at the heart of everything we do. TGS means Think Global Sustainability.

We aim to deliver sustainable, long term excellence in service delivery. As such, we build quality with our members at the centre of the process as befits clients with global policies on auditing, ethics and independence. We nurture transparent, honest relationships with our members and clients and work with integrity and accountability.

In addition, we are deeply committed to implementing responsible business practices and developing solutions with a positive impact on society. Accordingly, we support the ten principles of the Global Compact on Human Rights, Labour, Environment and Anti-Corruption. Our culture, strategies and operations are aligned with universal principles of sustainable development.

Стоимость грузовика MAN TGM 18.240

Единственное, что не столь привлекательно, как сам грузовик MAN TGM 18.240 , – так это его стоимость, конечно, которая составляет от 94 тысяч евро. Для российских реалий это очень и очень серьёзная сумма. Но, с другой стороны, качественные и надёжные вещи в принципе не могут стоить дёшево. На вторичном рынке подержанный грузовик такой модели можно приобрести в полтора-два раза дешевле, в том числе и без пробега по России и СНГ (из стран Евросоюза).

Устранение неполадок при открытии файлов TGS

Общие проблемы с открытием файлов TGS

GeneStudio Pro не установлен

Дважды щелкнув по файлу TGS вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено GeneStudio Pro для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл TGS, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия GeneStudio Pro

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла GSTree Phylogenetic Tree Information Data, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО GeneStudio Pro (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.


Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла TGS, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов TGS, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено GeneStudio Pro или другое программное обеспечение, связанное с TGS, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов GSTree Phylogenetic Tree Information Data. Если проблемы открытия файлов TGS до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Модельный ряд

Техника MAN производится в различных модификациях. Модельный ряд седельных тягачей начинается с магистральных двухосников и заканчивается четырехосными вездеходами.

Применение таких транспортных средств возможно в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства за счет адаптации к неблагоприятным климатическим и дорожным условиям. Они могут работать в сцепке с любым полуприцепом, тралом или рефрижератором.

Серия MAN TGA

Представляет эту серию седельный тягач MAN TGA 4×2.

Его габаритные размеры:

  • длина – 587,5 см;
  • ширина – 255 см;
  • высота – 375 см.

Колея спереди – 204,8 см, сзади – 180,4 см. Минимальный клиренс – 24 см. Весит тягач 6,79 тонны, может взять груз до 11,6 тонны. Вес с прицепом – до 44 тонн.

«МАН ТГА 18.480 4 × 2» имеет в своей конструкции шестицилиндровый дизельный двигатель D 2876 LF 12 объемом 12,9 литра. При 1900 об/мин его мощность составляет 490 л. с. Расход горючего – 36 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбиной;
  • системой параллельной смазки;
  • дополнительным охлаждением жидкости;
  • электропитанием Common Rail;
  • шестнадцатиступенчатой механической коробкой;
  • классическим сцеплением;
  • ведущей задней осью.

Серия MAN TGS

«МАН ТГС 6×6» без капота перевозит грузы с помощью самосвальных полуприцепов по непроходимому бездорожью благодаря своему полному приводу.

Его размеры:

  • в длину достигает 725,9 см;
  • в высоту – 334,4 см;
  • в ширину – 249 см.

Передняя и задняя колея составляют 199 см и 180.4 см, клиренс –33 см. Чистый вес – 10,5 тонны, с грузом доходит до 35 тонн, с прицепом допустимая масса – до 90 тонн.

«МАН ТГС 33.480 6 × 6» работает на шестицилиндровом дизельном двигателе D 26 объемом 12,5 литра. При 1900 об/мин обладает мощностью в 480 л. с.

Оснащен:

  • электрической подачей горючего Common Rail;
  • двумя турбонагнетателями;
  • системой параллельной смазки;
  • охлаждением наддувочного воздуха;
  • механической коробкой передач.

Серия MAN TGX

Представляет серию большегрузный тягач «МАН ТГХ 4 × 2».

Размеры:

  • длина – 580,6 см;
  • ширина – 250 см;
  • высота – 347 см.

Колея занимает 198,5 см и 184 см. Максимальный вес – 19 тонн, с прицепом – 44 тонны.

«МАН ТГХ 18.440 4 × 2» работает на шестицилиндровом дизеле D 2066 LF 40 объемом 10,5 литра. Его мощность 440 лошадей при 1900 об/мин. Расход горючего составляет 25 литров на 100 км.

Укомплектован:

  • турбокомпрессором;
  • интеркулером;
  • системой параллельной смазки;
  • водяным охлаждением;
  • электровпрыском Common Rail;
  • двенадцатидиапазонной трансмиссией MAN TipMatic Profi;
  • ведущей задней осью.

Экстерьер и интерьер

Производитель предлагает три варианта кабины МАН ТГС: M, L, LX. Все они отличаются высоким уровнем комфорта, наличием большого количества свободного пространства, прекрасной обзорностью. Экстерьер буквально пышет солидностью, презентабельностью и добротностью. Кабина MAN TGS смотрится величественно и стильно.

Даже при беглом взгляде хорошо видно, что автомобиль обладает прекрасной аэродинамикой. Модель имеет большой массивный передний бампер, представленный двумя секциями.

Огромные зевы воздухозаборников, два ряда ромбовидных фар со светодиодным наполнением придают особый внешний вид. Радиаторная решетка надежно защищена специальной сеткой, которая препятствует попаданию гравия. Несмотря на то, что каждый элемент имеет внушительные размеры, в целом они составляют гармоничную композицию, которая прекрасно вписывается в общий экстерьер.

По бокам автомобиля МАН ТГС можно видеть два огромных прямоугольных зеркала на мощных кронштейнах. Над огромным лобовым стеклом установлен широкий солнцезащитный козырек. Линия крыши идет ровно. Ее дублирует подоконная линия. Радуют удобные поручни, широкие ступени и огромные дверные проемы, которые способствуют комфортной посадке-высадке водителя и пассажира.

Внутри кабины можно видеть высокое качество и отменный уровень комфорта. Передняя панель информационная, понятная, стильная. Пластик достаточно качественный, приятный на ощупь.

Восторг у водителей вызывает кресло, которое оснащено большим количеством регулировок по высоте и наклону. Оно имеет обогрев, вентиляцию, высокие боковые поддержки. Спинка кресла выполнена с учетом анатомических особенностей, поэтому при поездках на длительное расстояние водитель не будет чувствовать неудобства и усталости.


Задняя часть кабины МАН ТГС позволяет устанавливать дополнительное спальное место. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность.

Очень удобно сделан щиток приборов. Центральная консоль имеет необычный угол наклона, причем панель с кнопками и клавишами расположена отдельно от экрана навигационной системы. В кабине очень много полочек, ящичков, отсеков, в которых водителю удобно хранить разную мелочёвку.

Также стоит отметить хорошую яркую подсветку приборов управления. Она не слепит глаза, а показания приборов хорошо читаются. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно многофункциональное, имеет удобный хват, подогрев, а также качественную отделку, которая обладает противоскользящим эффектом.

TGS Vision

At TGS, we identify the challenges of our profession in order to deliver an active response to a rapidly changing and uncertain environment. We learn, grow organically and use our collective human intelligence to stay one step ahead.

We think of ourselves as a living ecosystem in which our members communicate, share ideas and apply their expertise and know how to understand and adapt to disruptive technologies and emerging business practices. We are committed sustainably to serving the needs and interests of our clients and to encouraging a spirit of cooperation, with a focus on local relationships and innovation.

Making sense out of volatility, uncertainty, complexity and ambiguity is our strength. As a dynamic new network and a keen observer of tomorrow’s changes, we are key players in supporting the future of our member firms and the long-term development of client projects.

Технические характеристики МАН TG

Мощность двигателей грузовой техники МАН ТГМ – от 240 до 340 лошадиных сил; моторы снабжены турбонаддувом и фильтром для очистки топлива. Колесная формула машин – 4х2, 6х4. На всех колесах автомобилей установлены дисковые тормоза. Как правило, машины оснащаются топливным баком емкостью 200 литров.

Кабины грузовиков данной серии – двух типов (L и LX). Оба вида характеризует повышенная комфортабельность и безопасность.

Достоинства машин MAN TGM трудно переоценить – спустя три года после выпуска эта грузовая техника получила параметры поколения Trucknology: двигатели 250–340 лошадиных сил и общая масса 13–26 тонн обеспечивают грузовому автомобилю звание универсала в своем классе.

Core Product Lines

Geophysical Multi-client Data

For more than 37 years, TGS has provided multi-client seismic data to energy companies globally. Over that time we have built experience in exploration areas worldwide, established a vast global database, and become the leading multiclient data provider. We offer the most current data, acquired and imaged with the latest technologies.

In addition to seismic data, our geophysical library includes gravity, magnetics, seep, geothermal, controlled-source electromagnetic and multi-beam data. This library generates over 91% of our revenues and is organized by region: North and South America, Europe and Russia, Africa — Middle East and Asia Pacific.

Our multi-client success begins with a professional, geoscience and commercial approach to project development. When planning new seismic surveys, our first priority is to gain thorough geological and geophysical understanding. Our experienced project developers evaluate all available seismic, gravity, magnetic and geological data to set the project objectives and optimize the survey design. We also work closely with energy companies, local governments and geoscience specialists to address each survey’s specific challenges. Our process ensures we acquire the right data to meet our clients’ needs.

Geological Multi-client Data

TGS also offers well data products, interpretive studies and services to help energy companies find and develop hydrocarbons. We have the industry’s largest global collection of digital well logs, and our U.S. library has expanded to include nationwide production data, directional surveys and a custom well file database. Additionally, we offer clients robust data-application integration, with advanced platforms, interfaces and adapters.

In 2018, we added over 49,000 new Log ASCII Standard (LAS) wells, 2,200 MUDLAS wells, 417,000 validated well headers, 208,000 raster logs, 9,200 LAS+ wells, 18,000 DS+ directional surveys, and 200 CheckShot surveys. This solidifies our position as one of the largest providers of well data in North America and in over 34 countries worldwide.

Imaging Services

TGS employs the latest processing technologies to deliver the imaging products demanded by energy companies. We invest substantially in developing new proprietary technologies and workflows, which we use to provide imaging solutions directly to clients and to process our own global multi-client database.

TGS has offerings for both 2D and 3D, including depth and time imaging, marine, land, ocean bottom cable and nodes, anisotropic imaging, transition zone, multicomponent, shear wave, 4D time-lapse, and wide-azimuth (WAZ) data processing. Our imaging teams have direct access to our well log database to calibrate seismic and well data.

In 2018 we processed 180,000 km of 2D marine data, 100,000 km2 of 3D marine data, 14,000 km2 of WAZ/Node and 27,000 km2 of onshore data from basins around the world.

The industry is moving towards inversion-based algorithms. TGS has been investing in these high-end inversion-based algorithms and has applied them to proprietary projects for many years. In 2018, we continued to enhance our full waveform inversion (FWI) and image-domain least squares RTM gathers, and started applying them to our large multi-client projects. We also continue to enhance our inversion-based deblending technology to separate seismic data acquired with simultaneous sources and continuous recording. We developed inversion-based adaptive 3D deghosting, which combines data adaptation and explicit 3D deghosting, to enhance seismic bandwidth. In 2018, TGS performed studies on processing and FWI on Ocean Bottom Node (OBN) data, in preparation for its first multi-client sparse OBN project — Amendment.

Recent TGS imaging advances include:

Где можно купить

Все модели седельных тягачей «МАН» легкодоступны. Продажей новых иномарок занимаются официальные дилеры, подержанные можно купить на вторичном рынке. Дилерская сеть компании раскинулась по всей территории России. Информация с адресами и контактными данными есть на сайте филиала компании «МАН-Трак-энд-Бас-РУС».

Стоимость нового автомобиля серии MAN TGS начинается от 5 млн руб. Она растет вместе с комплектацией. Например, цена MAN TGS 18360 4 × 2 BLS-WW стартует от 5,8 млн руб., а MAN TGS 33.480 6 × 4 BBS – от 7,9 млн руб.

Цена машин серии MAN TGX начинается с отметки в 6 млн руб. Модель MAN TGX 18.400 4X2 BLS XM можно купить за эту сумму у дилера. А вот MAN TGX 26.440 6 × 2 BLS обойдется уже в 7,5 млн руб.

Популярное место по продаже и покупке машин с пробегом – сайт «Авто.ру». В объявлениях указано их подробное описание с фото. Здесь большой выбор тягачей MAN:

  • MAN TGS 19.400 4 × 2 –1,85 млн руб.;
  • MAN TGX 26.400 6 × 2 – 1 млн руб.;
  • MAN TGA 26.413 – 2,5 млн руб.;
  • MAN TGA 33.430 – 2 млн руб.;
  • MAN TGS 40.480 6 × 6 – 4,6 млн руб.;
  • MAN TGS 33.440 6 × 4 – 2,7 млн руб.

Седельные тягачи производства MAN – лидеры среди европейских конкурентов. Они заслужили репутацию надежных автомобилей с выгодным сочетанием цены и качества. Грузовики этой фирмы курсируют по дорогам всего мира. Их можно встретить даже в самых удаленных точках планеты.

Стандартные устанавливаемые кузова

Габаритные размеры стандартной бортовой платформы: длина 9,6 м, ширина 2,55 м, высота бортов 40 см или 57 см. Борта — откидные съёмные из алюминиевых досок, анодированных в естественный цвет. Передняя стенка представляет собой сэндвич-панель белого цвета. Пол – из влагостойкой фанеры 27 мм, с нескользящим покрытием. Каркас тента разборный – съёмные стальные стойки с карманами под съёмные деревянные перекладины. Верхняя часть каркаса – съемные продольные боковые направляющие; стальные поперечины; стальные оцинкованные продольные трубы. Задняя рамка стальная. Тент – поливинилхлодидный, с проушинами для троса.

Очень распространённым является промтоварный фургон Монопан / лёгкий изотерм – длиной 9,6 м, шириной 2,55 м, высотой 2,75 м; весом 1,6 т. Полезный объём данного фургона составляет 64 м3. Ширина внутри фургона – 2,45 м. Распашные задние двери открываются на 270 градусов и фиксирующиеся в открытом положении. Они выполнены из сэндвич-панели белого цвета, на каждой створке по четыре петли и один запор контейнерного типа, фурнитура из оцинкованной стали. В качестве дополнительного оборудования часто используется складной гидроборт.

Как и положено развозному фургону, внизу по бокам и сзади «будки»смонтированы противоподкатные брусья, которые защищают топливный бак, аккумуляторные батареи и запасное колесо. Кронштейн запасного колеса закреплен на раме с левой стороны и для удобства монтажа оборудован лебёдкой. Чтобы освободить доступ к запасному колесу и (или) аккумуляторной батарее, достаточно ослабить пару болтов и опустить планку.

Преимущества новых грузовиков серии TGM:

  • новейшие двигатели с технологией MAN PURE DIESEL*, расположенные под кабиной, оснащены инновационной системой рециркуляции отработанных газов (AGR) и системой впрыска топлива Common Rail;
  • повышенная безопасность эксплуатации за счет надежной тормозной системы на электронном управлении (EBS);
  • все представленные моторы отвечают требованиям EEV по ОГ или Euro 5, благодаря соответствию высоким стандартам охраны окружающей среды Евросоюза грузовая техника ТГМ имеет свободный допуск в закрытые экологические зоны;
  • существует возможность оборудования автомобилей противозаносной системой стабилизации (ESP), обеспечивающей безопасность водителя и перевозимых грузов;
  • передовая технология привода обуславливает высокую экономичность в эксплуатации;
  • усовершенствованный экстерьер и улучшенная аэродинамика;
  • прогрессивный дизайн интерьера – кабины L и LX с высококачественными сиденьями эргономичны и комфортны.

Компания «КОМДОРАВТО» предлагает приобрести грузовую технику MAN серии TGM. Кроме того, мы осуществляем ремонт и сервисное обслуживание автомобилей MAN. Все наши покупатели дополнительно получают пакет услуг, предоставляемых компанией.

Организуя работу, мы строим ее прежде всего в интересах клиентов, используя только профессиональное импортное оборудование и неукоснительно соблюдая технологические требования, выдвигаемые концерном-изготовителем.


Наши специалисты постоянно повышают профессиональный уровень, проходя переподготовку в специализированных российских и европейских центрах производителя.

Заказать любую модель можно, связавшись с менеджером нашей компании по телефону или отправив онлайн-заявку.

Резюме файла TGS

У нас есть один существующие программные обеспечения, связанные с файлами TGS (как правило это программное обеспечение от GeneStudio, Inc., известное как GeneStudio Pro), и их можно отнести к категории основных типов файлов один. Традиционно эти файлы имеют формат GSTree Phylogenetic Tree Information Data . Расширение файла TGS указано преимущественно в категории Data Files.

Расширение файла TGS поддерживается Windows. Данные типы файлов можно найти в основном на настольных компьютерах и некоторых мобильных устройствах. Рейтинг популярности расширения файла TGS составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Exterior

For us, an attractive exterior and optimum performance belong together. The sophisticated design of our MAN TGS combines functional aesthetics with the highest efficiency.

Lion-strong design

Strong performance: The MAN TGS comes across confidently, with its distinctive contours and impressive charisma. The MAN lions on the radiator grille and steering wheel stand for strength and performance: letting you know at first glance what our power pack is made of.

Variable axle load ratio

Always a good move: the variable axle load ratio in the MAN TGS ensures optimal traction on the drive axle whatever the load. The axle load is distributed variably between driven and non-driven axles, ensuring the necessary tractive force can be applied optimally even on unsurfaced terrain.

Revised bumper

Cool even after long operating periods: the lamellar structure of our new plastic bumper protects the technology of the MAN TGS against overheating thanks to the optimised cool-air flow, making the core element of our vehicle front not just impressive to look at, but also impressively practical.

Lightweight construction

Lighter on tours: the heavy-duty MAN TGS series convinces with its consistent application of lightweight construction principles. The lighter a truck is, the greater the payload it can transport – with less fuel consumption: meaning there is more left for you at the end of the day.

Body-friendly frame design

Best conditions: The MAN TGS offers you a range of possibilities, as the even top edge of the frame allows for all types of superstructures to be mounted quickly and simply. The frame clearance behind the cab can also be used for additional add-on components, such as a crane superstructure. Even retroactive conversions can be easily realised thanks to the available hole pattern.

Двигатель

Грузовик MAN TGM 18.240 оснащён шестицилиндровым рядным дизельным двигателем модели D0836LFL40. Это мотор собственного производства компании, сделанный в соотвествии с концепцией MAN Pure Diesel. Данный двигатель оборудован системой турбонаддува и электронным впрыском Common Rail.

Рабочий объём D0836LFL40 составляет 6 000 см³, а максимальная мощность равна 240 лошадиных сил (176 килоВатт). Благодаря высокому крутящему моменту, быстрый разгон машины обеспечивается даже на низких оборотах, а современные технические решения позволяют значительно снизить расход потребляемого дизтоплива. Вместимость топливного бака – 200 литров, при желании можно заказать и 300-литровый бак для горючего.

Чтобы добраться до двигателя TGM 18.240, требуется откинуть кабину. Выполняется данная операция при помощи гидравлического подъёмника, расположенного внизу, за пассажирской подножкой. Кабина опрокидывается на достаточно большой угол, поэтому места для доступа к узлам и агрегатам мотора получается предостаточно. Однако для проведения регулярных ТО и нет необходимости каждый раз откидывать кабину, поскольку все заливные горловины и масляный щуп выведены под её переднюю открывающуюся панель.

MAN TGX — технические особенности силовых агрегатов

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля

При разработке двигателей компания MAN уделяет особое внимание таким параметрам как топливная экономичность, КПД, износостойкость конструктивных элементов и простота технического обслуживания. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения

Рядные шестицилиндровые моторы MAN D20 рабочим объемом 10,5 л и MAN D26 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В зависимости от топографии маршрутов, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов, есть возможность подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Каждый конструктивных нюанс любого из вариантов двигателей детально проработан и оптимизирован

Внимание уделено каждому элементу. В результате внедрения такой инновации как верхнее расположение распредвала удалось исключить из конструкции такие элементы, как штанги и толкатели

В результате трение, износ минимизированы, а номенклатура конструктивных компонентов сокращена. Все это самым положительным образом сказывается на топливной экономичности и эффективности двигателей, на сокращении затрат по содержанию и техническому обслуживанию двигателей. Высочайшей надежности подчинены все составные элементы моторов — прокладка между головкой и блоком цилиндров сконструирована таким образом, что гарантирует исключение гидроудара как явления. Каналы систем смазки и охлаждения параллельны и индивидуальны для блока и головки блока цилиндров. Они не соединяются между собой, что дает дополнительную надежность.

Передовая система питания Common Rail обеспечивает высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов

Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Двигатели агрегатируются с самыми современными коробками передач, как механическими, так и автоматическими.

Механические коробки передач имеют новую форму картера, благодаря которой гарантировано значительное уменьшение скопления влаги и грязи в этой зоне, даже в самых суровых условиях эксплуатации. А выключение сцепления кнопкой Comfort Shift на рычаге переключения (патентованная разработка MAN) обеспечат водителям, работающим с «механикой» уровень комфорта, сопоставимый с вождением грузовиков на «автомате».

Отдельное семейство автоматизированных коробок передач MAN TipMatic обеспечивает переключение передач как полностью в автоматическом режиме, так и вручную с помощью подрулевого рычага. Режим «полного автомата» позволяет водителю больше ни на что не отвлекаться и полностью сконцентрироваться на ситуации на дороге.

При торможении двигателем АКПП автоматически включает оптимальную передачу и обеспечивает наличие полноценного тормозного усилия.

Все коробки передач, устанавливаемые на автомобили MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л.с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л.с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
D3876 16,2 л
500 кВт (680 л.с.), 2700 Н•м  

Возможности грузовика

Компактные размеры в сочетании с полноприводными колесными базами – вот главное преимущество седельных тягачей МАН ТГС. Благодаря этому грузовики отличаются лучшей маневренностью, великолепной проходимостью, особенно учитывая несовершенство наших дорог. Дополнительными преимуществами этого бренда являются надежные, дисковые вентилируемые тормоза, а также усиленная ходовая, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Также к возможностям можно отнести:

    • большой дорожный просвет;
    • высокая надежность, прочность, выносливость;
    • отличная маневренность;
    • большое тяговое усилие;
    • высокая грузоподъемность.

Автомобили МАН ТГС прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. Для них практически не имеет значения тип дорожного покрытия. Они одинаково хорошо демонстрируют свои великолепные возможности и на бетонной трассе, и на грунтовой дороге.

    • Для этих целей производитель специально разработал Пакет для тяжелых дорожных условий:
    • устойчивые шины 315 / 80 R 22.5;
    • блокировка дифференциалов задних мостов;
    • защита радиатора, расположенная спереди и снизу;
    • защитные решетки на фарах;
    • усиленная конструкция кабины.

Цена MAN TGS зависит от комплектации и модификации транспортного средства. К примеру, грузовик с колесной формулой 6х4 обойдется покупателям примерно в 4 200 000 руб. За автомобиль 8х4 уже придется отдать 6 500 000 руб. Цена максимально укомплектованного грузовика МАН ТГС со специальным дорожным или зимним пакетом составить порядка 8 000 000 руб.

Автомобили МАН ТГС вполне можно назвать любимчиком. Его потрясающая выносливость, великолепная надежность, высокие ходовые качества очень ценятся многими компаниями-перевозчиками. Большим плюсом данного бренда является то, что автомобили прекрасно подходят для езды в непростых условиях городских дорог. Несмотря на свои мощные габариты, грузовик обладает хорошей маневренностью, четким управлением.

Как показала практика, МАН ТГС прекрасно ведет себя на любых дорогах, мгновенно откликается на команды водителя и уверенно держит заданную траекторию движения. Эти машины с успехом используют в строительной, коммунальной отрасли, а также для перевозки всевозможных товаров и груза.


С этим читают